Перейти к публикации

Стереоскопическое 3d для Xbox 360 со следующим обновлением дашборда?


Deadpool2024
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проходил crysis 2 и avatar на телеке samsung le46c750r2w и голова не болела даже после 3-х часов игры, наоборот получал релакс, не понимаю о чем вы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил crysis 2 и avatar на телеке samsung le46c750r2w и голова не болела даже после 3-х часов игры, наоборот получал релакс, не понимаю о чем вы.

Каждый воспринимает 3D по разному, кому то доставляет, кому то вообще не входит. У меня UE46C8000, пробовал понемногу в играх, через 10 мин глаза устают, Killzone 3 в 3D понравился, поиграл минут 20, так потом целый вечер голова болела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повезло тебе с головой.

согласен.играл и в крайзис и нба 2к11 ,не испытывал осложнений после игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выпускают всякое гавно, 3де, кинект, блютус, хрень кароче, игры хочу хорроровские!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь хоть как то можно будет оправдать галимую графегу на ящике! жаль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто хочет испортить свой глаза, те пусть и смотрят в 3д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пиар о вредности 3д в действии =). Кто с разбегу приведет мне аргументы в разнице стерео изображения и ИРЛ изображения. Вот я смотрю на настоящую вазу, в один глаз одна картинка, в другой глаз таже ваза, но со смещением. Вот я смотрю на эту вазу на 3д телике - в один глаз одна картинка, в другой глаз другая. Про 3д и головную боль - слабые лампы в кинотеатрах, заляпанные очки, тут и без 3д голова заболит. Юзаю уже месяца 4 3DS и ни какого дискомфорта с самого начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пиар о вредности 3д в действии =). Кто с разбегу приведет мне аргументы в разнице стерео изображения и ИРЛ изображения. Вот я смотрю на настоящую вазу, в один глаз одна картинка, в другой глаз таже ваза, но со смещением. Вот я смотрю на эту вазу на 3д телике - в один глаз одна картинка, в другой глаз другая. Про 3д и головную боль - слабые лампы в кинотеатрах, заляпанные очки, тут и без 3д голова заболит. Юзаю уже месяца 4 3DS и ни какого дискомфорта с самого начала.

Ну хз, нагрузка в любом случае больше на глаза идет, чем когда смотришь естественным зрением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

powercrim, нет, чистые факты. Приведи мне с разбегу аргумент о разнице изображения на мониторе и ИРЛ. Почему от первого портится зрение, у многих болит голова и глаза от длительных сеансов, а первое ни к чему не приводит? Все тоже самое относится к стерео+частота, с которой меняется изображение. Обычный ЖК моник - 60 Гц, но изображение в ЖК не перерисовывается заново все время, оно лишь плавно меняется на другое, т.к. кристаллы поворачиваются довольно медленно. А лампы подсветки работают там на высоких частотах, много выше частоты развертки (поэтому как раз он не так вреден как ЭЛТ, где изображение полностью перерисовывается с довольно низкой частотой). Т.е. 60 Гц - частота смены изображения. Сотни Гц - частота работы лампы подсветки. В LED так вообще нет никакой частоты, насколько знаю.

Что до стерео, то мы имеем тот же самый ЖК телик (только 120 Гц, вместо 60) и очки на голове. Конкретно - затворные очки. И как раз очки портят всю пользу жк - каждая линза обеспечивает частоту 60 Гц и изображения показываются попеременно для каждого глаза - пока один видит свой кадр, другой глаз ничего не видит. Вот и получается такой вот аналог ЭЛТ, где изображение именно моргает, а не плавно "перетекает" как на жк - некоторые люди это даже замечают. Отсюда утомляемость, фактическая утомляемость. Поляризационные очки, по идее, такой проблемы не имеют, тем не менее и от них у некоторых проблемы.

 

Юзаю уже месяца 4 3DS и ни какого дискомфорта с самого начала.

Не все 3д одинаковое. В 3дс совсем другая технология, на тебе нет очков, что сразу уже снимает большую часть отрицательных эффектов, тем не менее и с ней у людей полно проблем, весь интернет жалобами завален, нинтеда даже отвечала на эти жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

powercrim, нет, чистые факты. Приведи мне с разбегу аргумент о разнице изображения на мониторе и ИРЛ. Почему от первого портится зрение, у многих болит голова и глаза от длительных сеансов, а первое ни к чему не приводит? Все тоже самое относится к стерео+частота, с которой меняется изображение. Обычный ЖК моник - 60 Гц, но изображение в ЖК не перерисовывается заново все время, оно лишь плавно меняется на другое, т.к. кристаллы поворачиваются довольно медленно. А лампы подсветки работают там на высоких частотах, много выше частоты развертки (поэтому как раз он не так вреден как ЭЛТ, где изображение полностью перерисовывается с довольно низкой частотой). Т.е. 60 Гц - частота смены изображения. Сотни Гц - частота работы лампы подсветки. В LED так вообще нет никакой частоты, насколько знаю.

Что до стерео, то мы имеем тот же самый ЖК телик (только 120 Гц, вместо 60) и очки на голове. Конкретно - затворные очки. И как раз очки портят всю пользу жк - каждая линза обеспечивает частоту 60 Гц и изображения показываются попеременно для каждого глаза - пока один видит свой кадр, другой глаз ничего не видит. Вот и получается такой вот аналог ЭЛТ, где изображение именно моргает, а не плавно "перетекает" как на жк - некоторые люди это даже замечают. Отсюда утомляемость, фактическая утомляемость. Поляризационные очки, по идее, такой проблемы не имеют, тем не менее и от них у некоторых проблемы.

 

 

Не все 3д одинаковое. В 3дс совсем другая технология, на тебе нет очков, что сразу уже снимает большую часть отрицательных эффектов, тем не менее и с ней у людей полно проблем, весь интернет жалобами завален, нинтеда даже отвечала на эти жалобы.

 

Это все детали. Видов выдачи стерео изображения кучи - анаглифы, затворные очки, поляризационные очки, параллакс барьер etc. Тут же сообщество рассказывает о вреде именно стерео изображения, апеллируюя к тому, что вреден именно сам эффект а не способ его подачи, что якобы получая разную картинку в глаза им приходится как то по особенному напрягаться, что мозг бунтует(хотя мозгу побую, он всю жись вообще перевернутую картинку видит). Ежу понятно, что пырица 10 часов к ряду в одну точку пользы мало, но повторюсь, сообщество не говорит "Аааа у меня от анаглифа вытекли глаза" или "у меня поляризационная развязка в очках ни какая, весь сеанс все двоилось", оно говорит "3Д говно!!!!111 портит зрение". С тем же успехом я могу кричать "Все машиныы ацтой" имея ввиду конкретную модель ВАЗ-2101, другие подхватывают иначинают петь о больной голове имея опыт о стереофильмах и играх по полуторочасовой отсидки в ближайшем кинотеатре с полуработающими заляпанными очками. И только этот факт вызывает у меня неприязнь(батхерт :d:?) :crazy: . В остальном согласен, недостатки есть. Но вот это массовое непонимание причины и следствия приводит к казусами типа "Да я че дурак в голимых очках в метро в эту вашу 3дс пялится?" :smoke:.

Изменено пользователем powercrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

powercrim, понял.

 

Интересно все таки, что является причиной этих проблем. С затворными очками все очевидно. С анаглифными тоже можно понять. А вот почему поляризационные очки и параллакс барьер так действуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как бокс будет давить 3D с интерфейсом hdmi 1.2? Впрочем, что на ps3, что на боксе, 3D ужасно выглядит. Пробовал 3D на компе с Nvidia 3DTV Play, небо и земля. Call of Duty, Battlefield, и другие, просто изумительно выглядят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Relice, по крайней мере, пропускной способности хватает - спецификаций hdmi 1.2 хватает с запасом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как бокс будет давить 3D с интерфейсом hdmi 1.2? Впрочем, что на ps3, что на боксе, 3D ужасно выглядит. Пробовал 3D на компе с Nvidia 3DTV Play, небо и земля. Call of Duty, Battlefield, и другие, просто изумительно выглядят.

 

Речь шла о таком же самом стереоскопическом 3D, которой довольно давно доступно пользователям PS3 (передача сигнала по HDMI 1.4 в разрешении 1280x1470 - по 720р на глаз).

 

1280*1470*60кадров=113 мегапикселей/с. Согласно вики, пропускная способность хдми 1.0 165мегапикселей/с. А учитывая, что разрешение все равно понизят для 3д режима, то выйдет еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PS3 1.3a, у бокса 1.2, какие там нафиг 1.4?

Я скорее больше поверю, что разрешение вертикали не умножается на два, а режется 720 на 2, по 360 на глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PS3 1.3a, у бокса 1.2, какие там нафиг 1.4?

Я скорее больше поверю, что разрешение вертикали не умножается на два, а режется 720 на 2, по 360 на глаз.

 

ну про 1.4 - я просто процитировал топикстартера. Я понять не могу, что собственно тебя не устраивает? Если производительность бокса, то за каким разводить дискуссию о версии хдми, если пропускная способность шины - то выше я уже привел пару цифирь по этому поводу тоже.

 

То что оно режется, это само собой. Просто цифры для предельного случая (какие нить аркадки из live)

Изменено пользователем powercrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PS3 1.3a, у бокса 1.2, какие там нафиг 1.4?

Я скорее больше поверю, что разрешение вертикали не умножается на два, а режется 720 на 2, по 360 на глаз.

Именно так сейчас на боксе и есть, в один кадр 1280х720 ткают два сплющенных полукадра и получается 3д. Речь же именно про полную стереопару 1280x1470. Пропускной способности для нее более чем достаточно. Единственное препятствие - спецификация ограничивает разрешение до 1920х1200. Поэтому единственное, что не ясно - возможно ли передать по hdmi 1.2 кадр 1280х1470. Судя по словам тех же эпиков - это дело уже решенное и поддержка такого формата 3д будет в след версии XDK. Посмотрим.

 

У PS3 1.3a, у бокса 1.2, какие там нафиг 1.4?

пс3 частично поддерживает возможности 1.4 версии, как раз в плане вывода 3д. Остального нету, но наверняка можно реализовать софтварно - там лишь реализация 4096х2160p24 и нескольких цветовых пространств остается, это как раз задача софта. И единственное оставшееся отличие - дополнительные линии в hdmi, но тут уж никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От железок консолей тухляком попахивает, какие могут быть 720 на глаз с серьезной графикой?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...