Перейти к публикации

Sleeping Dogs будет брать не масштабом, а разнообразием


Kazach0k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sleeping Dogs будет брать не масштабом, а разнообразием

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2012/june/30/96281662.jpg

В интервью OPM глава команды разработчиков приключенческого экшена Sleeping Dogs Майк Скупа (Mike Scupa) заявил, что по размеру игрового мира игра не будет превосходить предыдущие части True Crime - напомним, до того, как издателем Sleeping Dogs стала Square-Enix, игра называлась True Crime: Hong Kong.

Разработчики утверждают, что открытый игровой мир Sleeping Dogs будет брать не масштабом, а разнообразием геймплея - игрокам всегда будет, чем в нем заняться.

«Значительную часть игры главный герой проводит на ногах, а погони получились под завязку заполненными экшеном. Мы хотели создать хорошо отлаженный, сосредоточенный на геймплее, игровой мир».

«Мы очень постарались заполнить весь остров множеством видов активности. Думаю, мы вполне можем конкурировать по размеру игрового мира с другими open-world играми. Главный герой - очень сильный персонаж, герой боевика, который способен на многое. Мы не хотели, чтобы вам пришлось слишком долго добираться до мест, где можно будет заняться такими вещами».



Источник:
http://www.gametech.ru/news/29012/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fosters, играл в True Crime ?

Карта будет такая же, там она была насколько я помню не огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, а то подбешиваю миссии "долго долго едь на машине, забери пакет и долго долго едь обратно"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, а то подбешиваю миссии "долго долго едь на машине, забери пакет и долго долго едь обратно"

Гта же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первых тру краймах карты были же огромные, просто строение улиц представляло там сетку, поэтому без заморочек можно было тупо хреначить 10 минут вперёд а потом один раз повернуть и вот ты уже на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы любите новости копипастить ни о чем. В статье никакой конкретики нет. Да и большинству читателей этого форума до одного места, что там и как, до появления копии образа игры в интернете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы любите новости копипастить ни о чем. В статье никакой конкретики нет. Да и большинству читателей этого форума до одного места, что там и как, до появления копии образа игры в интернете.

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы любите новости копипастить ни о чем. В статье никакой конкретики нет. Да и большинству читателей этого форума до одного места, что там и как, до появления копии образа игры в интернете.

Ключевое слово, новость как новость.

Они сказали что карта будет примерно как в Тру Крайме, что тебе еще нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово, новость как новость.

Они сказали что карта будет примерно как в Тру Крайме, что тебе еще нужно ?

большая карта не значит, что игра будет true

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это намёк ,что будет мальнекая карта?

 

нужна большая карта играй в скайрим

 

 

United Front заявили о том, что Sleeping Dogs будет столь же большим, как и предыдущие игры серии True Crime - ведь это одна из самых главных фишек игры.

 

В разговоре с OPM, директор по дизайну Майк Скупа (Mike Scupa) сказал, что команда сосредоточилась на геймплее и окружающей среде, которая "действительно является главным аспектом нашей игры".

 

"В большинстве случаев главный герой будет передвигаться пешком, но не стоит забывать и о погонях переполненных экшеном", - сказал он. "Мы очень хотели бы сосредоточиться на создании рационального и разнообразного геймплея, который отлично бы вписывался в открытый игровой мир.

 

"Мы действительно попытались заполнить остров большим количеством разнообразного игрового контента. Я думаю, что наш игровой мир сможет конкурировать с другими играми с открытым миром".

 

"Вы будете играть за очень сильного персонажа, который любит перестрелки. Так вот, мы не хотим, чтобы вы долго добирались до пункта назначения", - добавил старший продюсер Джефф О'Коннелл (Jeff O’Connell).

 

Релиз игры состоится 14 августа 2012 года для PC, PS3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная новость, все таки не похоронили проект и уже в августе можно оценить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, а то подбешиваю миссии "долго долго едь на машине, забери пакет и долго долго едь обратно"

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья действительно не имеет никакого смысла, ибо ничего достоверного в ней нету, а делать в 2012 году игру со свободой действий и маленькой картой это глупо, хотя как бы не получилось как в ля нуар: огромный город а толку нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fosters, играл в True Crime ?

Карта будет такая же, там она была насколько я помню не огромная.

 

В первом True Crime была нереально огромная карта, да и во втором не маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Статья действительно не имеет никакого смысла, ибо ничего достоверного в ней нету, а делать в 2012 году игру со свободой действий и маленькой картой это глупо, хотя как бы не получилось как в ля нуар: огромный город а толку нету.

Свобода действий это хорошо, но вот маленькая карта, как то не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...