Siridon 1 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) Лет через 50 и то в лучшем случае. veRozan что мешает создать сотни таких установок и рендерить разные части фильма одновременно? http://i040.radikal.ru/1107/8f/1e2429f6e6f0.jpg Изменено 18 июля 2011 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_burb_on_ 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Я не верю в это. Всмысле в настолько мощные консоли. Всё таки графон аватара запределен по сей день по 3D-технологиям. Думаю, поверить можно. Технология ростет в геометрической прогрессии. Сравните игры 2000 и 2005 года. И сравните игры 2005 и 2010 годов. И там и там разрыв в пять лет, но шаг технологии разный. А вы говорите о следующей пятилетке... Возможно все. В конце-концов, если так получиться, в выигрыше, в первую очередь, окажимся мы - игроки. :) Поживем, увидим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) ну это цифра сама по себе на производительность не влияет, так что... :sm: как раз таки - чем меньше техпроцесс - меньше энергопотребление - меньше перегрев - больше производительность (при желании) Изменено 18 июля 2011 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 904 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Думаю, поверить можно. Технология ростет в геометрической прогрессии. Сравните игры 2000 и 2005 года. И сравните игры 2005 и 2010 годов. И там и там разрыв в пять лет, но шаг технологии разный. А вы говорите о следующей пятилетке... Возможно все. В конце-концов, если так получиться, в выигрыше, в первую очередь, окажимся мы - игроки. :) Поживем, увидим... Правильно говоришь! Не вижу смысла говорить что разработчики не смогут сделать такую графику, если сейчас та ее можно сравнивать в пример настоящих людей, то в дальнейшем будет все намного серьезнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Меня больше волнует тип носителя в новом боксе. А остальное - суета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Меня больше волнует тип носителя в новом боксе. А остальное - суета. трёхслойный DVD+ :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vantyz 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) а чо вы на портяню то набросились? он дело говорит. автар действительно на таких махинах рендерился. его разбили на части и раздали крупным компаниям которые все это рендерили, и рендерили то не очень быстро Изменено 18 июля 2011 пользователем vantyz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 И сравните игры 2005 и 2010 годов. А вот здесь наврядли. Взять хотя бы яркий пример крузис - первая часть (2006) и вторая (2011). По мнению многих первая до сих пор выглядит лучше, а второй даже пришлось навёрстывать технологии разными dx11-патчами и HD-паками текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_burb_on_ 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) Взять хотя бы яркий пример крузис - первая часть (2006) и вторая (2011). По мнению многих первая до сих пор выглядит лучше, а второй даже пришлось навёрстывать технологии разными dx11-патчами и HD-паками текстур. Это скорее исключение. Что-то из серии: "Мы выпустим игру везде, и пох как это будет...". Изменено 18 июля 2011 пользователем _burb_on_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4epBRk 3 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Я думаю лучшая тактика в данной ситуации - это ожидание официального релиза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) а чо вы на портяню то набросились? он дело говорит. автар действительно на таких махинах рендерился. его разбили на части и раздали крупным компаниям которые все это рендерили, и рендерили то не очень быстро А если еще глубже копнуть, то страшно представить во сколько раз бюджет игр увеличится, насколько лет разработка затянется.. Уровня Samaritan"а вполне достаточно для некст гена. Изменено 18 июля 2011 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) А вот здесь наврядли. Взять хотя бы яркий пример крузис - первая часть (2006) и вторая (2011). По мнению многих первая до сих пор выглядит лучше, а второй даже пришлось навёрстывать технологии разными dx11-патчами и HD-паками текстур. как можно сравнивать Crysis 1 (ПК экс) с Crysis 2 (ориентирована на консольное железо) у Crysis 1 вообще нет предела в графических наворотах - через редактор люди такое делают это ппц - всё упирается только в железо Изменено 18 июля 2011 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winner4 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 как можно сравнивать Crysis 1 (ПК экс) с Crysis 2 (ориентирована на консольное железо) у Crysis 1 вообще нет предела в графических наворотах - через редактор люди такое делают это ппц - всё упирается только в железо Например? Было бы интересно глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Это скорее исключение. Что-то из серии: "Мы выпустим игру везде, и пох как это будет...". Да и вообще в 2005 было много отличных по графону игр, которые выглядят лучше большинства современных. Мне например больше нравится как выглядит первый FEAR (естесно я говорю про макс. настройки), чем все последующие заточенные под консоли. Я щас иногда Prey прохожу (только сейчас до него добрался) - игра 2006 года, а уделает по графону за пояс большинство современных шутанов с задолбавшим UE3. Так что значительного скачка в этот период (2005-2010) я не вижу. Да, есть улучшения в мелочах, но это ДАЛЕКО не разница между 2000-м и 2005-м. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Например? Было бы интересно глянуть. /forum/style_images/icon_plus_1.gif Например http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/siridon.9c/0_331a6_c3fc9eb2_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/siridon.9c/0_331ad_7139afd9_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/siridon.9c/0_331af_85344111_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/siridon.9c/0_331b3_7de7137d_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/siridon.9c/0_331ae_f647a425_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/siridon.9c/0_331aa_c6ee99f3_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/siridon.9c/0_331b2_64e8f192_XL.jpg Но нужно знать редактор от и до чтобы сделать подобные кадры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yakun 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Я не верю в это. Всмысле в настолько мощные консоли. Всё таки графон аватара запределен по сей день по 3D-технологиям. Посмотрим, в конце концов, закон Мура ещё никто не отмнял. К 2015 году железо сильно прибавит в мощности. Ну, поживём - увидим, как оно будт а самом деле, а пока мы только гадаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) /forum/style_images/icon_plus_1.gif Например http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/siridon.9c/0_331a6_c3fc9eb2_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/siridon.9c/0_331ad_7139afd9_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/siridon.9c/0_331af_85344111_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/siridon.9c/0_331b3_7de7137d_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/siridon.9c/0_331ae_f647a425_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/siridon.9c/0_331aa_c6ee99f3_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/siridon.9c/0_331b2_64e8f192_XL.jpg Но нужно знать редактор от и до чтобы сделать подобные кадры. Да да, первый крузис это вам не консольные обрезки. Изменено 18 июля 2011 пользователем Crustline Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Да, есть улучшения в мелочах, но это ДАЛЕКО не разница между 2000-м и 2005-м. 1999 http://ps3hits.ru/wp-content/uploads/2010/05/04_shenmue.jpg 2004 http://i033.radikal.ru/1107/93/7f6668e2fab4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) 2132196668 для 1999 года наверное было лучше реальности :good: да и сейчас смотрится симпотично даже на фоне современных игр. Изменено 18 июля 2011 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 вот поискал кое что - в редакторе - растительность подработали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crustline 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 2132196668, 2004 http://whatistechnoagain.com/wp-content/uploads/2009/07/sh4-henry.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 veRozan музыка из Обливиона хорошо вписалась :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winner4 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Такую бы графику в Tes V ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hungry 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Кстати в прошлый раз перед выходом PS3 и Xbox360. Тоже обещали графику на уровне CG. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) Кстати в прошлый раз перед выходом PS3 и Xbox360. Тоже обещали графику на уровне CG. CG тоже развивается/ какого уровня CG обещали? Изменено 18 июля 2011 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас