Перейти к публикации

Почему сорвался фильм по игре Halo


g00dm00d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему сорвался фильм по игре Halo

http://www.mtctoys.com/images/HALO%20LOGO1.jpg


В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую планировал снимать Нил Бломкамп под продюсерским контролем Питера Джексона. Основная проблема кроется в том, что компания Microsoft не понимает принципов работы Голливуда.

Текст из Wired является выдержкой из книги Джеми Рассела «Поколение XBOX: Как видеоигры захватили Голливуд». Поскольку текст очень большой, придется выделить основные моменты.

Microsoft агрессивно проталкивала Halo на большой экран. Компанию можно было понять: игра являла собой идеальный материал для блокбастера. Высокооктановый экшн, основанный на приличной мифологии, изобилующий спецэффектами и имеющий огромную фанбазу — это ли не мечта для Голливуда? Первые две части Halo разошлись по миру тиражом в 13 миллионов экземпляров, заработав в общей сложности свыше 600 миллионов за четыре года.

Юридическими деталями сделки занималось агентство CAA. Питчинг был беспрецедентный. Поставив в известность всех мейджоров (Universal, Fox, New Line, DreamWorks), 6 июня 2005 года CAA разослало в офисы курьеров, одетых в форму Мастера Чифа, солдата будущего из игры. Каждый прибыл на студию и доставил сценарий Алекса Гарленда, на прочтение которого давалось 24 часа. К каждому сценарию прилагалась бумага, на которой было написано, сколько Microsoft хочет за экранизацию, кого нужно взять режиссером и ставилось необходимое условие: требовалось сразу же запускать фильм в производство.

Все студии, кроме одной, попытались торговаться. И только от Fox пришел сценарий с пометкой «Да». В итоге студия договорилась об объединении с Universal — совместное финансирование помогало одолеть дорогую картину. Fox взяла на себя международный прокат, тогда как Universal достался местный. Заключенный договор не имеет равных и по сей день. Студиям удалось выторговать покупку опциона за 5 миллионов долларов и 10 % финальных сборов.

Чего не учли в Microsoft, так это того, что Голливуд не будет плясать под их дудку. Сунувшись со своим уставом в офисы мейджоров, компания не понимала, насколько важно умение вовремя умерить аппетиты. По мнению Рассела, именно нежелание Microsoft снижать условия договора, убило фильм. В частности, компания требовала оставить за собой утверждение режиссера и актерского состава, плюс по мелочам 60 билетов первым классом для персонала Microsoft и их гостей на премьеру.

Режиссером Microsoft виделся только Питер Джексон. Однако на него надавить не удалось: постановщик взялся только за продюсирование, предложив в качестве режиссера своего протеже — автора «Района № 9» Нила Бломкампа. Разумеется, это решение Джексона не вызвало восторга у Microsoft. На тот момент Бломкамп имел на своем счету только короткометражку «Выжить в Йобурге», которая и породила знаменитое кино о пришельцах. Но поскольку Halo уже запустили в разработку, компании пришлось мириться с кандидатурой Нила. Кроме того, студии были рады заполучить режиссера подешевле Джексона.

Процесс сдвинулся. Компания Джексона Weta Workshop работала над созданием бутафорского оружия, разрабатывала транспортные средства и броню для героев. Получившиеся в результате тестирования короткометражки легли в основу рекламы игры Halo 3: Landfall. Подобраться к фильму ближе так и не удалось.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  HALO LANDFALL


Сам Бломкамп с ужасом вспоминает те дни. Столкновение с мейджорами оказалось для молодого режиссера кошмаром. «Инстинкт подсказывал мне, что, если разворошить осиное гнездо, ничего хорошего не получится, а здесь с самого начала было тотальное мозго**ство». Студии не нравилось направление, в котором двигался Бломкамп. «Дело в том, что я играл в Halo и играл в видеоигры, — говорит режиссер. — Я представляю собой поколение, для которого делался этот фильм, а там сидят люди, которые гораздо старше! Моя версия Halo могла быть нереально крутой! Она была гораздо свежее, нежели проходные скучные боевики типа „Броска кобры“, которые так любят лепить в Голливуде».

В результате Бломкамп поклялся, что больше никогда не будет работать со студией Fox — настолько далеко зашел его конфликт с ее главой Тимом Ротманом. «Они с самого начала обращались со мной как с дерьмом», — признался Нил. Поэтому неудивительно, что его второй полнометражный проект затевается на студии Sony.

С другой стороны, на Бломкампа давили парни из Microsoft со своим «креативным контролем». Заплатив Гарланду за сценарий, написанный по требованию игроделов, Microsoft не собиралась отходить от написанного ни на йоту. Universal чудом удалось нанять еще троих сценаристов, которые полировали текст, но те обошлись в копеечку — в подготовительную разработку фильма вложили 12 миллионов долларов.

Из-за постоянных проволочек, связанных с творческим процессом и нехваткой денег, работа шла медленно. В октябре 2006-го настало время платить кинематографистам и Microsoft. Расходы были столь велики, что Universal потребовала сократить гонорар продюсеров. Джексон отказался, забрал Бломкампа и в ноябре 2007-го отправился делать «Район № 9». Денег на дальнейшую разработку не было. Экранизация Halo накрылась медным тазом. Конец фильма.

Видеоигры — больное место Голливуда. С одной стороны, есть мистер Андерсон, выдающий в этом году очередную «Обитель зла», осенью грядет второй «Сайлент Хилл», впереди ребут «Лары Крофт», но при этом масса проектов по играм находится в подвешенном состоянии. Почему видеоигры не даются Голливуду? Однозначного ответа до сих пор нет.

Источник:
kinopoisk.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново что не вышла, но майков тоже можно понять. хотели что-бы все было на высшем уровне. джексон долбаный урод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново что не вышла, но майков тоже можно понять. хотели что-бы все было на высшем уровне. джексон долбаный урод

воу воу...представь на секундочку: фанаты хейло - это пол земного шара. представь если фильм провалился бы Джексона бы возненавидили,тем более снимать по видеоиграм очень и очень сложно. В тексте как раз говорится что старые пердуны из фокса не хотят реально крутой экшн, ибо это дорого и сложно.

 

Вообщем печально, экшн сцены 9-ого района очень круты и даже в стиле хейло. Режиссёр бы смог осилить концепт,но как обычно хреновый сценарий...во всём виноваты сценаристы и старые пердуны-евреи которые не дают свободу сценаристам и режиссёрам. Отсюда ноги растут.

 

Печаль-тоска...не увидеть нам чифа на большом экране(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и слава яйцам, вместо очередной говноэкранизации появился нереально крутой район №9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и слава яйцам, вместо очередной говноэкранизации появился нереально крутой район №9.

Опередил мерзавец.

 

Слава богам что проект загнулся и мы увидели такой фильм как район №9. Аллилуйя.

Джексон молодцом что отправил Бломкампа в свободный творческий заплыв на собственные средства.

 

хреново что не вышла, но майков тоже можно понять. хотели что-бы все было на высшем уровне. джексон долбаный урод

Джексон Мужик - школоте не понять.

 

 

воу воу...представь на секундочку: фанаты хейло - это пол земного шара. представь если фильм провалился бы Джексона бы возненавидили,тем более снимать по видеоиграм очень и очень сложно. В тексте как раз говорится что старые пердуны из фокса не хотят реально крутой экшн, ибо это дорого и сложно.

 

Вообщем печально, экшн сцены 9-ого района очень круты и даже в стиле хейло. Режиссёр бы смог осилить концепт,но как обычно хреновый сценарий...во всём виноваты сценаристы и старые пердуны-евреи которые не дают свободу сценаристам и режиссёрам. Отсюда ноги растут.

 

Печаль-тоска...не увидеть нам чифа на большом экране(((

Херню скаазал про пол земного шара, вон Анджей Бартковяк запорол Doom, и всем пофигу, а Doom вcё таки по известнее франшиза будет.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опередил мерзавец.

 

Слава богам что проект загнулся и мы увидели такой фильм как район №9. Аллилуйя.

Джексон молодцом что отправил Бломкампа в свободный творческий заплыв на собственные средства.

 

 

Джексон Мужик - школоте не понять.

 

 

 

Херню скаазал про пол земного шара, вон Анджей Бартковяк запорол Doom, и всем пофигу, а Doom вcё таки по известнее франшиза будет.

школоте не понять многое , например то что этот фильм профинансировали-бы получше чем дум и район №9 и если-бы джексон не зассал-бы снимать, мог-бы получится лучший фильм по видео играм из всех когда-либо созданных

Изменено пользователем D1ms0N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват не джексон, а узколобый дядьки из майкрасофт, которые сказали "да будет так", нил наверное им ответил " а вы пробовали играть в halo, нет? тогда о чём я с вами говорю?". Это уже не первый такой провал майкрасофта, как раз в тот момент они остановились и стали консерваторами, хотя бы после 2008го выправились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта статья soooo slow и актуальна для 2006 года. Экранизация Хало уже обросла новыми слухами, и даже сам Спилберг кидает намеки, что занят подготовкой к съемкам.

 

http://www.vg247.com/2011/10/06/report-spi...anned-for-2012/

 

Впервые об экранизации Halo заговорили в 2006 году, однако работа затянулась. Изначально картиной должны были заниматься Питер Джексон (Peter Jackson), Алекс Гарланд (Alex Garland) и Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), но затем команду пришлось полностью сменить.

 

Это ударит по финальной цифре бюджета, но не думаю, что она окажется меньше 150 млн $. Отменить панику.

PS. Вероятно, Dreamworks и майкрософт сделают официальный анонс на Е3.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

школоте не понять многое , например то что этот фильм профинансировали-бы получше чем дум и район №9 и если-бы джексон не зассал-бы снимать, мог-бы получится лучший фильм по видео играм из всех когда-либо созданных

 

Качество фильмов измеряем кол-вом возможно вложенных в производство средств ? Ок.

