zombi009 0 Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 Всем привет) Помогите принять решение... Я хотел бы приобрести курс для изучения английского языка, который стоит 5000 руб. Курс следующий: english 20 interactive http://s018.radikal.ru/i512/1201/7e/4a3b236f73e9t.jpg Кто что слышал про этот курс,пожалуйста, отпишитесь о нём. Стоит ли он своих денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banderos07 0 Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 Начни лучше изучать английский по Драгункину ;) Будет дешевле и лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zombi009 0 Опубликовано: 17 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 Начни лучше изучать английский по Драгункину ;) Будет дешевле и лучше! У меня есть маленькая база.. Я занимаюсь с репетитором уже 6 месяцев, но мне мало 2 занятия в неделю... А язык я хочу выучить как можно быстрее... Спасибо за совет, сейчас посмотрю Драгункина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 Ничего не знаю про этот самоучитель, но цена как-то пугает если честно( за что? за несколько дисков, гарнитурку и пару буклетов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zombi009 0 Опубликовано: 17 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 Ничего не знаю про этот самоучитель, но цена как-то пугает если честно( за что? за несколько дисков, гарнитурку и пару буклетов? Меня это тоже пугает. И на торрентах нигде не могу найти(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 85 Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 На торрентах есть, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...