Перейти к публикации

Microsoft и разработчики игр довольны текущим уровнем развития Xbox Game Pass - Фил Спенсер


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда будут вливать, тогда и поговорим. 

Опять переобуться решил? :more:

 

Погуглил. Вот, что нашёл на первый взгляд из "провальных" фильмов: Веном, Джуманджи зов джунглей, Отпуск по обмену, Казино рояль...

Ух свежачком потянуло прямо. :peepohappy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасс крутая штука. Интересно, насколько все это дело окупается? Думаю что основной рассчет тут на внутренний донат в играх.

Ждём плейстатион нау, возможно что на пс5 они хорошую ответочку запустят( напомню, игры для пс4 там скачивались напрямую на консоль).

Думаю окупается за счет оборота. Например, в FH4 играет 9 млн. из геймпаса, и разработчику капает по 5$ с каждого, т.е. за год им набежало 540 млн, и еще в следующем набежит столько же. А без геймпаса они продали бы, как обычно, 2 ляма по 60$, т.е. 120 млн., а дальше бы лапу сосали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю окупается за счет оборота. Например, в FH4 играет 9 млн. из геймпаса, и разработчику капает по 5$ с каждого, т.е. за год им набежало 540 млн, и еще в следующем набежит столько же. А без геймпаса они продали бы, как обычно, 2 ляма по 60$, т.е. 120 млн., а дальше бы лапу сосали...

Ахах, математик от бога.

Я считаю у каждого юзера гейпасса запущена сразу вся библиотека игр одновременно, и каждому разрабу капает по 5$, т.е. за год по 540 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахах, математик от бога.Я считаю у каждого юзера гейпасса запущена сразу вся библиотека игр одновременно, и каждому разрабу капает по 5$, т.е. за год по 540 млн

Там вроде бы система такая, что бабки игрока капают разработчикам пропорционально проведеного игроками времени в их играх. Если игрок, купив геймпасс, будет сидеть только в хало-гири-форза то все бабло уйдет в Microsoft. Не просто так Playground games каждую неделю добавляет в игру по новому автомобилю. Делает, чтобы игрок не соскочил и потратил в игре 6-10 часов в неделю закрывая сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по традиции вечная слава Филу, Гейм пассу :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю окупается за счет оборота. Например, в FH4 играет 9 млн. из геймпаса, и разработчику капает по 5$ с каждого, т.е. за год им набежало 540 млн, и еще в следующем набежит столько же. А без геймпаса они продали бы, как обычно, 2 ляма по 60$, т.е. 120 млн., а дальше бы лапу сосали...

Ну окей рассчет 5 баксов за юзера. Пасс стоит 10 баксов. Вопрос, как он окупается? Или Мс тупо спонсоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На две вещи которые можно смотреть вечно:

Как соненищуки пытаются посчитать прибыль микрософт

И как пытаются доказать нужность эксклюзивов которых почти не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну окей рассчет 5 баксов за юзера. Пасс стоит 10 баксов. Вопрос, как он окупается? Или Мс тупо спонсоры?

Я уже выше описал. Разработчикам капает с игроков пропорционально проведеного времени, как роялти на радиостанциях или в ютубе. Чью игру больше всего играют, тому бабло и капает. Поэтому с гирь, хало и форз Microsoft имеет постоянный доход, а сони свое десятичасовое кинцо уже 2 января из PS Now убирает, так как дохода с него там, как с блохи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужен пасс если у юзеров со стажем по 500+ игр в стиме. В связи с этим нужны только эксклюзивы ‍♂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем нужен пасс если у юзеров со стажем по 500+ игр в стиме. В связи с этим нужны только эксклюзивы ‍♂

У тебя логическая цепочка поломана, срочно чини. И не забывай что всем плевать на рашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем нужен пасс если у юзеров со стажем по 500+ игр в стиме. В связи с этим нужны только эксклюзивы ‍♂

Стаж 30 лет. Ни одной игры в Стиме. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужен пасс если у юзеров со стажем по 500+ игр в стиме. В связи с этим нужны только эксклюзивы ‍♂

в пень ПеКу, стим и играющих на ПеКе. :mercury:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже выше описал. Разработчикам капает с игроков пропорционально проведеного времени, как роялти на радиостанциях или в ютубе. Чью игру больше всего играют, тому бабло и капает. Поэтому с гирь, хало и форз Microsoft имеет постоянный доход, а сони свое десятичасовое кинцо уже 2 января из PS Now убирает, так как дохода с него там, как с блохи...

Всё это гадания на кофейной гуще.

Одно ясно достоверно, что никто из разрабов по поллярда зелени с пасса не имеет, как выше написали майки не спонсоры.

Ну и в принципе кинцо и сингловые проекты тоже важны и у них своя форма монетизации, которая никак не вяжется с геймпассом и пс нау, там они тупо не окупятся если сделаны качественно. Хотя тут достаточно дебичей которые этого не догоняют :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это гадания на кофейной гуще.

Одно ясно достоверно, что никто из разрабов по поллярда зелени с пасса не имеет, как выше написали майки не спонсоры.

Ну и в принципе кинцо и сингловые проекты тоже важны и у них своя форма монетизации, которая никак не вяжется с геймпассом и пс нау, там они тупо не окупятся если сделаны качественно. Хотя тут достаточно дебичей которые этого не догоняют :laugh1:

В пассе на длц выезжают, майки сами это писали. Да и многие берут понравившиеся игры потом со скидоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пассе на длц выезжают, майки сами это писали. Да и многие берут понравившиеся игры потом со скидоном.

Вот вот ибо все равно игры убирают со временем(хоть они там и долго висят).

Человек проиграл игру по пассу, потом купил ее, чтобы она всегда была у него(на всякий случай). Тем более если игра в пассе то на нее идет автоматическся скидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У тебя логическая цепочка поломана, срочно чини. И не забывай что всем плевать на рашку.

да он же явно пошутил, ну ты чего))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bestfree, В мае по данным журналистов насчитывалось 9.5 млн. пользователей GamePass, к ноябрю из количество увеличилось вдвое. Майкам идет комисия с этой суммы, остальное делят разработчики. Топ 10 популярных игр, как показывает практика, делит 90% доходов. Какие игры входят в топ 10 догадаться не трудно: хало,форза,гири...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это гадания на кофейной гуще.

Одно ясно достоверно, что никто из разрабов по поллярда зелени с пасса не имеет, как выше написали майки не спонсоры.

Ну и в принципе кинцо и сингловые проекты тоже важны и у них своя форма монетизации, которая никак не вяжется с геймпассом и пс нау, там они тупо не окупятся если сделаны качественно. Хотя тут достаточно дебичей которые этого не догоняют :laugh1:

странно, почему ты все ещё не топ менеджер. Нетфликс вкладывает я в многомиллилнных ведьмака и зарабатывает. MS как бы тоже не блпготворители, они как раз деньги то лучше сони считать умеют.

 

И игры в пассе получают не только с пасса. Они так же делают продажи + долю от подписки + за счёт большего числа юзеров повышается доход от доната, при этом можно позволить себе и чисто стнглы без доната, ибо другие проекты компенсируют это все с лихвой (тот же гирс тактикс без доната выйдет, хеллблейд тоже, скорее всего), при этом параллельно те же гири 5 прождались лучше 4 + от подписки занесли и доната онлайне. Угадаешь с 5 раз, довольны ли майки доходами от игры или пасс все убил?

 

И да, как тебе сказали ранее, игра делает продажи первые пол года, дальше спад и издатель сильно зависит от того, чтобы следующая игра тоже была спешно, а тут при большом числе стабильных подписчиков издатель получает стабильный доход и это куда приятнее для бизнеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, почему ты все ещё не топ менеджер.

Йодыч тоже не раз утверждал что он умнее управленцев майкрософта, и конкретно Фила. Жаль что это были лишь его мечты и фантазии, ибо майки продолжают зарабатывать, а йода ворует помидоры в ашане, и игры на гафуке.  Рассказывая про важность экзов для продаж. :laugh1:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@bestfree, В мае по данным журналистов насчитывалось 9.5 млн. пользователей GamePass, к ноябрю из количество увеличилось вдвое. Майкам идет комисия с этой суммы, остальное делят разработчики. Топ 10 популярных игр, как показывает практика, делит 90% доходов. Какие игры входят в топ 10 догадаться не трудно: хало,форза,гири...

разве уже так много? Я понял что это за год вдвое, а не с майских. Если реально, как ты написал, то слишком хорошо. При лямах 25 вообще ms можно будет уже не сильно париться по поводу окупаемости проекта, даже крупнобюджетного (если там ещё и онлайн с донатом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, почему ты все ещё не топ менеджер. Нетфликс вкладывает я в многомиллилнных ведьмака и зарабатывает. MS как бы тоже не блпготворители, они как раз деньги то лучше сони считать умеют.

 

И игры в пассе получают не только с пасса. Они так же делают продажи + долю от подписки + за счёт большего числа юзеров повышается доход от доната, при этом можно позволить себе и чисто стнглы без доната, ибо другие проекты компенсируют это все с лихвой (тот же гирс тактикс без доната выйдет, хеллблейд тоже, скорее всего), при этом параллельно те же гири 5 прождались лучше 4 + от подписки занесли и доната онлайне. Угадаешь с 5 раз, довольны ли майки доходами от игры или пасс все убил?

 

И да, как тебе сказали ранее, игра делает продажи первые пол года, дальше спад и издатель сильно зависит от того, чтобы следующая игра тоже была спешно, а тут при большом числе стабильных подписчиков издатель получает стабильный доход и это куда приятнее для бизнеса

Я х.з. зачем ты сравниваешь нетфликс и геймпасс. Нетфликс делает контент и это и ежу понятно, делает контент для своего сервиса.

Майки же пока делают оочень мало контента для своего сервиса, и в основном берут чужой контент, на каких условиях это уже вопрос и никто не знает достоверно, так как этой инфы в открытых источниках нет. Но явно не сотнями миллионов это считается.

И как я сказал выше, подход к монетизации онлайн дрочева и сингловых игр абсолютно разный, что-то создано для геймпасса, а для каких то проектов релиз в геймпассе на старте сыграет только в минус.

Как думаешь разрабы окупят тот же киберпанк если выпустят его в геймпассе на старте как эксклюзив?

В целом мне вобще наплевать на благосостояние майков и на успешность их пасса, равно как и пс нау, эта услуга мне не интересна на данном этапе и я не понимаю в целом зачем считать деньги корпорации, ещё и сравнивать кто из них лучше умеет их зарабатывать (между строк читай кто лучше умеет разводить юзеров на деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чушь какая-то... Ты о чем? Все игры, которые на акке, сохранятся. И будут запускать по обратке на Хbox SeX, какая тыква? А вот вы с йодой, которые куплей-продажей по каждой игре занимаетесь, во что вы играть будете на своей пс5? Вот вам на старте нового поколения все ваши тройки и боком вылезут - купите стерильную консоль, запустите свой пустой акк и будете куковать

для начала им надо одобрение от банка насчёт кредита получить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я х.з. зачем ты сравниваешь нетфликс и геймпасс. Нетфликс делает контент и это и ежу понятно, делает контент для своего сервиса.

Майки же пока делают оочень мало контента для своего сервиса, и в основном берут чужой контент, на каких условиях это уже вопрос и никто не знает достоверно, так как этой инфы в открытых источниках нет. Но явно не сотнями миллионов это считается.

И как я сказал выше, подход к монетизации онлайн дрочева и сингловых игр абсолютно разный, что-то создано для геймпасса, а для каких то проектов релиз в геймпассе на старте сыграет только в минус.

Как думаешь разрабы окупят тот же киберпанк если выпустят его в геймпассе на старте как эксклюзив?

В целом мне вобще наплевать на благосостояние майков и на успешность их пасса, равно как и пс нау, эта услуга мне не интересна на данном этапе и я не понимаю в целом зачем считать деньги корпорации, ещё и сравнивать кто из них лучше умеет их зарабатывать (между строк читай кто лучше умеет разводить юзеров на деньги)

так то большая часть контениа в нетфлмксе тоже не их производства. И тоже нужно платить сторонним фильмам и сериалам.

 

MS контент делает уже вовсю силами кучи студий.

 

Что же до игр сторонних студий, то такие крупные реализы, как киберпанк, могут попадать через пол года после выхода, как дмс5. При этом и они кассу сделают себе уже, и ms не так много им платить придётся, и пользователям не так дорого выйдет. В итоге всем польза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...