Dennyman 0 Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 что то не вкатила, не зацепила, однотипное месиво Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xBOKSx 0 Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 глянул демку,игра понравилась,чем то напомнила любимые мной 2d Кастлвании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letum 0 Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 глянул демку,игра понравилась,чем то напомнила любимые мной 2d Кастлвании. да, те же самые впечатления, только как я понимаю, игра близка к SotN, но там не будет карты такой, всё более линейно, но от этого она хуже не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letum 0 Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 а ощущение, что делая игру, разрабы смотрели на кастлу всё больше и больше. Замок появился, прям как в Кастле, как то "из-под". Кароч по факту получилась механика Castlevania Symphony of the Night, уровни в стиле первых трёх частей. ЗЫ: Вспомните, Алукард мог превращаться в летучую мышь и бить врагов звуковой волной, если прокачен. Рейн аналогично, только атака доступна сразу и она не мышь, а ворон... Дежавю так и прёт, но мне это и нравиться. своего рода BoodRainVania :smile-23: :vampire: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sigma32 0 Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 по демо, супер. канеш блок не для лохов, и зря его не прикрутили, но всёже) да и двигаться она моглаб побыстрей, но это всё мелочи) замес из дишвошр стилистика похожа на хард корпс апрайзин кастлу напоминает только замками и кладбищами, больше сходств не заметил. бодрая вещь, и сложность на месте. на скринах видел ещё элементы митбоя, хз ваще чё там дальше)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hydro 0 Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 да там походу со всего что можно понемногу напихали. ну ее на,,,, неосилю. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letum 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2011 по демо, супер. канеш блок не для лохов, и зря его не прикрутили, но всёже) да и двигаться она моглаб побыстрей, но это всё мелочи) замес из дишвошр стилистика похожа на хард корпс апрайзин кастлу напоминает только замками и кладбищами, больше сходств не заметил. бодрая вещь, и сложность на месте. на скринах видел ещё элементы митбоя, хз ваще чё там дальше)) дальше там замес... один момент вчера мучал раз 20... нужно было прыгать по летающим жукам и одной падающей платформе, и в это время ещё замочить двух летающих мумий с мечами... задачка не из тривиальных. про сходства на кастлу я уже говорил: превращение в ворона уж очень напоминает превращение в летучую мышь за алукарда.ну и мой предыдущий пост впринципе перечисляет сходства. но игра классная, ни одного босса с первого раз не получилось убить, а ведь уровень не самый сложный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sigma32 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2011 letum, сколько уровней осилил? в полной версии есть прокачка чегонибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letum 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2011 (изменено) letum, сколько уровней осилил? в полной версии есть прокачка чегонибудь? сегодня всё прошёл. 15 уровней. прокачать можно жизни и число пуль. для этого нужно искать спрятанные красные черепа. я штук 15 нашёл. в каждом уровне как правило либо 2 либо 4 черепа, найти не всегда просто. и толи я невнимателен, толи концовка какая то открытая Изменено 17 сентября 2011 пользователем letum Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sigma32 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2011 letum, сложность как оценищь? я так понял в дэмо уровень это песочница просто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letum 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2011 letum, сложность как оценищь? я так понял в дэмо уровень это песочница просто... всё легко до того, как начнутся уровни, где нужно прыгать по жукам, это единственный способ передвижения, внизу пропасть, и между жуками пилы. ну и боссы хоть и редкость, но достаточно сложные. конечно с кастлой не сравнить, но ни одного босса с первого раза не прошёл. и ещё сложность вызывают уровни на скорость: то кислота, то лава или кровь, хз что это, или гигантская пила. там нужно с математической точностью действовать. в целом игра достаточно интересна и сложна. в конце есть приятный бонус, какой не скажу, будет стимул пройти:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 280 Опубликовано: 18 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2011 По-моему сложность этой игры диктует отвратительное управление, особенно прыжки. Вроде как Рейн слишком медлительна, но очень резко стартует с места. Во время прыжков по платформам её резвость просто вымораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
letum 0 Опубликовано: 18 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2011 По-моему сложность этой игры диктует отвратительное управление, особенно прыжки. Вроде как Рейн слишком медлительна, но очень резко стартует с места. Во время прыжков по платформам её резвость просто вымораживает. хе, дак это олдскул:) только одна игра был с идеальным управлением - Contra. в остальных сайдскролерах всегда был изъян в управлении. к тому же тут с управлением всё ок, только инерция великовата, что в принципе нормально. но да, вся сложность в прыжках и дополню что в боссах. уж очень они мне здесь понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 280 Опубликовано: 18 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) хе, дак это олдскул:) только одна игра был с идеальным управлением - Contra. в остальных сайдскролерах всегда был изъян в управлении. к тому же тут с управлением всё ок, только инерция великовата, что в принципе нормально. но да, вся сложность в прыжках и дополню что в боссах. уж очень они мне здесь понравились. Ну почему же, есть Super Meat Boy, где управление выверено до миллиметра, а хардкор создают жестчайшие уровни и ловушки. В бладрейн же невозможно адекватно прыгать, она либо пашет при приземлении в пропасть, либо стартует с места на шипы) И еще вымораживает непрерываемая анимация, если я включил прыжок или случайную атаку, то развернуть её тушу уже нельзя. В целом игра неплоха, но для меня эти недостатки критичны) Изменено 18 сентября 2011 пользователем FrankAndShtein Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас