Перейти к содержимому







Until Dawn


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
751 ответов в теме

#1 TrunoV

TrunoV

    Снежный Король

  • 4631 Сообщений
  • Регистрация: 02.08.2011
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    PlayStation 4 Slim

Опубликовано 30.08.2014 - 21:02

Until Dawn

 

7331898160ba.jpg

 

 

Платформа: PlayStation 4
Жанр: Survival horror, Action-Adventure
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: SuperMassive Games
Издатель: Sony Computer Entertainment

 

Сюжет Until Dawn будет повествовать о восьми друзьях, которые приехали в дом расположенный в горах. Они оказываются в ловушке и быстро осознают, что не одни. Группу охватывает страх и напряжение. 

 

Согласно отчету журналистов Destructoid, сценарная структура Until Dawn похожа на паутинную сеть. Существуют тысячи возможных путей развития сюжета, которые могут привести к одной из сотен возможных концовок! В этом и заключается «Эффект Бабочки». Игрок будет отыгрывать роль каждого из восьми друзей, застрявших в гористой местности, и принимать судьбоносные решения, от которых зависят жизни персонажей.

 

 


Изменено TrunoV: 28.09.2014 - 08:39

dronim.png 


#2 Yoda

Yoda

    Classic

  • 29670 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS4 - PC

Опубликовано 30.08.2014 - 21:12

Люблю такие игры
PS4




 

b18b5b874af2.png


#3 Kentavr

Kentavr

    гуру Х-кор0бки

  • 1130 Сообщений
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Из:прекрасного далёка
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    X360,PS2,PS3,PS4,GameCube,Wii

Опубликовано 14.09.2014 - 23:19

Маст хэв инкаминг ! Давненько такого не было!


Когда преодолевая трудности, ты решаешь не сдаваться - ты проявляешь силу.


#4 Kentavr

Kentavr

    гуру Х-кор0бки

  • 1130 Сообщений
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Из:прекрасного далёка
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    X360,PS2,PS3,PS4,GameCube,Wii

Опубликовано 04.10.2014 - 17:21

Также удалось пройти демку на ИгроМИре.

Игра напоминает смесь Резидента и Хэви Рейна.

Очень грамотно реализованы заставки. Идет заставка и ты даже не замечаешь как она плавно переходит в геймплей и ты уже можешь управлять персонажем.

Задействован тачпад. Им листаешь страницы в дневнике, а также гироскоп. С помощью него выбираешь варианты действий и ответов, наклоняя джойстик влево, вправо.

Сценка где нужно выбрать, застрелить ли девченку или застрелиться мужиком. Наклоняешь пад влево и герой подносит ствол к шее, наклоняешь вправо, наводит на бабу. 

Графически игра выглядит отлично. Не скажу, что графика передовая именно в техническом плане, но картинка очень хорошая. В духе эксов Сони.

Отличная мимика лиц у персонажей. Атмосфера выдержана как надо, вариативность заставляет поверить, что решение принимаешь именно ТЫ.

Думаю,что здесь разрабы не сами по себе делают игру. Чувствуется, что к ней приложили руку профи. Сони поди?!

Вообщем игра очень и очень понравилась. Жду с нетерпением.


Изменено Kentavr: 04.10.2014 - 17:31

Когда преодолевая трудности, ты решаешь не сдаваться - ты проявляешь силу.


#5 JungleRus

JungleRus

    гуру Х-кор0бки

  • 1173 Сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009
  • Из:Россия
  • Другие приставки:
    PS 4, WII U, PS Vita

Опубликовано 04.10.2014 - 17:41

Также удалось пройти демку на ИгроМИре.
Игра напоминает смесь Резидента и Хэви Рейна.
Очень грамотно реализованы заставки. Идет заставка и ты даже не замечаешь как она плавно переходит в геймплей и ты уже можешь управлять персонажем.
Задействован тачпад. Им листаешь страницы в дневнике, а также гироскоп. С помощью него выбираешь варианты действий и ответов, наклоняя джойстик влево, вправо.
Сценка где нужно выбрать, застрелить ли девченку или застрелиться мужиком. Наклоняешь пад влево и герой подносит ствол к шее, наклоняешь вправо, наводит на бабу. 
Графически игра выглядит отлично. Не скажу, что графика передовая именно в техническом плане, но картинка очень хорошая. В духе эксов Сони.
Отличная мимика лиц у персонажей. Атмосфера выдержана как надо, вариативность заставляет поверить, что решение принимаешь именно ТЫ.
Думаю,что здесь разрабы не сами по себе делают игру. Чувствуется, что к ней приложили руку профи. Сони поди?!
Вообщем игра очень и очень понравилась. Жду с нетерпением.


О значит еще одна шикарная игра будет на PlayStation 4, отлично!

Banner-X-CHL-88-31.gif


#6 thecrow3000

thecrow3000

    LandLover

  • 4469 Сообщений
  • Регистрация: 14.11.2007
  • Из:Xboxland

Опубликовано 04.10.2014 - 18:12

Также удалось пройти демку на ИгроМИре.

Игра напоминает смесь Резидента и Хэви Рейна.

Очень грамотно реализованы заставки. Идет заставка и ты даже не замечаешь как она плавно переходит в геймплей и ты уже можешь управлять персонажем.

Задействован тачпад. Им листаешь страницы в дневнике, а также гироскоп. С помощью него выбираешь варианты действий и ответов, наклоняя джойстик влево, вправо.

Сценка где нужно выбрать, застрелить ли девченку или застрелиться мужиком. Наклоняешь пад влево и герой подносит ствол к шее, наклоняешь вправо, наводит на бабу. 

Графически игра выглядит отлично. Не скажу, что графика передовая именно в техническом плане, но картинка очень хорошая. В духе эксов Сони.

Отличная мимика лиц у персонажей. Атмосфера выдержана как надо, вариативность заставляет поверить, что решение принимаешь именно ТЫ.

Думаю,что здесь разрабы не сами по себе делают игру. Чувствуется, что к ней приложили руку профи. Сони поди?!

Вообщем игра очень и очень понравилась. Жду с нетерпением.

Однако завидую, особенно после Блудборна )



#7 Hungry

Hungry

    Голодный и злой

  • 4248 Сообщений
  • Регистрация: 10.10.2007
  • Из:г. Железногорск, Красноярский Край
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, WiiU, GTX980ti

Опубликовано 04.10.2014 - 18:43

Также удалось пройти демку на ИгроМИре.

Игра напоминает смесь Резидента и Хэви Рейна.

Очень грамотно реализованы заставки. Идет заставка и ты даже не замечаешь как она плавно переходит в геймплей и ты уже можешь управлять персонажем.

Задействован тачпад. Им листаешь страницы в дневнике, а также гироскоп. С помощью него выбираешь варианты действий и ответов, наклоняя джойстик влево, вправо.

Сценка где нужно выбрать, застрелить ли девченку или застрелиться мужиком. Наклоняешь пад влево и герой подносит ствол к шее, наклоняешь вправо, наводит на бабу. 

Графически игра выглядит отлично. Не скажу, что графика передовая именно в техническом плане, но картинка очень хорошая. В духе эксов Сони.

Отличная мимика лиц у персонажей. Атмосфера выдержана как надо, вариативность заставляет поверить, что решение принимаешь именно ТЫ.

Думаю,что здесь разрабы не сами по себе делают игру. Чувствуется, что к ней приложили руку профи. Сони поди?!

Вообщем игра очень и очень понравилась. Жду с нетерпением.

Блин завидую, мне так и не удалось попасть на иромир



#8 Kentavr

Kentavr

    гуру Х-кор0бки

  • 1130 Сообщений
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Из:прекрасного далёка
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    X360,PS2,PS3,PS4,GameCube,Wii

Опубликовано 04.10.2014 - 18:51

Hungry, Можешь еще завтра успеть.

Ааа. Сори. На город не посмотрел.


Изменено Kentavr: 04.10.2014 - 18:53

Когда преодолевая трудности, ты решаешь не сдаваться - ты проявляешь силу.


#9 BungieSeven

BungieSeven

    начинающий Х-б0ксер

  • 71 Сообщений
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Из:Майами
  • Другие приставки:
    PS1, PS2, PS3, PSV, PSP, PS4

Опубликовано 04.10.2014 - 18:59

а пока, чтоб окунуться в атмосферу, можно глянуть фильм Хижина в лесу.


