Перейти к публикации

Xbox 360s C приводом Dg16d2s-09c

Myrrhan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения за открытие нового трэда, писал в уже существующие и так и не дождался ответа.

Есть xbox 360s c приводом DG16d2s-09c (83850c) после обновления 2.0.12625.0 - перестал читать копии игр (оригиналы не пробовал) Раньше читал всё подряд, версию прошивки не знаю.

Есть ещё в наличии 2 фатки, может через них считать версию привода? (через слим не получается, видимо нет опыта:)

Как поступить в данной ситуации?

Искать оригинальный привод? (кстати какой суда можно вставить?)

Прошу прощения за открытие нового трэда, писал в уже существующие и так и не дождался ответа.

Есть xbox 360s c приводом DG16d2s-09c (83850c) после обновления 2.0.12625.0 - перестал читать копии игр (оригиналы не пробовал) Раньше читал всё подряд, версию прошивки не знаю.

Есть ещё в наличии 2 фатки, может через них считать версию привода? (через слим не получается, видимо нет опыта:)

Как поступить в данной ситуации?

Искать оригинальный привод? (кстати какой суда можно вставить?)

Правильно что не отвечали. Потому что на данные далеко не умные вопросы уже отвечали овер 100 раз. Вообще есть древнерусская пословица: Не можешь срать - не мучай жопу.

Но так уж и быть отвечу с надеждой на то, что таких тредов больше не появится НИКОГДА.

1)12 Даш блокирует спруфинг. Нужен родной привод.

2)Как поступить - вернуть добро на родину и воткнуть 9504.

3)Кроме родного никакой нельзя воткнуть. Ищи 9504, заказывай, покупай и больше не задавай вопросов, на которые уже были даны ответы овер 9000 раз.

Изменено пользователем Marauder

Бенк работает на новом даше вместо 9504,писали:

Принесли слимку оригинальный привод 9504

Обновлен до 0272

Прошивку считал легко проверил на доноре филипс бенк

может и со старым лайтоном будет хз,пробовать надо,только прошу вшивать без спуфа.