Перейти к публикации

Разработчик Witcher: проблема 1080p в Xbox One не решиться с помощью DirectX 12


Obiektivniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все ясно. Правильные пасаны выбирают 900р. 1080р - удел нищебродов и жертв маркетинга. 

правильные пасаны выбирают приставку не из-за разрешения

 

Однако после того же Ghosts - BF4 почему-то сразу в глаза бросается заниженным разрешением.

если тебе так показалось. то это не означает, что именно так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты понимаешь, что это что-то на уровне беливов в то, что DX12 возвысит мощности хуана до облаков? 

 

Ну что там вытягивать с этого немощного железа? 

 

не впрягай мне про оптимизацию в консолях. Тут ПеКа-железо, почти все азы PS4 освоены, наверняка. Это не паст-ген, где под конец можно неожиданно графон-бум сделать, как в случае с Horizon и Гейло4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тебе так показалось. то это не означает, что именно так и есть

А где я писал, что мне показалось? Купи уже очки что ли? А то даже текст на экране плохо видишь. О каких FHD тут можно говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти новости делают сонеэлиту еще элитарнее. (Смешные люди) В оптимизации тоже не верю, т.к. архитектура древняя и как написал RealMuthafucka, все давно освоено.  Но ясно понятно что будет получше чем в начале поколения, т.к. кроссген в основном был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealMuthafucka, Ты хочешь сказать, что в этом поколении нечего оптимизировать?

Ну это из разряда фантастики тогда ибо любые манипуляции с билдом игры или движком для стабильной работы - это уже оптимизация.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ПеКа-железо, почти все азы PS4 освоены, наверняка. 

Во-первых ничего еще не освоено, игры которые вышли были сделаны на сырых драйверах и девкитах, и все это без опыта. Что тут освоено что за бред ты несешь?

Во-вторых начиная с ордера начнут использовать мантл/дх12

В-третьих начиная с анча начнут использовать буст, о котором я кидал ссылки

В-четвертых покажи мне пк с низкоуровным апи, общей памятью, апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, сверхвысокоскоростной передачей команд рендеринга от CPU к GPU и т.д.?

Таких как ты, верещающих про "пека железо" и что некстген на максимуме десятки миллионов, смысла спорить нет

Изменено пользователем william
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне уже не удобно над хуанитами смеяться, но все таки, какие же вы фанатики раз купили это )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПК с общей памятью есть, AMD APU же. Да и с ней наоборот легче программить. Общая память это не нововведение совсем. Да и инноваций в плане железа не было, все о чем ты писал было уже давно Мантл, новый dx и буст просто являются естественным софтверным апдейтом от пастгена к карентгену(был только хардверный апдейт), и это не обеспечит постоянного роста производительности как на пастгене.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю почему, но у меня батхерт от таких новостей.

Я тебе подскажу:

Цитата

Xbox One + 500Gb

:lie:

Изменено пользователем Kabanchzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПК с общей памятью есть, AMD APU же. Да и с ней наоборот легче программить. Общая память это не нововведение совсем. Да и инноваций в плане железа не было, все о чем ты писал было уже давно Мантл, новый dx и буст просто являются естественным софтверным апдейтом от пастгена к карентгену(был только хардверный апдейт), и это не обеспечит постоянного роста производительности как на пастгене.

 

Ну да на амд появилось. Но это никто не использует, так как есть нвидия, у которой этого нет.

Какой мантл? мантл/дх12 это только полное использование многоядерности цпу, больше ничего. Это вообще не "code to metal", и все что я перечислил он тоже не предлагает

Буст все обеспечит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да на амд появилось. Но это никто не использует, так как есть нвидия, у которой этого нет.

Какой мантл? мантл/дх12 это только полное использование многоядерности цпу, больше ничего. Это вообще не "code to metal", и все что я перечислил он тоже не предлагает

Буст все обеспечит

Так я и говорю ничего это не даст. Буст это тоже беливы. Они бы его еще спид буст назвали

Изменено пользователем CheburashkaOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю ничего это не даст. Буст это тоже беливы. Они бы его еще спид буст назвали

Ты идиот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, зато на хуане игор навалом я смотрю) qte Ryse, гоночка, которую слепили на коленках, трешак про зомбаков, который выйдет через месяц в стиме за 700р и ведь были же фанатики, которые ради него покупали хуан, :laugh1: хотя небось еще и будут такие, которые бандл с еще большим трешаком "Сансет оверфейл для умственно отсталых" будут покупать)

З.Ы. Пуканчики свои притушите, все равно вся илита будет за ПеКа сидеть, а вам остается быть бета-тестерами, как с ГТА и надеятся на 1080 и 60фпс на ведре за 20к  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты идиот?

Слухай, тебе прост понрафки технология, а ты уже лезешь на форум чтобы написать какая она крутая и ее на хуане нет. Если ты правда веришь, что разница в 50% производительности это уже разница которая делит консоли по поколениям, то ты ошибаешься. Мы все прекрасно знаем, что супер невороятной разницы не будет, конкуренция знаешь ли. Конкретно по бусту интересно стало, но облака в теории круче (на практике правда в 1 игре применят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто на ЗЫ4 наличие или отсутствие 1080р не подтверждал. Впрочем как и на боксе. Так что новость очередная шляпа. В чем смысл подобных новостей ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто на ЗЫ4 наличие или отсутствие 1080р не подтверждал. Впрочем как и на боксе. Так что новость очередная шляпа. В чем смысл подобных новостей ?

бомбить у филасафа

Изменено пользователем CheburashkaOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце статьи складывается впечатление что Ведьмак 3 в 1080р на ЗЫ4. Может я что-то пропустил и разрабы официально заявили о 1080р. Но такого не было. Как в случае с Смотрящими собаками, техподдержка Сони вливала в уши о 1080р и лучшем опыте только на плейстейсон. Результат всем известный. Не удивлюсь если в Ведьмаке будет также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всем насрать на это 1080р в играх :men:

Ты хотел сказать, что ТЕБЕ насрать? Мне лично не насрать и когда на одной платформе 1080, а на другой 720-900, я выберу первый вариант, уж извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце статьи складывается впечатление что Ведьмак 3 в 1080р на ЗЫ4. Может я что-то пропустил и разрабы официально заявили о 1080р. Но такого не было. Как в случае с Смотрящими собаками, техподдержка Сони вливала в уши о 1080р и лучшем опыте только на плейстейсон. Результат всем известный. Не удивлюсь если в Ведьмаке будет также.

Уже подтверждено, что в Ведьмаке 900P на Xbox One и 1080P на PS4. А в Watch Dogs виноваты не Sony, а сами разработчики. Ведь изначально говорили, что 900P на Xbox One и 1080P на PS4.

Изменено пользователем Pechenie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решится пишется, без Ь

в школе учился нормально? Проверочный вопрос какой? Грамотей блин :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хотел сказать, что ТЕБЕ насрать? Мне лично не насрать и когда на одной платформе 1080, а на другой 720-900, я выберу первый вариант, уж извини.

720р уже очень давно нет на боксе, да и было всего в четырёх играх на старте. Сейчас стабильно 900р и 1080р. Только 792р вроде у собак и титанфолла.

 

Уже подтверждено, что в Ведьмаке 900P на Xbox One и 1080P на PS4. А в Watch Dogs виноваты не Sony, а сами разработчики. Ведь изначально

говорили, что 900P на Xbox One и 1080P на PS4.

Кем подтверждено, тобой ? Скинь ссылочку где разрабы официально подтверждают разрешение на консолях. Да и есть достаточно примеров когда игра в 900р выглядит на боксе лучше чем в 1080р на плойке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и есть достаточно примеров когда игра в 900р выглядит на боксе лучше чем в 1080р на плойке.

с фанбоями и не такое бывает :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кем подтверждено, тобой ? Скинь ссылочку где разрабы официально подтверждают разрешение на консолях. Да и есть достаточно примеров когда игра в 900р выглядит на боксе лучше чем в 1080р на плойке.

http://www.eurogamer.net/articles/2014-06-18-witcher-3-e3-gameplay-demo-combat-was-deliberately-easy-cd-projekt-says 

Демо на E3 было в 900P на Xbox One. Всем ясно, что на PS4 1080P.

 

 

 

"It's just a slightly more powerful machine," Mamais said. "That's pretty known. But I think in the longer run everything is going to be on both platforms running at 1080p. It's just taking developers longer to do it than they expected because the architecture is a little more challenging on the Xbox One.

 

"It's actually easier to develop for Xbox One for us because we're PC developers. So everything we do on PC is for DirectX 11. And Xbox is also based on DX. So for the rendering side it's a more natural progression for us to go to Xbox.

 

"But we anticipate being able to do 1080p on PS4 a little bit easier than on the Xbox."
Изменено пользователем Pechenie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...