Myrrhan 0 Опубликовано: 4 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2011 Прошу прощения за открытие нового трэда, писал в уже существующие и так и не дождался ответа. Есть xbox 360s c приводом DG16d2s-09c (83850c) после обновления 2.0.12625.0 - перестал читать копии игр (оригиналы не пробовал) Раньше читал всё подряд, версию прошивки не знаю. Есть ещё в наличии 2 фатки, может через них считать версию привода? (через слим не получается, видимо нет опыта:) Как поступить в данной ситуации? Искать оригинальный привод? (кстати какой суда можно вставить?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marauder 0 Опубликовано: 4 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2011 (изменено) Прошу прощения за открытие нового трэда, писал в уже существующие и так и не дождался ответа. Есть xbox 360s c приводом DG16d2s-09c (83850c) после обновления 2.0.12625.0 - перестал читать копии игр (оригиналы не пробовал) Раньше читал всё подряд, версию прошивки не знаю. Есть ещё в наличии 2 фатки, может через них считать версию привода? (через слим не получается, видимо нет опыта:) Как поступить в данной ситуации? Искать оригинальный привод? (кстати какой суда можно вставить?) Правильно что не отвечали. Потому что на данные далеко не умные вопросы уже отвечали овер 100 раз. Вообще есть древнерусская пословица: Не можешь срать - не мучай жопу. Но так уж и быть отвечу с надеждой на то, что таких тредов больше не появится НИКОГДА. 1)12 Даш блокирует спруфинг. Нужен родной привод. 2)Как поступить - вернуть добро на родину и воткнуть 9504. 3)Кроме родного никакой нельзя воткнуть. Ищи 9504, заказывай, покупай и больше не задавай вопросов, на которые уже были даны ответы овер 9000 раз. Изменено 4 июня 2011 пользователем Marauder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...