Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ничего страшного, новый ран начнет.

Такой удачный ран был, придётся снова в теме гта5, скайрима и футбика 16к постов набивать  :peeposad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так общаешься десятилетие с человеком на лэндике, в основном по разным топикам азиатского игростроя и в частности по соулсщине, а  он потом берет и высерает о каких-то 16тыс сообщений про футбол, гта и скайрим.



Человек, я именно тебе посвящаю свой 16666 пост на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, дружище, я шутя покакал, не обижайся
длс дарк соулса 3 всё  ещё говно импотента для любителей отсылочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пассу их пробовал. первые впечатления положительные, но после нескольких смертей/репитов - удалил. Ознакомился по канону :).

Еще вспомнилась Into the Breach, приятная тактика. Но удалил почти сразу из-за рогалика.

Капец, я всё хотел опробовать, но теперь точно не буду.

Also, дропнул Hades. Играется довольно неплохо, но после очередного рана, где я прошёл несколько этажей и рипнулся, у меня полностью пропало желание начинать всё заново + прогрессия в игре просто никакущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говно импотента

Я рад, что ты помнишь.

 

 

Капец, я всё хотел опробовать, но теперь точно не буду.

Also, дропнул Hades. Играется довольно неплохо, но после очередного рана, где я прошёл несколько этажей и рипнулся, у меня полностью пропало желание начинать всё заново + прогрессия в игре просто никакущая.

То есть вообще не важно какой геймплей, важна лишь прогрессия?

Я, допустим, играю в дэд целлс потому что тупо механики доставляют и в целом происходящее на экране, как и тот же Исаак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, я всё хотел опробовать, но теперь точно не буду.

Also, дропнул Hades. Играется довольно неплохо, но после очередного рана, где я прошёл несколько этажей и рипнулся, у меня полностью пропало желание начинать всё заново + прогрессия в игре просто никакущая.

Ну гадес я точно поиграю. Так то и pyre цикл однообразных действий был, хоть и не рогалик.

 

Я рад, что ты помнишь.

 

 

 

То есть вообще не важно какой геймплей, важна лишь прогрессия?

Я, допустим, играю в дэд целлс потому что тупо механики доставляют и в целом происходящее на экране, как и тот же Исаак.

 

Дед целс топовый, поэтому приедается медленней. Проблема в том, что каждый новый ран не даёт особо нового экспириенса. Со временем от первых уровней начинает тошнить, что в свою очередь портит впечатление от последующих
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад, что ты помнишь.

 

 

 

То есть вообще не важно какой геймплей, важна лишь прогрессия?

Я, допустим, играю в дэд целлс потому что тупо механики доставляют и в целом происходящее на экране, как и тот же Исаак.

 

Дед целлс я прошёл. Как раз из-за классного геймплея. В хадесе он не настолько топовый и да, без прогрессии это очень быстро приедается, все раны как один, играя в игру я хочу продвижения и награды за мои успехи, там я получаю либо ничеги, либо крохотный минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хадесе он не настолько топовый

Ну вот я его дропнул совсем, вообще не зашел геймплей. Позже еще дам шанс, а то столько хвалебных отзывов просто так не бывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что!!!! Каждый ран совсем другая игра. Оружие другое!!! Абилки!!!

Прошел тут годфол за 13 часов, перепробовал все орудия по ходу и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котаны прив. Посоветуйте пожалуйста какой нибудь годноты на старый ноут, желательно не особо требовательной. :feelswowman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котаны прив. Посоветуйте пожалуйста какой нибудь годноты на старый ноут, желательно не особо требовательной. :feelswowman:

 

Papers please, to the moon, ftl

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиздос вы поехавшие, хадес с двух ног все остальные рогалики укладывает, а вы пикселявый двухмерный дед селс наворачиваете



Дед целлс я прошёл. Как раз из-за классного геймплея. В хадесе он не настолько топовый и да, без прогрессии это очень быстро приедается, все раны как один, играя в игру я хочу продвижения и награды за мои успехи, там я получаю либо ничеги, либо крохотный минимум.

:KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиздос вы поехавшие, хадес с двух ног все остальные рогалики укладывает, а вы пикселявый двухмерный дед селс наворачиваете

 

:KEKWait:

Укладывает, ибо сюжет в нём есть, но лучше на ютабе игрофильм глянуть, чем там 60 часов реранить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скок часов она проходится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скок часов она проходится?

https://howlongtobeat.com/game?id=57335

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехреново так. И на стриме, скорее всего не зайдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Ash of Gods наконец-то. Это явно было ошибкой после 3 баннер саг в подряд. Игра прямо жалкая пародия, слизавшая вообще всё. Странный запутанный сюжет с тонной имен и географических названий с потолка, сомнительная боевка, пустые диалоги, три группы героев для того чтобы постоянно забывать происходящее, ну и в целом игра сбита, как какой-то ранний доступ. Играл на свище, бесконечные переключения с экрана на экран, загрузки, сохранения, какие-то нелепые экраны с текстом и прочее месиво. 5\10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал еще раз Tetris effect, теперь по пассу. Оптимизировали хорошо, на фатке отлично идет, на ПК подтормаживал. Геймплей все такой же гипнотический. В игре появился мульт, не знаю заслуги ли это лицухи или подзаголовка connected, что намекает обновленную версию. Против игроков довольно бодро играть, есть несколько режимов. Кооп-боссфайты унылые.

Five nights at Freddies - когда пробовал этот мусор на ПК - не зашло. Но все-таки очень популярная в свое время вещь была и по пассу все части дали. Попробовал первую и последнюю - унылость, хотя концепт теоретически неплохой.

Carto - очередная индюха одной фичи. Весь геймплей завязан на сборе кусков карты и манипуляциях с ними. Сказали домик у озера в лесу - пристыковал два куска с елками и один с озером - нашел дом. Нутыпонел. В принципе идея любопытная, и разработчики ее хорошо эксплуатируют. Плюс стиль приятный, мультяшный и в целом позитивный настрой. Но по сути кроме этого игра из себя ничего не представляет и забудется через пару дней после прохождения, поэтому скипнул после первой локации. 

Sea of soltitude - богатыйвнутренний мир какой-то геймдевкини замаскированный под утонувший город и черных монстров символизирующих душевные переживания и комплексы. Было уже много раз и надоело, поэтому в утиль пошло почти сразу. Еще и озвучено профессиональными программистами.

Unruly heroes - Не метроидвания! Не рогалик!! Не пиксель-арт!!! Добротный платформер в стиле Trine. Есть 4 героя между которыми можно свободно переключаться. У кого-то есть двойной прыжок, другой хорош во время боя в воздухе, но в целом они довольно взаимозаменяемы, в отличии от того же трайна. И этой пати нужно пройти почти 30 уровней в восточном колорите, преодолевая препятствия разной степени креативности, мобов и боссов. На шедевр игра не потянет - интересных геймплейных ситуаций мало, боевка сводится к спаму уворота и ударов по спине, озвучка английская ужасна (разрабы - китайцы, я так понял), но благо ее немного. С другой стороны разрабы попытались почти на каждый уровень добавить какого-то разнообразия, дизайн локаций и мобов - шикарный (не считая последней "адской" секции) + смотри первые 3 пункта. Так что прошел с удовольствием. Единственное, монетки не советую в ней собирать - раскиданы по-дурацки и сильно темп игры ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

платформер в стиле Trine

Не знаю, где там трайн. Чистейший Рэйман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, где там трайн. Чистейший Рэйман.

Я про геймплей, визуально на рэймана похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про геймплей, визуально на рэймана похоже.

Чисто платформер. Головоломок по сути и нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто платформер. Головоломок по сути и нет

 

Простенькие, но есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ether one - добротный волкинг сим/квест (жанр зависит от того, будете ли вы переть по сюжету или выполнять побочные активности тоже). Игра о памяти и том, что она значит для человека. Сюжет хороший и в конце соединяет все казалось разрозненные и не связанные между собой вещи воединно. Правда это касается только основных персонажей, в этом плане ира проигрывает Everybody gone to Rapture, где ты проникался историей всех жителей городка. Технический уровень - аматорская игра на юнити, много багов. Но дизайн приятный. По пазлам есть вопросы - требуют много внимательности. Иногда они немного "неотесанные", вроде логику понимаешь, но упускаешь какую-то мелочь, которая может быть на другой локации и приходится лезть в гайд. Но в целом удовольствие от их решения получаешь. В личный топ игра не войдет, но времени потраченного стоит (а это около 20 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Katana zero - отлично. И сюжет на стыке Леона, хотлайн Маями и Судьи Дредда. И боевка совсем чуть-чуть не дотягивающая до той же ХЛМ. И добротный пиксельарт с разнообразной постановкой сцен. И саундтрек поселившийся в плеере еще до того, как поиграл в игру. Концовка разве что открытая немного напрягает.



В этом году будет длц, которое больше основной игры.
 


Ну и где, сука нахуй?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...