Перейти к публикации

The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов, до третьего акта прошел, в подписи есть

Я к тому, что ты очень странные вещи про игру написал.

И, к слову, всякие ёды проходят игры ничего не читая и бомбя от личных затупов, а потом сюда врываются и срут. Давно уже уяснил, что игра в подписи нынче ничего не значит. Самый свежий пример это рэдж2, в который все с закрытыми глазами играют и хейтят за то, что сами пропустили.

Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

боевка для меня это спам ударов, ничего другого я не хочу использовать потому что незачем.

Очень удобная позиция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удобная позиция

зачем мне придумывать приколы с предметами если я могу пару раз нажать удар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

зачем мне придумывать приколы с предметами если я могу пару раз нажать удар?

Ну как заметили выше, тактика для убийства бабочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что ты очень странные вещи про игру написал.

И, к слову, всякие ёды проходят игры ничего не читая и бомбя от личных затупов, а потом сюда врываются и срут. Давно уже уяснил, что игра в подписи нынче ничего не значит. Самый свежий пример это рэдж2, в который все с закрытыми глазами играют и хейтят за то, что сами пропустили.

Ничего личного.

Например половину из этих вещей говорит данный джентельмен и на пальцах приводит примеры того как и что youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=MvJPKOLDSos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Например половину из этих вещей говорит данный джентельмен и на пальцах приводит примеры того как и что youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=MvJPKOLDSos

Сорри, я не буду смотреть какого-то дико крутого блогера. В рдр2 и зельде провёл по сотне часов, личные выводы имею и прочитал твои тезисы по рдр2. Для меня они абсурдны, возможно я во что-то другое играл.

 

И ещё, выше было упомянуто про какие-то более жирные игры-вестерны. Можно уточнить о чем конкретно речь? Я видимо шедевры пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, я не буду смотреть какого-то дико крутого блогера. В рдр2 и зельде провёл по сотне часов, личные выводы имею и прочитал твои тезисы по рдр2. Для меня они абсурдны, возможно я во что-то другое играл.И ещё, выше было упомянуто про какие-то более жирные игры-вестерны. Можно уточнить о чем конкретно речь? Я видимо шедевры пропустил.

Да не то чтобы это был какой то дико крутой блоггер (некоторые видео и 100к просмотров с трудом собирают), но он приводит почти ровно те же самые доводы, что я и сказал, только закрепляет их приведением примеров, которые так просто не выпишешь.

 

Тот же кол оф хуарес, ган, ред дед револвер, одворлд стренджерс рав (если можно назвать это вестерном). Да по-хорошему любая игра в сеттинге дикого запада лучше, если в нее играть, а не откладывать контроллер пока ты задаешь вейпоинт лошади и она на авторежиме сама скачет из точки А в точку Б 10 минут, пока ты играешь в зельду, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же кол оф хуарес, ган, ред дед револвер, одворлд стренджерс рав (если можно назвать это вестерном). Да по-хорошему любая игра в сеттинге дикого запада лучше, если в нее играть, а не откладывать контроллер пока ты задаешь вейпоинт лошади и она на авторежиме сама скачет из точки А в точку Б 10 минут, пока ты играешь в зельду, например.

Ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не то чтобы это был какой то дико крутой блоггер (некоторые видео и 100к просмотров с трудом собирают), но он приводит почти ровно те же самые доводы, что я и сказал, только закрепляет их приведением примеров, которые так просто не выпишешь.

 

Тот же кол оф хуарес, ган, ред дед револвер, одворлд стренджерс рав (если можно назвать это вестерном). Да по-хорошему любая игра в сеттинге дикого запада лучше, если в нее играть, а не откладывать контроллер пока ты задаешь вейпоинт лошади и она на авторежиме сама скачет из точки А в точку Б 10 минут, пока ты играешь в зельду, например.

Помню, очень понравилась Dead man's hand из вестернов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прямо максимально предвзят и откровенно хейтишь, вместо того чтобы просто пройти мимо игры, сказав что это не твое.

Как оказалось плот твист в том, что все остается таким же скучным, медленным и нерасторопным, а разбавляется это все потрясающими миссиями в духе "нажми RT, чтобы выпить, хаха, ты набухался и убегаешь от копов, а вот тебе еще подарочек, ты пьяный проснулся в лесу и теперь тебе предстоит незабываемая 10 минутная продрочка кнопки А, потому что мы решили оставить твою лошадь в городе, а тебя поместить в пустой лес, наслаждайся хрустом листьев под ногами"

В Зельде главный твист это то что сюжет проходится за семнадцать с половиной минут, разбавляясь квестами в духе "собери 457 сверчков, потому что у меня не получается их поймать, хахаха, ты и реально их собрал, спасибо, я просто здесь останусь стоять, подойди пожалуйста к девушке в доме, только надо вплотную к ней встать, через прилавок она с тобой разговаривать не будет, извини пожалуйста, а вот тебе еще подарочек, ты голенький проснулся в луже и теперь тебе предстоит незабываемая получасовая продрочка А для поиска не знаю чего и не знаю где, собери пожалуйста вот те желуди и ветку подними, там в описании к ним лор глубокий, пробегись по миру, собери всю эту сюжетную росу. если ты настолько унылый, что заскучаешь занимаясь всем этим, что на тебе пустой лес в пол карты, можно мечом затыкать почти любое дерево или поджечь его".
Я в подобном стиле могу вообще любую игру опустить. Зельда и РДР2 лучшие игры поколения, опережающие вообще все остальные игры на несколько голов в каждом аспекте. Принижая рдр2, еще и в таком фанатичном стиле с постоянными перегибами и преувеличениями, ты только ценность своих сообщений для адекватных людей понижаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ремейке Link's awakening занятный режим с созданием подземелий будет, может реально Nintendo подготавливает почву для Zelda's Dungeon Maker, было бы круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прямо максимально предвзят и откровенно хейтишь, вместо того чтобы просто пройти мимо игры, сказав что это не твое.

 

В Зельде главный твист это то что сюжет проходится за семнадцать с половиной минут, разбавляясь квестами в духе "собери 457 сверчков, потому что у меня не получается их поймать, хахаха, ты и реально их собрал, спасибо, я просто здесь останусь стоять, подойди пожалуйста к девушке в доме, только надо вплотную к ней встать, через прилавок она с тобой разговаривать не будет, извини пожалуйста, а вот тебе еще подарочек, ты голенький проснулся в луже и теперь тебе предстоит незабываемая получасовая продрочка А для поиска не знаю чего и не знаю где, собери пожалуйста вот те желуди и ветку подними, там в описании к ним лор глубокий, пробегись по миру, собери всю эту сюжетную росу. если ты настолько унылый, что заскучаешь занимаясь всем этим, что на тебе пустой лес в пол карты, можно мечом затыкать почти любое дерево или поджечь его".

Я в подобном стиле могу вообще любую игру опустить. Зельда и РДР2 лучшие игры поколения, опережающие вообще все остальные игры на несколько голов в каждом аспекте. Принижая рдр2, еще и в таком фанатичном стиле с постоянными перегибами и преувеличениями, ты только ценность своих сообщений для адекватных людей понижаешь.

Если бы я откровенно хейтил, то просто бы поливал игру не приводя примеров, но там натурально с самого начала игры введена механика, которая стимулирует игрока просто сидеть у экрана ничего не нажимая, пока игра сама в себя играет без участия игрока. Это, что ли, стоит по достоинству ценить и воспринимать как киллер фичу игры? Но с другой стороны я бы мог понять, что типа "не хочешь - не пользуйся", но в ином случае тебе нужно тарабанить кнопку А и лениво направлять ее влево/вправо, если ты хочешь добраться из точки А в точку Б. И за этим занятием нужно натурально часами проводить. Из своего 8 часового прохождения я провел в процессе скакания на лошади часа 3. Я в той же зельде за 400 часов прохождения столько времени на лошади не проводил, хотя в зельде и метод траверсии лошадью тоже достаточно неинтересный и убогий.

 

Я, к слову, в подобном ключе игру не описывал даже близко. Мне просто интересно было узнать чем таким, кроме графона и сюжета может выделиться рдр2, по сравнению с зельдой, а то что я дальше пишу, это мой конкретный иксириенс. Может конечно за первыми 8 часами там начнется 10/10 и игра года, но мне лень продолжать искать в этом смысл, если создатели не могут должным образом разогнать игру за целых 8 часов.

Помню, очень понравилась Dead man's hand из вестернов.

Пропустил такую, попробую, если появится шанс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но там натурально с самого начала игры введена механика, которая стимулирует игрока просто сидеть у экрана ничего не нажимая, пока игра сама в себя играет без участия игрока.

Стимулирует игрока так не делать живой мир, в котором постоянно что-то происходит. Но и в режиме синематрика за счет лучшей среди всех игр картинки, особо страдать не приходится. То как ты интерпретировал активности рдр2 и следом их похвалил в Зельде, только подтверждает хейтерство.

 

Из своего 8 часового прохождения я провел в процессе скакания на лошади часа 3.

Ну нравится переть по сюжету в игре с гигантским открытым миром - получай постоянные перемещения в разные точки карты, это вроде адекватно.

 

если создатели не могут должным образом разогнать игру за целых 8 часов

Вот в принципе и корень всех зол, ты подошел к игре с какими-то своими необоснованными ожиданиями и требованиями. Что Роки должны были разгонять и для кого? Это вестерн с долгой и глубокой историей на серьезных щщах.  Никто нигде и никогда не говорил, что в этой игре будет ураганный экшен с перерывами на QTE.

Сразу видно медитативную концепцию игры, никто этим насильно не травит народ из под стола.Куча ресурсов влито на полномасштабную симуляцию дикого запада. Это право разрабов, проделав такую титаническую работу, вести тебя за ручку вдоль контента, не давая фаст тревел. Люди в топике РДР2 умудрялись максимально тупорылые вопросы без остановки задавать по поводу различных моментов, которые 157 раз объясняются. Никто ничего не читает, не желает разбираться, а тупо носятся по маркерам миссий. В итоге и получаются вот такие отзывы "я 99% куда-то ехал на лошади", и это всё в ВЕСТЕРНЕ, ПОЗОРИЩЕ!

Все эти претензии выглядят нелепо, так-то можно и фифу обосрать, ибо в ней слишком много футбола, отвратительно.

Игру купили миллионы, она до сих пор в топах. Отличные оценки купивших и рецензии прессы. Другие показатели уровня итогового качества продукта просто ни что.

Хайпанутые ютубоиндивиды нынче очень неплохо денюжек стригут на простофилях не способных в личное мнение. Самые умные, за всех всё знают и с удовольствием раскроют каждому глаза. Вы только баннер авиасейлс не прикрывайте в углу видосика плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стимулирует игрока так не делать живой мир, в котором постоянно что-то происходит. Но и в режиме синематрика за счет лучшей среди всех игр картинки, особо страдать не приходится. То как ты интерпретировал активности рдр2 и следом их похвалил в Зельде, только подтверждает хейтерство.

 

 

Ну нравится переть по сюжету в игре с гигантским открытым миром - получай постоянные перемещения в разные точки карты, это вроде адекватно.

 

 

Вот в принципе и корень всех зол, ты подошел к игре с какими-то своими необоснованными ожиданиями и требованиями. Что Роки должны были разгонять и для кого? Это вестерн с долгой и глубокой историей на серьезных щщах.  Никто нигде и никогда не говорил, что в этой игре будет ураганный экшен с перерывами на QTE.

Сразу видно медитативную концепцию игры, никто этим насильно не травит народ из под стола.Куча ресурсов влито на полномасштабную симуляцию дикого запада. Это право разрабов, проделав такую титаническую работу, вести тебя за ручку вдоль контента, не давая фаст тревел. Люди в топике РДР2 умудрялись максимально тупорылые вопросы без остановки задавать по поводу различных моментов, которые 157 раз объясняются. Никто ничего не читает, не желает разбираться, а тупо носятся по маркерам миссий. В итоге и получаются вот такие отзывы "я 99% куда-то ехал на лошади", и это всё в ВЕСТЕРНЕ, ПОЗОРИЩЕ!

Все эти претензии выглядят нелепо, так-то можно и фифу обосрать, ибо в ней слишком много футбола, отвратительно.

Игру купили миллионы, она до сих пор в топах. Отличные оценки купивших и рецензии прессы. Другие показатели уровня итогового качества продукта просто ни что.

Хайпанутые ютубоиндивиды нынче очень неплохо денюжек стригут на простофилях не способных в личное мнение. Самые умные, за всех всё знают и с удовольствием раскроют каждому глаза. Вы только баннер авиасейлс не прикрывайте в углу видосика плиз.

И мы возвращаемся к тому, что многие сайд квесты там примитивные и неинтересные. За 3 часа наяривания на лошади по лесам я встретил сайды, которые перечислил сверху и не уверен, что кто то сможет сказать типа ВОТ ЭТА ДА КРУТЫЕ САЙДЫ САМЫЕ МНТЕРЕСНЫЕ ЧТО Я ВИДЕЛ. Там нет резона самому наяривать на лошади и цепляться за задания потому что а)у тебя спустя пару сюжетных ограблений денег хоть жопой жуй и б) система морали там практически ни на что не влияет: можно быть самым отсталым дегенератом, стреляющим во все, что движется и игре будет на это положить в) вы правда хотите в самом огромном и графонистом опен ворлде сидеть у костра на одном месте 10 минут и слушать захватывающие истории о украденной козе?

 

Тебе лишь бы показать, что я на самом деле хейтер. Я буквально в предыдущем посте сказал следующее: в рдр2 система лошадей говно, а в зельде она такое же говно. Для тебя это называется "похвалить"?

 

В той же зельде мне нравится переть по сюжету, только в процессе передвижения от одной точки к другой я получаю стычки с врагами, боссами, кучи данжей, взаимодействие с погодой и разными механиками передвижения, постоянно меняю эквип и решаю какие нибудь одноклеточные загадки или нечаянно попадаю в локацию, в которой меняются все правила игры. Я могу перечислить другие Опен ворлды, которые предлагают что то такое же, но раз мы в теме с зельдой, то почему бы не ее.

 

Мне ПОСТОЯННО говорят, что я ожидал от игры каких то невероятных высот и стал жертвой ожиданий. Только вот одно "но". Я играл в первый рдр и прошел его на релизе+все длц. Мне игра не понравилась, но она была kind of ok. Первые несколько миссий ты погонял овец и коз, а потом уже и индейцев подвезли, да и медитативных скачек не было. Игра была средней, но ничего особенного я не ожидал от второй части, поэтому я даже не покупал ее (подарили), а запустил ее спустя две недели после того как она провалялась у меня на полке. То есть нужно понимать, что мой хайп по игре равнялся нулю, я ничего выдающегося от нее не ждал. Да если честно ничего не ждал в принципе от нее. Но люди продолжают мне говорить, что я ожидал от игры каких то дичайших высот и вот только поэтому нашел в ней что то неинтересное.

 

А также оправдание любого косяка игры словами "ну эта ж вестерн чо ты хотел" спотыкается на том, что другие игры в этом сеттинге почему то не растягивают самую свою унылую механику на костяк игры, но при этом не теряют в атмосфере и механиках. Как же так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе лишь бы показать, что я на самом деле хейтер.

Всё верно. Одно дело просто какие-то претензии к игре озвучивать и обосновывать, а другое это тыкать в какие-то минусы, при том что в Зельде эти моменты ничем не лучше, местами и вовсе хуже.

Видосики по рдр2 видимо сами по себе нашлись.

 

другие игры в этом сеттинге почему то не растягивают самую свою унылую механику на костяк игры, но при этом не теряют в атмосфере и механиках. Как же так получается?

Ни одного вестерна с опен ворлдом не знаю

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Одно дело просто какие-то претензии к игре озвучивать и обосновывать, а другое это тыкать в какие-то минусы, при том что в Зельде эти моменты ничем не лучше, местами и вовсе хуже.

Видосики по рдр2 видимо сами по себе нашлись.

 

Ни одного вестерна с опен ворлдом не знаю

Ну так я понимаю, если бы я сказал, что мол вот в рдр говно сделаны поездки на лошадях, а в зельде топ, есть чему поучиться. Я ж блин сказал, что поездки на лошадях, что там, что там вафельные, цитата:

>в зельде и метод траверсии лошадью тоже достаточно неинтересный и убогий.

 

Не понимаю как в этой фразе можно увидеть восхваление одного над другим.

 

Выше назвал целых два: ган и одвордлд. Но это из тех в которые сам играл, наверняка их побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы что лошадиная часть в рдр2 убогая, скорее наоборот удобная и для людей. А то, что она занимает приличную часть времени, то это нормально для такой игры. А в зельде лошадь тупо не работает. А вот интерфейс такое же говнище как и в зельде.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы что лошадиная часть в рдр2 убогая, скорее наоборот удобная и для людей. А то, что она занимает приличную часть времени, то это нормально для такой игры. А в зельде лошадь тупо не работает. А вот интерфейс такое же говнище как и в зельде.

Я вот кстати не помню, в окарине я лошадью вроде тоже не особо пользовался, интереснее просто бегать и шариться везде.

В ведьмаке точно часто использовал, так как там ничего особо нет вдали от дорог.

Изменено пользователем Rofofanof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я понимаю, если бы я сказал, что мол вот в рдр говно сделаны поездки на лошадях, а в зельде топ, есть чему поучиться. Я ж блин сказал, что поездки на лошадях, что там, что там вафельные, цитата:

>в зельде и метод траверсии лошадью тоже достаточно неинтересный и убогий.

 

Не понимаю как в этой фразе можно увидеть восхваление одного над другим.

 

Выше назвал целых два: ган и одвордлд. Но это из тех в которые сам играл, наверняка их побольше.

Так ты прямым текстом выше хвалишь сайд активности одной игры, противопоставляя их другой. Я же прямо цитировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказал бы что лошадиная часть в рдр2 убогая, скорее наоборот удобная и для людей. А то, что она занимает приличную часть времени, то это нормально для такой игры. А в зельде лошадь тупо не работает. А вот интерфейс такое же говнище как и в зельде.

А в чем отличия то? По сути что там, что там, ты можешь с некоторого расстояния подзывать лошадь, что там, что там нужно молотить одну кнопку, чтобы ехать, и что там, что там тебе нужно вручную херачить до лошади, если она тебя не слышит. А, да, с нее еще можно стрелять и разговаривать с людьми.

Я вот кстати не помню, в окарине я лошадью вроде тоже не особо пользовался, интереснее просто бегать и шариться везде.

В ведьмаке точно часто использовал, так как там ничего особо нет вдали от дорог.

А в окарине же большинство игры это все таки данжи и деревни, где на лошади не покатаешься, а открытые пространства достаточно скудные и максимальное путешестие от деревни до деревни у тебя наверное минуту может занять.

 

Вот в ведьмаке да, но там огромный плюс, что тебе не надо искать лошадь на другом конце карты, если ты фаст тревельнулся без нее или пеший квест завел тебя хрен пойми куда. Это делает лошадь менее значимой в игре, но гораздо более функциональной.

Так ты прямым текстом выше хвалишь сайд активности одной игры, противопоставляя их другой. Я же прямо цитировал.

Если речь о сайдах, то да...даже тупые и банальные квесты в зельде, типа "наловить 10 сверчков" или "собрать куриц по городу", заставляют тебя исследовать мир игры и в процессе натыкаться на квесты и стычки, на которые ты без них не наткнулся бы, потому что я, например, уже 50 часов не могу выполнить квест, где нужно достать метеоритовый жезл, что стимулирует меня кидаться в любое место, где есть огонь или лава, и где я этот метеоритовый жезл не нахожу, но зато нахожу другие квесты, данжи, новый эквип и боевые ситуации в которых, все еще нужно применять какую никакую смекалочку.

 

В рдр же большинство сайдов не стимулируют тебя на исследования. Тебя стимулирует исследовать наличие сайда где то в мире, но само задание, как правило, займет у тебя от 1 до 10 минут. И дай бог, чтобы это было что то реально годное, а не очередная 10 минутная катсцена у костра или задание из разряда "найди типа", а тип будет отмечен на мини карте большой и жирной точкой.

 

Стимулирует игрока так не делать живой мир, в котором постоянно что-то происходит. Но и в режиме синематрика за счет лучшей среди всех игр картинки, особо страдать не приходится. То как ты интерпретировал активности рдр2 и следом их похвалил в Зельде, только подтверждает хейтерство.

 

Здесь ты цитировал несколько строчек из увеститого абзаца про лошадь. Про сайды я здесь не не говорил. Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например, уже 50 часов не могу выполнить квест, где нужно достать метеоритовый жезл

Блин, только вчера этот жезл не стал из сундука брать, значит все-таки пригодится, теперь надо вспоминать, где я его видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем отличия то? По сути что там, что там, ты можешь с некоторого расстояния подзывать лошадь, что там, что там нужно молотить одну кнопку, чтобы ехать, и что там, что там тебе нужно вручную херачить до лошади, если она тебя не слышит. А, да, с нее еще можно стрелять и разговаривать с людьми.

А в окарине же большинство игры это все таки данжи и деревни, где на лошади не покатаешься, а открытые пространства достаточно скудные и максимальное путешестие от деревни до деревни у тебя наверное минуту может занять.

 

Вот в ведьмаке да, но там огромный плюс, что тебе не надо искать лошадь на другом конце карты, если ты фаст тревельнулся без нее или пеший квест завел тебя хрен пойми куда. Это делает лошадь менее значимой в игре, но гораздо более функциональной.

Если речь о сайдах, то да...даже тупые и банальные квесты в зельде, типа "наловить 10 сверчков" или "собрать куриц по городу", заставляют тебя исследовать мир игры и в процессе натыкаться на квесты и стычки, на которые ты без них не наткнулся бы, потому что я, например, уже 50 часов не могу выполнить квест, где нужно достать метеоритовый жезл, что стимулирует меня кидаться в любое место, где есть огонь или лава, и где я этот метеоритовый жезл не нахожу, но зато нахожу другие квесты, данжи, новый эквип и боевые ситуации в которых, все еще нужно применять какую никакую смекалочку.

 

В рдр же большинство сайдов не стимулируют тебя на исследования. Тебя стимулирует исследовать наличие сайда где то в мире, но само задание, как правило, займет у тебя от 1 до 10 минут. И дай бог, чтобы это было что то реально годное, а не очередная 10 минутная катсцена у костра или задание из разряда "найди типа", а тип будет отмечен на мини карте большой и жирной точкой.

 

Здесь ты цитировал несколько строчек из увеститого абзаца про лошадь. Про сайды я здесь не не говорил.

Ты продолжаешь в целом оценивать игру, рассчитанную на пол сотни часов, не пробыв в ней и 10ч.

Я конечно понимаю, что на ютубе тебе все сайд квесты показали, потому что сам ты встречал только охотников у дороги, просящих отсосать яд.

В игре есть раздел статистики, там можно посмотреть общее количество увиденного уникального контента. Боюсь даже представить, насколько у тебя там маленький процент. Зато выводов полные карманы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, только вчера этот жезл не стал из сундука брать, значит все-таки пригодится, теперь надо вспоминать, где я его видел.

Насколько я помню квест процедурный и выдает тебе найти оружие, которого у тебя нет в руках. Его выдает мелкий пацан в Хатено за которым постоянно бегает второй. 

Ты продолжаешь в целом оценивать игру, рассчитанную на пол сотни часов, не пробыв в ней и 10ч.

Я конечно понимаю, что на ютубе тебе все сайд квесты показали, потому что сам ты встречал только охотников у дороги, просящих отсосать яд.

В игре есть раздел статистики, там можно посмотреть общее количество увиденного уникального контента. Боюсь даже представить, насколько у тебя там маленький процент. Зато выводов полные карманы.

Может и да, но...за 8 часов можно посмотреть 4 фильма, которые бы раскрыли персонажей, сюжет и рассказали всю историю. За 8 часов можно прочитать 2-3 книги на 300-500 страниц, которые бы смогли с 0 до 100 разогнаться десяток раз. За 8 часов можно 10 альбомов послушать, которые бы раскрыли всю свою концепцию. За 8 часов можно найти с десяток игр, которые выбиваются и показывают себя полностью. Ред дед же себя за 8 часов никак не показывает и я никогда не скрывал, что именно на этом отрезке я сужу.

 

Правда только в том, что я игру бы забросил после первых двух часов и никогда бы не запускал, но мне тогда сказали "да ты хотя бы до первого города дойди и ТАМ ВОЩЕ НАЧНЕТСЯ". Я потратил еще 2 часа в игре, чтобы дойти до города и выполнить такие потрясающие миссии как "свозить шлюх в город, а потом подраться в городе с каким то боровом", "скакать 10 минут по лесу, чтобы приехать в лес, убить двух оленей и везти их обратно 10 минут" и конечно же "скакать на лошади до амбара, чтобы поиграть в покер с дедами, котрые не говорят где твой кореш, чтобы потом в катсцене спасти его и скакать до хаты дохрена времени, чтобы опять посмотреть катсцену". Я опять бросил игру и люди опять начали "да вот отвечаю ты дойдешь до миссии где надо с твоим корешом побухать там воше интересно", я еше трачу некоторое количество времени сквозь все вот это и оказывается, что ТА САМАЯ миссия это задание, где ты приезжаешь в бар, делаешь "press X to buhnut", потом тебе прокручивают кучу катсцен и ты просыпаешься бухой в лесу, чтобы что? That's right, бешенно кликая на А бежать по лесу в поиске лошади потому что игра оставила твою лошадь далеко в городе, а тебя телепортнула подальше. Я после этого еще прошел пару заданий, но вообще ничего затрагивающего не увидел.

 

Поэтому да, вот эти продолжающиеся "да ты еще поиграй там дальше интересно", ничего кроме раздражения и фрустрации уже не вызывают, и, по-хорошему, если бы я в нее поиграл 2 часа, то подумал бы, что это какой то высокобюджетный вач догс и просто никогда бы не вспоминал о ней, но эти лишние 6 часов, которые я туда втопил оставили неизгладимое впечатление того, что я хочу вернуть свое время обратно.

 

И да, я не уверен, что спустя еще некоторое время в игре все неожиданно починится и как нужно начнет работать система репутации, лагерь будет на что то влиять, баунти система не будет сбоить, поездки на лошади внезапно перестанут быть рутиной, лошадь не будет теряться после каждого третьего задания и кроме заданий по шаблону "доедь из А в Б, и понажимай там ЛТ и РТ", там неожиданно начнут появляться задания в которых нужно делать что то самому, а не надеяться, что тебе опять вылезет "мишен фейлд", когда ты захочешь сделать что то, что пойдет не по рокстаровскому плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уже, вроде научился стражей парировать нормально и тут на тебе - минус 2 классных щита(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...