Перейти к публикации

Grand Theft Auto V


Vitec289
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просмотри все скриншоты пятой части. Там около 45% не могут быть настоящими.

А ты уже и в 5ю поиграл поди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уже и в 5ю поиграл поди...

О том и речь, не? Ты почему-то решил, что твои догадки достовернее моих догадок. Почему, хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вообще весь задний фон спрятали.

Лол, это обычный туман, призванный скрыть мизерную дальность прорисовки.

 

Уже запарило чушь про фотошоп читать. Какой идиот будет что-то править в фотошопе? Что там вообще возможно улучшить? Это обычные булшоты, сделанные в сверхвысоком разрешении, с нормальной фильтрацией и т.д. В фотошопе править скрины - это шедевр. Что можно заключить, так это возможное использование не игровых ассетов, глядя на стойки мотоцикла, то какие они круглые и тот факт, что пк версии пока не заявлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логичнее все таки обрабатывать скрины, какие бы талантливые дизайнеры не были, но пикселизация и прочее испортят картинку, лучше немного их обработать. Еще в четвертой был редактор видео, там можно было делать скрины примерно такого же качества как и эти из пятой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, это обычный туман, призванный скрыть мизерную дальность прорисовки.

 

Уже запарило чушь про фотошоп читать. Какой идиот будет что-то править в фотошопе? Что там вообще возможно улучшить? Это обычные булшоты, сделанные в сверхвысоком разрешении, с нормальной фильтрацией и т.д. В фотошопе править скрины - это шедевр. Что можно заключить, так это возможное использование не игровых ассетов, глядя на стойки мотоцикла, то какие они круглые и тот факт, что пк версии пока не заявлено

Извини, но я где-то про фотошоп что-то сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но я где-то про фотошоп что-то сказал?

Я к тебе лично обращался? Не писал ты про фотошоп, так чего мне пишешь? Я написал в общем, а к кому обращено тот поймет.

 

Логичнее все таки обрабатывать скрины, какие бы талантливые дизайнеры не были, но пикселизация и прочее испортят картинку, лучше немного их обработать

Для этого скриншоты рендерятся в огромном разрешении, уменьшаются до привычного и получается идеальное сглаживание, которое никакими настройками драйверов не получишь. Толком убрать алиазинг в фотошопе невозможно, в принципе - талант и скилл тут абсолютно ничем не может помочь. Можно замылить лесенки, что будет сильно видно, но убрать алиазинг невозможно, потому что его суть в потере информации, которую рендерингом в огромном разрешении и восстанавливают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тебе лично обращался? Не писал ты про фотошоп, так чего мне пишешь? Я написал в общем, а к кому обращено тот поймет.

 

Извини в таком случае. Я уже все касательно обработки/необработки скриншотов на свой счет воспринимаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s23.postimg.org/ce2aet77f/analst.jpg



http://i.imgur.com/31IVzbm.jpg



http://i.imgur.com/O8iVCrS.jpghttp://i.imgur.com/KGD7i9V.jpg?1

роберт де ниро лол

Изменено пользователем ArteminEm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основательно глянул скрины в полном разрешении. Это булшоты, но несколько не такие, как я думал. Это внутриигровые скрины, однозначно, но напрягает две вещи. Нативное разрешение 1280х720, а в качестве сглаживания явно использован 4xMSAA. На консолях явно можно не ждать 4xMSAA, а скорее всего и такого разрешения не будет. В остальном стандартный карент генный графон. Мыльный, убогий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, это обычный туман, призванный скрыть мизерную дальность прорисовки.

 

Уже запарило чушь про фотошоп читать. Какой идиот будет что-то править в фотошопе? Что там вообще возможно улучшить? Это обычные булшоты, сделанные в сверхвысоком разрешении, с нормальной фильтрацией и т.д. В фотошопе править скрины - это шедевр. Что можно заключить, так это возможное использование не игровых ассетов, глядя на стойки мотоцикла, то какие они круглые и тот факт, что пк версии пока не заявлено

Да это не туман, не фог, это кинематографический эффект, шейдер, которого в игре не будет в таком исполнении, а про фотошоп я и не говорил, имелось в виду фото редакция в среде на которой этот кадр был сделан, игровой редактор как вариант или просто инструмент разработчиков. Булшоты-то оно и ясно, многих могут напугать детали дальних обектов, естественно их нужно спрятать для улучшенной картины. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это не туман, не фог, это кинематографический эффект, шейдер, которого в игре не будет в таком исполнении

С чего вдруг? В играх постоянно такое используется именно для скрытия дальности прорисовки - halo reach показательный, там огромная дальность прорисовки и так же фогом замазан конец уровня. Даже в крайзисе 1 такое есть. Уровень то не бесконечный, да и показывать убогие размытые горы как-то неприлично, вот и делают фог искусственный отчасти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С чего вдруг? В играх постоянно такое используется именно для скрытия дальности прорисовки - halo reach показательный, там огромная дальность прорисовки и так же фогом замазан конец уровня. Даже в крайзисе 1 такое есть. Уровень то не бесконечный, да и показывать убогие размытые горы как-то неприлично, вот и делают фог искусственный отчасти.

это понятно когда нужно дальность замазать, такое вплоть и повсюду, том же фаркрай3. На тех двух скринах у нас в этом смазанном шейдере объекты находящиеся в относительной близости, не так далеко как горы в хейло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно когда нужно дальность замазать, такое вплоть и повсюду, том же фаркрай3. На тех двух скринах у нас в этом смазанном шейдере объекты находящиеся в относительной близости, не так далеко как горы в хейло...

Давай уже правильную терминологию использовать - ты про фог или про depth of field. Фог есть только на втором скрине и он дальнем плане, никуда из игры он не денется. Depth of field есть на обоих, но никак не намекает на постановочность скринов. Это банально могут быть катсцены. А вообще, нынче и в геймплее такие вещи делают.

 

В любом случае, графон тут внутриигровой. 720р и 4xMSAA результат работы "фотомода" и в игре явно будет хуже. Если бы здесь 2xMSAA было, еще можно было поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вы шерлохомсы)))

Правильно рокстар делают что геимплеи не показывают. Надо вообще и скрины не показывать, а то есть всякие )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с выходом трейлера мгс5, какой может быть гта5. поедь туда сюда из точки а в точку б, тьфу :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...