Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Shuhei Yoshida о том, когда Sony "серьезно рассмотрит" возможность запуска PlayStation 4.

Sony выпустит свою домашнюю игровую консоль следующего поколения, когда разработчики не смогут улучшить игры которые они делают, сказал топ-менеджер компании.

 

Когда это произойдет, Sony придется "серьезно рассмотреть" возможность запуска PlayStation 4, сказал Eurogamer международный босс студий Shuhei Yoshida (Шухей Йошида).

 

"Глядя на жизненный цикл платформы, когда платформа становится чем-то, для чего разработчики игр не в состоянии улучшить свои творения, в это время мы по-настоящему серьезно будем рассматривать вопрос о переходе к следующему поколению», сказал Йошида.

 

Хотя Microsoft, по слухам, готовится к запуску своей новой Xbox в 2013 году, мы слышали немного о следующей домашней консоли Sony.

 

Sony настаивает, что их внимание сосредоточено на PS3, которая в последнее время получила снижение цен, и PS Vita, которая должна выйти в Европе в начале следующего года.

 

Игровые издатели, как правило, соглашаются, что введение нового поколения не нужно. В январе босс THQ Danny Bilson (Дэнни Билсон) сказал Eurogamer, что внедрение нового оборудования в настоящее время "будет ужасным".

 

Многие разработчики, однако, сообщили Eurogamer, что они достигают предела того, что нынешнее поколение может сделать с точки зрения технического исполнения, и хотели бы иметь возможность работать с большим количеством оперативной памяти.

 

Йошида объяснил Eurogamer почему сейчас не подходящее время для запуска PS4.

 

"Что касается нас, мы не имеем никакого желания сейчас сделать это [выпуск новой домашней консоли]:" сказал Йошида.

 

«Геймерам всегда нужно что-то новое и более захватывающее. Если они видят только однотипные игры выходящие год за годом, они быстро теряют интерес."

 

"Глядя на игры, выходящие на PS3, как традиционный тип игр, так и новый вид игр с использованием PS Move, мы видим, что это очень много, что мы можем сделать с точки зрения развития игры."

 

"Так что, пока мы, и наши разработчики могут создавать новые впечатления, которые являются более захватывающими для потребителей, я не вижу необходимости к переходу в новое поколение."

 

много бла бла бла - если говорят что next gen не скора - значит оно ну очень близко

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю бокс выйдет раньше плоечки на полгода-год.

http://www.globa.ru/html_new/upload/publications/vanga1.jpg

Изменено пользователем Sadovnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не про некстген, но все равно любопытно.

На форумах посвященных 3д графике (на beyond3d частенько спрашивают) частенько задаются вопросами, в каких xbox 360 играх использовали тесселяцию, а в каких MEMEXPORT (если кто не знает - возможно записи данных из шейдера прямо в оперативную память, с традиционной адресацией, что обычно выдеокарты не умеют. Они обычно умеют лишь записывать данные в текстуры, отчего народ для какой-нить физики записывает совсем не графические данные в текстуру). С тесселяцией худо бедно разобрались - используется в некоторых играх по официальным данным и наверняка во многих других, о которых нам просто не рассказали.

А вот про MEMEXPORT ничего не было известно. С ее помощью только эксплоит для взлома бокса писали одно время, используя игру кинг конг. Да в документации к XDK видел пример использования, который, к слову, очень и очень близок к практике. А тут вот нашлась презентация с конференции этого года - MEMEXPORT используется в battlefield 3 для освещения - потенциал раскрыт. Подробности расписывать не буду. Надо - в общих словах могу описать или презентацию просто скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что даёт этот самый MEMEXPORT на практике?

Не про некстген, но все равно любопытно.

На форумах посвященных 3д графике (на beyond3d частенько спрашивают) частенько задаются вопросами, в каких xbox 360 играх использовали тесселяцию, а в каких MEMEXPORT (если кто не знает - возможно записи данных из шейдера прямо в оперативную память, с традиционной адресацией, что обычно выдеокарты не умеют. Они обычно умеют лишь записывать данные в текстуры, отчего народ для какой-нить физики записывает совсем не графические данные в текстуру). С тесселяцией худо бедно разобрались - используется в некоторых играх по официальным данным и наверняка во многих других, о которых нам просто не рассказали.

А вот про MEMEXPORT ничего не было известно. С ее помощью только эксплоит для взлома бокса писали одно время, используя игру кинг конг. Да в документации к XDK видел пример использования, который, к слову, очень и очень близок к практике. А тут вот нашлась презентация с конференции этого года - MEMEXPORT используется в battlefield 3 для освещения - потенциал раскрыт. Подробности расписывать не буду. Надо - в общих словах могу описать или презентацию просто скину.

там освещение кстати самое классное и очень приближенное к реальности как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там освещение кстати самое классное и очень приближенное к реальности как мне показалось.

только показалось. На крайэнжин3 тоже отличное освещение, что-то на коробоксе я этого не заметил, наоборот из-за лесенок это самое сглаживание очень мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только показалось. На крайэнжин3 тоже отличное освещение, что-то на коробоксе я этого не заметил, наоборот из-за лесенок это самое сглаживание очень мешало.

про бокс я молчу, там кризис2 ущербным выкидышем показался по графике...

 

жду бета тест, все точки на i расставят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что даёт этот самый MEMEXPORT на практике?

Это не совсем корректный вопрос. Это просто возможность, а как ее использовать - это уже дело разработчика. У батлы вот применение не совсем то, которое ожидаешь.

 

В XDK был пример использования для анимации, в других источниках говорят об адаптивной тесселяции (для плавных LOD'ов используется) - первым проходом рассчитать множители тесселяции, экспортировать в память, дальше сделать все остальное. Главное тут в том, что первый проход использует только вершинные шейдеры, а т.к. GPU у бокса на унифицированной архитектуре, то первый проход использует все силы GPU. На ps3 на это ушла бы парочка несчастных вершинных конвейеров, которые составляют малую долю вычислительной мощи GPU. Конечно, начинать надо с того, что никакой MEMEXPORT у пс3 нет, тем более тесселятора.

 

Естественно, MEMEXPORT отлично подходит для вычислений общего назначения - физика, все дела. В общем, возможности обширны. В XDK было даже такое - MEMEXPORT для копирования данных в оперативке с одного адреса в другой. Оказывается, GPU это делает в 3 раза быстрее, чем CPU.

 

Что до батлы, то там довольно прикольно: освещение. Сначала CPU готовит данные, затем GPU эти данные использует для расчета освещения. Так вот MEMEXPORT используется для синхронизации. Чтобы CPU начал работу (подготовка данных для освещения) в нужный момент времени, GPU с помощью MEMEXPORT записывает в определенное место в памяти флаг. Состояние видно все время отслеживается, поэтому CPU сразу по его установке начинает свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Кармак (John Carmack), технический гений из ID Software, рассказал о том, что является его «списоком пожеланий» аппаратных возможностей для нового поколения домашних консолей от Sony и Microsoft.

 

"Итак, одной из самых важных вещей, я бы назвал единое виртуальное 64-битное адресное пространство на GPU и CPU", сказал Кармак. "Не разделенное пространство, как в PS3. Кроме того, полное 64-разрядное пространство с поддержкой виртуализации аппаратных компонентов - это было бы большим улучшением».

 

"Нет никаких раздражающих графических особенностей, которые я действительно хочу; мы хотим большей пропускной способности, и большего количества ядер", продолжил он. "Там должна быть гетерогенная среда, и это довольно очевидно на данный момент, что мы будем иметь её в той или иной форме в CPU-ядрах и GPU-ядрах. Мы думали, что это может быть Intel Larabee или что-то из этой линейки, которая была бы интересна, но на данный момент вполне очевидно, что мы будем иметь сочетание ядер общего назначения и GPU-ориентированных ядер, что даст более гибкие возможности, и позволит сделать больше вещей, чем которые вы могли бы сделать на CPU."

 

"Но остается еще много вещей, с которыми гораздо лучше справляются традиционные CPU, это среда разработки и отладки. Я буду немного удивлен, если найдется какой-либо радикальный отход от этого. Я лишь надеюсь, что ни один из них [sony и Microsoft] не нарушат это неким коренным образом".

 

"Мне очень интересно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение консолей, будут ли они оснащены приводами оптических носитей, или попытаются обойтись без них", размышлял Кармак. "Это из разряда больших решений, которые я не хотел бы быть в состоянии сделать потому, что они повлекут эффекты в миллиарды долларов».

Получилось вообще ни о чем. Единое адресное пространство - ну это очевидная вещь. Подход пс3 не радует разработчиков, и я их могу понять вполне. Кармак явно намекает на модель памяти бокса, где адресное пространство едино для всех компонентов. На счет виртуализации я не понял, чего он имеет ввиду.

А от гетерогенные вычисления - правда интересная штука для новой консоли. Правда я не думаю, что кто-то будет пользоваться дорогими обертками вроде opencl всяких. В итоге девелоперы все равно плюнут на них и будут делать все вручную. Посмотрим, что там придумают, но GPGPU в новых консолях быть обязано, хотя бы в виде dx11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony и MS консультировались бы с ведущими специалистами crytek, epic games, id, а то понапихают ненужного железа в консоли.

 

Напомню что именно Epic фактически спасли xbox 360 - настояв на 512 мб видеопамяти - МС хотели 256 ставить

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shuhei Yoshida о том, когда Sony "серьезно рассмотрит" возможность запуска PlayStation 4.

 

много бла бла бла - если говорят что next gen не скора - значит оно ну очень близко

 

угомонитесь.

 

для обновленной графики - Wii U вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veRozan, да они наверняка консультируются. Движки же надо как-то разрабатывать, а там без переговоров ну никак нельзя.

 

для обновленной графики - Wii U вам.

Только вот вии ю пока что находится на уровне нынешних консолей.

 

Напомню что именно Epic фактически спасли xbox 360 - настояв на 512 мб видеопамяти - МС хотели 256 ставить

Интересно, кто спас пс3, настояв на использовании полноценного гпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veRozan, да они наверняка консультируются. Движки же надо как-то разрабатывать, а там без переговоров ну никак нельзя.

 

 

Кармак "гадает на кофейной гуще" - кажись он и вправду не в курсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто спас пс3, настояв на использовании полноценного гпу.

 

 

Плойку в этом поколении ни кто и ни что уже не спасёт, как плевались разрабы от архитектуры так и будут плеваться, как была мультиплатформа Г так и будет! А вообще, не знаю почему, но к 4ой соньке с самого начала скептически отношусь, то ли дело 360ый как то сразу запал туда куда надо, и даже 3 красных меня не пугало, и до сей поры считаю что выбор сделан правельно и не поиграв в 5 "мега" эксклюзивов от Соне не помру=) То ли дело Соня 2, как то вот к этой консоли отношение тёплое, и воспоминания приятные, хотя признаться честно от первого бокса который был после второй соньки воспоминания ещё приятнее=) :wub:

 

 

П.С. И всё таки на все так сказать не приятные моменты можно восторгаться корпорацией Соне ибо из такой жопы вопреки убыткам выволокла буквально 3ю соньку из пепла=) За это браво!

Изменено пользователем Elbrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по слухам - на начальном этапе разработки в ps3 - 3 cell хотели поставить без Gpu

 

а фиг его знает - может так лучше было бы

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кармак "гадает на кофейной гуще" - кажись он и вправду не в курсах.

Кармак по-любому не может разглашать данные, NDA же. А на вопросы надо как-то отвечать - вот и "гадает". Хотя может и не знает.

 

ну по слухам - на начальном этапе разработки в ps3 - 3 cell хотели поставить без Gpu

 

а фиг его знает - может так лучше было бы

Ой не лучше, я думаю, совсем не лучше. Хотели поставить два целла, насколько помню. А не лучше это потому, что представь, какой объем логики тебе по сути придется эмулировать на целле - фильтрация текстур, растеризация, блендинг, z-буферизация, stencil-буферизация и т.д. Все это в любом случае придется делать заново (ведь на рейтрейс силенок двух целлов не хватит для сравнимой с конкурентами картинки, а растеризация обязывает все это уметь делать). В ГПУ все это делается прозрачно, все это работает очень быстро и "из коробки". Сколько бы понадобилось на отладку и оптимизацию этого для целлов...

И в итоге, я уверен, это работало бы все равно медленнее гпу. А порог вхождения для этой платформы увеличился бы еще больше. Девелоперы и так еле с одним целлом справляются, а тут два, которые надо и синхронизировать, и как-то использовать для нужд графики.

 

Вот, интересные цифры в тему - теоретическая производительность:

cell - 230 GFLOPS

RSX - 400 GFLOPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Xbox World: Xbox 720 выйдет в конце 2013; Gears 4 и Forza 5 в стартовой линейке

 

Xbox World сообщили, что приемник Xbox 360 уже находится в разработке и выйдет в конце 2013/начале 2014 года. А в стартовую линейку войдут такие игры, как шутер Gears of War 4 и гоночный симулятор Forza 5.

 

Эта информация взята из источников, близких к разработке. Анонс новой консоли должен состояться на E3 2012.

 

"Новый Xbox... Наши источники среди разработчиков сказали нам, что работа над новыми играми для следующего поколения уже идет. Даты теже: конец 2013/начало 2014."

 

"Также наши источники сообщили, что Microsoft также начали работу над стартовой линейкой консоли. В нее войдут Gears of War 4 и Forza 5."

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каждом сайте, который мечтает о лаврах IGN, gamespot, kotaku такие новости появляются регулярно. Всем хочется кусочек денежек. А подобные "новости" привлекают пользователей. И число запросов "xbox world" в гугле возрастает.

 

Это мне сказали источники близкие к владельцам сайта Xbox World, чуть не забыл.

Изменено пользователем Ninzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MediaMolecule разрабатывают совершенно новую игру для PlayStation 4

 

По данным сентябрьского номера PSM3, студия MediaMolecule работает над совершенно новым проектом для PlayStation 4, в котором будет использован принцип LittleBigPlanet - пользователи сами будут заниматься наполнением игры.

 

По слухам, анонс новой консоли должен состоятся на Е3 2012, но Sony категорически отрицают появление нового поколения консолей в ближайшие 4 года.

 

В журнале сказано, что новый проект MM никак не связан с ее прошлой игрой - LittleBigPlanet.

 

Создатели LBP в июле этого года заявили, что собираются "отойти" от созданной ими вселенной LBP, и заняться совершенном новым проектом.

 

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности о графических ускорителях серии AMD Radeon HD 7000

http://www.overclockers.ru/hardnews/43474/...on_HD_7000.html

 

 

неплохие такие монстры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


IBM и 3M собираются строить «небоскрёбы» из кремниевых пластин

Компании IBM и 3M объявили о совместном сотрудничестве с целью разработать новое клейкое вещество, которое можно будет использовать для построения башен из кремниевых пластин. Партнеры намерены создать новый класс материалов, позволяющих упаковывать таким образом до 100 слоев в одну микросхему.

http://www.ixbt.com/short/images/2011/Sep/ibm_3m.jpg

Многослойная компоновка позволит достичь более высокой степени интеграции в сфере компьютеров и бытовой техники. Процессор можно будет упаковать в один корпус вместе с модулями памяти и сетевым контроллером. Устройствам найдётся применение в смартфонах, планшетах, ПК и игровых приставках.
Для создания вертикальных башен из пластин (так называемая 3D-компоновка) необходимы новые типы клейких веществ, которые смогут эффективно проводить тепло через плотные ряды микросхем и отводить его от чувствительных к теплу компонентов. Наглядно задумка компаний показана на видео.


Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в презентации пишут, мол, что ждет крайэнжин в будущем:

1. Уровень графики аватара в рилтайме - пишут, что это не такая уж невозможная цель, если грамотно ассеты делать. Их тут можно понять.

2. Для серьезного прогресса в графике нужен очень мощный гпу. Намекают на такую же разницу, что была между far cry и crysis 1. От железа хотят уровня 4х590 + 8 Гб оперативки. 2000$ - это стоимость 4х590 на сегодня.

 

Вот это уже чушь - это 8 топовых карт. Интересно, когда они ожидают такую консоль увидеть, чтобы такое железо уместилось под одним кристаллом, было дешевым и не сильно грелось. И что они предлагают использовать в качестве процессора, чтобы успевать заталкивать команды и данные в такой гпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в презентации пишут, мол, что ждет крайэнжин в будущем:

1. Уровень графики аватара в рилтайме - пишут, что это не такая уж невозможная цель, если грамотно ассеты делать. Их тут можно понять.

2. Для серьезного прогресса в графике нужен очень мощный гпу. Намекают на такую же разницу, что была между far cry и crysis 1. От железа хотят уровня 4х590 + 8 Гб оперативки. 2000$ - это стоимость 4х590 на сегодня.

 

Вот это уже чушь - это 8 топовых карт. Интересно, когда они ожидают такую консоль увидеть, чтобы такое железо уместилось под одним кристаллом, было дешевым и не сильно грелось. И что они предлагают использовать в качестве процессора, чтобы успевать заталкивать команды и данные в такой гпу.

 

ну они видимо имеют ввиду не в прямом смысле эти все 4 карты впихнкть, а GPU сравнительной мощности.(все зависит от техпроцесса - тепловыделение, энергопрожорливость)(Обычно в эру выхода консолей - рынок железа делает неслабый скачок - вспомни 2005 - многоядерное GPU - сверхбыстрая память DDR3 итд) А теперь вопрос - во сколько раз мощнее ГПУ xbox 360 vs xbox , ps3 vs ps2?

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...