Перейти к публикации

Сиквел Horizon: Zero Dawn получит глубокую историю и больше механических тварей, обещают разработчики из Guerrilla Games


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сиквел Horizon: Zero Dawn получит глубокую историю и больше механических тварей, обещают разработчики из Guerrilla Games


http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2017/04/aloy_prowling-840x473.jpg


В майском 298-ом номере GameInformer было найдено небольшое интервью с несколькими разработчиками из студии Guerrilla Games, ответственными за создание эксклюзивной для PlayStation 4 экшен/RPG Horizon: Zero Dawn.

 

Отвечая на вопрос о потенциальном продолжении первым слово взял руководитель повествовательной части Zero Dawn Джон Гонсалес:

 

"Мы с абсолютным смирением приняли во внимание критику от игроков, которая касается сюжета и эмоциональной связи с главной героиней. Если игра получит продолжение, мы без сомнения с уважением отнесемся к полученным отзывам и постараемся намного глубже проработать историю."

 

У художественного руководителя Яна-Барта ван Бика уже есть на примете та часть игры, которую необходимо улучшить и дополнить. Касается она разнообразия механических монстров, которыми наводнен мир Horizon.

 

"Хочу еще больше разнообразных машин. Их очень весело создавать, анимировать и вплетать в мир игры. Жаль, что мы сразу не смогли сделать их под сотню. Реальность - суровая штука, она не позволяет нам тратить всё время на создание сотен различных механических животных."

 

Далее слово взял руководитель разработки Horizon: Zero Dawn Матис Де Жонг:

 

"Для нас это был по-настоящему большой проект и я действительно счастлив, как всё успешно в итоге сложилось. Я вижу, как игроки хвалят нас за разнообразие мира и в целом за полученный ими игровой опыт. То, что некоторые составляющие игры проработаны не так хорошо, как другие, ни что иное как неизбежный результат широкого размаха проекта. Мы внимательно изучаем любую критику и учитываем её при составлении планов на будущее Horizon."

 

За две недели с момента релиза Horizon: Zero Dawn продался тиражом в 2,6 млн. копий, что в значительной степени обеспечило появление сиквела. Впрочем, в данный момент разработчики заняты сюжетным дополнением для оригинала.

 

Источник:
http://wccftech.com/guerrilla-horizon-sequel-deep-story/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мы с абсолютным смирением приняли во внимание критику от игроков, которая касается сюжета и эмоциональной связи с главной героиней. Если игра получит продолжение, мы без сомнения с уважением отнесемся к полученным отзывам и постараемся намного глубже проработать историю."

Вот это супер  :nice:  Хороший сюжет и живой мир и тогда игра будет выше всяких похвал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра и так невероятно крутой получилась, но улучшения это всегда хорошо Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толковые сценаристы им явно не помешают

Вот вот, реально сценарий уровня дешевых фантастических романов. Придумали классный мир, неплохо реализовали, но вот история совсем не зашла. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конвеер наладили.

 

да ладно тебе, не уподобляйся синим)))) Если игра хорошая, то сиквел это просто необходимость)) Надеюсь меня сейчас слышит Сэм Лейк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе, не уподобляйся синим)))) Если игра хорошая, то сиквел это просто необходимость)) Надеюсь меня сейчас слышит Сэм Лейк))

Cкорее если игра хорошо продалась, то сикевел это необходимость для компании. Так что Сэм Лейк тебя не услышит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот, реально сценарий уровня дешевых фантастических романов. Придумали классный мир, неплохо реализовали, но вот история совсем не зашла. 

Уж явно лучше большенства сюжетов open-world игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да ладно тебе, не уподобляйся синим)))) Если игра хорошая, то сиквел это просто необходимость)) Надеюсь меня сейчас слышит Сэм Лейк))

ну можно через одну выпускать. А квантум 2 я не хочу, хочу алан 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж явно лучше большенства сюжетов open-world игр

Мое мнение, что такой открытый мир только помешал игре. Игра успевает надоесть за такое длинное время и главные проблемы в игре это как раз сюжет и этот открытый мир.  Стоит вспомнить тот же the order, который проходился за пару вечеров и сюжет там тоже особо не блестал, но он не успевал надоесть. Локации уровня tomb raider пошли бы игре больше, да и сюжет бы проглотили и забыли. А по поводу игр с открытым миром могу только сказать, что до топовых игр horizon zero явно не дотягивает. Но это опять же лично мое мнение, если кому то игра сильно понравилась и принесла много позитивных эмоций, то это отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот вот, реально сценарий уровня дешевых фантастических романов. Придумали классный мир, неплохо реализовали, но вот история совсем не зашла.

Она дивергент и сюжет наверно оттуда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что такой открытый мир только помешал игре. Игра успевает надоесть за такое длинное время и главные проблемы в игре это как раз сюжет и этот открытый мир.  Стоит вспомнить тот же the order, который проходился за пару вечеров и сюжет там тоже особо не блестал, но он не успевал надоесть. Локации уровня tomb raider пошли бы игре больше, да и сюжет бы проглотили и забыли. А по поводу игр с открытым миром могу только сказать, что до топовых игр horizon zero явно не дотягивает. Но это опять же лично мое мнение, если кому то игра сильно понравилась и принесла много позитивных эмоций, то это отлично. 

А что именно не понравилось в открытом мире? Он тут сделан не хуже чем во многих OW играл, как и сюжет, причем многие факторы которые могли раздражать в других представителях жанра, тут поправлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, игра зашла, надеюсь доработают все минусы. Гориля реально выросли в моих глазах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот, реально сценарий уровня дешевых фантастических романов. Придумали классный мир, неплохо реализовали, но вот история совсем не зашла.

Хорошая история,это просто тебе не понравилась.

Ты тут как то сказал что каждый имеет право на своё мнение. Только ты своё мнение пытаешься выставить как мнение игрового эксперта. Хлам так и лезет изо всех щелей.

Изменено пользователем Alex270
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно не понравилось в открытом мире? Он тут сделан не хуже чем во многих OW играл, как и сюжет, причем многие факторы которые могли раздражать в других представителях жанра, тут поправлены.

Например то что реально скучно передвигаться до точки миссии, ни каких случайных событий, ни каких то либо интересных побочек. Опять же может у меня завышенные требования но стоит вспомнить  гта, rdr, ведьмака или тот же скайрим с фоллаутом и становится ясно, что разработчики только делают шаги в разработке открытого мира. Он у них тупо мертвый, мне скучно в нем находиться. Именно поэтому мир размером с локации недавней лары крофт, был бы приемлем. К слову сказать о сюжете, я сажусь играть, думаю пробегу сюжетку и все, но ее настолько не интересно проходить, настолько не интересно следить за развитием этого топорного мира, что я убиваю пачку роботов (Да бы с боями здесь более менее все хорошо) и выключаю игру. Перед horizon zero я проходил watch dogs 2 и вот как по мне, это игры одного уровня, хотя в плане открытого мира watch dogs 2 будет поинтереснее. 

 

Хорошая история,это просто тебе не понравилась.

Ты тут как то сказал что каждый имеет право на своё мнение. Только ты своё мнение пытаешься выставить как мнение игрового эксперта. Хлам так и лезет изо всех щелей.

Вот тебе на. В каком это месте я пытаюсь выставить себя экспертом? Если уж вступаешь в разговор, будь добр, читай все комментарии, что бы понимать о чем разговор. Я написал сугубо свое мнение. В новости написано : "Мы с абсолютным смирением приняли во внимание критику от игроков, которая касается сюжета и эмоциональной связи с главной героиней. Если игра получит продолжение, мы без сомнения с уважением отнесемся к полученным отзывам и постараемся намного глубже проработать историю." Как видишь я не один в своем мнении и очень приятно, что разработчики слышат игроков. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно через одну выпускать. А квантум 2 я не хочу, хочу алан 2.

 

Так я про Алана и говорю))) хотя квантум мне понравился

 

Cкорее если игра хорошо продалась, то сикевел это необходимость для компании. Так что Сэм Лейк тебя не услышит... 

 

Ну Алан продался не так чтобы очень хорошо, но и не так чтобы очень плохо)) Квантум, конечно, вряд ли увидит 2 часть, а вот Алан вполне себе. Сэму Лейку надо для начала понять, мольбы о какой игре ему надо услышать)))

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я про Алана и говорю))) хотя квантум мне понравился

Алан тоже вроде бы продался плохо, так что стараюсь даже не тешить себя надеждами....

 

Ну Алан продался не так чтобы очень хорошо, но и не так чтобы очень плохо)) Квантум, конечно, вряд ли увидит 2 часть, а вот Алан вполне себе. Сэму Лейку надо для начала понять, мольбы о какой игре ему надо услышать)))

Про алана было уже очень много новостей, что майки тупо не дают зеленый свет. Кстати у кого права на алана находятся? 

 

[spoiler=Вот кстати 13 минут из прототипа второй части]

 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VGChartz разродилась статистикой, правда лишь за первую неделю продаж - 1.83 млн. копий. 

 

916,642 в Европе (166,952 в Британии, 164,964 в Германии и 136,356 во Франции),

477,505 в США,

120,566 в Японии. 

 

http://www.vgchartz.com/article/267845/horizon-zero-dawn-sells-an-estimated-183-million-units-first-week-at-retail/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SKYL3R, когда уже будут считать с учетом цифры?? Я там понимаю тут только розница??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SKYL3R, когда уже будут считать с учетом цифры?? Я там понимаю тут только розница??

У VGChartz только розница, да. Есть официальные данные от Guerilla - 2,6 млн копий за 2 недели, это цифра + диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например то что реально скучно передвигаться до точки миссии, ни каких случайных событий, ни каких то либо интересных побочек. Опять же может у меня завышенные требования но стоит вспомнить  гта, rdr, ведьмака или тот же скайрим с фоллаутом и становится ясно, что разработчики только делают шаги в разработке открытого мира. Он у них тупо мертвый, мне скучно в нем находиться. Именно поэтому мир размером с локации недавней лары крофт, был бы приемлем. К слову сказать о сюжете, я сажусь играть, думаю пробегу сюжетку и все, но ее настолько не интересно проходить, настолько не интересно следить за развитием этого топорного мира, что я убиваю пачку роботов (Да бы с боями здесь более менее все хорошо) и выключаю игру. Перед horizon zero я проходил watch dogs 2 и вот как по мне, это игры одного уровня, хотя в плане открытого мира watch dogs 2 будет поинтереснее. 

 

Вот тебе на. В каком это месте я пытаюсь выставить себя экспертом? Если уж вступаешь в разговор, будь добр, читай все комментарии, что бы понимать о чем разговор. Я написал сугубо свое мнение. В новости написано : "Мы с абсолютным смирением приняли во внимание критику от игроков, которая касается сюжета и эмоциональной связи с главной героиней. Если игра получит продолжение, мы без сомнения с уважением отнесемся к полученным отзывам и постараемся намного глубже проработать историю." Как видишь я не один в своем мнении и очень приятно, что разработчики слышат игроков. 

НУ открытй мир в ведьмаке вообще ужасен, кроме миссий там нету ничего вообще. В horizon он хоть разнообразный, как по количеству биомов, так и по дизайну. Тут первая категория побочек тоже очень хороша, в отличие от того же скайрима где миссии это второстепенно, а основная суть именно в открытом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ открытй мир в ведьмаке вообще ужасен, кроме миссий там нету ничего вообще. В horizon он хоть разнообразный, как по количеству биомов, так и по дизайну. Тут первая категория побочек тоже очень хороша, в отличие от того же скайрима где миссии это второстепенно, а основная суть именно в открытом мире.

Так в том то и дело, что за счет миссий, тот же ведьмак оживает. Количество качественных миссий в ведьмаке просто огромно, мир живой за счет проработки и качественного сценария, который местами не устыпает романам самого Сапковского. В horizon меня не зацепила ни одна миссия, что побочная, что основная. Лично мне было интересно ровно до момента смерти приемного отца элой и участников забега дальше все стало уныло... У всех свои критерии оценки игры, мне не хватило в игре какого то сопереживания миру,персонажу и тд. в очередной раз оговорюсь, стало скучно, это и есть главный минус игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...