Перейти к публикации

ЯЕD ДLEЯT 3


acaN?
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ппц, я спутал с RedFaction3..... думал вот стрелялка будет, а это стратегия, фу бяка :)

200417[/snapback]

 

Red Faction 3 так же в разработке находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем народ пугать, уже сказали ,что игра выйдет и на приставках и что это будет первая спустя 10 лет стратегия для Sony Playstation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По графике разницы с C&C я не заметил (судя по скринам) Изменено пользователем danipan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выйдет на X box 360 и Даже на плойку!

Статья Игромании из америки.

 

Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C Kane's Wrath на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным.

 

Честно говоря, мы ехали в гости к EALA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EALA подключили к делу третью нацию.

 

Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы.

 

"Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3.

 

С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред.

 

При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал.

 

В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1).

 

Особое внимание в новой игре уделено морским сражениям. Теперь даже здания можно строить на воде, а некоторые виды рисурсов можно достать только из морских глубин.

 

Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы.

 

В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше.

 

В общем, хочется еще много чего рассказать, но для этого все-таки есть журнал. Мартовский номер содержит развернутую статью Олега Ставицкого, а в апрельском номере выйдет специальный материал «Видеомании», посвященный играм EALA и ей самой. Это будет очень смешно. Не пропустите.

 

P.S. Ну а в качестве бесплатного бонуса предлагаем вам взглянуть на обложку нового номера нашего журнала. И в самое ближайшее время ждите скриншоты и арты из игры на нашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непомню в RA ничего смешного ... ну да забавно всё это, но чтоб семятся всё время, у авторов игромании какое-то непонятное чувство юмора ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОМГ! Зачем же так жестоко? я теперь ночами спать не буду :(

Надеюсь, игра окажется если и трешаком, то в хорошем смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игромания просто утверждает что проект стоит на грани между безумием и гениальностью)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот афигеть !!! наверное электрики о....а..т от Пр . 14 февраля вот оно ,а самое главное было уже известно 2 недели назад. И самое главное из-за Обложки Пк геймер и обложки Игромании + появились Скриншоты(!!!!)из игры прям кстати от Игромании(на всех заруб. сайтах картинки а там внизу лого Игромания).Я афигеваю =))))Мы догнали Уже например Game Informer и Famitsu по эксклюзивной инфо =))))Молодцы =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати -

Игроманская обложка

http://fxigr.livejournal.com/791680.html

Игроманские скрины (!!!!)

http://planetcnc.gamespy.com/fullstory.php?id=148014

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое говорили про шутеры. А сейчас я в шутерах предпочту джой - мышке. Все зависит от грамотно налаженного управления( разработчиками игры ) и привычки (т.е. не первый день играть на джое)...ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шутерах ещё куда ни шло (хотя сыграйте в Тим Фортресс 2 на джойстике против хорошего игрока на ПиСи, вы разачаруетесь). Это СТРАТЕГИЯ, где решают cpr (click per second) и умение пользоваться хот кеями. Много хот кеев можно повесить на 4 кнопки джойстика (смотрите мувы про игроков - мышкой они контролят юниты (причем как контролят!! Там аццкая скорость - 1 туда, другого туда, этого обратно и ещё надо успевать перескакивать) а базу отстраивают на хот кеях онли)? Играйть можно, спору нет, но это не тот уровень.

P.S. У про игроков мыши ещё и с макс. чувствительностью и сама сенса очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непомню в RA ничего смешного ... ну да забавно всё это, но чтоб семятся всё время, у авторов игромании какое-то непонятное чувство юмора ...

200792[/snapback]

Тоже ничего смешного непомню в 1-м РА... и что это за игра такая с таким бредовым дизайном? комедийно-бредовая стратегия?... испаганили культовую игру - РА ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего смешного непомню в 1-м РА... и что это за игра такая с таким бредовым дизайном? комедийно-бредовая стратегия?... испаганили культовую игру - РА ((((

200933[/snapback]

 

Сюжет всегда был трешевым и бредовым в РА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего смешного непомню в 1-м РА... и что это за игра такая с таким бредовым дизайном? комедийно-бредовая стратегия?... испаганили культовую игру - РА ((((

200933[/snapback]

Первый RA был тоже смешным Вы вспомните ролики, телку с 2мя пистолетами танк с двумя дулами Тесла пушку Все эти бензиновые бочьки собаки которые рвали шпионов в мясо Да и вообще вся серия выдержана в карикатурном виде А зачем вы воспринимали все что там происходит серьезно вот это загатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шутерах ещё куда ни шло (хотя сыграйте в Тим Фортресс 2 на джойстике против хорошего игрока на ПиСи, вы разачаруетесь). Это СТРАТЕГИЯ, где решают cpr (click per second) и умение пользоваться хот кеями. Много хот кеев можно повесить на 4 кнопки джойстика (смотрите мувы про игроков - мышкой они контролят юниты (причем как контролят!! Там аццкая скорость - 1 туда, другого туда, этого обратно и ещё надо успевать перескакивать) а базу отстраивают на хот кеях онли)? Играйть можно, спору нет, но это не тот уровень.

P.S. У про игроков мыши ещё и с макс. чувствительностью и сама сенса очень большая.

200930[/snapback]

Так мы тут не к чемпионату готовимся, и такой скорости не надо. Хочется просто поиграть и насладится игрой, а не жать на автомате по 10 кнопок в секунду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати заметно, что они великолепный ( имхо ) стиль ра2 пытаются перенести в ра3 ( те же "грибы" взрывов и т.п. ) Только получится ли...

Ра2, как и тиб сан впрочем, брал великолепной графикой, стилем, музыкой, озвучкой , сюжетом и реально классными роликами с живыми актерами, а не той мутней, что наличествует в последнем c&c.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати заметно, что они великолепный ( имхо ) стиль ра2 пытаются перенести в ра3 ( те же "грибы" взрывов и т.п. ) Только получится ли...

Ра2, как и тиб сан впрочем, брал великолепной графикой, стилем, музыкой, озвучкой , сюжетом и реально классными роликами с живыми актерами, а не той мутней, что наличествует в последнем c&c.

201094[/snapback]

у EA намного больше денег чем было у Westwood значит будет все в 10раз круче (естествено это только моё мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только EA по сравнению с гениальной Westwood, г?вно неотесанное. И деньги тут не помогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в деньгах счастье... главное в таланте а море денег не выпрями кривые руки не вправит мозг и не добавит таланта разработчикам...

 

а ЕА как и сказал Elz "г?вно неотесанное"...

 

FSB (RUS)

ниче в роликах 1-го РА небыло смешного в те годы все боевики класса Б так "по смешному" выглядели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...