Перейти к публикации

Demo Crysis 2


Fix122
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хаааа! видели одно из достижений которое надо открыть? Надо отыграть в Кризис 2 6 мес!!! Пипец!! Но я думаю наверное мож глич с изменением времени на плойке будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаааа! видели одно из достижений которое надо открыть? Надо отыграть в Кризис 2 6 мес!!! Пипец!! Но я думаю наверное мож глич с изменением времени на плойке будет)

надо не отыграть 6 месяцев, а сыграть через шесть месяцев, после первой игры в онлайн

это сделано для предотвращения перепродаж игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо не отыграть 6 месяцев, а сыграть через шесть месяцев, после первой игры в онлайн

это сделано для предотвращения перепродаж игры

Ради одной ачивки бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

doRn, уже есть русские субтитры для пс3.

Я про русскую лицензию. 22 или позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо не отыграть 6 месяцев, а сыграть через шесть месяцев, после первой игры в онлайн

это сделано для предотвращения перепродаж игры

ааа...идиоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему многие пишут,что игра говно О_о.Мне лично понравилась и графа отличная.Начал играть сразу на ветеране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему многие пишут,что игра говно О_о.Мне лично понравилась и графа отличная.Начал играть сразу на ветеране.

Хорошая игра, Вась, не слушай никого. Тоже заказал, куплю как появится. Правда идейно-правильную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа...идиоты

Значит время прокатит=)) Я так себе в лбп2 выбил играть 7 дней подряд=)) И в лост планет 2 такая же была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё так уж и плохо, на боксе картинка тоже отвратна http://n4g.com/news/722636/crysis-2-ps3-vs...shot-comparison, только ПК показывает всю мощь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Popoff888, нифигасе. Чуть ли не лучший графон для бокса (да в прочем, на пс 3 тоже на уровне самых самых), а ты говоришь "отвратна".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё так уж и плохо, на боксе картинка тоже отвратна http://n4g.com/news/722636/crysis-2-ps3-vs...shot-comparison, только ПК показывает всю мощь)

как раз судя по ЭТОМУ сравнению -самая красивая картинка на хбоксе - не засвечено, как остальные.

искренне не понимаю тех, кто делает сравнения подоюным образом - одни скриншоты делая тусклыми, другие же наоборот -яркими, контрастными.

ествественно -судъективная оценка будет в пользу яркой. сочной картинки.

может кто подскажт -зачем так делают?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, я склонен к версии, что в версиях по какой-то причине по разному HDR настроен. Потому как на боксе явно выше экспозиция и поэтому пересвечено то, что за окном и наблюдаются "черные дыры" (которые нубье оптимизацией окрестило) в малоосвещенных участках. Если честно, то на некоторых кадрах это все портит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, я склонен к версии, что в версиях по какой-то причине по разному HDR настроен. Потому как на боксе явно выше экспозиция и поэтому пересвечено то, что за окном и наблюдаются "черные дыры" (которые нубье оптимизацией окрестило) в малоосвещенных участках. Если честно, то на некоторых кадрах это все портит.

но любители "сравнивать" могли бы сами подстроить похожую гамму и яркость.

как ни как -а эти вещи сильно влияют на впечатление.

на пс3 сразу видно заниженную контрастность.

так что буду верить только скринам siridona

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да. Все лгут.

 

Пора смириться, что версия для плойки - тормозящее, графически кастрированное дерьмо. В первый раз что ли? Давай, начинай про криворуких разработчиков. Жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати сиридон сделай нам пачку скринов для сравнения от тебя как рядового пользователя) Да и по поводу графона на пс3 и боксе, на боксе почему то очень много жутко чёрных мест, типа оружия и прочих деталей на скринах видно, такое ощущение что они пытаются компенсировать недостаток мощности для отрисовки оружия и прочего этой темнотой с силуэтами) Короче то что видно на скринах сравнения, где то лучше на пс3, где то мне на боксе больше нравится, могу даже написать те самые скрины которые выглядят лучше на плойке и наоборот. Изменено пользователем Popoff888
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да. Все лгут.

 

Пора смириться, что версия для плойки - тормозящее, графически кастрированное дерьмо. В первый раз что ли? Давай, начинай про криворуких разработчиков. Жду с нетерпением.

Все правильно говоришь.

 

Да кстати сиридон сделай нам пачку скринов для сравнения от тебя как рядового пользователя)

Нужно будет скачать на пс3, посмотреть так ли все плохо как Павлик говорит. Просто лень возиться с этими сравнениями, на боксе поиграл немного, жду версию для пк теперь.

 

ЛУчше подождать обьективного сравнения от Digital Foundry, там все в подробностях распишут.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кардинально изменил своё мнение об игре, она довольно таки неплоха оказалась и графика на уровне, просто начало очень унылое у них получилось, а вот дальше весь смак пошёл, прошёл игру в два присеста, практически залпом, всем советую играть онли он пс3))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати сиридон сделай нам пачку скринов для сравнения от тебя как рядового пользователя) Да и по поводу графона на пс3 и боксе, на боксе почему то очень много жутко чёрных мест, типа оружия и прочих деталей на скринах видно, такое ощущение что они пытаются компенсировать недостаток мощности для отрисовки оружия и прочего этой темнотой с силуэтами) Короче то что видно на скринах сравнения, где то лучше на пс3, где то мне на боксе больше нравится, могу даже написать те самые скрины которые выглядят лучше на плойке и наоборот.

Ну если так интересно, то читайте матчасть лучше. Заходим на вики, находим статью про HDR и там читаем про черные дыры: почему они получаются, и почему они никак не могут быть оптимизацией.

Все дело в том, что чтобы эта мифическая оптимизация состоялась все равно надо отрисовать все изображение полностью в HDR формате, никак ресурсов сэкономить тут не получится. HDR формат мониторы не понимают, поэтому переводим его в LDR формат посредством операции http://www.gamedev.ru/code/terms/ToneMapping Т.к диапазон яркостей HDR слишком большой, то при переводе в LDR приходится выбирать, какой диапазон яркостей нашего изображения будет выведен на экран. А раз мы выбираем только какой-то определенный диапазон, то все, что находится за этим диапазоном, будет обрезано до границ диапазона - более яркие участки станут просто белыми, более темные станут просто черными (вот они, черные пятна и появились).

И эти черные участки никуда не пропадут из процесса рендеринга - эти пиксели все так же будут обрабатываться дальнейшими техниками, которые будут применяться после. Т.е. все так же будут тратить ресурсы. В один прекрасный момент этих черных дыр может просто не оказаться - это легко воспроизводится - достаточно зайти в помещение с ровным и не слишком ярким освещением. В итоге ничего обрезано не будет, черных пятен не будет.

 

такое ощущение что они пытаются компенсировать недостаток мощности

Недостаток мощности они компенсируют уменьшенным нативным разрешением в пс3 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так интересно, то читайте матчасть лучше. Заходим на вики, находим статью про HDR и там читаем про черные дыры: почему они получаются, и почему они никак не могут быть оптимизацией.

Все дело в том, что чтобы эта мифическая оптимизация состоялась все равно надо отрисовать все изображение полностью в HDR формате, никак ресурсов сэкономить тут не получится. HDR формат мониторы не понимают, поэтому переводим его в LDR формат посредством операции http://www.gamedev.ru/code/terms/ToneMapping Т.к диапазон яркостей HDR слишком большой, то при переводе в LDR приходится выбирать, какой диапазон яркостей нашего изображения будет выведен на экран. А раз мы выбираем только какой-то определенный диапазон, то все, что находится за этим диапазоном, будет обрезано до границ диапазона - более яркие участки станут просто белыми, более темные станут просто черными (вот они, черные пятна и появились).

И эти черные участки никуда не пропадут из процесса рендеринга - эти пиксели все так же будут обрабатываться дальнейшими техниками, которые будут применяться после. Т.е. все так же будут тратить ресурсы. В один прекрасный момент этих черных дыр может просто не оказаться - это легко воспроизводится - достаточно зайти в помещение с ровным и не слишком ярким освещением. В итоге ничего обрезано не будет, черных пятен не будет.

 

 

Недостаток мощности они компенсируют уменьшенным нативным разрешением в пс3 версии.

Ну там ненамного меньше, вроде на 100 пикселей по горизонтали. На пс3 точно брать не буду, подожду на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Helghast59, да вроде и немного, а на скринах демки что-то различия очень сильные. Надо ждать, когда digital foundry напишет нормальную статейку. Мож че интересного откопают. Мож опять у бокса формат HDR текстур другой, менее точный, как в fallout 3 и некоторых других было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...