crayt 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2011 подскажите как вернуть ? есть ли надежды поднять старые сохранения ? и подскажите почему не выберается аватар (просит какое то обновление с лайва )? а все потому что я 20 гиг ..решил заменить на 250 .. сделал но данные умерли ((( в сети можно где нить скачать сохранения для игры и подсунуть ей ? спасибо .. я новичек в этом деле .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
clash982 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2011 а теперь напиши по русски и расскажи в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spluton 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2011 восстановить наверное никак, лучше бы сбекапил диск сначала. Ачивки вроде в лайве сохраняются, сделаешь восстановление аккаунта и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crayt 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2011 восстановить наверное никак, лучше бы сбекапил диск сначала. Ачивки вроде в лайве сохраняются, сделаешь восстановление аккаунта и всё. вот и неуспел сбекапить ((( а если у меня консоль прошита на LT 1.1+ к ней можно подключать инет ? а то я всегда в оффлане гамаю.. консоль купил уже прошитую 1 месяц назад ..еще разбераюсь. Жалко ален вейк проходить долго (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
clash982 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2011 можно сейвы скачать, а к лайву подключайся в том случае, если захочешь прошиваться(!) в лс стукни, я тебе распишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...