GUGUCHA 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Всем привет! Вот решил продать свой белый бокс PRO и купить слимку. Но в них я мало разбираюсь и прошу совета. В магазинах мне вроде говорили что там щас не прошиваемые и цена многовата 11 тр 250 гб - я решил попробовать заказать через интет аукционы - в ибэях и амазонах я не разбираюсь. Решил попроще молоток ру - как там норм покупать ? нашёл вроде норм продавца и норм вариант за 7700 с доставкой http://molotok.ru/xbox-360-slim-250gb-nova...2214538508.html но у него спросил и он говорит что тоже вроде не прошивается и типа скоро можно будет прошить - потом он мне посоветовал другой лот с кинектом за 11 тр с доставк http://molotok.ru/xbox-360-slim-250gb-kine...2215541816.html эта говорит точно прошивается и ещё говорит она глянцевая - вот я и думаю чё делать и прошу помочь в выборе - также волнует как глянцевые сильно портятся внешне и один товарищ говорил что у него глянц сильно грелась и ещё момент на счёт прошивки - до этого свой белый бокс я легко сам шил - а с этой слимкой я сам смогу прошить или придётся отдавать для пайки Очень прошу помочь тк нет времени для гугления и перечитывания сотен страниц Изменено 5 апреля 2012 пользователем GUGUCHA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...