Перейти к публикации

Агентство ищет пиарщика Xbox в России с помощью контроллера для PS4!


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@JohnYupi, По-моему ты слегка переучился. Маркетологи и политологи у тебя смешались в голове. Особенно пример с политологами. Блин если маркетологи хоть как-то помогают продать товар, то политологи то тут причем? Дай этим парням продавать консоль они бы продвигали полированный пустой ящик, заявляя что там 100 терафлопс. Так вот о чем это я. Тебе не приходило в голову, что очень много полезных вещей создается не после маркетинговых исследований, а просто по интуиции отдельных личностей. Потом уже вокруг этих идей начинают виться мухи-маркетологи, превращая хорошие идеи в гавно. Вот буквально несколько месяцев назад, я задумался, а не слишком ли часто банк Югра зазывает в свои объятия доверчивых граждан. И как в воду смотрел. Банк Югра разорен. Продолжим.

Как же не вспомнить Майнкрафт. Его не делали маркетологи. Его сделал увлеченный человек. И опа в дамках. Телефоны с сенсорными экранами. Их придумали маркетологи? А как же бритвы Жилет. А как же А как же... Этих примеров море. Люди делают вещи, интуитивно понимая их значимость для остальных. Маркетологи это просто орава халявщиков, которая пытается убедить боссов в своей важности и исключительности. К сожалению их работу оплачивают простые потребители, которые мало того, что постоянно смотрят их рекламный бред, так еще и оплачивают это, покупая товары, в которых сидит стоимость создания этого самого бреда.

Как же весело читать такой упоротый бред. Да, конечно, что-то придумывается без маркетологов, конечно бывают отдельные случаи, но вот только где были бы сенсорные экраны если бы не гениальный маркетинг Apple??))) когда бум сенсорников начался? Хотя перед выпуском все смеялись над ними, что столько внимания смартам уделяют. Даже многие крупные боссы смеялись... Где были планшеты, которые изобретены ранее без тех же эппловских маркетологов в главе с Джобсом. Так и многие приведённые тобой вещи.даже тот же Майнкрафт, ты же не совсем неаднкватен наверно и понимаешь, что без хорошего маркетинга, что был у него он так и был бы игрой-ноунеймом и не важно кто занимался маркетингом, 20человек или гигантский штат специалистов.

 

Я понимаю, что тебе в силу малообразованности в данной сфере многое непонятно и хочется думать, что товар продаёт сам себя, но если ты не знал, то эта идея (хороший товар сам себя продает) у всех более-менее крупных бизнесменов и аналитиков считается примером классического заблуждения дилетантов, коим ты являешься. Но откуда тебе всё это знать...ладно, продолжай жить на радуге и думать, что бизнес делает не маркетинг. Может и земля у тебя плоская, кто тебя знает, сколько там ереси в твоей голове. Просто держи этот бред у себя голове, а то опозоришься в приличном обществе.

 

P.S. что же до маркетологов и политологов то никакой каши нет, многие методы реально схожи. Те же техники разбора и конструирования образов (просто со своими оттенками) аналитика ожиданий аудитории и так далее.ну я сейчас уж извиняюсь за выражение, но мечу бисер перед свиньями (не в плане что обидеть) а то, что пытаюсь объяснить что-то человеку, который жутко не догоняет сути и наивно считает что все само по себе продаётся. Даже не подозревая, что тупо включенная музыка у магаза и шарики могут повысить продажи в 1,5 раза. Хотя вроде же люди понимают куда им идти и что купить, а вот нет

И это ещё мелочи я тебе уже и не надеюсь с твоей малограмотностью объяснить более глобальные и глубинные вещи

 

Ладно продолжай мыслить как хомячок, пока бизнес-структуры и их маркетологи будут ржать и считать деньги, которые ты и твои знакомве им занёсли))))

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно продолжай мыслить как хомячок, пока бизнес-структуры и их маркетологи будут ржать и считать деньги, которые ты и твои знакомве им занёсли

Ты опять много пишешь. Ниочем. За хороший продукт я занесу деньги и без маркетологов. Продать лишнюю пачку кефира с помощью музыки и шариков это конечно великая наука, можно ею гордиться. На уровне дяди Абрама, торгующего на рынке кроликами, зазывая проходящих покупателей баюкающим голосом или узбека Улугбека кричащего на весь базар о своих сладких дынях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять много пишешь. Ниочем. За хороший продукт я занесу деньги и без маркетологов. Продать лишнюю пачку кефира с помощью музыки и шариков это конечно великая наука, можно ею гордиться. На уровне дяди Абрама, торгующего на рынке кроликами, зазывая проходящих покупателей баюкающим голосом или узбека Улугбека кричащего на весь базар о своих сладких дынях.

 

ну во-первых я и говорил тебе, что это самый примитив, но который хотя бы доступен твоему пониманию, раз ты в более сложных структурах не бум-бум, а во вторых если эффект есть, то что в этом такого? А во вторых я тебе уже писал, что любой серьезный бизнесмен или эксперт рынка сейчас бы во весь голос ржал, смотря на твою наивность, что мол хороший продукт сам себя продаст...только вот как он будет продаваться, если об этом не рассказать аудитории? и хочешь верь, хочешь нет, но такие высокие продажи ps4 сделал именно шикарный маркетинг (еще и MS помогли фейлами)...если ты думаешь, что будь у них маркетинг как у MS и они все равно сделали бы 60 лямов, то ты либо очень толсто троллишь, либо полный идиот, живущий на радуге...но тогда хотя бы не позорься, выпячивая свою малообразованность.  

 

Хотя я смею предположить, что ты в этом вопросе настолько недалекий, что думаешь, что маркетинг это только вот когда ты видишь рекламный буклет и бежишь покупать, но ты же такой разумный, ты не поведешься)))) Мне как-то все больше кажется, что ты вот так это воспринимаешь)))) иначе других причин написать весь тот неадекватный бред, что ты несешь я не вижу

 

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мол хороший продукт сам себя продаст...только вот как он будет продаваться, если об этом не рассказать аудитории

Я этого нигде не говорил. Я лишь намекнул, что сначала, качественный товар, а потом уже способы его продвижения людям. Ты же упор делаешь на то, что качество товара не важно. Главное уметь втюхать его людям. Почувствуй разницу. Рассказать аудитории о товаре это хорошо. Но главное - это товар. Как ты о нем не рассказывай, если он плох, то его не купят, во всяком случае в том объеме, как более лучший товар за те же деньги. Я вообще исхожу из того что на каждое соотношение цена-качество существует константное число покупателей. Эти покупатели приобретут этот товар, при наличии рекламы просто быстрее и все. Ты не втюхаешь приставку домохозяйке, которой нужна стиральная машина, как ни пыжься всем своим маркетинговым нутром.

Опять же в этом свете, я вспомнил твой маркетинговый праздник, который якобы поднял выручку наивного бизнесмена. Да. Он поднял сегодня. Но завтра те люди, которые бы пришли за своим обычным товаром, к нему уже не придут. Потому как они купили этот товар сегодня "на празднике". Понимаешь о чем я? Образно, говоря, завтра выручка этого бизнесмена упадет. И если по итогу нескольких дней, включая ваш праздник, он и заработал чуть больше, то это чуть больше пошло на оплату твоих услуг, а он остался при своих (если не в минусе). Но вы радостно отрапортовали и взгордились, что в этот день выручка возросла. Ну вам то можно радоваться нагрели бизнесмена на двадцатку. Хотя маркетологам не привыкать. Собственно поэтому у меня к ним и отторжение. Именно благодаря их дурацким уловкам молоко в пакетах теперь не по литру а по 900 грамм, масло не по 200 а по 170-180. А не они ли подсказывают менеджерам, что просроченный товар надо класть на полки в первых рядах. Не они ли заполонили своей идиотской рекламой все тв каналы. Я даже фильмы по тв вообще не смотрю. Терпеть не могу когда на самом интересном месте выскакивают рекламные ролики. Причем они не просто выскакивают. Они прям орут из телевизора с в 2 раза большей громкостью, чем фильм. Самое интересное, что в большинстве своем реклама до ужаса тупая. Аж до ржачки. Но вы там, давайте, развивайте свою науку по окучиванию неокрепших умов. Хотя если так разобраться, вы маркетологи недалеко ушли от  астрологов,экстрасенсов и прочих шарлатанов, играющих на природных особенностях нашего сознания.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этого нигде не говорил. Я лишь намекнул, что сначала, качественный товар, а потом уже способы его продвижения людям. Ты же упор делаешь на то, что качество товара не важно. Главное уметь втюхать его людям. Почувствуй разницу. Рассказать аудитории о товаре это хорошо. Но главное - это товар. Как ты о нем не рассказывай, если он плох, то его не купят, во всяком случае в том объеме, как более лучший товар за те же деньги. Я вообще исхожу из того что на каждое соотношение цена-качество существует константное число покупателей. Эти покупатели приобретут этот товар, при наличии рекламы просто быстрее и все. Ты не втюхаешь приставку домохозяйке, которой нужна стиральная машина, как ни пыжься всем своим маркетинговым нутром.

​Ну ты опять не совсем прав. Понятно что хороший товар при равносильном маркетинге продастся лучше чем менее качественный, это да. НО!!! хороший товар при плохом маркетинге может продаться куда хуже, чем менее качественный (не совсем уж говно) но с крутым маркетингом. 

Опять же в этом свете, я вспомнил твой маркетинговый праздник, который якобы поднял выручку наивного бизнесмена. Да. Он поднял сегодня. Но завтра те люди, которые бы пришли за своим обычным товаром, к нему уже не придут. Потому как они купили этот товар сегодня "на празднике". Понимаешь о чем я? Образно, говоря, завтра выручка этого бизнесмена упадет. И если по итогу нескольких дней, включая ваш праздник, он и заработал чуть больше, то это чуть больше пошло на оплату твоих услуг, а он остался при своих (если не в минусе). Но вы радостно отрапортовали и взгордились, что в этот день выручка возросла. Ну вам то можно радоваться нагрели бизнесмена на двадцатку.

Бу га га))) X5 Retail, такие еще наивные бизнесмены))) всего лишь одни из крупнейших в России в области питания (Пятерочка, Перекресток, Карусель) никто же к ним бедняжкам не ходит))))   И поверь, это не так работает, я же вот как раз и говорил с региональным директором на эту тему.   Продажи потом нефига не проседают, более того, они еще пару дней по инерции чуть выше нормы, когда люди по старой памяти идут, потом нормализуется, но не ниже нормы. Вот хочешь верь, хочешь нет))  итого за 20ку нам подняли на 100-150 (вместо 300) и плюс пару дней еще там на какие-то проценты поднимаются, потом в норме. Но так по всему краю. 

Хотя маркетологам не привыкать. Собственно поэтому у меня к ним и отторжение.

ну вот так и понимаю, что у тебя какой-то странный пунктик))) 

Именно благодаря их дурацким уловкам молоко в пакетах теперь не по литру а по 900 грамм, масло не по 200 а по 170-180.

Ну тут как раз не только на них вина, а целевая установка заказчика. Без его задачи сами не будут ничего делать

А не они ли подсказывают менеджерам, что просроченный товар надо класть на полки в первых рядах.

Ну это бизнес. Да, не самый хороший момент для покупателя, не спорю. Но мы же говорим об эффективности бизнеса. 

Не они ли заполонили своей идиотской рекламой все тв каналы. 

 

Опять же, перескакиваешь на другую тему.  Речь шла о том, что товар хорошо сам себя продает а маркетологи как иждивенцы на шее барина-бизнесмена. Я лишь о том, что именно они делают хорошие продажи, а тут без рекламы никак. Спор был изначально об этом 

Но вы там, давайте, развивайте свою науку по окучиванию неокрепших умов. Хотя если так разобраться, вы маркетологи недалеко ушли от  астрологов,экстрасенсов и прочих шарлатанов, играющих на природных особенностях нашего сознания.

Ну в отличие от астрологов маркетологи дают реальный профит))) и не только для бизнеса. Не забывай о сборе инфы до создания товара, чтобы максимально отвечать и интересам аудитории, да, ради более высоких продаж, но и пользователи в выигрыше, что бизнес живет не совсем в отрыве от реальности, а пытается на аудиторию ориентироваться.

 

Ну я не маркетолог если что))) Я в свое время заканчивал кафедру социологии и политологии (почему и приводил примеры из политики, но методы многие одни и те же, просто с разными оттенками, даже некоторые преподаватели были одинаковы, и в малых дозах и маркетинг был, хотя смежных занятий как с ГМУшниками (гос. и муниципальное управление) у нас не было), хотя по баллам проходил и на кафедру маркетинга, но выбрал что выбрал и не жалею (экзамены те же были),  а занимаюсь праздниками, поэтому и приводил конкретный пример из работы с Х5 Retail, который попадает все же в сферу маркетинга отчасти, пусть и на самом низшем уровне, а не на уровне концептов и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...