Перейти к публикации

Grand Theft Auto V


Vitec289
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня ваще чето в голове не укладывается как Лос Сантос может быть больше чем гта4,рдр,сан андреас ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ мб опечатка какая?

легко. город в ГТА4 был сильно уменьшенной копией...

если Лос Сантос сделают размером, как средний город миллионник -то он действительно будет огромен(по игровым меркам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все конечно очень классно и интригующе, но игра, со всеми этими интересными плюшками, так и проситься на некст ген
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко. город в ГТА4 был сильно уменьшенной копией...

если Лос Сантос сделают размером, как средний город миллионник -то он действительно будет огромен(по игровым меркам)

Просто чего только стоит СА+РДР - это уже огроменная карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все конечно очень классно и интригующе, но игра, со всеми этими интересными плюшками, так и проситься на некст ген

да...большая. но в just cause 2 карта наамного больше чем во всех этих играх вместе взятых. конечно там детализация хромает, но в лос Сантосе, как мы знаем, будет и сельская местность, а она по детализации и трудоемкости легче, чем городские массивы(собственно поэтому в Just CAuse такие территории -копипаст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все конечно очень классно и интригующе, но игра, со всеми этими интересными плюшками, так и проситься на некст ген

Задали такой вопрос арт-директору. Он сказал, что во первых улучшили движок нехило - если в GTA 4 радиус просмотра был 1.5км, то теперь в разы больше, видно даже горы в далеке и динамические объекты на них. Плюс полностью переработали освещение. Ну и отметил, что графон не главное, бла-бла-бла, фотореалистичная графика испортит стиль GTA, и они считают более важной задачей проработку сюжета/персонажей и геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборки в стиле Breaking Bad? Разузнайте, если хотите.

охохохохо вот это очень интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё слишком как то хорошо. Хочу купить одну из 25 млн проданных копий за первый год:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задали такой вопрос арт-директору. Он сказал, что во первых улучшили движок нехило - если в GTA 4 радиус просмотра был 1.5км, то теперь в разы больше, видно даже горы в далеке и динамические объекты на них. Плюс полностью переработали освещение. Ну и отметил, что графон не главное, бла-бла-бла, фотореалистичная графика испортит стиль GTA, и они считают более важной задачей проработку сюжета/персонажей и геймплея.

в том то и дело, что для большей детальности различных аспектов игры некст ген был бы оч актуален, дабы улучшить качество продукта по средствам различных мелочей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотореалистичная графика испортит стиль GTA

с таким подходом на некст гене вообще гта не будет :laugh2:

т.к. графон испортит атмосферу

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще скажи что будет блюр заднего фона и фокусировка. Применены фотоэффекты.

Те что с блюром из катсцен, вероятно. Поживем, увидим.

Главное чтобы конец света раньше таки не приключился, фейл будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамические миссии и будут в центре Л.А. Видите машину инкассаторов? Ограбьте ее для легкой наживы, или если хотите сделать хорошее дело - остановите вора, который у бабули сумку украл.

Как в чайнатауне :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что для большей детальности различных аспектов игры некст ген был бы оч актуален, дабы улучшить качество продукта по средствам различных мелочей

Согласен. Вообще каждая номерная часть GTA - это всегда был некстген. Так что тут либо исключение, либо таки будет 2 версии, если верить слухам - обрезанная под каррентген (360, PS3) и полноценная под некстген (PC и новые консоли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что для большей детальности различных аспектов игры некст ген был бы оч актуален, дабы улучшить качество продукта по средствам различных мелочей

Ну, рокстарам игру продавать надо, а не консоли, причем очень-очень много копий продать придется, с таким бюждетом.

Так что выбор текущего поколения в качестве платформы очевиден, а там, глядишь и на некстген портанут. Или не портанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вообще каждая номерная часть GTA - это всегда был некстген. Так что тут либо исключение, либо таки будет 2 версии, если верить слухам - обрезанная под каррентген (360, PS3) и полноценная под некстген (PC и новые консоли).

Следовательно и игрушке под некстген/PC быть через годика 2,а то и больше.

ЛУЧШЕ ПОДОЖДАТЬ,ЧТОБЫ НАСЛАДИТЬСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вообще каждая номерная часть GTA - это всегда был некстген. Так что тут либо исключение, либо таки будет 2 версии, если верить слухам - обрезанная под каррентген (360, PS3) и полноценная под некстген (PC и новые консоли).

на одной ток пс2 как раз таки 3 части гта вышли. тут нечего удивляться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати не понеманию недовольства относительно 3 игровых персонажей. В игре наконец появится какая-никакая реиграбельность,можно проходить задания за разных персонажей,соответственно получать разные ощущения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следовательно и игрушке под некстген/PC быть через годика 2,а то и больше.

ЛУЧШЕ ПОДОЖДАТЬ,ЧТОБЫ НАСЛАДИТЬСЯ

нет. за эти 2 года ты НЕ ПРОХОДЯ игру узнаешь весь сюжет, увидишь весь геймплей и т.д.

 

так что лучше не воротить нос от консольной версии и пройти сначала на боксе(благо графон все равно крутой), а затем и на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. за эти 2 года ты НЕ ПРОХОДЯ игру узнаешь весь сюжет, увидишь весь геймплей и т.д.

 

так что лучше не воротить нос от консольной версии и пройти сначала на боксе(благо графон все равно крутой), а затем и на ПК.

да я с сарказмом же. только полный идиот с жифорсом головного мозга будет 2 года сидеть и ждать лутшую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я с сарказмом же. только полный идиот с жифорсом головного мозга будет 2 года сидеть и ждать лутшую версию.

Вы тут не врите, вы известный пекаловер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не так-то легко все время оставаться на вершине. Когда видеоигры превратились во многомиллионные франчайзы, издатели начали доить своих денежных коров, продолжая предлагать все тот же игровой опыт, который обеспечилпопулярность. Время идет, и большие изменения, которые команды вносят в свой блокбастер, заменяются мелкими, выверенными на основании гигабайтов исследовательских данных и анализе фокус-групп, которые должны убедить людей продолжать платить деньги. Изменения становятся предсказуемыми. Добавим по оружию в каждую руку в Сиквеле 2. Анонсируем кооператив в Сиквеле 3. Угу, мы понимаем, что это игра, рассчитанная на одиночное прохождение, но почему бы не добавить мультиплеер в Сиквел 4?

Rockstar Games заслужила статус производителя блокбастеров в 2001 году, когда Grand Theft Auto III предложила игрокам затягивающую свободу геймплея в открытом мире. Но вместо того, чтобы начать контролировать каждый шаг и продвигать предсказуемые бизнес-решения в творческий процесс, издательство Take-Two Interactive осталось на перефирии процесса, дав команде достаточно времени на тщательное формирование собственного видения проекта (да будут прокляты финансовые аналитики). Take-Two об этом не пожалело. На данный момент, последняя игра из флагманской серии Rockstar, Ggrand Thef Auto IV, разошлась тиражом более чем в 25 миллионов копий и прочно удерживает позицию в топе лучших игр по версии Metacritics - c оценкой 98 баллов из 100, которая была выведена на основании более чем 80 независимых рецензий. Начав разработку продолжения, Rockstar не стала стремиться к сохранению своих позиций, собирая данные по маркетинговым решениеям и наблюдая за фокус-группами. Вместо того, чтобы превзойти все ожидания геймеров, расширить творческие границы, и добавить что-то, что заставило бы подискутировать нас о главенстве гейм-дизайна, студия начала заниматься тем, за что большинство издательств тут же уволило бы их просто потому , что это слишком сложно, слишком дорого и слишком долго для реализации. В GTA V эволюционировали все каждая механика, добавлен самый большой открытый мир в истории серии, а также введена новая технология, которая самым радикальным образом преображает игровой опыт. Зачем управлять одним персонажем, когда в любое время можно переключаться между тремя?"

 

 

 

ЛИТЛ БЕРД,БУДУ ВСЕХ ВЫПИЛИВАТЬ

http://i.imgur.com/leNho.jpg

http://i.imgur.com/LGiRY.jpg

http://cs315527.userapi.com/v315527268/518c/ql-ol7MggmE.jpg

 

Вы тут не врите, вы известный пекаловер

перед тем,как назвать человека копрофилом будьте добры приготовить пруфцы :umnik2:

Изменено пользователем iSpoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...