Перейти к публикации

Dark Souls II: Scholar of the First Sin


TruePerfectMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ой лол, в бладборне прям такой крутой графон, там единственное только освещение классное, и арт дизайн создает впечатление что графон хороший, а так не далеко от дс2 дон графон ушел.особенно когда вблизи посмотришь на главного персонажа, либо на плитку на земле. А графоний по сути не изменился, не понятно только почему 60 фпс не потянула при таком слабом графите.

П.С. дс2 со sweetfx и dx11 выглядит даже лучше блудборна. А так иди молись на сони.

 

 

Проходил с самого выхода дс2 на пк, как только включил дс2 на хуане, сразу заметил отличия от пк версии. А на высказывание человека у которого йода головного мозга, даже не обращай внимание.

лол. Судить о игре по качестве плитки это что то с не чтом. Если у него болезнь головного мозга сони то у вас даже предугадывать не надо какая, бладборн отличная игра и совсем в другом сеттинге.

Хех слабом графите.... :slowpoke:

Изменено пользователем Kubic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал:

 

"Самый смешной баг в Souls - это баг с 60fps. То есть игра рассчитывала попадания меча на основе кадров.

Бьешь мечом об стенку - это 3 кадра. А в 60fps это уже 6 кадров, к примеру. В результате оружие и шмот ломались в 2 раза быстрее

И на весь вой фанатов, что мол это какая-то хуйня, фромы говорили, что мол game intended to be a cinematic 30 fps experience или как-то так

Так самое смешное в том, что судя по всему они не починили это в ПК-версии DS2: Scholar of the First Sin - а там 60 fps по дефолту

На консолях починили, кстати. И это реально лол, японское программирование in a nutshell."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял. Для 360-го будет вообще дисковое издание?

Видимо нет. На тапках нет, на клабе фрибут онли и модеры молчат про релиз на лт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Оружие очень быстро ломается. Предметы и ящики абсолютно все перетасовали. С друзьями пока не получилось играть, постоянно кто-нибудь чужой выдергивает к себе в мир, т.е. активность повышенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так далеко не убегал. У товарищей уже проблемы, хотел помочь.



Ачивок новых не подвезли, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет где искать ключи для входа в ДЛС? Я один нашел в локации с огненными ящерицами за дверью возле первого босса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачивки старые.

 

Остальные ключи находятся за закрытой дверью в Маджуле и в замке Дранглик, на трупе, от первого костра к всадникам.

 

Кто-нибудь купил дисковое издание для 360-го, активация ДЛЦ в Лайве нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачивки старые.

 

Остальные ключи находятся за закрытой дверью в Маджуле и в замке Дранглик, на трупе, от первого костра к всадникам.

 

Кто-нибудь купил дисковое издание для 360-го, активация ДЛЦ в Лайве нужна?

Амерское издание-два диска, один с игрой, другой с длц. А как пал издание выглядит, никто не знает, но поговаривают, что это будет 1 диск+коды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какой аутист придумал сделать жесты на start, а меню на тач?



залез в DLC - ад и слезы

Хочется туда, пока движуха есть, чтоб помогли с тремя разбойниками в 1 длц и 2 саблезуба в последнем. Единственное, что не осилил на х360, ибо нг++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кому нужна версия для xbox 360 то её выложили тут

Ссылки для тех кому лень регатся:

[spoiler=]

Disc 1(игровой) - 6.51 GB:

https://mega.co.nz/#!css3BJDR!NuWU2dhhE-B7wocgiQ3e7MIAJ4kRbiYwBh0RIzp-O00
https://mega.co.nz/#!10cyyQ7Q!Hdy8hJhGSqn6v8LtFrewoojJCMBGlTUHpO2Dbv7_gvY
https://mega.co.nz/#!d9MAQKbY!IiLA2WZWMGkEDrie5-wz8HxRki6JbAuFQGMu-fuZVng
https://mega.co.nz/#!B8tCXC6b!yZxMyuCdcL1fDBEDQsDOUwETmYpUYd6hbToyyLi9oh8
https://mega.co.nz/#!Z8NASZjK!4e_5CaT6Y_B5VnJuIZpXHf8EBFOg8e81fhch3Kn_AAI
https://mega.co.nz/#!4oM2jLLT!GTdhpSksgv9VaJzpNkPAIvgO1msGKd722Q0EUP_2blw
https://mega.co.nz/#!d9NHSDCS!R27PYU3sP5hy_4q7hoK3w-W8yhzmMmHoWQeyqfAnHaA

 

