Перейти к публикации

Io Interactive: 47 возвращается


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

IO Interactive: 47 возвращается

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/5e/4f78dd96db393aae6385e549f1037d5e.jpg


Компания Square Enix не особо блистала на проходящей выставке Gamescom, но не бойтесь, у нее еще есть пара тузов в рукаве и среди них - Hitman: Absolution. Журналисту сайта VG247, Джонни Каллену удалось взять интервью у главного директора IO Interactive, Тори Блистада.

Если вы смогли побывать на Gamescom, то могли заметить, что у компании Square Enix вообще не было собственного стенда с играми. Знаете почему? Все просто, они просто решили не приезжать в Кёльн и устраивать огромное шоу. Ни тебе нового Tomb Raider или Final Fantasy XIII-2, зато компания показала свои два других крупных проекта. Первым оказался Deus Ex: Human Revolution, который попадет на прилавки магазинов уже в ближайшие недели.

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/47/615fa0eac793a013a0517932acbae747.jpg


А другим стал Hitman: Absolution. Датская студия IO Interactive после нескольких лет пристального внимания к серии Kane and Lynch, наконец-то возвращается к своему главному детищу. Welcome back, 47. Студия планирует выпустить Absolution в следующем году после стольких лет разработки.

"Мы действительно не считаем этот проект, как перезагрузку серии", сказал Блистад.

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0818/6a/7cdba0866fd95467ec77787e6cc0a26a.jpg


"Первые четыре части шли практически подряд и были очень успешны, а главное - революционны. Мы знали, что наши технологии и возможности тормозят процесс эволюции серии, и именно поэтому мы хотели начать все с нуля - создать что-то лучше и интереснее".

"И нам дали и время, и деньги для создания нового движка. Мы шли насовсем мелкие компромиссы с нашим бюджетом. Так что это, та самая игра в серии Hitman, которую мы хотели сделать".

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0818/25/c57cfc625a8b982232941220d996d625.jpg


Сейчас команда IO Interactive находится на стадии пре-альфы, но они уже вовсю работают над новой частью Absolution, чтобы в ближайшее время показать ее публике. По словам Блистада, "она будет сильно отличаться от того, что мы видели ранее". Свобода выбора и действий также играет большую роль в Absolution. Геймеры запомнят каждый свой моральный выбор в игре.

"Мы строим каждый уровень на основе мельчайших кусочков наших огромных идей. Все это воплощается в дизайне Absolution. И мы считаем, что именно в нашей игре больше всего свободы выбора, чем в любом другом проекте. Но все это зависит от того, как именно мы видим и представляем себе эту свободу".

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/ec/95544b1fc2f0b268da1b31f8b4a8faec.jpg


Даже после того, как мы увидели демо-версию, тизер и полноценный трейлер игры - мы все равно ничего не знаем о том, какую именно роль будет играть связистка Диана в Absolution. Блистад даже не сказал, была ли та женщина в душе (трейлер, показанный на E3 2011) ею. "Мне очень жаль, но нам запрещено говорить о Диане и обо всем, что с ней связано. Вам придется подождать следующей презентации, на которой возможно, мы поделимся с вами новой информацией".

"Одной из главных проблем предыдущих частей серии была огромная свобода действий. Вы запускали уровень, а перед вами возникал целый десяток открытых дверей и первая мысль, возникающая у вас в голове, была такова: «И куда, черт возьми, я должен идти? Я не знаю, я просто должен попробовать первую дверь, охх, меня убили, теперь давайте-ка я попробую вторую".

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/72/68cf29f271e171eb320e8fa0e188c272.jpg


"Такая свобода не очень интересна, потому что вам не дают настоящего выбора действий. Вы просто пытаетесь найти выход и, если видите, что терпите неудачу, то пробуете что-то новое. Теперь вы хорошо подумаете перед тем, как что-то сделать. Один путь можно пройти разными тропинками. Также перед игроком будет стоять еще один выбор: пройти игру, ради интересного сюжета и персонажей или как настоящий киллер?"

"Мы делаем нашу игру для очень широкой публики: и для тех, кто любит хардкор, и для тех, кого интересует неповторимый опыт, полученный в ходе прохождения проекта".

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/56/88c419074d3ec60ee9b350ef2c40ef56.jpg


Некоторые фанаты серии, увидев немного геймплея из демо-версии игры, сразу начали критиковать Absolution. Команда IO очень обеспокоена этим, но не думайте, что они будут полностью подчиняться вашим прихотям.

"Наши люди в офисе всегда отслеживают сообщения фанатов, особенно на форумах, посвященных серии Hitman. Мы хотим знать, что они думают о нас и нашей работе, а главное, с помощью них, мы хотим сделать такую игру, которая понравится всем".

"Мы прислушиваемся к их мнению, но они не смогут диктовать нам, что делать с игрой, потому что, прислушавшись к одним, мы не сможем услышать других. В любом случае, игра будет не такой простой, как кажется на первый взгляд. Нам очень трудно выполнить все пожелания фанатов, так как эта игра огромного масштаба".

http://i24.fastpic.ru/big/2011/0818/9b/7617cdf1a3371172e175c59954d1b69b.jpg


Absolution создается на базе движка Glacier 2. Вчера мы видели демо-версию и были очень удивлены невероятной четкостью картинки. Демо демонстрировало один из уровней игры, в котором 47 пытается пробраться через чикагскую библиотеку, все время, скрываясь от полиции, охотящаяся на него. Блистад настаивает на том, что у них не возникло проблем при создании движка.

"У нас не возникло трудностей при создании движка", говорит он, "поэтому мы должны были сделать все с нуля".

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0818/84/e9cd445af2cc79ca594dab595bc35484.jpg


А вот, что Блистад сказал по поводу AI и звука: "Это то, что мы постоянно улучшаем и развиваем. Это очень непростой зверь, ведь у игрока столько свободы действий и выбора. Ваши противники могут выбрать несколько путей для атаки, например, напасть с разных углов и окружить вас или наоборот, отстреливаться по одному. В любом случае, AI должен вести себя правдоподобно".

"Отдельная тема - звуковой дизайн. Мы записали очень динамичный звук и музыкальное сопровождение. Каждый музыкальный трек будет чему-то соответствовать. Например, если вы будете проходить игру в быстром экшеновском стиле, то и из динамиков вы будете слушать более эпические мелодии".

"Но, если вы попытаетесь перепройти этот же уровень, но уже как профессиональный киллер, то и музыкальное сопровождение будет соответствующим. И каждое ваше действие будет озвучено определенной музыкальной темой. Нам не просто было сделать такую музыкальную систему, но мы верим, что она полностью оправдает наш труд".

http://i24.fastpic.ru/big/2011/0818/9a/0f5798a4b95e19f78251a9be7ae3b89a.jpg


"Я думаю, мы создали больше уровней, чем в любой другой части серии Hitman и они более разнообразны, чем то, что вы видели ранее. Надеюсь, что каждый игрок найдет свой любимый уровень в этой игре".

Прошло без малого шесть лет с момента выхода последней игры серии HitmanBlood Money (пять, если у вас есть только версия для Xbox 360). Излишне говорить, чего ждут преданные фанаты серии от Absolution, в особенности после Kane and Lynch.

"Это будет великолепно. Все в строю, а самое главное - сама студия сфокусирована только над этой игрой".

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0818/e0/90332b6dad89168e29ecebd30245fbe0.jpg


И последний вопрос, заданный Блистаду был таковым: "А что будет дальше, после того, как вы выпустите игру? DLC? Верно?". На что тот ответил: "Это игра идеальна для DLC. Вы киллер, вы убиваете. Насколько трудным это может быть?"

Hitman: Absolution выйдет в следующем году для PS3, Xbox 360 и PC.

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter, PAX'11, TGS'11 и VGA'11 ;)

По сабжу: даже читать не надо, в него надо просто играть :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Такая свобода не очень интересна, потому что вам не дают настоящего выбора действий. Вы просто пытаетесь найти выход и, если видите, что терпите неудачу, то пробуете что-то новое. Теперь вы хорошо подумаете перед тем, как что-то сделать. Один путь можно пройти разными тропинками. Также перед игроком будет стоять еще один выбор: пройти игру, ради интересного сюжета и персонажей или как настоящий киллер?"

Щито? погубили серию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выйдет игра, подождем полгода пока не выйдут стоящие длц и только после этого играт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и скажите: делаем клон сплинтер целл конвикшн с поправкой на некоторые фишки из хитмана
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УГ ИНКАМИНГ!

По сабжу:сделают не бог весть что,а потом наклепают тучу ДЛК,а что нам,обычным смертным,а не богам-разработчикам,делать?Я не ярый фанат игры,но все же она была хороша,а теперь что?

 

так и скажите: делаем клон сплинтер целл конвикшн,токо мы героя побрили так то

Fixed

Изменено пользователем drake97
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...первая мысль, возникающая у вас в голове, была такова: «И куда, черт возьми, я должен идти?..

Странно. Моей первой мыслью в таком случае всегда была: "В жопу стелс - перестрелять всех!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и скажите: делаем клон сплинтер целл конвикшн с поправкой на некоторые фишки из хитмана

если так по пошли они

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной из главных проблем предыдущих частей серии была огромная свобода действий.

Что-то не нравиться мне такой ход мысли, свобода всегда была жирным плюсом серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравиться мне такой ход мысли, свобода всегда была жирным плюсом серии.

Во-во,разрабы чет непонятное говорят,как может быть свобода выбора если игра будет линейна?Тут видимо Код+сплинтер целл=новый хитман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то от серии запахло мертвечиной линейными уровнями. Чем дальше, тем больше я волнуюсь за будущее 47го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Одной из главных проблем предыдущих частей серии была огромная свобода действий."

"Такая свобода не очень интересна, потому что вам не дают настоящего выбора действий."

Что за бред вообще, это было одним из главных достоинств Хитмана.

Хотя понятно.

"Мы делаем нашу игру для очень широкой публики."

Погнались за деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Одной из главных проблем предыдущих частей серии была огромная свобода действий. Вы запускали уровень, а перед вами возникал целый десяток открытых дверей и первая мысль, возникающая у вас в голове, была такова: «И куда, черт возьми, я должен идти? Я не знаю, я просто должен попробовать первую дверь, охх, меня убили, теперь давайте-ка я попробую вторую".

Либо этот товарищ имбицил, либо он считает игроков имбицилами.

В игре было все логично.

Если этот дебил перебирает все методом тыка, то это его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ все так же доставляет... Все так же додумывают чужие слова и потом обижаются от того, что свои же выдумки и домыслы их не устраивают. Разработчик в данном случае ничего не сказал такого, чтобы можно было делать вывод - хитман превратился в сплинтер цел, хитман мертв и т.д. Четко и ясно сказано - будут линейные участки, будет свобода как раньше. Не здесь конкретно, но раньше это нам четко дали понять.

 

Что до проблем с огромной свободой - он отчасти прав. Некоторые вещи узнаются либо случайно, либо тогда, когда тебя уже заметили и проходить уровень дальше нет желания. Первый проход по уровню - исследование. И нередко оно заканчивалось рестартом и прохождением уровня заново, но уже с новыми знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть все части хитмана и эту не пропущу ни коем образом! Обожаю инновации в играх. Особенно в плане графики и интерактива с местностью и AI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ все так же доставляет... Все так же додумывают чужие слова и потом обижаются от того, что свои же выдумки и домыслы их не устраивают. Разработчик в данном случае ничего не сказал такого, чтобы можно было делать вывод - хитман превратился в сплинтер цел, хитман мертв и т.д. Четко и ясно сказано - будут линейные участки, будет свобода как раньше. Не здесь конкретно, но раньше это нам четко дали понять.

 

Что до проблем с огромной свободой - он отчасти прав. Некоторые вещи узнаются либо случайно, либо тогда, когда тебя уже заметили и проходить уровень дальше нет желания. Первый проход по уровню - исследование. И нередко оно заканчивалось рестартом и прохождением уровня заново, но уже с новыми знаниями.

оказуалили для хомячков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказуалили для хомячков.

Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...