И в чем же джексон долбаный урод?

Тем что поддержал независимого режиссера без имени выделив 40 млн собственных средств и предоставив полную творческую свободу?

 

Тем более что купленный у Гарланда за 8 мультов сценарий никто выбрасывать не собирается, да и Лен Вайзман писал что не против срежиссировать Halo после того как закончит Tottal Recal.

Всё зависит от продаж H4 и ажиотажа вокруг франшизы, ажиотаж будет 100% а так что не плачь, увидишь ты еще Halo на большем экране, к гадалке не ходи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество фильмов измеряем кол-вом возможно вложенных в производство средств ? Ок.

И в чем же джексон долбаный урод?

Тем что поддержал независимого режиссера без имени выделив 40 млн собственных средств и предоставив полную творческую свободу?

 

Тем более что купленный у Гарланда за 8 мультов сценарий никто выбрасывать не собирается, да и Лен Вайзман писал что не против срежиссировать Halo после того как закончит Tottal Recal.

Всё зависит от продаж H4 и ажиотажа вокруг франшизы, ажиотаж будет 100% а так что не плачь, увидишь ты еще Halo на большем экране, к гадалке не ходи.

левый режиссер может запороть любую картину и любой бюджет, бюджет конечно важен но не менее важен режиссер, он-бы еще никите михалкову снимать предложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват не джексон, а узколобый дядьки из майкрасофт, которые сказали "да будет так", нил наверное им ответил " а вы пробовали играть в halo, нет? тогда о чём я с вами говорю?". Это уже не первый такой провал майкрасофта, как раз в тот момент они остановились и стали консерваторами, хотя бы после 2008го выправились.

Майки защищали сценарий, что вполне логично - игровые экранизации обычно плевать хотели на вселенную оригинала, у них все так, как они хотят, а майкам это явно не нужно и мне это не нужно после того, что сделали с тем же сайлентом например. Нилу похоже больше мешала студия Fox, которой надо было снять боевичок по шаблону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левый режиссер может запороть любую картину и любой бюджет, бюджет конечно важен но не менее важен режиссер, он-бы еще никите михалкову снимать предложил

 

Равно как и обратное, ни один хороший режиссер не сможет вытянуть слабый сценарий.

Я всеми за Лена Вайзмана, Underworld и Die Hard 4 были очень неплохи, на Tottal Recal тоже большие надежды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше Хало в стиле аватара, чем в стиле района №9. Имхо. Ролик сварганеный из нароботок этого нила - не впечатлил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше Хало в стиле вступительного ролика РТСки Хало Ворс, с кратким обзором вселенной и последующей атмосферой кризиса и ужаса. Без американского пса по правую руку, выкрикивающего пафосные шутки и без меган фокс, путающейся под ногами.

Фильм по Хало должен быть тяжелым. Вровень с голливудскими шедеврами про Вторую Мировую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равно как и обратное, ни один хороший режиссер не сможет вытянуть слабый сценарий.

Я всеми за Лена Вайзмана, Underworld и Die Hard 4 были очень неплохи, на Tottal Recal тоже большие надежды.

а ты сценарий читал??откуда ты знаешь что он слабый??

 

Лучше Хало в стиле аватара, чем в стиле района №9. Имхо. Ролик сварганеный из нароботок этого нила - не впечатлил.

+1

 

Потому что Halo отстой :sm:

если это потому, что ты отсасываешь в мульте, так это ты отстой

Изменено пользователем D1ms0N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты сценарий читал??откуда ты знаешь что он слабый??

 

Это общее высказывание или ты под левым режиссером имел ввиду кого то конкретного?

Моя твоя не понимать что то.

 

Чёт новостей стало маловато...

Так ты и на статистику посмотри, пони походу утомили народ вот и разбегаются.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это общее высказывание или ты под левым режиссером имел ввиду кого то конкретного?

Моя твоя не понимать что то.

 

 

Так ты и на статистику посмотри, пони походу утомили народ вот и разбегаются.

я имел ввиду Нила Бломкампа. если район №9 его лучшая работа, то майкрософт правильно сделали послав этого молодца от греха подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду Нила Бломкампа. если район №9 его лучшая работа, то майкрософт правильно сделали послав этого молодца от греха подальше

 

Собственно - это его единственная работа, (короткометраж не в счет), №9 очень сильная картина,как в плане содержания так и реализации, например Halo может снять совершенно любой режиссер из большой 20ки AM , а район № только один Бломкамп.

Как бы не пришлось фоксам в купе с микромягкими кусать собственные локти после релиза Элизиума.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно - это его единственная работа, (короткометраж не в счет), №9 очень сильная картина,как в плане содержания так и реализации, например Halo может снять совершенно любой режиссер из большой 20ки AM , а район № только один Бломкамп.

Как бы не пришлось фоксам в купе с микромягкими кусать собственные локти после релиза Элизиума.

я только вчера посмотрел район, только что-бы узнать че-же в нем такого, масштабы там не соответствуют тем, что я хотел-бы увидеть в хало, да и понравилась в основном концовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...