Перейти к публикации

English ... 20... Interactive

zombi009
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет)

Помогите принять решение... Я хотел бы приобрести курс для изучения английского языка, который стоит 5000 руб.

Курс следующий: english 20 interactive

http://s018.radikal.ru/i512/1201/7e/4a3b236f73e9t.jpg

Кто что слышал про этот курс,пожалуйста, отпишитесь о нём. Стоит ли он своих денег.

Начни лучше изучать английский по Драгункину ;) Будет дешевле и лучше!

У меня есть маленькая база.. Я занимаюсь с репетитором уже 6 месяцев, но мне мало 2 занятия в неделю... А язык я хочу выучить как можно быстрее...

Спасибо за совет, сейчас посмотрю Драгункина.

Ничего не знаю про этот самоучитель, но цена как-то пугает если честно( за что? за несколько дисков, гарнитурку и пару буклетов?

Ничего не знаю про этот самоучитель, но цена как-то пугает если честно( за что? за несколько дисков, гарнитурку и пару буклетов?

Меня это тоже пугает. И на торрентах нигде не могу найти((

по нашим авторам уж точно не стоит учить. я по оксфордким "enterprise" учился, замечательные учебники

На торрентах есть, наверное.

Если где наткнёшься скинь ссылочку, пожалуйста.

Найди в скайпе себя помощника, который будет и на русском немного говорить и в совершенстве на английском. Куда продуктивнее будет.

У меня есть маленькая база.. Я занимаюсь с репетитором уже 6 месяцев, но мне мало 2 занятия в неделю... А язык я хочу выучить как можно быстрее...

А... ну если база есть, тогда тебе нужно больше читать вслух(естественно на англ), купить книгу(учебник) с упражнениями для самостоятельных работ(с активным обучением владения устной речи), + с бытовой и общественно-полит. тематикой(текстом). И еще ), смотри фильмов как можно больше на англ.с англ. субтитрами. И еще на заметку,сильно тоже себя не грузи, хватит 5ти дней в неделю по 2-3 часа (много информац. тоже плохо, забудешь), но это личные наблюдения по себе, память у всех разная). Удачи!