Перейти к публикации

Asura's Wrath


Emerica
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Asura's Wrath



Разработчик: CyberConnect2
Издатель: Capcom
Жанр: Action-Slasher
Дата выхода: TBA 2011

Описание:

Однажды божество Асуру предали его друзья и лишили его всех сил. Будучи вне себя от такой несправедливости, он поклялся отомстить своим обидчикам. Вскоре Асура обнаружил, что он может использовать свой гнев против своих врагов. Благодаря накопленной злости он может совершать сокрушительные атаки, чем и собирается воспользоваться в борьбе с недругами.

Сюжет Asura's Wrath основан на азиатской мифологии щедро сдобренной научной фантастикой. В результате получилась игра, которая, по словам Capcom, изменит представления о жанре экшен, демонстрируя геймерам небывалый уровень динамики, драмы и взаимодействия.


http://s48.radikal.ru/i120/1104/01/14e502cf2dc8.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1104/91/c9492b2a8c83.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1104/34/5d7a34a4204e.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1104/01/02118ea38534.jpg


Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду. Capcom знают толк в hack 'n' slash .
не капком, а сиберконнект. И они знают толк в крутости, чего только нарута стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже жду дико.

Ещё с ТГС понравилась, ну или когда она там была анонсирована. Ну и последний трейлер также очень крутой.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Emerica, красавчик, что тему создал, а то уже сам собирался :friends:

 

Сегодняшнее (второе) видео просто мега эпичное. GoW III заочно слит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это... то чего мне так нехватало. Сумасшествие и чистый оусом без всяких нелепых границ реальности логики и законов физики, будь они не ладны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CC2 делают самые красивые qte и визуальные эффекты на этом поколении

кто видел qte в uns2- поймёт о чём я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CC2 делают самые красивые qte и визуальные эффекты на этом поколении

кто видел qte в uns2- поймёт о чём я

Опять про ссаную наруто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не капком, а сиберконнект. И они знают толк в крутости, чего только нарута стоит.

мне тут один анимешник сообщил, что правительство Японии собирается часть аниме сериалов прикрыть раз и на всегда. В том списке есть наруто... Интересно, ты себе сделаешь харакири после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том списке есть наруто... Интересно, ты себе сделаешь харакири после этого?

1. никто его не прикроет

2. я не фанат наруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно быть фаном наруто чтобы оценить кинематографичность и офигенное исполнение QTE в UNS2... вот так то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля... с морталу нарутофаги, тут нарутофаги... вспоминается А.Рева: киборги, они заполонили планету... киборги-пидорги))))

игру жду, люблю жанр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля... с морталу нарутофаги, тут нарутофаги... вспоминается А.Рева: киборги, они заполонили планету... киборги-пидорги))))

игру жду, люблю жанр)))

Давай любить камедиклаб вместе )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да. Мне больше всего нравиться как вам запомнилось "пидорги". То слово которое было добавлено в этот скетч специально для Камеди Клаб, ибо их аудитория иначе не поймет где смеяться. Ранние до клабовые исполнения обходились без этого слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игру бы обсуждали, а не то как молодые отцы копируют телевизионных юмористов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между прочим, стиль игры- это смесь Азиатской мифологии и научной фантастики

Разрабы говорят, чтобы мы забыли всё, что знали об экшн играх

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драмы бы побольше. Ну киберконект знают в этом толк. В uns2 очень хорошо поставлены сцены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот эти слова интригуют:

Большинство экшенов построено то такому принципу, что через определённый интервал происходит именно то, что ожидает игрок. Боссы и то, как они дерутся и тому подобные вещи. Мы хотим, чтобы игроки не скучали во время игры, чтобы постоянно происходило что-то неожиданное, чтобы они постоянно задумывались над тем, что их ждёт впереди

 

Я об этом постоянно думаю, когда играю в слэшеры. Да что уж тут таить, это со всеми боссами так. Ведь в итоге они атакуют с какой-либо переодичностью, в итоге повторное прохождение не является уже трудностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...