romualdous 0 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Народ такое дело,у меня игры стали зависать половина так точно,тупа падает фпс,а если много действий в игре происходит так вообще страшно глючит,в чём может быть дело,даш 14169 короче самый новый,проша ЛТ 3.0,играю на дисках,хбоксу уже 1 год с небольшим,может в приводе дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 58 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 romualdous, может в приводе, может не в приводе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romualdous 0 Опубликовано: 1 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 ну а так в чём ещё может быть проблемма? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 Ну, если нет харда — попробуй игры на флешку устанавливать и с неё играть, там и увидишь, в приводе ли дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
login1 0 Опубликовано: 1 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 (изменено) Ну, если нет харда — попробуй игры на флешку устанавливать и с неё играть, там и увидишь, в приводе ли дело. хард то у пари есть наверное,проша же у него последняя стоит,чтобы записать на носитель,нужно спец приводом писать.у него наверное не спец привод... ну а по сабжу,чтобы проверить в приводе ли дело скачай любую демку со стора,и проверь,глючит ли она Изменено 1 мая 2012 пользователем login1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...