Перейти к публикации

Читатели DTF устроили скандал и демарш, когда редакция игрового ресурса объявила The Last Of Us Part II игрой года


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не читал весь срачь, но мне просто интересно.

Вот сторонники TLOU 2, вы серьезно не видите на сколько убогой  средней выщла игра, от корифеев жанра 3d блохбастера?

Всё сказанное ниже, ИМХО:

  1. Геймплей.

  Он серьезно шагнул вперед, по сравнению с первой частью. Не, реально, завезли норм оружие (привет дэбильному луку из первой), прокачку, механики разнообразили, НО! Вашу мать, вы делаете игру, где как бэ, подразумевается СТЭЛС (Для включения в геймплей игры стелс-элементов необходимо ограничить осведомлённость искусственного интеллекта (ИИ) таким образом, чтобы он не знал об определённых частях игры. В стелс-играх ИИ принимает определённые решения относительно действий врагов в ответ на результаты действий игрока, такие так отключение освещения, вместо прямой реакции на действия игрока. У врагов обычно есть некий угол обзора, поэтому игрок, чтобы не быть замеченным, может прятаться за предметами, скрываться в тенях или перемещаться, пока враг смотрит в другую сторону. Как правило, враги могут обнаруживать, когда игрок дотрагивается до них или находится на определённом незначительном расстоянии.) ГДЕ!? Почему ИИ врагов, остался примерно на уровне 1ой части! Ну то есть враги "люди", больные катарактой и слабоумием на любом уровне сложности. До смешного, собаки умнее людей. Щелкуны, сталкеры и прочие твари, их как под одну модель засунули, не ну серьезно, в DOOM поведение и реакция монстров разнообразней, хотя это ни хера не стэлс!

  2. Дизайн уровней.

Я в своё время, прям вот возненавидел Crystal Dynamics, за огромные и тупо сделанные пространства TB 2 и TB 3, Naughty Dog решили пойти дальше, они заставили шарахаться по этой писанной, но пустой красоте, чтобы что? походу чтобы растянуть время прохождения. Нет, ну серьезно, ребят, мне в 1ой части вполне хватало "головоломок" для "людей чей iq выше 90"!

  3. СЮЖЕТ!!!

  И это самое главное! Мне пофиг вообще на ЛГБТ повестку. Я в Японскую версию Nier наяривал, и в принципе крайне спокойно отношусь к таким вещам. КОГДА ОНИ СЦУКО ГАРМОНИЧНЫ С СЮЖЕТОМ И СЕТТИНГОМ!!!

  1я часть была эталоном 3d адвентюры, которая именно про сюжет. Ну то есть геймплейно она не блистала, НО, на протяжении игры, ты наблюдал раскрытие 2х персонажей, развитие их отношений, история, пусть и в заезженном сеттинге, погружала тебя в события, заставляла сопереживать (а это чуть ли не главное в сюжетных произведениях) героям. Собственно бешенная популярность 1й части, во многом и связанна с тем, что сюжет весьма близок целевой аудитории, и поднимает в общем то, хоть и избитые, но тем не менее важные вопросы.

  И!? По сути 2я часть тупо херит весь лор. В постапоке насаются малолетние деффки, одна из которых беременна (ШТА), мочат взрослых дядек (которые как бэ выживали, на протяжении 20+ лет в постапокэ) и тетек (таких же) на право и налево, при этом мотивация персонажей уровня 5ти классника: Я МСТЮ. Я от души поржал, когдал сама игра в лице персонажа, задает вопрос: А чё они "всех" убили, а тебя отпустили? и сама же игра в лице другого персонажа, отвечает: Не знаю, наверное они тупые!

Просто рука лицо! Поведенческие базисы огнь.

  Эбби. Это просто тонический... не, пизд...нящий душу леденец!!! Вот правда. Персонаж как не красивый внешне, так и внутренне. Все слабые попытки сценаристов оправдать её поведение вызывают только фейспалм. Такие же слабые попытки, дать мотивацию, это вообще за гранью.

  Финал, пробил нижнее днище, нижнего ада, с точки зрения ВСЕГО, включая здравый смысл! Всех кто говорит: Эта ЖИЗНЬ, ты просто ничо не понял! Ребят, у меня для вас плохие новости...

  И самое главное, это всё в игре, которую ждали 7 лет, и от которой ждали именно СЮЖЕТА, хотя бы не уступающего первой части.

 

  ПыСы: Технически, игра исполнена великолепно (ну не считая ИИ), нет серьезно, виден масштаб работы и с графикой, и с освещением, и внимание к деталям, а то что на базовой PS4 она идёт без проблем, вообще респект. НО, всё это не перекрывает кучи недостатков. TLOU 2 никак не игра года! ИГРА: это не про техническое исполнение, ИГРА это то, во что играть приятно, интересно, что оставит после себя приятное послевкусие, вызовет спектр эмоций, а не "буээээ..."

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю DTF и его обожание TLoU2 со стороны редакции и ненависть со стороны игроков, каждый раз на это супер забавно смотреть.  :pepelmao:

P.S. TLoU2 - срань

Изменено пользователем Zombiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не вброс, а реальное положение вещей, которое отражено в отзывах игроков и текущем онлайне игры. Не плачь только, жди тлоу 3, там Дракман еще говна позабористей навернет. Специально для промытых маркетингом мозгов.

ясно. по существу сказать ничего не можешь, только кукарекать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал весь срачь, но мне просто интересно.

Вот сторонники TLOU 2, вы серьезно не видите на сколько убогой средней выщла игра, от корифеев жанра 3d блохбастера?

Всё сказанное ниже, ИМХО:

1. Геймплей.

Он серьезно шагнул вперед, по сравнению с первой частью. Не, реально, завезли норм оружие (привет дэбильному луку из первой), прокачку, механики разнообразили, НО! Вашу мать, вы делаете игру, где как бэ, подразумевается СТЭЛС (Для включения в геймплей игры стелс-элементов необходимо ограничить осведомлённость искусственного интеллекта (ИИ) таким образом, чтобы он не знал об определённых частях игры. В стелс-играх ИИ принимает определённые решения относительно действий врагов в ответ на результаты действий игрока, такие так отключение освещения, вместо прямой реакции на действия игрока. У врагов обычно есть некий угол обзора, поэтому игрок, чтобы не быть замеченным, может прятаться за предметами, скрываться в тенях или перемещаться, пока враг смотрит в другую сторону. Как правило, враги могут обнаруживать, когда игрок дотрагивается до них или находится на определённом незначительном расстоянии.) ГДЕ!? Почему ИИ врагов, остался примерно на уровне 1ой части! Ну то есть враги "люди", больные катарактой и слабоумием на любом уровне сложности. До смешного, собаки умнее людей. Щелкуны, сталкеры и прочие твари, их как под одну модель засунули, не ну серьезно, в DOOM поведение и реакция монстров разнообразней, хотя это ни хера не стэлс!

2. Дизайн уровней.

Я в своё время, прям вот возненавидел Crystal Dynamics, за огромные и тупо сделанные пространства TB 2 и TB 3, Naughty Dog решили пойти дальше, они заставили шарахаться по этой писанной, но пустой красоте, чтобы что? походу чтобы растянуть время прохождения. Нет, ну серьезно, ребят, мне в 1ой части вполне хватало "головоломок" для "людей чей iq выше 90"!

3. СЮЖЕТ!!!

И это самое главное! Мне пофиг вообще на ЛГБТ повестку. Я в Японскую версию Nier наяривал, и в принципе крайне спокойно отношусь к таким вещам. КОГДА ОНИ СЦУКО ГАРМОНИЧНЫ С СЮЖЕТОМ И СЕТТИНГОМ!!!

1я часть была эталоном 3d адвентюры, которая именно про сюжет. Ну то есть геймплейно она не блистала, НО, на протяжении игры, ты наблюдал раскрытие 2х персонажей, развитие их отношений, история, пусть и в заезженном сеттинге, погружала тебя в события, заставляла сопереживать (а это чуть ли не главное в сюжетных произведениях) героям. Собственно бешенная популярность 1й части, во многом и связанна с тем, что сюжет весьма близок целевой аудитории, и поднимает в общем то, хоть и избитые, но тем не менее важные вопросы.

И!? По сути 2я часть тупо херит весь лор. В постапоке насаются малолетние деффки, одна из которых беременна (ШТА), мочат взрослых дядек (которые как бэ выживали, на протяжении 20+ лет в постапокэ) и тетек (таких же) на право и налево, при этом мотивация персонажей уровня 5ти классника: Я МСТЮ. Я от души поржал, когдал сама игра в лице персонажа, задает вопрос: А чё они "всех" убили, а тебя отпустили? и сама же игра в лице другого персонажа, отвечает: Не знаю, наверное они тупые!

Просто рука лицо! Поведенческие базисы огнь.

Эбби. Это просто тонический... не, пизд...нящий душу леденец!!! Вот правда. Персонаж как не красивый внешне, так и внутренне. Все слабые попытки сценаристов оправдать её поведение вызывают только фейспалм. Такие же слабые попытки, дать мотивацию, это вообще за гранью.

Финал, пробил нижнее днище, нижнего ада, с точки зрения ВСЕГО, включая здравый смысл! Всех кто говорит: Эта ЖИЗНЬ, ты просто ничо не понял! Ребят, у меня для вас плохие новости...

И самое главное, это всё в игре, которую ждали 7 лет, и от которой ждали именно СЮЖЕТА, хотя бы не уступающего первой части.

 

ПыСы: Технически, игра исполнена великолепно (ну не считая ИИ), нет серьезно, виден масштаб работы и с графикой, и с освещением, и внимание к деталям, а то что на базовой PS4 она идёт без проблем, вообще респект. НО, всё это не перекрывает кучи недостатков. TLOU 2 никак не игра года! ИГРА: это не про техническое исполнение, ИГРА это то, во что играть приятно, интересно, что оставит после себя приятное послевкусие, вызовет спектр эмоций, а не "буээээ..."

"Очередной глупОй хейтер снова за своего любимого Джоэля топит"

"эта глАток свежего воздуха, - смелый и необходимый шаг"

"Дрюкманн ссуший в лица сжв-повесткой - гений"

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал весь срачь, но мне просто интересно.

Вот сторонники TLOU 2, вы серьезно не видите на сколько убогой средней выщла игра, от корифеев жанра 3d блохбастера?

Всё сказанное ниже, ИМХО:

1. Геймплей.

Он серьезно шагнул вперед, по сравнению с первой частью. Не, реально, завезли норм оружие (привет дэбильному луку из первой), прокачку, механики разнообразили, НО! Вашу мать, вы делаете игру, где как бэ, подразумевается СТЭЛС (Для включения в геймплей игры стелс-элементов необходимо ограничить осведомлённость искусственного интеллекта (ИИ) таким образом, чтобы он не знал об определённых частях игры. В стелс-играх ИИ принимает определённые решения относительно действий врагов в ответ на результаты действий игрока, такие так отключение освещения, вместо прямой реакции на действия игрока. У врагов обычно есть некий угол обзора, поэтому игрок, чтобы не быть замеченным, может прятаться за предметами, скрываться в тенях или перемещаться, пока враг смотрит в другую сторону. Как правило, враги могут обнаруживать, когда игрок дотрагивается до них или находится на определённом незначительном расстоянии.) ГДЕ!? Почему ИИ врагов, остался примерно на уровне 1ой части! Ну то есть враги "люди", больные катарактой и слабоумием на любом уровне сложности. До смешного, собаки умнее людей. Щелкуны, сталкеры и прочие твари, их как под одну модель засунули, не ну серьезно, в DOOM поведение и реакция монстров разнообразней, хотя это ни хера не стэлс!

2. Дизайн уровней.

Я в своё время, прям вот возненавидел Crystal Dynamics, за огромные и тупо сделанные пространства TB 2 и TB 3, Naughty Dog решили пойти дальше, они заставили шарахаться по этой писанной, но пустой красоте, чтобы что? походу чтобы растянуть время прохождения. Нет, ну серьезно, ребят, мне в 1ой части вполне хватало "головоломок" для "людей чей iq выше 90"!

3. СЮЖЕТ!!!

И это самое главное! Мне пофиг вообще на ЛГБТ повестку. Я в Японскую версию Nier наяривал, и в принципе крайне спокойно отношусь к таким вещам. КОГДА ОНИ СЦУКО ГАРМОНИЧНЫ С СЮЖЕТОМ И СЕТТИНГОМ!!!

