Z3oM 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Доброго всем времени суток! У меня вопрос! Можно ли прошить мою консоль? XBox 360 S model 1439 Я новичок в этом деле. И очень опасаюсь делать какие либо действия! Вот скрины передней и задней панелей. http://s017.radikal.ru/i426/1207/61/de793abdebf1t.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1207/6c/b44d0cadc7b5t.jpg И вообще можно ли прошивать? Вот все подробные характеристики: MFR Date: 2011 - 10 -26 Вольтаж: 12V ---- 9,6A 5V ---- 1A заранее всем спасибо. Очень надеюсь что ответите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Termite 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Глитч точно не поставить. Привод не шьётся с вероятностью 98%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z3oM 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Глитч точно не поставить. Привод не шьётся с вероятностью 98%. То-есть облом? А если на хард игру записать? Или это глупый вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_16 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 То-есть облом? А если на хард игру записать? Или это глупый вопрос? глупый. жди скоро всё будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z3oM 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 (изменено) Я хоть перед армией успею поиграть нормально? в Октябрь уходить. Вообще приставка хорошая? Или я ошибся с выбором? Изменено 1 июля 2012 пользователем Z3oM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faernit 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Приставка неплохая, но с выбором ревизии ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...