maSe 0 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 Порекомендуйте будьте добры. Секс не рекомендовать. и так про него знаю, но к сожалению форевер элоун Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 Если прыщи, нужно жёстким полотенцем вытераться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 Если есть возможность, нужно изучить причину их появления. Много сладкого употребляешь? шоколадки, конфетки и прочее? Режим какой, сова/жаворонок? Элементарными средствами защиты в духе Клерасила пользовался? Я в кремах и прочих не разбираюсь, но не просто же они так созданы и вероятно помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterMax 0 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 секс не помогает, враки это всё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 85 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 MasterMax, а у тебя он был? Тебе же 12 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mysticc 0 Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 Обратиться к косметологу. Все эти крема, гели и прочее - хунта редкосная. А если и вынужден пользоваться, то только по назначению дерматолога. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maSe 0 Опубликовано: 13 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 да в пределах разумного употребляю сладкое, жирное, кислое и т.д. Но грёбанного секса не хватает и я так подозреваю это он сыграл со мной злую шутку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...