1я часть была эталоном 3d адвентюры, которая именно про сюжет. Ну то есть геймплейно она не блистала, НО, на протяжении игры, ты наблюдал раскрытие 2х персонажей, развитие их отношений, история, пусть и в заезженном сеттинге, погружала тебя в события, заставляла сопереживать (а это чуть ли не главное в сюжетных произведениях) героям. Собственно бешенная популярность 1й части, во многом и связанна с тем, что сюжет весьма близок целевой аудитории, и поднимает в общем то, хоть и избитые, но тем не менее важные вопросы.

И!? По сути 2я часть тупо херит весь лор. В постапоке насаются малолетние деффки, одна из которых беременна (ШТА), мочат взрослых дядек (которые как бэ выживали, на протяжении 20+ лет в постапокэ) и тетек (таких же) на право и налево, при этом мотивация персонажей уровня 5ти классника: Я МСТЮ. Я от души поржал, когдал сама игра в лице персонажа, задает вопрос: А чё они "всех" убили, а тебя отпустили? и сама же игра в лице другого персонажа, отвечает: Не знаю, наверное они тупые!

Просто рука лицо! Поведенческие базисы огнь.

Эбби. Это просто тонический... не, пизд...нящий душу леденец!!! Вот правда. Персонаж как не красивый внешне, так и внутренне. Все слабые попытки сценаристов оправдать её поведение вызывают только фейспалм. Такие же слабые попытки, дать мотивацию, это вообще за гранью.

Финал, пробил нижнее днище, нижнего ада, с точки зрения ВСЕГО, включая здравый смысл! Всех кто говорит: Эта ЖИЗНЬ, ты просто ничо не понял! Ребят, у меня для вас плохие новости...

И самое главное, это всё в игре, которую ждали 7 лет, и от которой ждали именно СЮЖЕТА, хотя бы не уступающего первой части.

 

ПыСы: Технически, игра исполнена великолепно (ну не считая ИИ), нет серьезно, виден масштаб работы и с графикой, и с освещением, и внимание к деталям, а то что на базовой PS4 она идёт без проблем, вообще респект. НО, всё это не перекрывает кучи недостатков. TLOU 2 никак не игра года! ИГРА: это не про техническое исполнение, ИГРА это то, во что играть приятно, интересно, что оставит после себя приятное послевкусие, вызовет спектр эмоций, а не "буээээ..."

пожалуй подпишусь под каждым словом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал весь срачь, но мне просто интересно.

Вот сторонники TLOU 2, вы серьезно не видите на сколько убогой  средней выщла игра, от корифеев жанра 3d блохбастера?

Всё сказанное ниже, ИМХО:

  1. Геймплей.

  Он серьезно шагнул вперед, по сравнению с первой частью. Не, реально, завезли норм оружие (привет дэбильному луку из первой), прокачку, механики разнообразили, НО! Вашу мать, вы делаете игру, где как бэ, подразумевается СТЭЛС (Для включения в геймплей игры стелс-элементов необходимо ограничить осведомлённость искусственного интеллекта (ИИ) таким образом, чтобы он не знал об определённых частях игры. В стелс-играх ИИ принимает определённые решения относительно действий врагов в ответ на результаты действий игрока, такие так отключение освещения, вместо прямой реакции на действия игрока. У врагов обычно есть некий угол обзора, поэтому игрок, чтобы не быть замеченным, может прятаться за предметами, скрываться в тенях или перемещаться, пока враг смотрит в другую сторону. Как правило, враги могут обнаруживать, когда игрок дотрагивается до них или находится на определённом незначительном расстоянии.) ГДЕ!? Почему ИИ врагов, остался примерно на уровне 1ой части! Ну то есть враги "люди", больные катарактой и слабоумием на любом уровне сложности. До смешного, собаки умнее людей. Щелкуны, сталкеры и прочие твари, их как под одну модель засунули, не ну серьезно, в DOOM поведение и реакция монстров разнообразней, хотя это ни хера не стэлс!

  2. Дизайн уровней.

Я в своё время, прям вот возненавидел Crystal Dynamics, за огромные и тупо сделанные пространства TB 2 и TB 3, Naughty Dog решили пойти дальше, они заставили шарахаться по этой писанной, но пустой красоте, чтобы что? походу чтобы растянуть время прохождения. Нет, ну серьезно, ребят, мне в 1ой части вполне хватало "головоломок" для "людей чей iq выше 90"!

  3. СЮЖЕТ!!!

  И это самое главное! Мне пофиг вообще на ЛГБТ повестку. Я в Японскую версию Nier наяривал, и в принципе крайне спокойно отношусь к таким вещам. КОГДА ОНИ СЦУКО ГАРМОНИЧНЫ С СЮЖЕТОМ И СЕТТИНГОМ!!!

  1я часть была эталоном 3d адвентюры, которая именно про сюжет. Ну то есть геймплейно она не блистала, НО, на протяжении игры, ты наблюдал раскрытие 2х персонажей, развитие их отношений, история, пусть и в заезженном сеттинге, погружала тебя в события, заставляла сопереживать (а это чуть ли не главное в сюжетных произведениях) героям. Собственно бешенная популярность 1й части, во многом и связанна с тем, что сюжет весьма близок целевой аудитории, и поднимает в общем то, хоть и избитые, но тем не менее важные вопросы.

  И!? По сути 2я часть тупо херит весь лор. В постапоке насаются малолетние деффки, одна из которых беременна (ШТА), мочат взрослых дядек (которые как бэ выживали, на протяжении 20+ лет в постапокэ) и тетек (таких же) на право и налево, при этом мотивация персонажей уровня 5ти классника: Я МСТЮ. Я от души поржал, когдал сама игра в лице персонажа, задает вопрос: А чё они "всех" убили, а тебя отпустили? и сама же игра в лице другого персонажа, отвечает: Не знаю, наверное они тупые!

Просто рука лицо! Поведенческие базисы огнь.

  Эбби. Это просто тонический... не, пизд...нящий душу леденец!!! Вот правда. Персонаж как не красивый внешне, так и внутренне. Все слабые попытки сценаристов оправдать её поведение вызывают только фейспалм. Такие же слабые попытки, дать мотивацию, это вообще за гранью.

  Финал, пробил нижнее днище, нижнего ада, с точки зрения ВСЕГО, включая здравый смысл! Всех кто говорит: Эта ЖИЗНЬ, ты просто ничо не понял! Ребят, у меня для вас плохие новости...

  И самое главное, это всё в игре, которую ждали 7 лет, и от которой ждали именно СЮЖЕТА, хотя бы не уступающего первой части.

 

  ПыСы: Технически, игра исполнена великолепно (ну не считая ИИ), нет серьезно, виден масштаб работы и с графикой, и с освещением, и внимание к деталям, а то что на базовой PS4 она идёт без проблем, вообще респект. НО, всё это не перекрывает кучи недостатков. TLOU 2 никак не игра года! ИГРА: это не про техническое исполнение, ИГРА это то, во что играть приятно, интересно, что оставит после себя приятное послевкусие, вызовет спектр эмоций, а не "буээээ..."

:NB:  :NB:  :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал весь срачь, но мне просто интересно.

Вот сторонники TLOU 2, вы серьезно не видите на сколько убогой средней выщла игра, от корифеев жанра 3d блохбастера?

Всё сказанное ниже, ИМХО:

1. Геймплей.

Он серьезно шагнул вперед, по сравнению с первой частью. Не, реально, завезли норм оружие (привет дэбильному луку из первой), прокачку, механики разнообразили, НО! Вашу мать, вы делаете игру, где как бэ, подразумевается СТЭЛС (Для включения в геймплей игры стелс-элементов необходимо ограничить осведомлённость искусственного интеллекта (ИИ) таким образом, чтобы он не знал об определённых частях игры. В стелс-играх ИИ принимает определённые решения относительно действий врагов в ответ на результаты действий игрока, такие так отключение освещения, вместо прямой реакции на действия игрока. У врагов обычно есть некий угол обзора, поэтому игрок, чтобы не быть замеченным, может прятаться за предметами, скрываться в тенях или перемещаться, пока враг смотрит в другую сторону. Как правило, враги могут обнаруживать, когда игрок дотрагивается до них или находится на определённом незначительном расстоянии.) ГДЕ!? Почему ИИ врагов, остался примерно на уровне 1ой части! Ну то есть враги "люди", больные катарактой и слабоумием на любом уровне сложности. До смешного, собаки умнее людей. Щелкуны, сталкеры и прочие твари, их как под одну модель засунули, не ну серьезно, в DOOM поведение и реакция монстров разнообразней, хотя это ни хера не стэлс!

2. Дизайн уровней.

Я в своё время, прям вот возненавидел Crystal Dynamics, за огромные и тупо сделанные пространства TB 2 и TB 3, Naughty Dog решили пойти дальше, они заставили шарахаться по этой писанной, но пустой красоте, чтобы что? походу чтобы растянуть время прохождения. Нет, ну серьезно, ребят, мне в 1ой части вполне хватало "головоломок" для "людей чей iq выше 90"!

3. СЮЖЕТ!!!

И это самое главное! Мне пофиг вообще на ЛГБТ повестку. Я в Японскую версию Nier наяривал, и в принципе крайне спокойно отношусь к таким вещам. КОГДА ОНИ СЦУКО ГАРМОНИЧНЫ С СЮЖЕТОМ И СЕТТИНГОМ!!!

1я часть была эталоном 3d адвентюры, которая именно про сюжет. Ну то есть геймплейно она не блистала, НО, на протяжении игры, ты наблюдал раскрытие 2х персонажей, развитие их отношений, история, пусть и в заезженном сеттинге, погружала тебя в события, заставляла сопереживать (а это чуть ли не главное в сюжетных произведениях) героям. Собственно бешенная популярность 1й части, во многом и связанна с тем, что сюжет весьма близок целевой аудитории, и поднимает в общем то, хоть и избитые, но тем не менее важные вопросы.

И!? По сути 2я часть тупо херит весь лор. В постапоке насаются малолетние деффки, одна из которых беременна (ШТА), мочат взрослых дядек (которые как бэ выживали, на протяжении 20+ лет в постапокэ) и тетек (таких же) на право и налево, при этом мотивация персонажей уровня 5ти классника: Я МСТЮ. Я от души поржал, когдал сама игра в лице персонажа, задает вопрос: А чё они "всех" убили, а тебя отпустили? и сама же игра в лице другого персонажа, отвечает: Не знаю, наверное они тупые!

Просто рука лицо! Поведенческие базисы огнь.

Эбби. Это просто тонический... не, пизд...нящий душу леденец!!! Вот правда. Персонаж как не красивый внешне, так и внутренне. Все слабые попытки сценаристов оправдать её поведение вызывают только фейспалм. Такие же слабые попытки, дать мотивацию, это вообще за гранью.

Финал, пробил нижнее днище, нижнего ада, с точки зрения ВСЕГО, включая здравый смысл! Всех кто говорит: Эта ЖИЗНЬ, ты просто ничо не понял! Ребят, у меня для вас плохие новости...

И самое главное, это всё в игре, которую ждали 7 лет, и от которой ждали именно СЮЖЕТА, хотя бы не уступающего первой части.

 

ПыСы: Технически, игра исполнена великолепно (ну не считая ИИ), нет серьезно, виден масштаб работы и с графикой, и с освещением, и внимание к деталям, а то что на базовой PS4 она идёт без проблем, вообще респект. НО, всё это не перекрывает кучи недостатков. TLOU 2 никак не игра года! ИГРА: это не про техническое исполнение, ИГРА это то, во что играть приятно, интересно, что оставит после себя приятное послевкусие, вызовет спектр эмоций, а не "буээээ..."

Нет, они этого не видят, это фанатики (такое не излечимо), они и не смогут увидеть. Насколько я фанат Сони, у меня их техника начиная с наушников, заканчивая кинотеатром, но черт возьми игра же полное говнище по всем фронтам. Я так понимаю если бы Сони выпустила симулятор туалета и он стал бы эксом, то и тут нашлись бы особые, которые видели в такое игре "прекрасное" оправдывающие жёлтые пятна на кафеле. Может хватит уже быть фанатьем? (фанатики астанавитесь, вам уже Эбби на лицо села, а вы все довольные)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...