957364.png76561198036915961.png

 

Мой ПК


#10 Yoda

Yoda

    Classic

  • 29670 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS4 - PC

Опубликовано 11.12.2014 - 00:15

Чем проект Supermassive Games может уделать все хоррор-игры

Вы не ослышались – концовка обещает быть крайне нелинейной. За каждого из восьми подростков придется выживать, никогда точно не зная, в какой момент ситуация вновь станет критической, а жизнь персонажа окажется на волоске от гибели. Чтобы спастись, придется быстро думать. Решения не сложной морали, но инстинктов – кинуть вазу, спрятаться за углом, сократить путь, перехитрить преследователя.

Геймплей максимально простой – такой, что любой из ваших знакомых сможет сам прокатиться на этом аттракционе панического страха. Играть по одиночке, с котом, по очереди с другом или шумной компанией – потенциально при всех раскладах зрители и игроки получат разный опыт, но всегда – полный эмоций.

Лучшей демонстрацией этой особенности Until Dawn стал именно показ игры на PlayStation Experience: каждый человек в зале вопил, выкрикивая правильный, по его мнению, выбор, и когда героиня на экране искала дверную ручку или пряталась, затаив дыхание толпа сходила с ума от нарастающего напряжения.

За виртуальную девушку люди переживали так, словно убийца в зловещей маске вот-вот приложит лезвие к их горлу, а не к ее

Тут даже необязательно знать предысторию персонажа, даже его имя – желание выжить, вот что в секунду делает вас родственными душами. И это именно что развлечение, аттракцион, а не сложная драма вроде The Walking Dead от Telltale, всю атмосферу которой можно испортить присутствием в комнате кого-то еще.

Еще чаще сердце начнет биться от осознания того, что Until Dawn почти не дает права на ошибку. Можно, конечно, один раз сделать что-то неправильно – тогда есть шанс, что еще получится вырваться. Это и сделала героиня, схватив удачно подвернувшуюся биту, но стоит откровенно «затупить» — все, пиши пропало. И вот эта механика делает хоррор от Supermassive Games чуть ли не более достойным звания «игры», чем, например, Outlast или Amnesia. Одно дело выстроить уровни с десятком «скримеров», ловушек и спасительных шкафов – игрок может несколько раз испугаться, но за несколько смертей выучит скрипты и пройдет дальше по сюжету. Другое дело, когда гибель одного из героев (или даже всех) – это не «геймовер», а условный скрипт, который повлияет на дальнейшее повествование, будто так и надо.

Когда смерть – это навсегда, бояться начинаешь взаправду

И в отличие от фильмов, в случае летального исхода «приложить ладонь к лицу» вам захочется уже из-за собственной глупости, а не по вине бездарного сценария.

Пока я нашел лишь один раздражающий момент, связанный с исследованием комнат, так называемых «мирных уровней». Их суть заключается в том, что вам нужно просто наматывать круги по помещению и вглядываться в предметы вокруг, выискивая иконку действия. Все бы ничего, если бы не надоедливая мини-игра: взяв находку в руки, нужно самостоятельно вертеть ее во все стороны, пока не сработает скрипт и ваш подопечный увидит какую-то зацепку или подсказку – процесс выглядит странно и никакого удовольствия не доставляет. Эта механика была задумана под контроллер Move (игра изначально разрабатывалась для PS3, но позже была отправлена на переделку), но от нее так и не избавились, а лишь адаптировали под DualShock 4. И, судя по недавнему демо на Игромире, уже не уберут – что неудивительно, ведь свою деятельность студия начала именно с развлечений, заточенных под контроллер движений. Есть и пример более удачного использования особенностей DualShock 4: когда персонаж прячется, геймпад нужно держать ровно, иначе вас обнаружат.

Кроме уже показанного, Until Dawn вполне способна удивить чем-то еще. Например, история может оказаться еще более нелинейной – все-таки вся восьмерка героев хоть то и дело оказывается порознь, попадая в смертельно опасные ситуации, но все-таки время от времени встречается друг с другом. И кто знает, как смерть даже одного из персонажей скажется на остальных: например, того, кто найдет путь к спасению, но погибнет раньше, чем успеет кому-то рассказать, а игроку провести всех «за ручку» к нужной двери не позволит злой-злой скрипт.

Да и сюжет может оказаться хотя бы неплохим – тут главное не строить завышенных ожиданий

Главное, что можно сказать уже сейчас – Supermassive Games придумала интересную задумку, которая при грамотной реализации определенно «выстрелит», как для игроков, так и для тех, кто вообще никогда не держал геймпад в руках. Отличный способ удивить шумную компанию или же одиночное приключение, которое покажет все грани страха за собственную жизнь – вот чем обещает стать Until Dawn. Ну а то, насколько ей это удастся, мы узнаем только летом следующего года.

Этот текст — один из первых материалов новой рубрики «Мнение». Игры, фильмы и другие события в мире развлечений часто оставляют нас настолько неравнодушными, что редакция считает нужным предоставить минимум две точки зрения на одну и ту же тему. Для таких случаев мы будем готовить отдельные колонки, не привязанные к формату превью/рецензий.
PS4




 

b18b5b874af2.png


#11 PacMan

PacMan

    Король Таиланда

  • 1484 Сообщений
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Из:Барнаул
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Playstation 4

Опубликовано 11.12.2014 - 08:02

Верю и жду. С датой выхода там уже решили все?


756190.png

 

 

 


 

 

 

 


#12 fenix229

fenix229

    гуру Х-кор0бки

  • 1349 Сообщений
  • Регистрация: 28.06.2009
  • Из:Москва
  • Другие приставки:
    PS4 Pro

Опубликовано 11.12.2014 - 08:30

выглядит крайне достойно и интересно! обязательно возьму, хороших хорроров сейчас не так много 


772311.png


#13 Maddoctor

Maddoctor

    гуру Х-кор0бки

  • 2903 Сообщений
  • Регистрация: 23.10.2006
  • Из:Los Angeles, CA
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    PS3, PS4, X360

Опубликовано 27.02.2015 - 16:16

Игра выходит 19 июня. На следующий день после Е3.



#14 Viktor32

Viktor32

    гуру Х-кор0бки

  • 3334 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2007
  • Из:Москва

Опубликовано 27.02.2015 - 16:33

Всё бы хорошо если бы не использование гироскопа. Тач ещё фиг с ним, хотя тоже лучше без него.



#15 Dante_MCry

Dante_MCry

    Praise the Sun

  • 16476 Сообщений
  • Регистрация: 25.01.2008
  • Приставки: PS4, 2DS New XL, Switch

Опубликовано 27.02.2015 - 22:33

Всё бы хорошо если бы не использование гироскопа. Тач ещё фиг с ним, хотя тоже лучше без него.

А че не так с гироскопом? Учитывая, что игра во многом копирует Хэви Рейн, где эта фича дуалшока работала более чем ок, что-то не совсем догоняю...

#16 Researcher

Researcher

    мастер Х-кор0бки

  • 740 Сообщений
  • Регистрация: 19.02.2015
  • Другие приставки:
    PS4 ,PS Vita,Тетрис

Опубликовано 18.03.2015 - 03:34

На плейграунде написали слухи,дескать игра на август переносится , вообще крайне интересный проект. По геймплейным роликам заметил приличный графон,видно основательно ее перелопачили со времен пс3 версии.



#17 gonzzo

gonzzo

    кулюлю-мулюлю

  • 6495 Сообщений
  • Регистрация: 27.08.2007
  • Из:Ростов-матьего-Дон
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    X1 | 3DS | XBOX original

Опубликовано 26.05.2015 - 17:10

выход в Европе 26 августа

 


Опубликованное фото

#18 HLam

HLam

    Объективный игровой ценитель

  • 6052 Сообщений
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Из:Italy
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 fat

Опубликовано 04.06.2015 - 17:34

За этот трешак просят 4000 рублей. Появился предзаказ. Рассчитывал на нормальную цену, а не на 4000 за кинцо.
e98d81c424aa.png

#19 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 31538 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS4 Slim

Опубликовано 04.06.2015 - 19:02

Опять хохлам дешевле, ну что за антисанкции такие!
mad8vad.png

#20 Krevedko

Krevedko

    Влады́ка

  • 13703 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2007
  • Из:Н-вартовск
  • Приставки: Xbox One, PS1, PS2, PS4 Pro

Опубликовано 04.06.2015 - 21:49

За этот трешак просят 4000 рублей. Появился предзаказ. Рассчитывал на нормальную цену, а не на 4000 за кинцо.

потом за 1800 через пару месяцев продадут, так что нехрен бежать быстрее паровоза.


Krevwvedko.png    Krevwvedko.png
 



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых