Перейти к публикации

Remedy: «Традиционные синглплеерные AAA-игры теперь обходятся слишком дорого»


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда уже до них дойдёт, что они не могут в шутеры? Что в алане, что в брейке - стрелять это значит блювать. Делали бы кинцо лучше.  :dontcare:  

Ходить в алане днём\смотреть сериал в брейке в сто раз интереснее, чем их умопомрачительная просто стрельба

У них после удачного в свое время Макса, мания величия что они короли шутера). на деле лапти еще те, застрявшие во времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сингл умирает то как тогда продаются Divinity Original Sin 2 или Cuphead, или Ведьмак 3 например? Может надо делать годноту а не ныть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все там идеально. Графодрочер.

Привет Хлам. Как дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм, так вроде очевидно, что путь поставление онлайн-дрочилен на конвеер - путь в никуда. Рынок нерезиновый. Синглплеер народ проходит и идёт за добавкой, а в онлайн-дрочильню можно годами дрочиться. Взять тот же Овервач, сколько в него миллионов/сотен тысяч рубится? Близарду, конечно, хорошо - бабло течёт. Но что делать другим разрабам, планирующим выкатить свою онлайн-драчильню на рынок? Подвинуть Овервоч (или танчики какие-нибудь и ижи с ними) и отъесть у него часть аудитории с каждым разом будет всё сложнее и сложнее. И рано или поздно рынок настолько будет забит онлайн-дрочильнями, что новую уже просто некуда будет всунуть и никому она не будет нужна, в принципе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гм, так вроде очевидно, что путь поставление онлайн-дрочилен на конвеер - путь в никуда. Рынок нерезиновый. Синглплеер народ проходит и идёт за добавкой, а в онлайн-дрочильню можно годами дрочиться. Взять тот же Овервач, сколько в него миллионов/сотен тысяч рубится? Близарду, конечно, хорошо - бабло течёт. Но что делать другим разрабам, планирующим выкатить свою онлайн-драчильню на рынок? Подвинуть Овервоч (или танчики какие-нибудь и ижи с ними) и отъесть у него часть аудитории с каждым разом будет всё сложнее и сложнее. И рано или поздно рынок настолько будет забит онлайн-дрочильнями, что новую уже просто некуда будет всунуть и никому она не будет нужна, в принципе....

Нужна мощная идея. Кто помнит про овердроч, когда вышел пубг? Вот такие пульки и будут рулить, а вторичные лоубрейкерсы будут в канаве. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry,

Ага. Пока играем в годноту прошлых лет и ждём, когда рынок этих лутовых игр лопнет и разрабы очухаются. Кто то другой придёт им на смену еще.

 

Я по квантуму еще понял, что у ремеди траблы.

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, Майки в 13-м году были правы, попытавшись внедрить DRM в дисковых версиях. Увы, тупые и жадные ёды взвыли "кагжетаг?!", а тут ещё и узкоглазые с кривой усмешкой показали, как поделиться игрой с другом на конкурирующей платформе. Ну что, по прошествии менее, чем пяти лет можно посмотреть результаты: истерично фапающие на эгзы фанатеги покупают синглы в двоечках-троечках, либо покупают кинцо на авите, проходят за пару вечеров, а затем сливают там же. А геймдевы недоумевают, как же так, вроде и поигравших много, и отзывы хорошие, а игорь не продаётся. А она тупо переходит из рук в руки.

 

Думаю, это одна из причин, по которой майки потеряли (почти) интерес к ААА-кинцу, сосредоточившись на онлайне. Для меня лично это немного грустно, наблюдая, как стремительно в форзах идёт перекос в сторону социализации и мультиплеера. Это не хорошо и не плохо, это тенденция, спорить с которой нелепо, как если бы в век электричества убеждать всех, что керосиновая лампа -- это душа и тепло, а электричество -- неправославное недоразумение для школоты и атеистов.

 

Теперь можно запастись попкормом и понаблюдать, как и дальше будут сливаться, попсеть и дешеветь синглы, без денег и ресурсов. И как будет погружаться в пучину говна и забвения те, кто поставили на иксхлюзифность как на решающий фактор в выборе платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...