Перейти к публикации

Прошу помощи.

FrokeR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,

Заранее прошу прощения, что возможно повторяю чей-то топик.

В общем раньше собирался купить PS3,но потратив кучу траффика и хорошо все обдумав: решил приобрести x 360,сам живу в г. Ижевске (Удмуртия),найти у нас в розничной продаже даже не чипованную приставку практически не реально.

Решился на заказ в интернете,интересуют следующие вопросы:

1. Так как с анлимом у нас в регионе оч. плохо то xbox live по крайней мере года 2,3 мне не светит,по-этому решил брать core версию приставки,так вот

ВО СКОЛЬКО МНЕ ОБОЙДЕТСЯ:CORE версия + memory stick (если не входит в комплект),+Кабель для подключения к монитору (с dual-mini jack и переходником для возможности подключения к входу звуковой карты ПК (не помню как называется)+доставка.

2. Совсем не разбираюсь в чипах/прошивках,но интересует стабильная версия,не шумный и нормальный по скорости привод (сам диски с лицензии копировать не буду)

3. На данный момент с финансами туго,хотелось бы купить в конце сентября,может немного позже,интересуют цены на данный момент и возможные прогнозы на тот период, если конечно цена понизится :)

4. Способ оплаты?,никогда не оплачивал услуги через интернет...

В общем-то всё,заранее БЛАГОДАРЮ за ответ.

1. Так как с анлимом у нас в регионе оч. плохо то xbox live по крайней мере года 2,3 мне не светит,по-этому решил брать core версию приставки,так вот

ВО СКОЛЬКО МНЕ ОБОЙДЕТСЯ:CORE версия + memory stick (если не входит в комплект),+Кабель для подключения к монитору (с dual-mini jack и переходником для возможности подключения к входу звуковой карты ПК (не помню как называется)+доставка.

X360 Core (прошитый) 12тр + 1.4тр карта памяти + VGA кабель (от 600 до 1400, неориг/ориг/смотря где покупать) + доставка (~1тр)

dual-mini jack можно купить в любом электр. магазине за