Disc 2(Загрузочной контент) - 6.80 GB:

https://mega.co.nz/#!QsEyEQKJ!nOB5Y7wMbum2TzcOvKs_5V8Ly2JzLfrPuHP8gN2i1fU
https://mega.co.nz/#!tpVBWQrA!_QPTTE-V7BjlGvyb3oGZFMxitATXTAdeCvMXV_KgeRM
https://mega.co.nz/#!g89zVY6A!zdds2W-IsO7TustKjeOOiADUJ3IFDwSlrf1wE5oSFBc
https://mega.co.nz/#!s0kxDYyT!s1zW08a9Oqe04f7n58U4rODjoW2T3P1ndBjmZSLdpE0
https://mega.co.nz/#!xsF1STwC!UYgHlut8QJasgmrF9VciA51N-Mnsq3qrzjyDJDhGEzw
https://mega.co.nz/#!c5s0Baab!lo9XSfYBaSydBtgaPVKbX6gQ6xx1kxO9vtTKhEgzRi4
https://mega.co.nz/#!0wtnXTiL!KHly3WLRLtIAExC2VdsvDtWHQJ9eUo-N2gkgSgxUhe0

 

Disc 2(Загрузочной контент для флешки) - 1.05 GB:

https://mega.co.nz/#!Atl10SxK!zw8ADR3T4rxPFhG0OieDmxPKnv3-gCszqQP7Y835lBc
https://mega.co.nz/#!U1c0VSqC!ZJ9SHMqJTCJDr0xL-9idsc1Ork1gpFYIeh5WBVwHWKw

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остальные ключи находятся за закрытой дверью в Маджуле

Что за дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11

в колодце есть закрытая дверь, там ключ. Надо аккуратно прыгать по балками, либо можно поставить туда лестницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь по памяти сразу на платину идти, так поменяли и нахождение всех нпц. Хотя Лукатиэль теперь не пропустишь, и саму, и сигну.
Местами даже ландшафт и проектировку зданий поменяли.
Прилично очканул от преследователя в подвале с призрачной дверью к гаргульям.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, почему в расселине вместо столпов из бытового мусора и трупов, какое-то мультяшное плоское граффити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, чёт дс2 тяжко идёт, особенно после ББ, всё прям такое кривое, топорное (в плане ощущения персонажа), вооот. Ну или я просто ХЕЙТИР, хотя после дс1 вторая часть тоже казалась шагом назад в плане механики.
Кольца защиты жизни/души выпилили что ли? До железной цитадели дошёл и ни одного пока не встретил, хотя стараюсь изучать всё снова + за победу над красным фантомом дают человечность намекая тем самым, что для пвп нужды в этих кольцах больше нет.
Абсолютно не понял зачем убили онлайн на локации, если все боссы мертвы, как итог, теперь даже не могу инвейдиться в колокольню луны из башни, т.к. грешница уже дохлая, а из других мест в колокольню инвейд никакущий. Сижу и не понимаю смысл этого решения.
Наиграл часов 10-15, но ни разу ко мне не заинвейдились, в общем, история старая, хотя сам инвейжусь по красным орбам за мгновенье, что не может не радовать. В связи с этим вообще не понимаю зачем в ББ добавили тупую систему с колокольщицами, которая тупо оставляет пвп только на двух локациях, ведь в дс2 и так не инвейдится никто и даже колокольщицы для этого не нужны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, по мне лучше пусть уберут пвп к чертям, либо доработают сетевой код. После того как ко мне несколько раз ворвался противник и делал мне бэкстаб когда я к нему лицом стоял и ещё оказывается, что я всё время бил по воздуху, а не по противнику желание лезть в пвп отпало на прочь. Может конечно я один такой везунчик и других людей всё нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, по мне лучше пусть уберут пвп к чертям, либо доработают сетевой код. После того как ко мне несколько раз ворвался противник и делал мне бэкстаб когда я к нему лицом стоял и ещё оказывается, что я всё время бил по воздуху, а не по противнику желание лезть в пвп отпало на прочь. Может конечно я один такой везунчик и других людей всё нормально)

Такого рода глюки в онлайне не редкость в дс2, но всё-таки большая часть пвп не проходит так, обычно всё ограничивается максимум битыми хитбоксами и относительно глючными бэкстэбами, так что тут просто не повезло, мне кажется. Стоит выключить глобальную игру в настройках, кстати.

А выпиливать пвп не надо, если инвейдов не хотите, то играйте в оффлайн режиме, а если хочется коопа, то соизвольте принять всего-то парочку инвейдеров за всю игру. Тем более что в коопе заганкать инвейдера не особо сложно. А сетевой код пусть дорабатывают, это конечно.

Изменено пользователем Jedi11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого рода глюки в онлайне не редкость в дс2, но всё-таки большая часть пвп не проходит так, обычно всё ограничивается максимум битыми хитбоксами и относительно глючными бэкстэбами, так что тут просто не повезло, мне кажется. Стоит выключить глобальную игру в настройках, кстати.

А выпиливать пвп не надо, если инвейдов не хотите, то играйте в оффлайн режиме, а если хочется коопа, то соизвольте принять всего-то парочку инвейдеров за всю игру. Тем более что в коопе заганкать инвейдера не особо сложно. А сетевой код пусть дорабатывают, это конечно.

Я совершенно не против пвп, но глюки уж очень бесят, за подсказку спасибо, попробую может нормально пойдёт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кольцо богов на что?

 

 

он видимо не знает про него)

 

залез в DLC - ад и слезы

 

 

Дымный рыцарь накажет твою жопу)

Или два тигра, точнее дорога до них через пургу с бесконечным дьявольскими лошадками.

 

Ох, чёт дс2 тяжко идёт, особенно после ББ, всё прям такое кривое, топорное (в плане ощущения персонажа), вооот. Ну или я просто ХЕЙТИР, хотя после дс1 вторая часть тоже казалась шагом назад в плане механики.

Кольца защиты жизни/души выпилили что ли? До железной цитадели дошёл и ни одного пока не встретил, хотя стараюсь изучать всё снова + за победу над красным фантомом дают человечность намекая тем самым, что для пвп нужды в этих кольцах больше нет.

Абсолютно не понял зачем убили онлайн на локации, если все боссы мертвы, как итог, теперь даже не могу инвейдиться в колокольню луны из башни, т.к. грешница уже дохлая, а из других мест в колокольню инвейд никакущий. Сижу и не понимаю смысл этого решения.

Наиграл часов 10-15, но ни разу ко мне не заинвейдились, в общем, история старая, хотя сам инвейжусь по красным орбам за мгновенье, что не может не радовать. В связи с этим вообще не понимаю зачем в ББ добавили тупую систему с колокольщицами, которая тупо оставляет пвп только на двух локациях, ведь в дс2 и так не инвейдится никто и даже колокольщицы для этого не нужны.

 

 

я тоже самое писал, все как то медленно, враги укуренные, герой тоже укуренный.

Но все в угоду щита. Еще бы он резвый был.

 

Таки это то что я тебе рассказывал. И эффект защиты локации после убийства босса выключается на костре, а сделанно для того(Ну я так думаю по кране мере), чтобы те кто играет с друзьями, и тут бах босс убил и он пошел собирать ништяки(уже в соло), чтобы к нему не вторгся злой дядя и не отнял его опыт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже самое писал, все как то медленно, враги укуренные, герой тоже укуренный.

 

Но все в угоду щита. Еще бы он резвый был.

Но первая часть мне такой не казалась (запускал несколько месяцев назад), но щиты же там есть. Просто в дс2 трекинг какой-то тупорылый, фиг знает... Большие оружия вообще косят, даже в автоприцеле нужно направлять пушку в сторону врага левым соском, после перекатов вечно куда-то вкось бьёт, вчера вот ещё ударил в сторону противоположную от врага после переката и в стену попал, затем жму назад и удар, а он всё равно эту же стену мутызит, ещё раз жму - в стену! Тут нужно вечно завершения анимаций дожидаться + трекинг на большом оружии удручающий. В первой-то такой фигни не было.

 

Таки это то что я тебе рассказывал. И эффект защиты локации после убийства босса выключается на костре, а сделанно для того(Ну я так думаю по кране мере), чтобы те кто играет с друзьями, и тут бах босс убил и он пошел собирать ништяки(уже в соло), чтобы к нему не вторгся злой дядя и не отнял его опыт.

 

Не хочу твою цитатку искать, но мне казалось, что ты там говорил именно про то, что люди САМИ юзают хьюманити на кострах, хоть  и эффект тот же, но явления сами по себе разные, но это не суть. Я, всё же, немного о другом.

Защитить локацию от инвейдеров можно тем же способом, что и в первой части, т.е., если босс мёртв, то и к тебе никто не вторгнется. Защищены! Но в дс2 зачем-то решили убить пвп при убитом боссе для всех сторон. Теперь, если я убил босса на локации Я не смогу никуда заинвейдиться, даже пвп кольца становятся неактивны, которые даже отношения к этой локации не имеют (кольцо звонарей, например). Чтобы снова инвейдится в этих локациях неизбежно придётся идти на нг+ и держать босса локации живым, пока тут инвейдишься. Зачем? Кого они таким образом защищают?

Возможно, если уголь вражды заюзать, то это поможет, но я не уверен. Попробую потом, но это всё равно очень странное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jedi11, если снять у костра эффект защиты, то оки начинают юзатся. Насчет колец хз, вчера 2 часа пробегал с перстнем стражей - никуда не призвали, правда я в своем мире мало был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...