Перейти к публикации

Эксклюзивное превью Halo 4


erick1317
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эксклюзивное превью Halo 4

http://cdn1.gamemag.ru/new/3a009962557486ad4bde423676f0dba6.jpg


Это Halo. Название говорит само за себя много, и в то же время не говорит ничего. Перед нами по-прежнему затяжные прыжки, те же супер-люди, сражающиеся на тех же симметричных картах. Здесь снова перед нами предстают Спартанцы, винтовки и все та же архитектура, основанная на огромных стальных элементах, затерявшихся где-то под лазурно-голубым небом.

Это четвертая полноценная часть сериала, стартовавшего с выходом в далеком 2001 году Halo: Combat Evolved. Мы имеем полное право полагать, что 343 Industries не опустили планку, заданную некогда командой Bungie, которая в конце-концов оставила свое детище и ушла к другому издателю.

Казалось бы, Halo без Bungie это то же самое, что франчайз Mario без Nintendo. Но давайте ка уясним то, что 343 уже имели за плечами опыт работы с серией, а потому их взгляд на франчайз не так уж сильно отличается от взгляда Bungie. "Джеми Гризмер из Bungie один раз назвал это воплощением золотого сечения в мире видео-игр",- вспоминает глава франчайза, Френк О'Коннор. "Но я не игровой дизайнер, поэтому у меня есть другое представление.
http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2012/3/halo4_30096_screen.jpg

Я считаю, что Halo это настоящий мир, предоставляющий нам море возможностей для исследования. Причем, мы можем погрузиться в настоящее приключение, захватывающее нас с ног до головы. Вот как я представляю его. Я никогда не считал Halo простой пострелушкой, где мы раз за разом вступаем в перестрелку с горсткой противников, также я не ограничивал себя понятиями сендбокса.

Halo всегда была скоплением сразу многих вещей, включая музыку и звуковые эффекты. Для меня она остается комбинацией высококлассных фишек, которые можно только почувствовать самостоятельно. Может конечно золотое сечение для кого-то предпочтительнее, но у меня все-таки своя позиция".

Вообщем, Halo 4 выглядит как Halo, и что немаловажно - ощущается как Halo (сказать о том, что она еще и играется как Halo пока что сложно, ибо разработчики предпочли раскрывать геймплейные подробности на поздних этапах пиар-кампании). Даже в мультиплеерном режиме это все то же противостояние красной команды, против синей команды.
http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2012/03/halo-4.jpg

"Думаю, и плюсом и минусом игры будет то, что это по-прежнему ровно та же самая Halo, к которой вы привыкли. Вы сможете найти здесь все полюбившиеся детали и насладиться ими с улучшенной графикой. Но что касается о приключениях и интриге, о них мы поговорим позже".

Как же мы долго ожидали показа Halo 4... Что печалит больше всего, так это то, что показано было крайне мало. Оставив кампанию на потом, нам продемонстрировали мультиплеер, но даже тут из целого пирога возможных ожиданий, нас наградили всего-навсего маленьким кусочком, состоящим из двух карт и показа пары фишек.

Первая карта - Warehouse, гражданский объект предназначенный для сборки техники был заточен под механику дезматча. Если взглянуть наскоро, то это типичная карта Halo - строго разделенные по вертикали уровни, коридоры, большая арена в центре и несколько маленьких арен. Другая карта - Wraparound, огромная постройка Предтечей, которая опять же, идеально вписывается в уже привычную стилистику Reach с его открытыми пространствами, переходами и мостиками.

Такая знакомая и похожая на все что было раньше. Но все же решительно не ясно после этих двух слов понять - в какую сторону все-таки серия пойдет под руководством 343, причем, не только в этом году, но и в ближайшую декаду. Первое, на что обращаешь внимание, это технические улучшения. Halo 4 создается на том же движке, на котором была сделана последняя игра серии, но с тех пор он приобрел только улучшений и модификаций, что сравнить их становится довольно сложно. Нас ждет более мягкое и теплое освещение, куда более высокая детализация персонажей и окружения - одним словом, игра будет одной из самых красивых, вышедших на Xbox проектов.

В целом стилистика игры старается компенсировать явное отклонение от фантастики в последних двух играх сериала, то есть в ODST и Reach. Wraparound вдохновлен архитектурой Предтечей из CombatEvolved. Искусственное солнце лениво протянуло лучи сквозь облака, которые в свою очередь облепили стоящие на горизонте здания. Даже несмотря на то, что перед нами постройка гражданского назначения, все же есть в ней определенная доля характерного именно для старых частей Halo стиля. В центре здания установлен Cyclops Mark 2 - огромный робот, которого мы могли увидеть в стратегии Halo Wars, здесь он находится в сборке и напоминает игры серии Metal Gear.
http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2012/03/halo-4-1.jpg

Но довольно с описанием внешних параметров. Все же студия планирует несколько изменить мультиплеер, сильнее завязав его с одиночной кампанией. Уже знакомая нам война синих с красными послужит в определенной степени одной из сюжетных линий - нас ждет гражданская война, а мультиплеер как нельзя лучше покажет отдельные бои, развернувшиеся в тот момент, когда силы Ковенанта были разбиты и позволили людям вздохнуть свободной грудью.

Наверняка эта завязка уже знакома фанатам, знакомым с творчеством писателя Карена Тревиса. 343 планируют расширить вселенную именно в самой игре, а не только за ее пределами.

Книжка Тревиса также рассказывала нам о технологии Спартанцев номер 4. "Четвертые" являются улучшенными модификациями привычных нам солдатов, и в Halo 4 это представлено наилучшим образом. Каждый владелец брони может улучшать ее, подстраивая под свои нужды, тем самым развивая уже положенную раньше идею, в то же время превращая уже знакомые навыки в перки. Это координальный сдвиг привычной механики.

Кто-то попытается провести параллель с серией Call of Duty, но 343 спешат поправить вас. "Мы не пытаемся бежать за успехом кого-то другого. Прежде всего мы хотим изменить привычки игроков. Вместо того, чтобы ухватиться за наработки Call of Duty или Battlefield, сделать это плохо, а потом отговариваться, мы хотим самостоятельно сделать нечто оригинальное, что в то же время хорошо укрепится во вселенной Halo".

Отдельные показанные отрывки намекают на то, что некоторые старые элементы вернулись, а другие наоборот были удалены. В Reach можно было выбрать функцию бега, но при этом она была доступна только для определенного класса. Теперь же она станет доступной абсолютно для всех. Кроме того в игру вернется восстанавливающийся щит, вместо системы из Reach, где требовались аптечки.

Нас ждет возвращение старого Halo и в других видах. Впервые в Halo 3 появилась Battle Rifle, а в Reach DMR была очень мощной, но новичкам с ней обращаться было крайне тяжело. Разработчики пришли к компромиссу, вернув классическую Battle Rifle с очередями по три патрона.

И конечно же нас ждут другие сюрпризы. Со времен третьей части вы наверняка успели соскучиться по Мастер Чифу, его отсутствие сильно ощущалось в ODST и Reach, а теперь он возвращается, причем, его броня напоминает нанокостюм из Crysis.

Глядя на трейлер, можно предположить, что он набрался сил, стоит вспомнить отрывок, где он вручную открывает дверь. О'Коннор вновь поясняет: "Все, что будет происходить за пределами роликов, будет находиться под влиянием игрока".

За основу сюжета берется то, что Чиф и Кортана выходят из состояния сна на неизвестной планете. Им вновь предстоит спасти вселенную, но в то же время разработчики не хотят повторяться.

"В целом повествование будет не менее серьезным и драматичным чем в Reach. И все же в Reach ощущалось то, что мы находимся у себя дома на родной планете, а вокруг происходила катастрофа. Здесь же у вас появится ощущение приключения, ощущение того, что вы исследуете новые миры. Но в то же время игроки смело могут понадеяться и на другие, маленькие истории, вписанные в общий контекст".

А кто же станет новым врагом Чифа? Это еще одна деталь, которую 343 пока не спешат раскрывать. "Ну это некое древнее зло. С подобным Чифу еще ни разу не приходилось сталкиваться. Хотя это не значит, что мы не встретим уже привычных врагов. Но новый противник все же станет самым крупным дополнением к Halo со времен появления серии".

О'Коннор добавил, что Ковенант вернется в той или иной степени. Многие могли бы подумать, что тем самым врагом окажутся Предтечи, однако, О'Коннор отвечает: "Не могу подтвердить. Я пока даже не знаю кто такие Предтечи.

Прикол со спойлерами состоит в том, что если вы смотрите трейлер к фильму, то там как правило вам показывают все крутые моменты, а вот в случае с трейлером видеоигры наоборот хочется оставить больше сюрпризов игроку".

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп:

Раньше помню можно было на главную страницу боксленда зайти и прочитать все последние новости и слухи из околобоксового мира. Теперь же новости на этом сайте очень редкий гость. Видимо вечно ноющие и недовольные всем и вся, в том числе и новостями, наконец то возрадовались на какое то время и вскоре ринулись в новый бой ныть и требовать запретить чтонибудь уже по какому то другому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так быстро? Я думал, ты из армии новости постишь :biggrin:

Поздравляю тогда)

Спасибо!!не не постю хот когда был там была такая идея только вот я пароль забыл от своей записи так что не мог войти!! =)

 

блин столько новостей на ГамаГе думаю заливать не заливать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!не не постю хот когда был там была такая идея только вот я пароль забыл от своей записи так что не мог войти!! =)

 

блин столько новостей на ГамаГе думаю заливать не заливать!?

Лей! а то лень где то ещё новости читать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинки, посмотрел! Хало как всегда ярок и красив! Но читать столько текста.... Нееет!!! :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...