Mess 0 Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) Всем привет! Недавно свершилось чудо, купил xbox 360 elite 120 GB :) Шерстя по интернету, вычитал что можно залить игры на консоль, и играть без дисков вообще. Подскажите пожалуйста, какие действия предпринять для обновления прошивки на консоли, а так же для успешной заливки игр на консоль через домашний ПК. Так же накопилось много непонятных пока для меня слов : Дашборд Фрибут Хбребут Что это?) Заранее благодарю за ответы! :) Изменено 8 февраля 2012 пользователем Mess Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kristmas 0 Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Смотри как все хорошо расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mess 0 Опубликовано: 8 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Спасибо конешно...но я же написал, что я чайник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M1ku 0 Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) Дашборд- лицушная винда. Фрибут- взлом для пиратской винды. Хбребут- старый взлом для пиратской винды. НО тебе это все, кроме даша, не надо. Смотри как все хорошо расписано. Изменено 8 февраля 2012 пользователем M1ku Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kristmas 0 Опубликовано: 9 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2012 Спасибо конешно...но я же написал, что я чайник. Тогда лучше не узнавать значение этих страшных слов чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги и убитую приставку. Видел уже несколько таких вживую и много читал на форумах, лучше деньги заплати и тебе все сделают, чем поотрывать точки, убить что-нибудь статикой или запороть даш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...