Перейти к публикации

Ждем кастом 3.72


diartt1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Повторюсь, они и сейчас на коне. До взлома PS3 хакеры в большинстве случаев оставались безнаказанными, взлом сетевых служб начался именно с неё и Сони неплохо с этим справилась, ну а про новые игры и онлайн я уже говорил.

Да я имел ввиду что они с нуля сделали защиту которая продержалась 4 года, а щас с этим опытом могут сделать такую что вообще всю жизнь консоли будут ломать. Если конечно не упустят что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, на данном ресурсе в основном лицушники могут нормально и адекватно рассуждать в данной теме, неся ликбез для большинства нищебродов, надеющихся на чудо.

н-да

"ликбез от ScooloV - адекват с запахом диагноза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не худшее. Они смогли легко это починить уже в 3.56, правда с играми и PSN'ом провозились немного дольше. Повторюсь, для запуска homebrew и прочих "прелестей" взлома - ключи лишь одно из решений. Вон на Wii регулярно выходят обновления, так там даже близко защиту нормальную сделать не удалось, запустить на ней можно все что угодно - и это БЕЗ знания ключей.

Я и не говорил, что ключи - единственный вариант.

 

Угу, именно подкалываю. Все виды известны, все учтено - видимо эту Vita'у ломать будут еще дольше чем PS3, если вообще сломают.

Вроде умные вещи пишешь, а тут смехоту написал. Если бы все было так просто, то сидели бы мы все сейчас на лицухе. Все эти варианты взлома - всем давно известные вещи. Снифинг шин, дамп и подмена содержимого флешек и прочее и прочее. Об этом архитекторы знали и целенаправленно боролись с этим, что в пс3, что в боксе. Тем не менее вот, что-то не получается все учесть и все закрыть. Это просто невозможно, если речь о чем-то более сложном, чем калькулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Об этом архитекторы знали и целенаправленно боролись с этим, что в пс3, что в боксе

Аппаратную уязвимость 360го знали еще до выхода приставки, но в связи со спешкой и может быть даже в связи с политикой самой компании её не стали прикрывать. Причем делалось это на протяжении многих ревизий, они даже интерфейс внутренний использовали стандартный - SATA, что для создания аппаратной защиты просто неприемлемо.

У PS3 оба взлома были новыми, никогда не применявшиеся ранее. Первый - это уязвимость сервисного режима + социальная инженерия, второе - уязвимость алгоритмов и логики шифрования, этого тоже никто не ломал до этого. Поэтому судя по логике у PS Vita если и будет взлом, то он будет абсолютно новым и не имеющим аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ScooloV, что касается уязвимости привода, то там все довольно странно. Эту уязвимость использовали еще во времена первого бокса и ее ничем не прикрыли в 360. Вот и думай, настолько глупы заявления о том, что пиратка - дело рук самих платформодержателей.

А вот что касается всего остального, то там поработали на славу. Из аппаратных уязвимостей была только одна - JTAG и ее еле еле нашли, и то, там все равно вина софта была по большей части. А так, неприступная консоль. Первый взлом был чисто софтовым - ошибка в коде (всего одна строчка была написана неправильно) + уязвимость в функции GPU MEMEXPORT.

 

Первый - это уязвимость сервисного режима + социальная инженерия

Такие вещи очевидны и предусмотреть их невозможно. Любой разумный человек понимает, что если украсть у сони оборудование/информацию, то можно многое сделать с консолью. И от этого невозможно защититься. Если только в клетках держать персонал.

 

второе - уязвимость алгоритмов и логики шифрования, этого тоже никто не ломал до этого.

Не ломали, потому что всем заранее известно - взлом цифровых подписей и алгоритмов шифрования - это бесполезная трата ресурсов и времени. Поэтому ищутся обходные пути, которые в пс3 как раз были найдены (достали и AES ключи, и вскрыли подпись). На поиск же ключей уйдут многие годы на дорогом оборудовании. И наивно полагать, что архитекторы не знали о том, что их алгоритмы будут пытаться обойти. Не случайно же изолировали один SPU для таких целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Эту уязвимость использовали еще во времена первого бокса и ее ничем не прикрыли в 360.

Ты немного путаешь. Да она была, но у первого бокса основная защита и взлом идет через залочку/разлочку винчестера (через битые сейвы и хотсвап), либо подмены БИОСа через чип, дабы проверка подписей не была помехой. Прошивку приводов никто особо и не трогал до 360го.

 

>И от этого невозможно защититься. Если только в клетках держать персонал.

На самом деле есть решения, причем в том же 360ом это используется (как и у PSP). А оно очевидное - создавать сервисное устройство, которое невозможно в принципе вопроизвести за пределами компании (батарейки 3000 psp - ярчайший пример), либо убрать возможность сервисного доступа за пределами сертифицированных центров (то бишь лишь по 1 на континенте). Опять же при проектировании безопасности решение также простое - не разрабатывать в одном центре, дабы "обиженный программист" слив инфу выложил бы лишь кусок информации, не дающей ничего целого.

 

>которые в пс3 как раз были найдены (достали и AES ключи, и вскрыли подпись)

Тут подвела самонадеянность архитекторов, пренебрегшие некоторыми элементами шифрования (знаменитый random=4). Но опять же, у консоли обязан быть резерв и возможность программно управлять аппаратной защитой. Что Сони грамотно и сделала на 3.56 и выше (там вообще алгоритм шифрования был изменен).

Изменено пользователем ScooloV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто прояснить ситуацию - у ПСП та же самая картина ведь. Кастомная прошивка, постоянно обновляется официальная проша и новые игры требуют последних версий. Но вот там то все как-то нормально с этим делом обстоит, даже на прошивках 5.** кастомных свежие игры запускаются. Для ПС3 3.55 ключи есть, гипервизор расписан от и до, но сделать ничерта не могут. Так в чем разница-то? Неужели не представляется возможным написать прошивку, которая позволяла бы запускать игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бинарники новых игр шифрованы новыми ключами. Ломать ключи - бесполезно. Вот поэтому и сидим - ждем, когда найдут обходной путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто прояснить ситуацию - у ПСП та же самая картина ведь. Кастомная прошивка, постоянно обновляется официальная проша и новые игры требуют последних версий. Но вот там то все как-то нормально с этим делом обстоит, даже на прошивках 5.** кастомных свежие игры запускаются. Для ПС3 3.55 ключи есть, гипервизор расписан от и до, но сделать ничерта не могут. Так в чем разница-то? Неужели не представляется возможным написать прошивку, которая позволяла бы запускать игры.

В том то и дело,что ключи есть для 3.55.А для новый прошивки, совершенно другой способ шифрования ключей.

Изменено пользователем White145man
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и сидим - ждем, когда найдут обходной путь.

пока разработчики все делают за хацкеров. если еще для анча3 выйдет 3.5 патч- тогда 3.6кфв вообще никому нужен не будет (ну, кроме ПСН).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя разочарую, но уже давно выходят патчи на 3.60+ даже от сторонних разработчиков, халява кончилась, пусть чуть позднее чем PSN и аркадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя кто-то заставляется их ставить? Нет. Я вот спокойно играю в эти игры и не подозреваю, что там оказывается есть патчи, которые все порубят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя разочарую, но уже давно выходят патчи на 3.60+ даже от сторонних разработчиков, халява кончилась, пусть чуть позднее чем PSN и аркадки.

че мне разочаровываться то? я на офв себя отлично чувствую (за что спасибо шитому боксу). у меня, скорее, спортивный интерес наблюдения за матчем "Сони вс Мир". я к тому, что фэйл с инфеймосом 2 (а это экз плойки, не мультиплафторма!!!!!) - это очередной мяч в ворота сони.

 

Тебя кто-то заставляется их ставить? Нет. Я вот спокойно играю в эти игры и не подозреваю, что там оказывается есть патчи, которые все порубят.

он, наверное, про новые игры, что будут выходить.

 

поправил название :)

оперативно)))))))

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что ключи есть для 3.55.А для новый прошивки, совершенно другой способ шифрования ключей.

ключики есть и к 3.56, тут смысл в том, что гипервизор мягко говоря цифровой подписью обманывают, а вот как на боксе его сломать это ни кто не хочет делать, ну наверно пока

Изменено пользователем kirieshki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>тут смысл в том, что гипервизор мягко говоря цифровой подписью обманывают, а вот как на боксе его сломать это ни кто не хочет делать

Ну конечно - никто не хочет, лол... На PSP сцене, когда более года никто выше 5.03 уязвимости найти не мог точно такое же нытье обновившихся и фраза "щас все будет", она светилась практически в каждой теме с прошивкой...

Изменено пользователем ScooloV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cobra Dumps by Jaicrab

"PS3, Cobra. Dumps

 

That is all. Enjoy

 

Cobra 1.2 http://www.megaupload.com/?d=MKF02IXN

Cobra 2.0 http://www.megaupload.com/?d=NEP6CVW7

----

 

О как, надеюсь в скором времени сделают прошивку с возможностями Cobra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кому это интересно

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  название
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя кто-то заставляется их ставить? Нет. Я вот спокойно играю в эти игры и не подозреваю, что там оказывается есть патчи, которые все порубят.

Да я так понял что новые игры то всё-равно с 3.60, и патчи будут под 3.60. А в анче легко может быть и 3.60 и 3.65, да что угодно. Даже 3.70 если очень захочеться.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже давно выходят патчи на 3.60+ даже от сторонних разработчиков, халява кончилась

лол. 3 часа назад вышли патчи для трансформеров и стрит файтеров. снова 3.5х. ждем анча3, чо.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол. 3 часа назад вышли патчи для трансформеров и стрит файтеров. снова 3.5х. ждем анча3, чо.
Пожалуйста не путай эти две игры. На ССФ4 вышел патч требующий аж 2.80, а сама игра очень и очень стара, лишь АЕ как дополнение вышло и все.

Трансформеры - это скорее всего одна из последних таких игр (не забываем про 2 десятка уже вышедших), да и до уровня Анчартеда 3 и разработчикам типа Наути Догов она явно не дотягивает.

 

 

QA флаг скоро CFW на основе кмяу выйдет, будет жарко :)
Ванга шоле? Чего тебе этот QA даст на кастоме то, лол? Изменено пользователем ScooloV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...