Перейти к публикации

Более близкий взгляд на The Elder Scrolls V: Skyrim


MrDiablo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Более близкий взгляд на
The Elder Scrolls V: Skyrim

http://gamezet.ru/images/pictures/1295977574.jpg

Многие могут ассоциировать Bethesda Game Studios с радиационными пустошами Fallout, но у фанатов игр постарше они ассоциируются с фэнтези с мечами и магией. Если бы не успех серии ролевых игр The Elder Scrolls, то Fallout 3 никогда бы не был таким, каким мы его знаем сегодня, и компания Zenimax Media не смогла бы создать такую внушительно стабильную дочернюю студию, как Bethesda. И это не единственная причина, почему The Elder Scrolls V: Skyrim - грандиозное событие.

Серия Elder Scrolls представляет олд-скульную разновидность опен-ворлд фэнтези. Иди куда хочешь, делай что хочешь, убивай кого хочешь. Свобода, предлагаемая в этих играх, является одной из самых захватывающих составляющих, наравне с тысячами разрушающими мир багами. Существует не так много студий, способных не только создавать такого рода игры, но и делать их играбельными и интересными. Здесь вы увидите несколько скриншотов Skyrim’а, которые дадут представления об изменениях, по сравнению с прошлой игрой.

Улучшенные модели персонажей.
http://s55.radikal.ru/i150/1102/13/d6058267a45d.jpg
Oblivion
http://s011.radikal.ru/i315/1102/54/25ef90063c61.jpg
Skyrim

Bethesda используют полностью новую технологию для создания Skyrim, которая в общих чертах означает несколько вещей, вроде чуть более быстрой загрузки, увеличения дистанции прорисовки и т.д. Также намного лучше будут выглядеть модели персонажей. Надеемся, что это также означает, что 75% населения Skyrim’а не будут именовать вас «Герой Кватча». Возможно новая AI система, управляющая NPC будет выбирать более интересные и разнообразные варианты на протяжении игры.

Улучшенные эффекты от спеллов.
http://s57.radikal.ru/i157/1102/8b/cf7130969fd0.jpg
Oblivion
http://s014.radikal.ru/i328/1102/fd/69f9f307fa74.jpg
Skyrim

Стрелять в кого-нибудь фаерболом в Oblivion было очень увлекательным занятием. Это наносило урон, заставляя вас почувствовать себя плохим парнем, и иногда заставляло ваши цели улетать за горизонт, словно они стали жертвой несчастного случая на огромном батуте. В Skyrim, судя по скриншоту и маленьким огненным пятнышкам вокруг места удара, похоже эффекты от спеллов будут выглядит намного более детализированными. Bethesda настроена сократить количество школ магии из Oblivion’а, убрав Мистицизм. Однако это не означает сокращения выбора, с точки зрения боевых вариантов. Повышение уровней будет быстрее, и в игре появятся некоторые перки, как в Fallout 3.

Необычный интерфейс.
http://s007.radikal.ru/i300/1102/a9/9fc79898bc96.jpg
Oblivion
http://s59.radikal.ru/i165/1102/21/e2cd1e5e3c8f.jpg
Skyrim

Этот скриншот показывает информацию о персонаже, видно, что у него упор сделан на атакующую магию и немного на зачаровывание. Выглядит довольно просто, показывая школы магии в довольно привлекательной форме. Как сильно я любил копаться в плотных сетках чисел, что бы определить лучший способ оптимизировать свои скиллы и оснащение, поэтому очень важен не загроможденный интерфейс, в котором интересно копаться.

Подземелья.
http://s59.radikal.ru/i165/1102/3a/cf71166f2a11.jpg
Oblivion
http://s006.radikal.ru/i214/1102/7d/ef50e7202d6c.jpg
Skyrim

Ужасные подземелья, спрятанные в глубинах земли, всегда были неотъемлемой часть ролевых игр, и, похоже, что Skyrim не исключение. Графика позволяет разглядеть многие детали. Обратите внимание, как каждый противник отчетливо детализирован, от брони и оружия до гниющих мускулов на шее. Заметьте также орнамент из кривых линий, высеченный на стенках скалы, тени и свет, падающий от факела. Системные требования для такого уровня детализации вполне могут оказаться очень высокими.

Различные типы окружающей среды.
http://s16.radikal.ru/i191/1102/52/bb9f904addc1.jpg
Oblivion
http://s56.radikal.ru/i154/1102/37/f176225dc960.jpg
Skyrim

Забудьте про вездесущные ярко-зелёные леса Oblivion. Действия в Oblivion, если вы не знали, происходили в Сиродииле. А Сиродиил, если вы не знали, находиться на вымышленном материке Тамриэль. Скайрим, где разворачиваются действия The Elder Scrolls V, лежит к северу от Сиродиила, и соответственно имеет различные типы лесов. На скриншоте мы также видим оленя, что означает возможность охотиться на не враждебных существ.

Драконы.
http://s59.radikal.ru/i165/1102/c3/8056c7ee3bbd.jpg
Skyrim
http://s41.radikal.ru/i092/1102/7e/f7fa61255bba.jpg
Skyrim

Тут описывать пока особо нечего. Эти крылатые монстры моментально делают Skyrim лучше Oblivion’а.
Драконы – ядерное оружие любой ролевой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по скринам нынешней и предыдущей части можно сказать что изменения в графике практически никакие ) ну а впринципе когда это было важно в такой игре как The Elder Scrolls ? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну где же где же где же где же где же release date

 

по скринам нынешней и предыдущей части можно сказать что изменения в графике практически никакие ) ну а впринципе когда это было важно в такой игре как The Elder Scrolls ? )

 

интересно, мы с тобой одни и те же скрины видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну где же где же где же где же где же release date

 

 

 

интересно, мы с тобой одни и те же скрины видели?

да одни и те же , а ты хочешь сказать , что они сделали какой-то революционный скачок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что связано с TES приятно читать, хотя оценил только Oblivion, реально с трепетом жду новый TES и Battlefield

 

да одни и те же , а ты хочешь сказать , что они сделали какой-то революционный скачок ?

Для OpenWorld от 1го лица(от 3его так вобще, представь мне скрин красивее, буду рад) - я считаю что да, от картинки в Обле и Фаллауте уже тошнит, а здесь хоть на рабочий стол ставь, текстуры только не очень, в остальном прекрасно выглядит.

ps:пройдусь всем новостям про батлу и скайрим спасибо поставлю, реально все перечитывал и пересматривал по нескольку раз, помню так-же ждал фэйбл 2 и halo Reach, в обеих не разочаровался, в этих играх тоже уверен

Изменено пользователем DubKoldun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну где же где же где же где же где же release date

11.11.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, как каждый противник отчетливо детализирован, от брони и оружия до гниющих мускулов на шее.

 

Ага, и обратите внимание на поверхность пещеры за спинами этих противников - выглядят как заламинированная какашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и обратите внимание на поверхность пещеры за спинами этих противников - выглядят как заламинированная какашка.

Смех смехом, а ведь прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, вроде бы даже в былом квесте о Штырлице "Экскременты динозавра" в музее стояли, внешне даже один в один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скриншоты, где справа снизу написано ign.com это oblivion да ?

Наверняка. Как раз парами для сравнения. Как пример: 1 скрин - зеленый кашеобразный массив Обливиона, 2-й - весьма приятная картинка с родными березками для 5-й части свитков. Ну и с освещением поработали хорошо. Надеюсь все будет по высшему разряду. Жду ТЕС-5, давно в полноценную рпг не вживался.

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа, в крузисе то по лучше графон будет, а тут совсем гавно какое то, на что они только рассчитывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа, в крузисе то по лучше графон будет, а тут совсем гавно какое то, на что они только рассчитывают.

Об угол ударился что-ли, при чем тут крузис)

Изменено пользователем tromand
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об угол ударился что-ли, при чем тут крузис)

Ну как - эталон же в плане графики, неужели не ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по скринам нынешней и предыдущей части можно сказать что изменения в графике практически никакие ) ну а впринципе когда это было важно в такой игре как The Elder Scrolls ? )

да и в жопу с графоном, сделайте нормальный вид от3 трего лица, анимацию, и физику(хотя бы основной части объектов)

и норм штрейф :biggrin: с тес3 одна и тажа проблема в тес4 фол3 и нв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вечно зелёные леса Oblivion больше нравятся, а ещё зелёный успокаивает=)

Но скелеты мне из Skyrim определённо нравятся больше…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...