Перейти к публикации

Bloodrayne: Betrayal


ellomaster
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

глянул демку,игра понравилась,чем то напомнила любимые мной 2d Кастлвании.

да, те же самые впечатления, только как я понимаю, игра близка к SotN, но там не будет карты такой, всё более линейно, но от этого она хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ощущение, что делая игру, разрабы смотрели на кастлу всё больше и больше. Замок появился, прям как в Кастле, как то "из-под". Кароч по факту получилась механика Castlevania Symphony of the Night, уровни в стиле первых трёх частей.

ЗЫ: Вспомните, Алукард мог превращаться в летучую мышь и бить врагов звуковой волной, если прокачен. Рейн аналогично, только атака доступна сразу и она не мышь, а ворон... Дежавю так и прёт, но мне это и нравиться. своего рода BoodRainVania :smile-23: :vampire:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по демо, супер. канеш блок не для лохов, и зря его не прикрутили, но всёже) да и двигаться она моглаб побыстрей, но это всё мелочи)

замес из дишвошр

стилистика похожа на хард корпс апрайзин

кастлу напоминает только замками и кладбищами, больше сходств не заметил.

бодрая вещь, и сложность на месте. на скринах видел ещё элементы митбоя, хз ваще чё там дальше))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по демо, супер. канеш блок не для лохов, и зря его не прикрутили, но всёже) да и двигаться она моглаб побыстрей, но это всё мелочи)

замес из дишвошр

стилистика похожа на хард корпс апрайзин

кастлу напоминает только замками и кладбищами, больше сходств не заметил.

бодрая вещь, и сложность на месте. на скринах видел ещё элементы митбоя, хз ваще чё там дальше))

дальше там замес... один момент вчера мучал раз 20... нужно было прыгать по летающим жукам и одной падающей платформе, и в это время ещё замочить двух летающих мумий с мечами... задачка не из тривиальных. про сходства на кастлу я уже говорил: превращение в ворона уж очень напоминает превращение в летучую мышь за алукарда.ну и мой предыдущий пост впринципе перечисляет сходства. но игра классная, ни одного босса с первого раз не получилось убить, а ведь уровень не самый сложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

letum,

сколько уровней осилил? в полной версии есть прокачка чегонибудь?

сегодня всё прошёл. 15 уровней. прокачать можно жизни и число пуль. для этого нужно искать спрятанные красные черепа. я штук 15 нашёл. в каждом уровне как правило либо 2 либо 4 черепа, найти не всегда просто.

и толи я невнимателен, толи концовка какая то открытая

Изменено пользователем letum
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

letum,

сложность как оценищь? я так понял в дэмо уровень это песочница просто...

всё легко до того, как начнутся уровни, где нужно прыгать по жукам, это единственный способ передвижения, внизу пропасть, и между жуками пилы. ну и боссы хоть и редкость, но достаточно сложные. конечно с кастлой не сравнить, но ни одного босса с первого раза не прошёл. и ещё сложность вызывают уровни на скорость: то кислота, то лава или кровь, хз что это, или гигантская пила. там нужно с математической точностью действовать. в целом игра достаточно интересна и сложна. в конце есть приятный бонус, какой не скажу, будет стимул пройти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему сложность этой игры диктует отвратительное управление, особенно прыжки. Вроде как Рейн слишком медлительна, но очень резко стартует с места. Во время прыжков по платформам её резвость просто вымораживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему сложность этой игры диктует отвратительное управление, особенно прыжки. Вроде как Рейн слишком медлительна, но очень резко стартует с места. Во время прыжков по платформам её резвость просто вымораживает.

хе, дак это олдскул:) только одна игра был с идеальным управлением - Contra. в остальных сайдскролерах всегда был изъян в управлении. к тому же тут с управлением всё ок, только инерция великовата, что в принципе нормально. но да, вся сложность в прыжках и дополню что в боссах. уж очень они мне здесь понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хе, дак это олдскул:) только одна игра был с идеальным управлением - Contra. в остальных сайдскролерах всегда был изъян в управлении. к тому же тут с управлением всё ок, только инерция великовата, что в принципе нормально. но да, вся сложность в прыжках и дополню что в боссах. уж очень они мне здесь понравились.

 

Ну почему же, есть Super Meat Boy, где управление выверено до миллиметра, а хардкор создают жестчайшие уровни и ловушки.

В бладрейн же невозможно адекватно прыгать, она либо пашет при приземлении в пропасть, либо стартует с места на шипы) И еще вымораживает непрерываемая анимация, если я включил прыжок или случайную атаку, то развернуть её тушу уже нельзя.

В целом игра неплоха, но для меня эти недостатки критичны)

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...