Puhlic 4 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Просмотри все скриншоты пятой части. Там около 45% не могут быть настоящими.А ты уже и в 5ю поиграл поди... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stranger009 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 А ты уже и в 5ю поиграл поди...О том и речь, не? Ты почему-то решил, что твои догадки достовернее моих догадок. Почему, хрен его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 тут вообще весь задний фон спрятали.Лол, это обычный туман, призванный скрыть мизерную дальность прорисовки. Уже запарило чушь про фотошоп читать. Какой идиот будет что-то править в фотошопе? Что там вообще возможно улучшить? Это обычные булшоты, сделанные в сверхвысоком разрешении, с нормальной фильтрацией и т.д. В фотошопе править скрины - это шедевр. Что можно заключить, так это возможное использование не игровых ассетов, глядя на стойки мотоцикла, то какие они круглые и тот факт, что пк версии пока не заявлено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Логичнее все таки обрабатывать скрины, какие бы талантливые дизайнеры не были, но пикселизация и прочее испортят картинку, лучше немного их обработать. Еще в четвертой был редактор видео, там можно было делать скрины примерно такого же качества как и эти из пятой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stranger009 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Лол, это обычный туман, призванный скрыть мизерную дальность прорисовки. Уже запарило чушь про фотошоп читать. Какой идиот будет что-то править в фотошопе? Что там вообще возможно улучшить? Это обычные булшоты, сделанные в сверхвысоком разрешении, с нормальной фильтрацией и т.д. В фотошопе править скрины - это шедевр. Что можно заключить, так это возможное использование не игровых ассетов, глядя на стойки мотоцикла, то какие они круглые и тот факт, что пк версии пока не заявленоИзвини, но я где-то про фотошоп что-то сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Извини, но я где-то про фотошоп что-то сказал?Я к тебе лично обращался? Не писал ты про фотошоп, так чего мне пишешь? Я написал в общем, а к кому обращено тот поймет. Логичнее все таки обрабатывать скрины, какие бы талантливые дизайнеры не были, но пикселизация и прочее испортят картинку, лучше немного их обработатьДля этого скриншоты рендерятся в огромном разрешении, уменьшаются до привычного и получается идеальное сглаживание, которое никакими настройками драйверов не получишь. Толком убрать алиазинг в фотошопе невозможно, в принципе - талант и скилл тут абсолютно ничем не может помочь. Можно замылить лесенки, что будет сильно видно, но убрать алиазинг невозможно, потому что его суть в потере информации, которую рендерингом в огромном разрешении и восстанавливают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 @creker, скорее всего внутриигровой редактор таким образом и делает скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Ну да. В той же форзе так скрины в фотомоде делаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stranger009 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Я к тебе лично обращался? Не писал ты про фотошоп, так чего мне пишешь? Я написал в общем, а к кому обращено тот поймет. Извини в таком случае. Я уже все касательно обработки/необработки скриншотов на свой счет воспринимаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArteminEm 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) http://s23.postimg.org/ce2aet77f/analst.jpghttp://i.imgur.com/31IVzbm.jpghttp://i.imgur.com/O8iVCrS.jpghttp://i.imgur.com/KGD7i9V.jpg?1роберт де ниро лол Изменено 27 марта 2013 пользователем ArteminEm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 :zadrot: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Основательно глянул скрины в полном разрешении. Это булшоты, но несколько не такие, как я думал. Это внутриигровые скрины, однозначно, но напрягает две вещи. Нативное разрешение 1280х720, а в качестве сглаживания явно использован 4xMSAA. На консолях явно можно не ждать 4xMSAA, а скорее всего и такого разрешения не будет. В остальном стандартный карент генный графон. Мыльный, убогий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Лол, это обычный туман, призванный скрыть мизерную дальность прорисовки. Уже запарило чушь про фотошоп читать. Какой идиот будет что-то править в фотошопе? Что там вообще возможно улучшить? Это обычные булшоты, сделанные в сверхвысоком разрешении, с нормальной фильтрацией и т.д. В фотошопе править скрины - это шедевр. Что можно заключить, так это возможное использование не игровых ассетов, глядя на стойки мотоцикла, то какие они круглые и тот факт, что пк версии пока не заявленоДа это не туман, не фог, это кинематографический эффект, шейдер, которого в игре не будет в таком исполнении, а про фотошоп я и не говорил, имелось в виду фото редакция в среде на которой этот кадр был сделан, игровой редактор как вариант или просто инструмент разработчиков. Булшоты-то оно и ясно, многих могут напугать детали дальних обектов, естественно их нужно спрятать для улучшенной картины. Изменено 27 марта 2013 пользователем RipKit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Да это не туман, не фог, это кинематографический эффект, шейдер, которого в игре не будет в таком исполненииС чего вдруг? В играх постоянно такое используется именно для скрытия дальности прорисовки - halo reach показательный, там огромная дальность прорисовки и так же фогом замазан конец уровня. Даже в крайзисе 1 такое есть. Уровень то не бесконечный, да и показывать убогие размытые горы как-то неприлично, вот и делают фог искусственный отчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 С чего вдруг? В играх постоянно такое используется именно для скрытия дальности прорисовки - halo reach показательный, там огромная дальность прорисовки и так же фогом замазан конец уровня. Даже в крайзисе 1 такое есть. Уровень то не бесконечный, да и показывать убогие размытые горы как-то неприлично, вот и делают фог искусственный отчасти.это понятно когда нужно дальность замазать, такое вплоть и повсюду, том же фаркрай3. На тех двух скринах у нас в этом смазанном шейдере объекты находящиеся в относительной близости, не так далеко как горы в хейло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
b4nshee 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Графен будет уровня RDR, что уже неплохо.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Да помылнее думаю будет. Там то кусты, да деревья одни 80%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 это понятно когда нужно дальность замазать, такое вплоть и повсюду, том же фаркрай3. На тех двух скринах у нас в этом смазанном шейдере объекты находящиеся в относительной близости, не так далеко как горы в хейло...Давай уже правильную терминологию использовать - ты про фог или про depth of field. Фог есть только на втором скрине и он дальнем плане, никуда из игры он не денется. Depth of field есть на обоих, но никак не намекает на постановочность скринов. Это банально могут быть катсцены. А вообще, нынче и в геймплее такие вещи делают. В любом случае, графон тут внутриигровой. 720р и 4xMSAA результат работы "фотомода" и в игре явно будет хуже. Если бы здесь 2xMSAA было, еще можно было поверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moshpit 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Во вы шерлохомсы)))Правильно рокстар делают что геимплеи не показывают. Надо вообще и скрины не показывать, а то есть всякие ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seregavdv 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Зачем щас спорить! Когда покажут геймплей тогда и будем обсуждать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moshpit 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Зачем щас спорить! Когда покажут геймплей тогда и будем обсуждать)))Его не покажут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stranger009 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Его не покажутТолько если за неделю до релиза опять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romcheg 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Только если за неделю до релиза опять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TruePerfectMan 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 с выходом трейлера мгс5, какой может быть гта5. поедь туда сюда из точки а в точку б, тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stranger009 0 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 What is wrong? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас