creker 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Парень, который украл Half-Life 2http://www.thehackershack.com/370px-Half-Life_2_Logo.svg.png 7 мая 2004 года в 6:00, Axel Gembe проснулся в маленьком немецком городке Schönau im Schwarzwald и обнаружил, что его кровать окружена офицерами полиции. На его голову было направлено автоматическое оружие, и слова «Вставай с кровати. Не трогай клавиатуру» звенели в его ушах. Gembe знал, зачем они здесь. Но, спросонья, все равно спросил. «Вы обвиняетесь во взломе сети Valve Corporation, краже видеоигры Half-Life 2, сливе ее в интернет и причинении ущерба свыше $250 млн.», последовал ответ. «Одевайтесь». Семью месяцами раннее, 2 октября 2003 года, директор Valve Corporation Gabe Newell проснулся в крупном Американском городе Сиэтл и обнаружил, что исходные коды игры, над которой его компания работала вот уже почти 5 лет, были слиты в интернет. Игры должна была выйти несколькими неделями ранее, но команда разработчиков отставала. Отставала на 12 месяцев. Half-Life 2 задерживалась, и Newell еще не осознавал насколько. Подобная утечка несла не только финансовую угрозу, но могла так же нанести ущерб имиджу компании. Немного поразмыслив, лавина вопросов нахлынула на Newell. Как это произошло? Утечка - дело рук сотрудника Valve? Кто из команды осмелился бы поставить под угрозу проект в такой важный момент, потратив на него годы своей жизни? Если это не сотрудник Valve, то как, черт возьми, это произошло? Неужели у кого-то есть доступ к серверам Valve? Но у него в голове стоял всего лишь один вопрос, перекрикнувший все остальные и не вылезающий из головы: кто это сделал?Anticitizen One «Я начал заниматься взломом после того как сам себя заразил», говорит Gembe сегодня. «Это была программа, которая выдавала себя за генератор ключей для Warcraft III, и я, по своей глупости, запустил ее. Это был sdbot – популярный в то время червь».http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/3/0/3/9/3/a_med_1.jpg.jpg Город Schönau im Schwarzwald, где Gembe жил со своим отцом в 2003 году Вскоре молодой немец понял, что он установил на свой ПК. Но вместо того, чтобы просто удалить его и забыть об этом, он решил разобраться, как он работает и что делает. Это привело его к IRC серверу, с которого контролировался червь. Идя по следу, Gembe смог вычислить его оператора. Но вместо того, чтобы предъявить обвинения, Gembe начал расспрашивать его о черве - у него был план. «Сейчас у меня ?2000 на Steam аккаунте, но в те времена я не мог позволить себе покупать игры», объясняет он. «Поэтому я написал своего собственного червя, который бы воровал CD ключи для игр, в которые я хотел поиграть. Он быстро стал одной из самых известных вредоносных программ на то время, по большей части из-за того, что я начал писать эксплоиты для неисправленных уязвимостей Windows»."Follow Freeman!" Обнаружив взлом, первой мыслью Newell было пойти в полицию. Второй – обратиться к игрокам. 2 октября 2003 года в 22:00, Newell создал на официальном форуме Half-Life 2 тему с заголовком «I need the assistance of the community.» (мне нужна помощь комьюнити). «Все верно, опубликованный исходный код – это исходный код Half-Life 2», признался он в посте. Newell описал все собранные на тот момент факты. Он объяснил, что некто получил доступ к его электронной почте около трех недель назад. Кроме этого, на некоторых компьютерах компании были установлены программы, отслеживающие ввод с клавиатуры. По словам Newell, они были написаны специально для атаки на Valve, т.к. ниодин антивирус не смог их обнаружить. Кто бы это не сделал, он был умен, имел все необходимое и был заинтересован именно его компанией. Но почему?Point Insertion Преступления Gembe, касающиеся вредоносного софта, безусловно, были опасными и осуществлялись с определенной целью, но их целью не являлась выгода – это преступления, движимые страстью к играм. Его любимой игрой всех времен была Half-Life. В 2002 году, как и многие другие фанаты серии, Gembe жаждал деталей о предстоящем сиквеле. Тут ему и пришла в голову идея. Если Gembe сможет взломать сеть Valve, то возможно он найдет об игре что-то, чего еще никто не знает. Асоциальный одиночка, переживший тяжелое воспитание, он бы засветился в геймерском сообществе, которое он считал своей семьей, если бы предоставил такую инсайдерскую информацию. Это стоило попробовать. «Я не надеялся достичь чело-либо», говорит Gembe. «Но первый успех дался легко. На самом деле, это произошло случайно». «Я просматривал сеть Valve, пытаясь обнаружить доступные серверы, на которых, как я думал, могла быть информация об игре. Сеть Valve была достаточно защищенной извне, но у нее была уязвимость – их DNS-сервер отвечал на анонимные AXFR запросы, что дало мне достаточно много информации». AXFR используется для синхронизации резервных DNS-серверов теми же данными, что и на основном сервере. Но так же это протокол, используемый хакерам для быстрого просмотра данных веб-сайта. За счет передачи этих данных, Gembe удалось обнаружить все поддомены ValveSoftware.com.http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/3/0/3/9/3/a_med_2.jpg.jpg К июлю 2003 года Newell знал, что команда не успеет к релизу 30 сентября, но ему еще предстояло рассказать об этом комьюнити «В логах сканирования портов я обнаружил интересный сервер, который находился внутри сети Valve и принадлежал корпорации Tangis, которая специализировалась на карманных вычислительных устройствах», говорит он. «Этот сервер предоставлял доступ для записи в корень, куда я мог загрузить ASP скрипты и выполнить их с помощью веб-сервера. Valve не блокировала этот сервер в своей внутренней сети». Gembe нашел незащищенный вход в сеть с первой попытки. «PDC у Valve использовал логин «Build» с пустым паролем», объясняет он. «Это позволило мне скачать хэши паролей системы. В это время Eidgenössische Technische Hochschule Zürich предоставил мне онлайновый взломщик хэшей, поэтому я смог без проблем взломать пароли». «Как только я сделал это... Ну, в принципе я получил ключи к королевству».Entanglement В данный момент, Gembe не беспокоился о заметании следов. Пока что ему было нечего скрывать. Но он хотел удостовериться, что он останется незамеченным, пока он продвигался дальше. «Все, о чем я заботился на тот момент, это то, чтобы меня не выкинули», говорит он. «Но я имел доступ к практически неограниченному числу прокси-серверов, поэтому я не беспокоился. Моей первой задачей было найти хост, на котором я мог сделать что-то вроде убежища». Gembe начал ковыряться во всем подряд в поисках информации об игре. Он нашел различные дизайн документы и записи о создании игры. Это было то, что он искал, то, почему он здесь был. По прошествии недель, Gembe понял, что никто в Valve не заметил, что он был внутри сети компании. Он начал давить сильнее. Именно в этот момент он наткнулся на payload: исходный код игры, которую он ждал так много лет, чтобы поиграть. Соблазн был слишком велик. 19 сентября 2003 года, Gembe нажал на кнопку «Скачать».http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/3/0/3/9/3/a_med_3.jpg.jpg Вскоре после утечки, к ужасу для Newell, изображения персонажей в компрометирующих позах распространялись по интернету «Получить исходный код было просто благодаря быстродействию Perforce клиента, но SourceSafe клиент для игровых данных был ужасным», объясняет он. «Из-за этого я написал свой собственный клиент, который имел свой собственный механизм передачи через TCP, определял измененный файлы с помощью хэширования и отправлял изменения». «Игра не запустилась на моем компьютере. Я сделал несколько изменений в коде, чтобы запустить ее хоть как-то, без всяких шейдеров или еще чего, но это было не очень весело. Так же, у меня был только главный канал разработки игры. У них было так много различных ветвей разработки, что я не мог даже начать их все проверять». По сей день Gembe утверждает, что это не он загрузил исходный код в интернет. Но нет никаких сомнений, что именно он передал их тому, кто это сделал. «Я не продумал все заранее», говорит он. «Конечно, мне хотелось похвастаться. Но человек, с которым я поделился исходниками, заверил меня в том, что никому их не отдаст. Он не сдержал свое слово». Как только игра попала на торренты, это было уже не остановить. «Кота выпустили из мешка», говорит Gembe. «Вы не можете остановить интернет»."A Red Letter Day" Реакция комьюнити на мольбу Newell о помощи была смешанной. Хотя многие выразили свое сочувствие, другие же считали, что Valve предали их, заставив поверить в то, что игра выйдет в намеченный срок в конце 2003 года. Несмотря на зацепки, никто не мог дать информацию о том, кто совершил преступление. К делу было привлечено ФБР, но так же безуспешно. Тем времен команда, которая месяцами работала в усиленном режиме, ощущала на себе воздействие утечки. Разработка игры обходилась компании в $1 млн. в месяц, и конца этому не было видно. Утечка нанесла не только финансовый ущерб, но так же демотивировала и так усталую команду. Один молодой дизайнер спросил Newell, «Это приведет к разорению компании?». 15 февраля 2004 года в 6:18, Valve получила электронное письмо с пустым заголовком от «Da Guy». «Здравствуйте, Gabe», начал автор, прежде чем заявить о причастности к проникновению в сеть Valve несколькими месяцами ранее. Поначалу, Newell был не уверен, стоит ли верить этой истории. Но два прикрепленных документа, которые можно было получить, только имея доступ к закрытым данным сервера Valve, доказали правдивость заявления. Спустя пять месяцев после утечки Half-Life 2 в интернет, спустя долгое время после того, как все зацепки были потеряны, люди Newell оказались на пороге его дома.Sandtraps Зачем Gembe отправил это письмо? «Потому что я сожалел о содеянном», говорит он. «Я хотел, чтобы они знали, кто это сделал, и что у меня и в мыслях не было, чтобы все обернулось таким образом». Но замысел Gembe был не только в этом. Мальчик видел возможность обернуть свое преступление в положительную сторону, как для Valve, так и для себя самого. В отдельном электронном письме он просил, не против ли Newell рассмотреть его кандидатуру для трудоустройства. «Я был наивным в то время», говорит он. «До сих пор это моя мечта, работать в игровой компании, поэтому я просто спросил. Я надеялся, что они смогут простить меня за содеянное, в основном из-за того, что это было не нарочно». К удивлению Gembe, несколькими днями позже Newell ответил, что Valve заинтересованы его предложением. Он спросил, согласен ли Gembe пройти интервью по телефону.http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/3/0/3/9/3/a_med_4.png Gembe имел доступ к Hammer, редактору уровней Half-Life 2 За этим предложением стоял не интерес к кандидатуре Gembe для работы внутри компании. Это было сделано для того, чтобы получить запись признания Gembe в том, что это он причастен к утечке. Это старый трюк ФБР, получить признание, воздействуя на чувство гордости человека. Gembe что-то подозревал, но он отмел всякие сомнения. «Я надеялся на лучшее», говорит он. «Я был не самым смышленым ребенком в то время». Он вспоминает, что телефонное интервью проводили Alfred Reynolds, разработчик Counter-Strike и Steam, и сценарист Portal - Erik Wolpaw, но говорит, что может ошибаться (на самом деле, по словам Wolpaw, он только собирался вступить в команду в то время). «Сначала они хотели узнать, как я взломал их сеть. Я рассказал им все в подробностях. Затем они спросили о моих знаниях и навыках. Я до сих пор помню их удивление от того, что я свободно говорил по-английски без заметного акцента». Троица проговорила 40 минут. Всякое чувство вины у Gembe рассеялось в присутствии его кумиров. Но это не сравнится с тем, что он испытал, когда получил приглашение на второе интервью. На этот раз лицом к лицу в штаб-квартире Valve в Сиэтле, на территории Америки. Подготовив западню, Valve и ФБР было необходимо сделать Gembe визу (а так же его отцу и брату, т.к. он спросил, смогут ли они отправиться в штаты вместе с ним). Но у них были опасения из-за того, что Gembe все еще имел доступ к серверам Valve и мог нанести потенциальный ущерб. Поэтому ФБР связалось с немецкой полицией и ввело их в курс дела.Highway 17 Как раз вскоре после этого Gembe проснулся и обнаружил, что на него направлено дуло пистолета. Он оделся и отправился вниз в сопровождении вооруженных полицейских, протискивающихся через узкие коридоры дома его отца. «Можно я поем, прежде мы уйдем?», спросил Gembe. «Нет проблем», ответил один из полицейских. Gembe потянулся за кухонным ножом, чтобы отрезать хлеба. «Каждый полицейский в комнате направил на меня свое оружие», говорит он. Выпив чашку кофе и выкурив сигарету, Gembe залез в заднюю часть фургона, и его повезли в местный полицейский участок. Здесь его встретил шеф полиции. Он подошел к Gembe, посмотрел ему в глаза и произнес, «Ты представляешь, как тебе повезло, что мы добрались до тебя раньше, чем ты сел на тот самолет?» Полиция допрашивала Gembe три часа. «Большинство вопросов были о черве Sasser», говорит он, указывая на чрезвычайно опасную вредоносную программу, которая заражала компьютеры под управлением уязвимых версий Windows XP и Windows 2000. «По какой-то причине они считали, что между мной и Sasser есть связь, которую я отрицал. Sasser был нашумевшим в то время червем и его автор, Sven Jaschan, был задержан в тот же день, что и я, в совместной операции, т.к. они опасались того, что я могу предупредить его». «Мой бот использовал туже уязвимость в сервисе LSASS, что и Sasser, но не приводил к сбою хост системы, поэтому, я думаю, они считали, что это я дал ему код эксплоита. Естественно я это отрицал и сказал, что никогда не писал этот кривой код». После того как полиция начала догадываться об отсутствии связи между Gembe и червем Sasser, его начали расспрашивать про Valve. «Я мог просто молчать и потребовать адвоката, но решил рассказать им все, что я знал, честно и полностью, что, как мне кажется, они оценили», говорит он. «Я понравился тому, кто меня допрашивал, потому что, по его словам, «Ты не такая сволочь, как остальные». Этот отдел, в основном, имел дело с детской порнографией». «Я думаю, я был настолько честным с ними, потому что не думал, что сделал что-то плохое. По крайней мере, тогда». Gembe находился под стражей в течение двух недель. Его отпустили, как только полиция поняла, что он не собирается бежать, но с одним условием – он будет отмечаться у них три раза в неделю, каждую неделю в течение трех лет, до суда.Our Benefactors Ожидая своего дня в суде, Gembe усердно работал, чтобы изменить свою жизнь. Он закончил обучение и получил работу в области защиты – создание Windows приложений для управления системами безопасности и осуществления администрирования баз данных и серверов. Суд Axel Gembe длился семь часов. Никто из Valve не присутствовал, однако был кто-то из Wall Street Journal. Кроме взлома защиты не было никаких доказательств причастности Gembe к утечке исходного кода Half-Life 2.http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/1/3/3/0/3/9/3/a_med_5.png Первоначальный уровень Half-Life 2, открытый в Hammer Тем не менее, Gembe признался во взломе сети Valvе. Судья приговорил его к двум годам условно, ссылаясь на тяжелое детство и те усилия, которые он приложил к изменению своей жизни к лучшему, когда дело дошло до принятия решения о сравнительно мягком наказании. На момент суда было продано 8.6 миллионов копий Half-Life 2. Казалось бы, утечка 4 октября 2003 года не оказала никакого влияния. Сейчас Gembe 28 лет. Почти десять лет спустя, он все еще раскаивался в случившемся с Half-Life 2. «Я был глуп и сделал то, что никогда не должен был делать», говорит он. «Было множество лучших способов с пользой провести свое время. Я сожалею о том, что причинил Valve проблемы и финансовые потери. Я так же сожалею о причиненном финансовом ущербе университетам, которые пострадали в ходе тестов для моего червя». «По сути, я сожалею обо всех незаконных проступках, которые совершил в то время... И сожалею, что не делал ничего стоящего в своей жизни до того, как меня задержали». А что насчет человека, у которого он украл игра? Что Axel Gembe сказал бы Gabe Newell сегодня? «Я бы сказал следующее: я очень извиняюсь за все, что я причинил вам. Я никогда не хотел навредить вам. Если бы я мог отменить и не делать этого, то я бы так и поступил. До сих пор мне грустно, когда я думаю об этом. Я с удовольствием хотел бы просто наблюдать, как вы делаете свою работу, но, в конце концов, я напортачил». «Вы мой любимый разработчик, и я всегда буду покупать ваши игры».Перевод: creker Источник: http://www.eurogamer.net/articles/2011-02-...-life-2-article Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 какой крепыш спустя 8 лет сознался :biggrin: крек спс за перевод,прочтёмс обязательно,а то на гамаке в двух словах всё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sol 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 я не все прочед, но как это связано с xbox ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 я не все прочед, но как это связано с xbox ? халфа 2 вышла на бокс,остальное уже не важно :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 я не все прочед, но как это связано с xbox ? Игра на xbox 360 есть? Есть. Статья интересная? Да. Почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inER 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Каким надо гением быть чтоб такую защиту взломать,спс за перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diamond24 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 «Я был не самым смышленым ребенком в то время». :crazy: А чел по мне так Гений... Каким надо гением быть чтоб такую защиту взломать,спс за перевод. защита тогда была слабее в разы я думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alfadron 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) это конечно круто, но эту историю по моему не знают только 5-классники Изменено 22 февраля 2011 пользователем alfadron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kotik 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Вот эта история в разы интересней истории Цукерберга, который кинул все что движется ради бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Два года условно? Надо было на несколько лет в колонию, желательно в российскую, что бы потом всякие гении не портили жизнь и нервы людям, которые трудились над проектом несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexHSH 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Баян, это было известно через полгода после взлома. Хотя, тутошние дети этого не помнят, ибо ссались в штаны еще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterMax 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 это конечно круто, но эту историю по моему не знают только 5-классники Почему ты оскорбляешь 5-классников?По твоему 4-классники знают эту историю, да? Взрослота дак.. Нашёл пару ошибок, но интересно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MelomaN 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Два года условно? Надо было на несколько лет в колонию, желательно в российскую, что бы потом всякие гении не портили жизнь и нервы людям, которые трудились над проектом несколько лет. лицензионщик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpacmanl 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Интересная статья, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) лицензионщик? Очень тупой вопрос. Причем здесь это? Одно дело скачать игру с треккера, а другое нагло украсть из офиса недоделанную бету одну из лучших игр десятилетия и слить в сеть без причины. Поставь себя на место разработчиков, которые вкладывали силы в этот проект, а потом какой то хер крадет и весь мир видит скриншоты из игры, которая планировалась как "шок эффект" для общественности. Изменено 22 февраля 2011 пользователем Fishka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kovoron 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 это в 100 раз лучше новостей в 3 строки с геймтека или типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterMax 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Очень тупой вопрос. Причем здесь это? Одно дело скачать игру с треккера, а другое нагло украсть из офиса недоделанную бету одну из лучших игр десятилетия и слить в сеть без причины. Поставь себя на место разработчиков. Чтобы игра появилась на трекерах, её всё равно нужно украть и слить в сеть, так что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sol 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Игра на xbox 360 есть? Есть. Статья интересная? Да. Почему бы и нет? А тему про сдк кинект почему удалили? Kinect на xbox 360 есть? Есть. Статья интересная? Да. Почему бы и нет? тем не мениее её удалили. Но это ваше дело, беспредел так беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuzay 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Статья интересная спасибо) Ребята сори что оффтоп( как только зарегался на форуме,не могу видеть сразу все сообщения в теме, приходится нажимать на каждое,чтобы прочитать(( помогите пожалуйста исправить это( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 MasterMax, но крадут доделанные версии, например Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
themrureal 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Хороший человек этот Алекс. Сознался и правельно поступил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Fishka ты наверно очень обиделся когда украли crysis 2 :d: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kotik 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Статья интересная спасибо) Ребята сори что оффтоп( как только зарегался на форуме,не могу видеть сразу все сообщения в теме, приходится нажимать на каждое,чтобы прочитать(( помогите пожалуйста исправить это( Сверху Опции>Режим отображения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterMax 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 MasterMax, но крадут доделанные версии, например Не всегда и это не так важно, всё равно крадут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuzay 0 Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Сверху Опции>Режим отображения Спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас