Перейти к публикации

Bioware планирует изменить Hud в Mass Effect 3


MrDiablo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

BioWare планирует изменить HUD в Mass Effect 3

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2011/march/27/28_03(1).jpg

Программист серии Mass Effect Бренон Холмс (Brenon Holmes) на официальном форуме BioWare написал о том, что разработчики планируют в Mass Effect изменить HUD - часть графического интерфейса, которая отображает важную информацию во время игры.

 

При этом они планируют взять в качестве прототипа HUD, реализованный студией Visceral Games в серии Dead Space.

 

«Это то, что мне очень нравится в Dead Space - интерфейс…он крайне способствует погружению. Так и хочется дотронуться до всех этих иконок».

 

«Поэтому мы изучаем возможность разместить элементы HUD в самом окружении. Посмотрим, что из этого получится».

 

Разработчики пробовали разместить индикаторы здоровья и брони на костюме Шепарда в Mass Effect 2, однако, по словам Бренона, результат оказался не таким хорошим, как они думали.

 

Выход Mass Effect 3 ожидается в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом они планируют взять в качестве прототипа HUD, реализованный студией Visceral Games в серии Dead Space.

Плять, а свое что-нибудь оригинальное придумать, нэ ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прально, давайте еще как Fable 3 сделайте - на экране нихрена нету, а телепорт на нормандию в любой момент на back и всем будет хорошо.

И как вообще мотивируют это в игровом плане? Как в ME1 и МЕ2 - раз! и вся галактика резко перешла на оружие дргого типа, с этими термоклипами...

Изменено пользователем Diablo666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прально, давайте еще как Fable 3 сделайте - на экране нихрена нету, а телепорт на нормандию в любой момент на back и всем будет хорошо.

И как вообще мотивируют это в игровом плане? Как в ME1 и МЕ2 - раз! и вся галактика резко перешла на оружие дргого типа, с этими термоклипами...

Очень просто. У гетов подсмотрели новую систему с термоклипами, она оказалась эффективнее, и народ перешел на нее. Пруф

http://masseffect.wikia.com/wiki/Thermal_Clips#Small_Arms_2

To eliminate this inefficiency, the geth adopted detachable heat sinks known as thermal clips. While organic arms manufacturers were initially doubtful this would produce a net gain, a well-trained soldier can eject and swap thermal clips in under a second. Faced with superior enemy firepower, organic armies soon followed the geth's lead, and today's battlefields are littered with these thermal clips.

 

Вся эта инфа берется из игрового кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше б вернули в масс эффект хоть немного РПГ

А вот это дельная мысль! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся эта инфа берется из игрового кодекса.

народу уже и читать то лень, раз они очевидные вещи не знают.

зато поорать что хардкор убили всегда рады.

Имхо игре это только на пользу пошло.

 

лучше б вернули в масс эффект хоть немного РПГ

пусть лучше в драгон эдж рпг подтянут до уровня, а масс хорош диалогами.

Да и я рад что больше возни с броней нет(конечно жалко что её мало), но таскать по 100пистолетов/винтовок/брони и т.п. бесит, либо не глядя все в магаз либо в уни гель, но надоедала эта возня.

притом что игра стала длинее в 2-3ри раза, дык и это еше и без возни, имхо круто.

Ибо я считаю что игр аля балдурус гейт уже никогда не сделают, сейчас уже жанр раскололся.

Одну ветка это игры аля "масс эфект(1/2...3 все вместе)","альфа протокол" от части, "ведьмак2", думаю будущая "Деуз Экс" тоже(хотя думаю 1ая тоже). То есть те игры где пытаются уменьшить прокачку к условности, и сделать упор на развитие сюжета, то есть стараясь чтобы было видно последствия своих решений.

Другая чисто рпг, на рельсах : Дарк соулы/демон соул, я думаю все части Финал фентези и подобное.

есть конечно и подобие гибрида это ДА1.

Короче концентрация игры на определенной направленности имхо хорошо, разнообразие.

 

свое бы придумали, это де игра а не реальность...

ну ИА акомулирует в себе и создателей дед спайса и масса.

так что почему бы и нет, может к ним пришел чел из разрабов дед спайса:

-чюваки а было бы неплохо шепу сделать такой же HUD, нарисовав пару артов они утвердили и го.

почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, над этим стоит поработать, во второй части интерфейс ужасно бесвкусный.

лучше б вернули в масс эффект хоть немного РПГ

А зачем? Все и так счастливы и добавки просят. Пусть лучше разнообразят экшн-составляющую, раз делают на нее упор. И допиливают все свои "радикальные изменения", сделанные в ME2, почти все из которых до ума не доведены. Честно, я очень сомневаюсь, что будут какие-либо сдвиги в сторону улучшений. Учитывая популярность игр вроде Bulletstorm или Crysis 2, EA проще выпуситть очередную пострелушку, но на этот раз с диалогами в виде бонуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и зря

Конечно зря, только кого мнение меньшинства волнует? Была РПГ, стал обрубок недо-экшн-недо-РПГ, но подвоха никто не заметил. Значит теми же щами кормить и будут до победного конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно зря, только кого мнение меньшинства волнует? Была РПГ, стал обрубок недо-экшн-недо-РПГ, но подвоха никто не заметил. Значит теми же щами кормить и будут до победного конца.

всё таки ЕА- убийцы хороших игр, зря биовейр им продались, ой как зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё таки ЕА- убийцы хороших игр, зря биовейр им продались, ой как зря

Чего убийцы? Биовары с самой первой части выпиливать шлак рпг жанра решили, это просто закономерная эволюция. Туда же фабла двинулась, что меня лично только радует. Наконец рпг, в которые интересно играть. А то как раньше было - рпг система и ничего больше нет за ней за редкими исключениями.

 

Конечно зря, только кого мнение меньшинства волнует? Была РПГ, стал обрубок недо-экшн-недо-РПГ, но подвоха никто не заметил. Значит теми же щами кормить и будут до победного конца.

Если уж говорить в твоих терминах, то с самого начала серия была недо-экшн-недо-РПГ.

 

Да и че вообще жаловаться. Одна из лучших игр поколения как никак. Вселенная игры - так вообще лучшая, что было в этом поколении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабавте ЭрПэГэ биовэйр! Нада ЭрПэГэ биовэйр! Экшан? Нада ЭрПэГээээээ.

 

Во-первых байовэр. Во-вторых - идиоты, задрали своими воплями. Одному нужны японские школьницы в миниюбках, другому какая-то мифическая "рпг составляющая". Три буквы заучили, а их смысл никому даром не дался.

Изменено пользователем TonyRomo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с самого начала серия была недо-экшн-недо-РПГ.

РПГ-элементы там все на месте и активно используются. Экшн условен, да. Но и без хедшотов с перезарядками он на порядок зрелищней смотрелся из-за продуманной (а не криво приклеенной как в ME2) системе умений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная мысль.

 

А на МЕ2 уже задрали гнать. Если не видите в ней ролевую игру, абстрагируйтесь от игрового лексикона и почитайте в словаре, что такое роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...