Перейти к публикации

служба доставки Dpd


Amun
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заказал на ebay.com приставку у top-rated seller с доставкой в россию. Оплатил и дождался диспатча, но вот трэкинг не получил. Он говорит что отправил через DPD я с этой курьерской службой не сталкивался, но как правило такие службы просят телефон, а продавец ничего кроме адреса не просил (адрес шел тот что в пэйпал). Уже 6 дней висит мой вопрос по поводу трэкинг номера, продавец учтиво молчит. Решил спросить тут, об этой службе. Как она доставляет посылку, куда. Доставка будет до дверей или на почту(со стандартным извещением). Можно конечно пожаловаться на продавца, он уже неделю молчит, но я просто не понимаю за что ему топа дали, он на вопросы тупо не отвечает O_o . Люди кто пользовался скажите чего ожидать =).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно пожаловаться на продавца, он уже неделю молчит, но я просто не понимаю за что ему топа дали, он на вопросы тупо не отвечает

.

Изменено пользователем n2d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы про dpd скажите ). И про пошлину тоже вопрос, покупка стоила 10к рублёв, я попадаю? Изменено пользователем Amun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про пошлину тоже вопрос, покупка стоила 10к рублёв, я попадаю?

Пошлина 1000 евро уже.

А вообще, я пару раз заказывал мелочевку у топеров-китайцев. Спустя 2-3 дня после моего заказа, продавец был забанен на ebay. Вот и смотри потом на этих топеров. Ну и те, которые нормальные товары нормально шлют - тоже не всегда на почту отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто жаловаться на ebay не хочется, а то дадут они купон бесполезный. Если и жаловаться то сразу в пейпал, а там поводы для жалоб только недоставленый товар или несоответствие, а вот про некоммуникабельность продавца ничего нет. Был ли у кого нибудь опыт refund из за того что продавец молчал? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня ситуевина,когда продавец после оплаты доставки и товара - вдруг менял условия и просил еще 36$ доплачивать...товар мне по такой цене не нужен был...как итог я писал недели 3 в пустоту c периодичностью раз в 3-4 дня...Но в один прекрасный день он ответил и вернул деньги (при чем был тоже ТОП и более 20к фидбэков)

Ну у тебя другая ситуация: я так понял он же уже отправил тебе,просто ты не получил трек?! refund"ом в данной ситуации и не пахнет... в общем тебе остается только ждать окончания 45 дневного срока и открывать диспут в случае не получения товара...

А по поводу нажаловаться на продавца - в лучшем случае можешь ему негативный фидбэк оставить! Хотя мб у человека и дела какие что ответить не может (отмечает майские праздники xDDD)!

 

*Да хранит нас PayPal*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал на ebay.com приставку у top-rated seller с доставкой в россию. Оплатил и дождался диспатча, но вот трэкинг не получил. Он говорит что отправил через DPD я с этой курьерской службой не сталкивался, но как правило такие службы просят телефон, а продавец ничего кроме адреса не просил (адрес шел тот что в пэйпал). Уже 6 дней висит мой вопрос по поводу трэкинг номера, продавец учтиво молчит. Решил спросить тут, об этой службе. Как она доставляет посылку, куда. Доставка будет до дверей или на почту(со стандартным извещением). Можно конечно пожаловаться на продавца, он уже неделю молчит, но я просто не понимаю за что ему топа дали, он на вопросы тупо не отвечает O_o . Люди кто пользовался скажите чего ожидать =).

 

 

Привет.

Ждёшь 43 дня с момента оплаты, если посылка не приходит открываешь диспут на PayPal о "неполучении". попутно можешь напоминать продавцу

о своём желании получить номер отслеживания. Если посылка всё таки приходит, но не соответствует описанию или была повреждена во время доставки

открываешь кейс на ибее.

О подробностях доставки в твоём регионе сюда:

http://www.dpd.ru/dpd/contacts.do2

Изменено пользователем alee90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что за продавец. Стояла у него сумма вместе с доставкой, я оплатил. Он написал что отправил, прошло полторы недели, теперь пишет, что не может отправить и предлагает выбор - доплата или возмещение. Выбрал возмещение, только вот когда он это сделает... Еще 1,5 недели ждать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что за продавец. Стояла у него сумма вместе с доставкой, я оплатил. Он написал что отправил, прошло полторы недели, теперь пишет, что не может отправить и предлагает выбор - доплата или возмещение. Выбрал возмещение, только вот когда он это сделает... Еще 1,5 недели ждать...

 

Дождитесь когда он сделает refund и с большим удовольствием поставьте ему негативный отзыв с подробным описанием косяков продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...