Перейти к содержимому







* * * - - 13 голосов

Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

Индустрия Sony Microsoft

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
120 ответов в теме

#1 axelamp

Опубликовано 31.07.2020 - 21:20


Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

halo-infinite-ring.jpg


Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о том, что он работает над материалом, посвященным ситуации в студии 343 Industries. Так он отреагировал на комментарии читателей в Twitter.

"Я не люблю говорить об историях, над которыми я работаю, до момента их публикации, но да, уже какое-то время я интересуюсь ситуацией в 343 Industries", - поведал Шрайер.

Внутренняя студия Microsoft оказалась в центре внимания после пресс-конференции, на которой был представлен геймплей шутера Halo Infinite. Видео оставило многих в недоумении из-за визуального ряда, а некоторые кадры растащили на мемы.

Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X, но по мнению многих он выглядит отстало даже по стандартам уходящего поколения консолей. До этого также было известно о высокой текучке кадров в команде создателей, что беспокоило многих геймеров. И, судя по всему, опасения были справедливыми.


Полная катастрофа


Особый интерес вызывают отзывы об опыте работы в 343 Industries, написанные анонимно бывшими сотрудниками на портале Glassdoor. Так, бывший программный инженер рассказал о том, что у студии наблюдаются огромные проблемы с движком Slipspace Engine и дополнительным инструментарием для разработки. Билды игры постоянно крашились, а тесты систематически проваливались по самым разнообразным причинам.

Он описывает ситуацию, когда билд стабильно функционировал всего несколько часов, после чего все вновь ломалось. Из-за этого инженер был вынужден откладывать дальнейшую работу над файлами из-за очередного ЧП. В студии были в курсе проблем, но попытки их исправить приводили к новым, что порождало бесконечный цикл.

Часть сложностей связана с ужасным исходным кодом, однако это является распространённой проблемой для крупных компаний. Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту. Сотрудник сам был контрактником, и он не исключает, что более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда, а ситуация среди художников и дизайнеров еще хуже.


 

 


С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.

Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже, а компания находится в состоянии хаоса. Это и отражается на сборках Halo Infinite, ибо никаких последствий после провалов нет.

"Совет руководству: возьмите на себя ответственность за катастрофу, которую вы создали, и уйдите в отставку. Честно говоря, я не знаю, можно ли вообще спасти проект на данном этапе, если просто все разрушить и позволить новой команде заняться восстановлением", - заявил инженер.

 

Слишком много подрядчиков


Если изучить другие отзывы, то можно наткнуться на похожие мнения. Так, проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.

Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.

Судя по всему, проблемы копились годами, ибо о том же самом рассказывали новичкам и ветераны. Зачастую членов команды загоняют в тупик из плохих идей, а менеджмент слишком поздно это осознает. А из-за того, что значительная часть сотрудников работает по контрактам, наблюдается текучка кадров. Людям не дают продлить соглашение по истечении 18 месяцев, а Microsoft не в состоянии предоставить должности на полный рабочий день.

Осложняется это тем, что подрядчики лишены всех бонусов, положенных полноценным членам коллектива. К примеру, некоторых оставили без оплачиваемого отпуска. Но не стоит забывать и о том, что часть зарплаты приходится отдавать кадровым агентствам.

"Если политика Microsoft не позволяет подрядчикам работать больше 18 месяцев, то не нанимайте столько подрядчиков", - возмущается экс-дизайнер.
 

 

 

Рабочая атмосфера в студии далека от идеала. Ответственные за дизайн сюжетной кампании начальники ради достижения собственных целей готовы распространять слухи и подставлять коллег, у них также есть "любимчики". Руководство не делает выводов из "разборов полета", хотя на обещания начальники они не скупятся.

 

"Прекратите проповедовать "риск", когда этот риск заключается только в повторении механик из лучших игр, которые сейчас есть на рынке. Игры из серии Halo дарили удивительные и уникальные ощущения, что позволяло доминировать в индустрии. Это нормально, что Halo остаётся Halo. Будьте честны: с таким отношением мы чувствуем, что вы пытаетесь продать опыт, который нам не нравится", - заявил еще один бывший программный инженер.

 

Третий программный инженер добавляет, что в 343 Industries наблюдаются структурные проблемы, которые сложно исправить. Начальство плохо понимает, как студия работает в повседневном режиме, и делает все для того, чтобы угодить боссам из Microsoft.

Предположительно, проблема с подрядчиками распространяется и на другие внутренние подразделения корпорации. И это создает главную проблему - отсутствие преемственности, ибо у человека есть только 18 месяцев или меньше для того, чтобы выполнить поставленную задачу.

Еще один экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями, а инфраструктура настолько хрупкая, что сотрудники не имели возможности проверить новый контент на протяжении недель.

Негативно на работу влияет и отсутствие дополнительных каналов связи - общение происходит по электронной почте.

 

"Лично я бы порекомендовал начать с нуля: на данный момент слишком много обломков, чтобы ими можно было управлять, и свести к минимуму объем проекта, который принадлежит разработчикам, не имеющим права голоса при его разработке", - указано в описании.

 

 

Перезкпуск разработки и производственный ад


 

Слухи о перезапуске разработки появились еще в 2018 году, что косвенно подтверждалось уходом нескольких ключевых сотрудников из 343I и совсем недавно журналистка Алана Пирс подтвердила правдивость этих слухов. Пирс уточнила, что у проекта далеко не самая простая история создания, а виной всему критика, которой подвергся предыдущий релиз сериала - Halo 5: Guardians.

Согласно информации Пирс, по первоначальным планам Halo Infinite должна была выйти намного раньше, но негативный отзывы о Halo 5 оказались настолько массовыми, что в какой-то момент 343 Industries фактически перезапустила разработку Infinite, в значительной степени изменив сюжет и общий тон игры.

 

Информацию о кризисе в 343 Industries подтверждает инсайдер блогера Ричарда Масуччи (YouTube-канал ReviewTechUSA), поработавший над несколькими проектами Xbox Game Studios, включая Ori and the Will of the Wisps, Age of Empires IV и Halo Infinite. Он подтвердил слухи о том, что Infinite сейчас находится в "производственном аду".

Первоначальная концепция шутера заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать весь Ореол целиком: можно было добраться из одного конца в другой самостоятельно.  В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine, а масштабы проекта урезали: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.

 

 

 

 

Так или иначе, материал Шраера прольет свет на ситуацию, развеет или подтвердит слухи.

 


 


#2 Tovbot

Опубликовано 31.07.2020 - 21:22

Источник где?

#3 Twinchara

Twinchara

    гуру Х-кор0бки

  • 948 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2020

Опубликовано 31.07.2020 - 21:24

Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X 

Это ложь. Такого нигде нет, это кроссген. Не надо постить новости с помойки гамага. Ну ты чего, опускаешь до уровня больных фанатиков что-ль?


Изменено Twinchara: 31.07.2020 - 21:24

Балаболка форума

 


#4 SeoYeon

Опубликовано 31.07.2020 - 21:25

Пробежал глазами, собно как и ожидалось - набрали кучу мусора из всех уголков США мира, дали им 500 лямов и сидят надеятся что выйдет хорошая игра. Хех. Очевидно что в такой бюджет то что нам показали на презентации не вписывается от слова совсем

#5 Twinchara

Twinchara

    гуру Х-кор0бки

  • 948 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2020

Опубликовано 31.07.2020 - 21:28

Пробежал глазами, собно как и ожидалось - набрали кучу мусора из всех уголков США мира, дали им 500 лямов и сидят надеятся что выйдет хорошая игра. Хех. Очевидно что в такой бюджет то что нам показали на презентации не вписывается от слова совсем

Про 500 млн байки. Пока нет подтверждения. Игра выглядит как типичный кроссген. Благо геймпасс дает право испробовать игру, а не покупать и обжигаться. В этом и плюс. А так в целом, да игра слабая графикой.


Балаболка форума

 


#6 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 8034 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 31.07.2020 - 21:28

Беда, хоть я и перегорел к серии , но всё же до поры до времени серия была одной из самых любимых.
Как-то так

#7 MadGrisha

MadGrisha

    гуру Х-кор0бки

  • 913 Сообщений
  • Регистрация: 14.05.2018

Опубликовано 31.07.2020 - 21:28

Ну судя по тому позору, что показали, инфа похожа на правду

#8 SeoYeon

Опубликовано 31.07.2020 - 21:29

Про 500 млн байки. Пока нет подтверждения. Игра выглядит как типичный кроссген. Благо геймпасс дает право испробовать игру, а не покупать и обжигаться. В этом и плюс. А так в целом, да игра слабая графикой.

Хз, от первых трейлеров отвисала челюсть, а на деле нам подсунули пастген говняшку. Я ждал от игры многого, но геймплей это просто тихий ужас

#9 Feenux

Feenux

    Брутальная Легенда

  • 3925 Сообщений
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, Xbox One X, PS1, PS2, PS3, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
  • Другие приставки:
    Xbox, Dreamcast, Gamecube

Опубликовано 31.07.2020 - 21:30

Источник где?

Высеры вниманиешлюхи шраера в твиторе, убогий пиарится на любой крупной игре. На геймаге сонибои уже от радости оргазмируют, при этом когда он то же самое писал про дноти догов и лгбт2, поливали его говном. В общем обычное лицемерие и двойные стандарты сониботов.



#10 axelamp

Опубликовано 31.07.2020 - 21:31

Про 500 млн байки.

Тут мальчик пришибленный два года бегал и все уши пожужжал, что это правда, ты что ему не веришь и считаешь балаболом ?


 


#11 Twinchara

Twinchara

    гуру Х-кор0бки

  • 948 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2020

Опубликовано 31.07.2020 - 21:32

Хз, от первых трейлеров отвисала челюсть, а на деле нам подсунули пастген говняшку. Я ждал от игры многого, но геймплей это просто тихий ужас

Как и везде, кажут супер графику для привлечения, на деле мы видим ужас.  Поглядим что будет на релизе. Как поклонник 1 и 2 части, рад возврату к истокам.



Тут мальчик пришибленный два года бегал и все уши пожужжал, что это правда, ты что ему не веришь и считаешь балаболом ?

Я ничему не верю пока не увижу своими глазами факты, а фактов нет. Игра выглядит пастгеном. Причем графикой фатка бокса. Но я надеюсь на лор. Один фиг на пасе попробую. Не зайдет, хрен с ней.


Балаболка форума

 


#12 ZackSnyder

ZackSnyder

    Режиссер, Творец,Человек искусства, Икона кинематографа.

  • 12059 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 31.07.2020 - 21:33

Пошли влажные фантазии шлюхи шраера и подорваных цонеботов :men:

В любом случае Хэйло Инфинит спокойно даст за щеку любой параше, как обычная делала вся серия до этого :nice:

#13 antonv13

antonv13

    гуру Х-кор0бки

  • 1702 Сообщений
  • Регистрация: 24.11.2014
  • Приставки: Xbox One X

Опубликовано 31.07.2020 - 21:37

Пошли влажные фантазии шлюхи шраера и подорваных цонеботов :men:

В любом случае Хэйло Инфинит спокойно даст за щеку любой параше, как обычная делала вся серия до этого :nice:

Поставит на колени, даст за щеку, потом кончит на глаза.
Хэйло ифинит будет лучшим за всю историю Хэйло и других шутеров, возможно халфлайв на одном уровне

#14 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 8034 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 31.07.2020 - 21:37

когда он то же самое писал про дноти догов и лгбт2, поливали его говном.

Правды ради, Шраер писал все же про переработки, выгорание сотрудников из за перфекционизма и харасмент в студии, но никак не про проблемы в разработке, тем более про перезапуск в середине цикла.
Как-то так

#15 XboxInsider

XboxInsider

    ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ★ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ℳaCTEP ✗yAHА

  • 12465 Сообщений
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Из:Арзамаса
  • Приставки: Xbox One X
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Project Scorpio

Опубликовано 31.07.2020 - 21:38

ждём Шраера... ,  а так можно про любую контору сказать  :monkahmm:


3a268d11-03f9-4a8b-a65a-8512f16e4ea4.png


#16 Twinchara

Twinchara

    гуру Х-кор0бки

  • 948 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2020

Опубликовано 31.07.2020 - 21:39

Поставит на колени, даст за щеку, потом кончит на глаза.
Хэйло ифинит будет лучшим за всю историю Хэйло и других шутеров, возможно халфлайв на одном уровне

Как бы не хотели вы, но увы нет. 5 часть вообще не зашла, скучная хрень. Есть опасения что будет скучная как 5 часть.


Балаболка форума

 


#17 Feenux

Feenux

    Брутальная Легенда

  • 3925 Сообщений
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, Xbox One X, PS1, PS2, PS3, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
  • Другие приставки:
    Xbox, Dreamcast, Gamecube

Опубликовано 31.07.2020 - 21:41

Как бы не хотели вы, но увы нет. 5 часть вообще не зашла, скучная хрень. Есть опасения что будет скучная как 5 часть.

Надо ждать хоть бы презентации общего стиля игры, а то все говорят про опенворлд, как при этом будет подаваться сюжет и прочее. Если как в дустане, то это фиаско.



#18 antonv13

antonv13

    гуру Х-кор0бки

  • 1702 Сообщений
  • Регистрация: 24.11.2014
  • Приставки: Xbox One X

Опубликовано 31.07.2020 - 21:41


Как бы не хотели вы, но увы нет. 5 часть вообще не зашла, скучная хрень. Есть опасения что будет скучная как 5 часть.


По мне пятерка лучшая часть, а которую я играл. Сюжет не беру в расчет

#19 Twinchara

Twinchara

    гуру Х-кор0бки

  • 948 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2020

Опубликовано 31.07.2020 - 21:43

Надо ждать хоть бы презентации общего стиля игры, а то все говорят про опенворлд, как при этом будет подаваться сюжет и прочее. Если как в дустане, то это фиаско.

Вот в этом опасения. Дустан 2 есть везде, а прошел лишь до 1 миссии и забил, не зашло ваще чет. Так запускаю раз в месяц, миссию выполню и все.


Балаболка форума

 


#20 Tovbot

Опубликовано 31.07.2020 - 21:43

Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту.

Разве? А мне казалось что это как раз норма в разработке софта вообще.

более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда

Почасовая это еще хорошо)))

С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.

Сколько себя знаю - столько рядовые сотрудники жалуются на большое количество бездельников начальников:)))

Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже

Очень притянутое за уши заявление, потому как Halo 4 и Halo 5 были технически сделаны отлично и основная критика Хало 5 относилась к художественному замыслу, а не к техническому исполнению.

проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.

Вновь стандартная для любой большой компании проблема.

Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.

Та же херня была в Naughty Dogs, где сотрудники могли сутками работать над объектами, уже выпиленными из игры, и не знать этого. Что не помешало игре выйти технически завершенным и качественным продуктом.



Также с меткой «Индустрия, Sony, Microsoft»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых