Booble 0 Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 (изменено) Всем привет. Я счастливый обладатель xbox 360 slim. На данный момент консоль прошита (прошивал не я), версия прошивки LT+2.0, даш 13599, привод 0225. Скоро выйдет LT+3.0, и придется обновляться, чтобы иметь возможность играть в новые игры. Кстати в xbox-live не играю, нет необходимости. В "железных" делах я новичок и даже консоль ни разу не разбирал... Я конечно могу отвести консоль тому же умельцу, который и прошил ее в первый раз, но этого делать не хочется. Дело даже не в деньгах, просто не хочется мотаться через весь город на автобусе, ну и самому охота продвинуться хоть немного в этом вопросе. Разобрать консоль я уж точно смогу, но вот только материнская плата компьютера у меня nForce, то есть снять ключ у меня не получится. Как поступить? Я прочитал на форуме, что есть специальные девайсы для того, чтобы снять ключ. Какой выбрать? И какую еще выгоду они дадут? Другими словами, какой способ обновления прошивки самый легкий? Задумывался и о xk3y, но ключ все равно придется как-то снимать. И еще один вопрос. Привод, на сколько я знаю, залочен. Как его разлочить, а потом после обновления прошивки снова залочить? Спасибо. PS: я понимаю, что подобные вопросы уже поднимались не раз, но вдруг с того времени что-то изменилось, появились новые фишки. Кстати жалко, что на youtube мало видео по прошивке на русском языке. Изменено 7 января 2012 пользователем Booble Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...