Перейти к публикации

Помощь при прошивке Xbox 360

niknech
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ, у меня Xbox 360 Slim 4gb + 250gb. На задней панели написано, что выпущен он был где-то в сентябре 2010. На нём стоит дашборд 2.0.14699. Вот всё хочу его прошить, но никак не решаюсь, потому что в это теме я полный чайник. Читал много форумов, там ишут про какие-то ключи приводы и т.д., я ничего не понимаю... Если найдётся такой человек, который бы всё мне объяснил или даже помог по скайпу, я буду очень рад :good:

учи матчасть. но лучше - отдай мастеру после выхода прошивки 3.0. если даш 2.0.14699 на 2.0 прошивать смысла мало

учи матчасть. но лучше - отдай мастеру после выхода прошивки 3.0. если даш 2.0.14699 на 2.0 прошивать смысла мало

Что такое 2.0? Я же говорю, что я полный чайник :)

я полный чайник :)

Отдай мастеру для прошивки после выхода LT 3.0/ Обьяснять все долго и все равно не поймешь. тем более насколько я знаю в Slim нужно сверлить чип на приводе и паять чтобы разлочить и снять ключ. даже я боюсь касаться слим, хотя и понимаю в прошивке и сам шил свою старую Phat несколько раз

Отдай мастеру для прошивки после выхода LT 3.0/ Обьяснять все долго и все равно не поймешь. тем более насколько я знаю в Slim нужно сверлить чип на приводе и паять чтобы разлочить и снять ключ. даже я боюсь касаться слим, хотя и понимаю в прошивке и сам шил свою старую Phat несколько раз

+

Народ, у меня Xbox 360 Slim 4gb + 250gb. На задней панели написано, что выпущен он был где-то в сентябре 2010. На нём стоит дашборд 2.0.14699. Вот всё хочу его прошить, но никак не решаюсь, потому что в это теме я полный чайник. Читал много форумов, там ишут про какие-то ключи приводы и т.д., я ничего не понимаю... Если найдётся такой человек, который бы всё мне объяснил или даже помог по скайпу, я буду очень рад :good: