Перейти к публикации

Xbox elite wireless controler


cramp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Пасип за подсказку. Аналогично под гарантию икса сделал заявку на обмен элита из-за отклеившейся наполовину резинки на левой ручке. Других недостатков не выявлено, но пусть меняют все равно ) Заявку делал через сайт.

Курьер доставил сегодня посылку - в ней новый элит, муха не сидела )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Какой ревизии джойстик? 005 или 009? Интересно поправили или нет болячки в последней ревизии?

 

Тоже вот хочу узнать, есть ли где информация об отличиях этих ревизий. Поскольку вторую версию так и не анонсировали, планирую взять текущую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял свой контроллер. Замена заняла неделю. Правда привезли не фул комплект, только тушку, которую я им отправлял и д-пад, который я забыл снять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже вот хочу узнать, есть ли где информация об отличиях этих ревизий. Поскольку вторую версию так и не анонсировали, планирую взять текущую.

ответа я так и не нашёл про отличия двух ревизий, но по логике-последняя исправленная предыдущая, которую я и взял. Пока полёт нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже вот хочу узнать, есть ли где информация об отличиях этих ревизий. Поскольку вторую версию так и не анонсировали, планирую взять текущую.

Первые версии были без 3,5 разъема для наушников,вторые (актуальные) с ним ,вот и вся разница ^_~

 

 

Ребят поменяют мне элит джой если он с германии ?, а консоль с рашки!

Консоль от куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консоль с рашки

Откуда?

 

ответа я так и не нашёл про отличия двух ревизий, но по логике-последняя исправленная предыдущая, которую я и взял. Пока полёт нормальный.

 

Надеюсь всё ОК будет. Я, конечно, понимаю, что там сервис, обмен без проблем и всё такое, но хотелось бы просто пользоваться и не париться.

 

Первые версии были без 3,5 разъема для наушников,вторые (актуальные) с ним ,вот и вся разница ^_~

Это первые версии геймпада в принципе были без джека. Элиты по-моему все с джеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Народ нужен совет... Моему элиту года 2, брал его еще с приставкой элит, которую продал давным давно...заглючил джой (левый стик медленно ведёт вперед сам по себе).

У меня есть гарантийный Х, хочу попробовать, как замену аксессуара (почитал выше).

1. Ещё тема эта работает?

2. Как лучше отправлять, только тушка (без стиков, лепестков, крестовины и чехла)? Или лучше полный комплект, больше шансов все новое получить?

Были случаи, что отправили только тушку, а получили полный комплект нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звони в сапорт, тебе все скажут как , куда отправлять.

Присылают в нейтральной коробке в футляре со всеми аксесуарами.

Изменено пользователем SteaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SteaX, даже если им отправить без аксессуаров?

Тупо тушку без всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SteaX, даже если им отправить без аксессуаров?

Еще раз. Условия отправки диктует майкрософт. И только они. Звонок все решает, треп на форуме это просто треп. Может что то изменилось, мы просто гадаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя история, пока не завершенная... :

Написал я в чат (общение на английском). Мне похоже попался дотошный чувак, все мозги мне вы....л. Сначала что именно случилось...что не работает..,напишите серийник, потом спросил а точно ли он у меня на гарантии и начал меня уговаривать отнести в свой магазин и страшил что ждать 7 дней + 14 дней. Я держал оборону (типа магазин далеко, я лучше подожду). Начал парить мне мозги и просить фото с двух сторон (чтобы было видно информацию под крышкой). Я уже очканул, думаю пробьют дату изготовления (он у меня года 2 - 2,5), но поймал себя на мысли что в магазине он тоже мог долго пролежать. Я начал давить на то, что его мне дали в подарок при покупке ИКСА. В итоге я сделал фото и начал заливать их по его ссылке на сайт Майков (залью, обновлю ----> пусто, и так раз 10). Он мне все "где фото, где фото, где фото..." И снова начал уговаривать отнести в свой магазин. Я кучу раз заливал фото и в итоге предложил залить на сторонний источник, он сказал что так нельзя и сразу сказал что получил и изучает мои фото. После того как изучил фото он снова начал спрашивать про гарантию (в сумме раза 3-4 про гарантию джоя спросил) и уговаривать отнести в магазин. Короче я потратил часа 1,5 - 2 на это все =) Жесть! Но вроде он все оформил, надеюсь с адресом не чего на напутал он, т.к. еще 100 раз уточнял у меня что есть область, что есть город, что есть улица и дом...



Ждать 7 + 14 дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они так все в поддержке над... чены, а то, если что-то пойдёт не так - платить ему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу отправки...

"Если вы отправляете в сервисный центр аксессуар, например геймпад Xbox, снимите все съемные компоненты перед отправкой продукта. Если у вас геймпад Elite, в его состав входят крестовины, ручки и мини-джойстики. Отправляйте адаптивный геймпад Xbox БЕЗ каких бы то ни было дополнительных аксессуаров."

 

Я вот думаю даже крышечку снять от батарейного отсека, вроде так правила требуют... Всё съемное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу отправки...

"Если вы отправляете в сервисный центр аксессуар, например геймпад Xbox, снимите все съемные компоненты перед отправкой продукта. Если у вас геймпад Elite, в его состав входят крестовины, ручки и мини-джойстики. Отправляйте адаптивный геймпад Xbox БЕЗ каких бы то ни было дополнительных аксессуаров."

 

Я вот думаю даже крышечку снять от батарейного отсека, вроде так правила требуют... Всё съемное...

только голую тушку, Я же тебе уже писал про это !  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я отправлял элит, снял всё, но забыл снять крестовину. Так они мне её назад отправили вместе с новой тушкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ещё один вопросик...

Первое сообщение на почту пришло от Microsoft Support <support@status.xbox.com>...Там номер заказа и "Мы отправили вам транспортную этикетку отдельным письмом. Кроме того, ее копия в формате для печати хранится в вашей учетной записи в Интернете." Когда я жму в учетной записи "Получить метку доставки", то появляется иероглиф "[]"

 

Сегодня пришло новое сообщение на почту от Microsoft Service Ru <microsoft.service.ru@iqor.com> и тут прикреплена накладная, которую нужно распечатать. Меня смутило только "igor.com" и что отправляю на имя MARINA ROZHKOVA, S.BURASHEVSKOYE, TVERSK.OBL, KALININSKIY R-N, ANDREYKOVO (Индекс 170540).

 

Отсюда вопрос...В какую глухомань отправляли вы??? Как то подозрительно

 

Хотя во втором письме и номер моей заявки указан...



Деревня в Тверской области...

Изменено пользователем Kuban
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ещё один вопросик...

Первое сообщение на почту пришло от Microsoft Support <support@status.xbox.com>...Там номер заказа и "Мы отправили вам транспортную этикетку отдельным письмом. Кроме того, ее копия в формате для печати хранится в вашей учетной записи в Интернете." Когда я жму в учетной записи "Получить метку доставки", то появляется иероглиф "[]"

 

Сегодня пришло новое сообщение на почту от Microsoft Service Ru <microsoft.service.ru@iqor.com> и тут прикреплена накладная, которую нужно распечатать. Меня смутило только "igor.com" и что отправляю на имя MARINA ROZHKOVA, S.BURASHEVSKOYE, TVERSK.OBL, KALININSKIY R-N, ANDREYKOVO (Индекс 170540).

 

Отсюда вопрос...В какую глухомань отправляли вы??? Как то подозрительно

 

Хотя во втором письме и номер моей заявки указан...

 

 

Деревня в Тверской области...

 

Туда же и отправлял. Ещё больше удивишься,когда увидишь,что получил посылку какой-то Nikitin,а не она. Он же и отправляет обратно. Как я понял,это пригород Твери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сдал обратно. А как насчёт Razer Wolverine Ultimate? Кто пользуется?

После того, как на моей элитке сломался левый аналог, и устав ждать когда починят, купил себе Razer Wolverine Ultimate. После недели эксплуатации, могу сказать, что аналоги у него точнее и линейнее, чем у элитки. Дополнительные бамперы очень удобны. Плюс четыре "весла" снизу, двумя из которых я тоже легко пользуюсь. Итого - четыре дополнительных кнопки, для освоения которых достаточно пары дней, а не месяцы переучивания, как на элитке. Где я, в итоге, пользовался только одной дополнительной кнопкой, и то - с отвёрнутой вверх короткой загогулинкой. Все остальные варианты тупо мешали моему привычному (за, без малого, 30 лет игры на геймпадах) хвату. Ну не могу я обхватывать рукояти джойстика одними мизинцами.

 

Ещё преимущества Razer Wolverine Ultimate:

ускорение и замедление чувствительности аналогов при зажатии кнопки;

сменная крестовина с раздельными кнопками;

встроенная панель для управления звуком гарнитуры, переназначения кнопок "на лету"

можно назначить кнопку "Back" на любую клавишу (например, только этой кнопкой можно помечать врагов в "Battlefield: Bad Company 2");

тактильные ощущения от нажатия кнопок; скорость нажатия этих кнопок;

качество корпуса, в частности, обрезиненых рукояток (на элитке резиновый слой на одной рукояти отклеился и подрастянулся);

дизайн чуточку лучше;

кабель гораздо качественнее;

 

Есть и минусы:

вибрация немного слабее;

отсутствие беспроводности (для меня - терпимо);

нет тонких настроек для аналогов;

нет возможности просто менять сторонами аналоги, бампера, курки;

только два сменных грибка, примагничиваются слабее;

на 20 баксов дороже.

 

В целом, Razer Wolverine Ultimate мне нравится намного больше, чем Elite Controller. Правда, правый аналог изредка чуть-чуть ведёт влево-вверх. Надеюсь, со временем, слегка увеличившаяся мёртвая зона "съест" это отклонение. В любом случае, производитель даёт два года гарантии, так что вопрос решим, в случае чего.

Изменено пользователем MJfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод все перечеркивает.

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...