Перейти к публикации

Превью одиночной миссии Operation Guillotine из Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Превью одиночной миссии Operation Guillotine из Battlefield 3

http://www.vinspy.com/uploads/posts/2011-09/1314882754_bf3top.jpg


Всего два месяца отделяют нас от релиза Battlefield 3, так горячо ожидаемого игроками. Несмотря на то, что нам уже дважды показывали задания из одиночной игры, сложить полноценное впечатление о кампании все еще достаточно сложно. Поэтому журналисты не перестают осаждать DICE с просьбами провести закрытый показ еще какого-нибудь одиночного уровня. Шведы наконец услышали мольбы и продемонстрировали вчера нескольким журналистам еще одну миссию под названием Операция Гильотина (Operation Guillotine). Стоит обратить внимание на непрекращающиеся разборки между сериями Modern Warfare и Battlefield, а также не утихающие споры фанатов обеих франчайзов о том - какая игра получится лучше. Похоже в этом году DICE есть чем покрыть карты Infinity Ward, причем, не только мультиплеерным режимом на 64 игрока, но и отличной одиночной игрой.

Но вернемся же к "Гильотине", расположенной где-то в середине сюжетной линии. Патрик Бах, к слову, так и не поведал нам - сколько же будет длиться кампания, однако, уверил, что игра явно не ограничится трехчасовым "блокбастером". И тем не менее, игра теперь имеет больше общего с качественным кинофильмом не только в плане кинематографичности, но и в плане сюжета, а потому, обделенная sandbox-механикой, ее прохождение вряд ли перевалит за 10-часовую отметку.

Действие "Гильотины" происходит ночью, и для серии Battlefield она весьма нетипична, потому как теперь нам не придется бежать напролом, укрываясь лишь для того, чтобы перезарядить пулеметную ленту, как это было в Bad Company, а наоборот - провести тихую зачистку.

В составе небольшого отряда мы ползком взбираемся на небольшой холм, с высоты которого открывается вид на полуразрушенный Тегеран - столицу Ирана. Кое-где еще уцелели окна, в которых отражаются пылающие огни или горит свет, в другой части горизонта над руинами поднимаются клубы дыма, одним словом - с движком Frostbite 2.0 это зрелище действительно завораживает. Один из товарищей отпускает комментарий: "Да чувак, это действительно большой город..."

Наша задача состоит в захвате жилого комплекса, расположенного на противоположной стороне водного канала. Звучит, конечно же, гораздо легче, чем окажется на самом деле. Да и казалось бы - чего сложного - скатиться по насыпи, добежать до противоположной стороны этого пустыря и занять оборонительную позицию? Только вот все портит внезапный минометный огонь, который моментально отгрызает от холма внушительные куски и поджигает стоящие неподалеку деревья. Вряд ли теперь будет легко добраться до аппартаментов, сейчас хотя бы укрытие найти не помешает... Одного из товарищей отбрасывает взрывной волной - бежать сейчас за ним, чтобы устроить достойные похороны - дело пустое. В то время как ключевые герои повествования будут умирать или оставаться в живых в зависимости от поворотов сюжета, массовка теперь тоже будет присутствовать, добавляя масштаба, ведь согласитесь - четверо парней, выигравших всю войну - это не очень правдивая история.

В то время как монолит мегаполиса становится ближе, Frostbite 2.0 расцветает на глазах, показывая все новые и новые свои фишки, начиная с детализации и заканчивая конечно же освещением, которому адресовано столько похвал. Кстати, DICE уж слишком скромно описывали достоинства консольных версий (эта демонстрация проходила на консолях), потому как они выглядят превосходно. Другой вопрос - страшно представить на что способны топовые компьютеры с поддержкой новейших технологий. И если графика это половина дела, то звук дополняет и без того замечательный эффект присутствия. Как этим людям удается записать настолько сочные звуки всего что должно издавать звук, вплоть до шорохов разлетающихся осколков - остается тайной.

К слову, несмотря на то что игра все же является линейной, вряд ли у кого-то хоть на секунду появится ощущение "коридорности"; у вас нет боязни, что вот вот вы упретесь в прозрачную стену. Да и мысли, что вы ходите среди геометрически-ровных серых коробок тоже не появляется - это не плоский театральный "задник", а группа тщательно смоделированных локаций. Диалоги также не утомляют фальшивостью и излишним пафосом - да, это развлекательная война, но все же милитаризм преобладает над мелодрамой.

Несмотря на постоянную тряску и возникающий иногда хаос, мы вспоминаем, что это скрытное задание, рассчитанное на слаженные командные действия, то есть не помешало бы приступить к его выполнению и действовать тише воды, ниже травы. Дождавшись пока артиллерия смягчит свой гнев, мы с очередным выстрелом миномета сначала обращаем внимание на ближайшие позиции врагов, а затем выпрыгиваем из укрытия и устремляемся к забору, помогая напарникам перемахнуть через решетку, за которой и простирается канал.

Теперь дела стали еще хуже - под ногами вода, еще и дым сполз в низину, так что различить что-либо почти не представляется возможным. С каждой вспышкой, озаряющей округу на пару секунд, нам удается отметить для себя небольшие группы противника, но не всех придется устранить - первым делом необходимо выжить. Да, Бах еще раз подчеркивает - эта игра далека от стиля Шварцнегера, бегущего по минному полю и строчащему от бедра из любого попавшегося ствола; тут чем вы будете теснее и ближе к своему отряду, тем больше у вас будет шансов остаться в живых.

В конце-концов, достигнув желаемой цели, мы входим на территорию комплекса, сменив оружие на дробовик с лазерным прицелом, который идеально работает на небольшом расстоянии. После взрыва закинутой через окно гранаты, слетевшая с петель дверь с глухим стуком ударяется о бетонный пол и из проема показывается объятый огнем супостат, который, сделав пару шагов, валится ничком. Этот момент был заскриптован, но даже если бы вы не бросили гранату, то это сделал бы за вас другой боец, и тем не менее не рассчитывайте, что искусственные напарники пройдут за вас игру; Бах добавляет: "Мы не хотим, чтобы игрок сидел в укрытии, а игра проходила бы саму себя, вам лично придется участвовать в боях, чтобы дойти до финала".

Внутри жилого комплекса интерьер напоминает гетто из City-17, поэтому было бы уместнее сказать "нежилого комплекса". Скриптами напичкана и дальнейшая сцена: одну за другой вы начинаете выбивать двери в каждое помещение, пока в один момент враг, затаившийся за дверью, не отправляет вас на пол, распахнув ее пинком ноги. Желательно поскорее встать на ноги и разрядить дробь в этого бугая.
Тишина теперь нарушена и пришло время вступить в уличный бой, где все так же разворачиваются разные театральные зарисовки - медик лечит раненного напарника, а другого раненного оттаскивают в укрытие. Тут к нам подкатывает бронированный Хаммер и теперь мы, похоже, встав за пулемет, будем слушаться Капитана Брейди. И разумеется DICE не были бы DICE, если бы на этом моменте демонстрация не подошла к концу.

Что ж... Давайте признаемся честно - мы видели подобные сцены в Call of Duty уже десятки раз. Но чтобы подобное шоу было не просто ярким аттракционом, но еще и с намеком на серьезность - такого мы не помним наверное со времен первой части Modern Warfare, вышедшей аж в 2007 году. Прибавьте к этому новейшие технологии, и рецепт успешной игры перед вами. Теперь осталось лишь дождаться 25 октября, когда игра ляжет на прилавки, но еще раньше мы опробуем бета-версию сетевого режима, тестирование которого пройдет в сентябре.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не известно,хотя бы в каких числах сентября бета тест будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а толку писать об етом ? ето же надо показывать хотябы чуть чуть , подполз убили друга побежал , бред все шутеры такие стреляют и бегают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scream123, ты же не играл в сингл BF3, а делаешь такие заявления. Даже BC2 имел отличный сингл, который проходился в разы интересней CoD (особенно ущербного BO), а уж BF3 точно даст просрацо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кода всё равно в сто раз круче одиночные миссии :sarcastic_blum:

это фан к коду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кода всё равно в сто раз круче одиночные миссии :sarcastic_blum:

Очень странные выводы. Как можно так говорить, если ты ещё не играл в батлу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scream123, ты же не играл в сингл BF3, а делаешь такие заявления. Даже BC2 имел отличный сингл, который проходился в разы интересней CoD (особенно ущербного BO), а уж BF3 точно даст просрацо.

Толсто, видел видео сингла, кроме графики там смотреть не на что, но ксчастью не все графико дроты. Как сингл BC2, так и сингл ВО - это хорошая копия кода от IW

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grim,

Толсто, видел видео сингла, кроме графики там смотреть не на что

O'Rly? Показали пару сингл обрезков, а уже выводы.

но ксчастью не все графико дроты

Трололо, мы же про геймплей говорили, не так ли?

 

Противоречишь сам себе, впалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Rly? Показали пару сингл обрезков, а уже выводы.

кооператив который показали на ps3 разве не из сингла?

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scream123, ты же не играл в сингл BF3, а делаешь такие заявления. Даже BC2 имел отличный сингл, который проходился в разы интересней CoD (особенно ущербного BO), а уж BF3 точно даст просрацо.

Не раз читал объявления про холивары, тролей и т.п.

Я думал что модеры чуть по умнее, остальной массы форума.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...