Rikufuu 32 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Playground Games: ESRAM довольно легкий в управлении на Xbox Onehttp://cdn.fansided.com/wp-content/blogs.dir/229/files/2014/09/news-forza-horizon-2-1410516859.jpgESRAM является, основной проблемой, с которой столкнулись разработчики при портировании своих игр на Xbox One. ESRAM вызывает определенные сложности при разработке игр на Xbox One такие как низкое разрешение, но это не так. Порталу Eurogamer разработчик из студии Playground Games рассказал, что у них не было трудностей с ESRAM чтобы сделать игру в родном разрешение 1080р. Forza Horizon 2 является той игрой которая работает в FullHD 1080р на Xbox One. Графические и визуальные эффекты очень хороши в новой части Forza Horizon, игра была очень хорошо принята критиками и фанатами по всему миру.Энди Sage заявил, что ESRAM в Xbox One на самом деле довольно легкий в управлении. Это совершенно противоположно тому, что сказали другие разработчики о ESRAM. В дополнение к этому Энди продолжал объяснять, как команде разработчиков удалось добиться в Forza Horizon 2 1080p+4XMSAA."Мы запланировали конкретные этапы оптимизации при разработке проекта, где мы рассмотрели улучшения которые позволили нам достичь 1080p/30fps." сказал Энди.PlayGround определенно сделал большую работу с Forza Horizon 2 на Xbox One. Это будет хороший ход, если они делятся своим достижением с другими сторонними разработчиками такими как Bioware и Ubisoft то можно ожидать в будущем что игры на новой консоли от Microsoft будут работать в FullHD 1080р. Источник: http://www.gamepur.com/news/16560-dev-explains-forza-horizon-2-1080p4x-msaa-management-says-controversial.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 644 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 беливы беливы =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Сразу понятно, что у людей руки прямые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 беливы беливы =) Ни чего умного опять не написал, какие беливы если есть уже результат? Причем с сглаживанием, который мало где на консолях используется и все при 1080 без просадок fps. Особенно когда дома прогружаются, чего бы ему сложным бытьЭто где? Наездил больше 20 часов и не видел ни каких подгрузок домов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 354 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Сразу понятно, что у людей руки прямые Это факт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tonywhite 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) беливы беливы =) Вы там в свой проклятый драйвклаб беливили всей вашей сатанинской сектой, в итоге ваш белив был - полный слив. Так будет и дальше, это просто начало. Хороший старт - унылый финиш. Изменено 13 октября 2014 пользователем tonywhite Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 644 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Вы там в свой проклятый драйвклаб беливили всей вашей сатанинской сектой, в итоге ваш белив был - полный слив. Так будет и дальше, это просто начало. Хороший старт - унылый финиш. Тебе список биллифейлов и разрушенных биллинадежд выкатить? Х1 уже проиграл, смирись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hungry 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Тебе список биллифейлов и разрушенных биллинадежд выкатить? Х1 уже проиграл, смирись. Давай выкатывай, даже интересно почитать:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chuvakstepan 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Я сегодня ссылочку нарыл, как хуан со своим есрам нагибает соню всё поколение http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_FrameratesНаслаждайтесь, ребят. Изменено 13 октября 2014 пользователем Chuvakstepan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rikufuu 32 Опубликовано: 13 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 @Chuvakstepan, Просто у кого-то руки из жопы растут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Losidze 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 @qbicus, Он проиграл только в твоей голове Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 @HLam,ээм, как бы ответить на вопрос твой, не на карте же показать... Часто когда на скорости несешься, у домов фасады догружаются - тени там, элементы разные.Извини, но я такого не встречал, хотя изъездил много. хуан со своим есрам нагибает соню всё поколениеВсе поколение - год со старта. Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chuvakstepan 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Все поколение - год со старта. Ясно. пока да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Удивительно, ведь нам же столько раз говорили авторитетные источники - 1080р бокс не может. А тут внезапно, 1080р, 30 фпс и ни кадром меньше, 4xMSAA (о хоспаде они же боги) и лучший графон среди рейсингов. А секрет в квалификации разработчиков, которая позволила им подобрать техники, которые лучше работают именно с боксом - например forward+ освещение, которое отлично работает с MSAA и не настолько требовательно к размеру фреймбуфера как те же deferred техники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 пока даТогда ты не умеешь использовать правильные слова для выражения своих мыслей, раз ты имел в виду другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Тогда ты не умеешь использовать правильные слова для выражения своих мыслей, раз ты имел в виду другое. Я вот думаю стоит ли за такое давать пред? Ну там попытка вбросить и начать срач Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 @HLam,ээм, как бы ответить на вопрос твой, не на карте же показать... Часто когда на скорости несешься, у домов фасады догружаются - тени там, элементы разные.Для этого и скорости не надо. Если медленно ехать, явно видно границы подгрузки рельефа и теней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 опытка вбросить и начать срачПомоему на ленде с этого начинаются все беседы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rikufuu 32 Опубликовано: 13 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 , А другие новости и не обсуждают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Удивительно, ведь нам же столько раз говорили авторитетные источники - 1080р бокс не может. А тут внезапно, 1080р, 30 фпс и ни кадром меньше, 4xMSAA (о хоспаде они же боги) и лучший графон среди рейсингов.А секрет в квалификации разработчиков, которая позволила им подобрать техники, которые лучше работают именно с боксом - например forward+ освещение, которое отлично работает с MSAA и не настолько требовательно к размеру фреймбуфера как те же deferred техники.Вот только деферред дает в итоге более крутую картинку. Явно видно в сравнении форзы и драйвклаба, еще если я правильно помню, в фифе тоже какой-то форвард, а в пес деферред - результат такой же. Просто форвард для срама приоритетнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chuvakstepan 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Тогда ты не умеешь использовать правильные слова для выражения своих мыслей, раз ты имел в виду другое. если для тебя всё поколение это отнюдь не пока год, то твои проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Я вот думаю стоит ли за такое давать пред? Ну там попытка вбросить и начать срач Указать на то, что человек использовал неправильные слова для выражения своей мысли, без обсуждения его мыслей и прочего... назвать то, что ты написал? Видимо все очень плохо, что наставление на банальное правильное изложение мыслей - вброс и срач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Сразу понятно, что у людей руки прямыеАга, только эти люди взяли готовый движок от ферст-пати студии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Правильно, молодцы ребята Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Вот только деферред дает в итоге более крутую картинку. Явно видно в сравнении форзы и драйвклаба, еще если я правильно помню, в фифе тоже какой-то форвард, а в пес деферред - результат такой же. Просто форвард для срама приоритетнееРечь о совсем другом. forward+ появилась совсем недавно за авторством AMD http://developer.amd.com/resources/documentation-articles/gpu-demos/amd-radeon-hd-7900-series-graphics-real-time-demos/ . Это прямая замена deferred техник - она дает тоже самое преимущество в виде десятков и сотен источников света в кадре, но при этом не имеет главных недостатков - совместимо с MSAA и ему подобным, менее требовательно к памяти, а от того позволяет записывать больше информации о материалах, нежели это можно сделать с deferred техниками. Совсем не случайно ребята с ордер 1886 перешли на forward+ - им качественные материалы очень нужны. То что драйвклаб имеет более реалистичную картинку всего лишь означает то, что художники выбрали именно такой путь. И форза и дривклаб используют физически корректный рендеринг. Никакого преимущества в этом плане у дривклаба нет. Ага, только эти люди взяли готовый движок от ферст-пати студииКоторый пришлось сильно модифицировать под нужды совсем другого проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас