Перейти к публикации

Расуждение о сжатии Iso образов Xbox 360 игр


Brodnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Решил тут создать архив образов, которые не использую и столкнулся с одной непонятной мне проблемой. Рассмотрим образ игры NBA Streer Homecourt (взял первый попавшийся образ), весит он 7 572 881 408 байт, прогоняем его через Abgx 360 и видим, что фактически total byte used - 4 635 885 337, остальное место должно быть тупо забито нулями. Пробовал так же экстрактить все содержимое образа прогой Xbox Image Browser, размер получился тот же - 4 635 885 337 байт. Берем любой понравившийся архиватор, в моем случае были WinRar и 7Zip, архивируем образ на максимальном уровне сжатия и получаем минимум 6 487 970 972 байт. Тут вопрос, почему архиватор не может сжать образ хотя бы до размера фактически занимаемого файлами? Архив получается на два с лишним гигабайта больше :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дам банальный совет потратить 2000 рублей на hdd и не страдать ерундой.

Ещё лучше стереть игры которые прошёл, сомневаюсь что ты к ним вернёшься!

А через Nнное количество лет, даже если этих игр не будет на торентах, ты и сам про них не вспомнишь с консолями нового поколения!!!

 

Я лет 10 назад играл в Diablo и Duke Nukem 3D, игры конечно хорошие но я в них не играю больше.

Изменено пользователем vovkin906090
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwedc

Дам банальный совет потратить 2000 рублей на hdd и не страдать ерундой.

К сожалению мне этот совет не подходит, я уперся в максимальные возможности своего железа. Все шесть SATA портов заюзаны, винты стоят максимально объемные из доступных.

 

vovkin906090

Ещё лучше стереть игры которые прошёл, сомневаюсь что ты к ним вернёшься!

А через Nнное количество лет, даже если этих игр не будет на торентах, ты и сам про них не вспомнишь с консолями нового поколения!!!

 

Я лет 10 назад играл в Diablo и Duke Nukem 3D, игры конечно хорошие но я в них не играю больше.

Мне это тоже не подходит, нужен именно архив старых образов.

 

All

Все таки, кто-нибудь знает, в чем заключается "магия" иксбоксовских образов?

Изменено пользователем Brodnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению мне этот совет не подходит, я уперся в максимальные возможности своего железа. Все шесть SATA портов заюзаны, винты стоят максимально объемные из доступных.

Видел где-то материнку с 10 SATA. Еще можно сетевое хранилище замутить, короче не уперся ты в возможности своего железа.

 

Посмотри в хекс-редакторе образ и увидишь, что там не нулями лишнее место забито

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что пустое место НУЛЯМИ забито?

К тому же, может эти места на диске идут не после всего объема данных ,а перемешиваются с ними по всему диску...

P.S. Хочешь сказать, что у тебя 6 хардов по 1.5Тб, что в сумме дает 9 Тб и тебе мало?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что пустое место НУЛЯМИ забито?

К тому же, может эти места на диске идут не после всего объема данных ,а перемешиваются с ними по всему диску...

P.S. Хочешь сказать, что у тебя 6 хардов по 1.5Тб, что в сумме дает 9 Тб и тебе мало?!

 

У WD есть винты по 3 Гб..

 

Автор, накупи винтов, забивай их образами, подписывай и убирай на полку пылиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad

Видел где-то материнку с 10 SATA. Еще можно сетевое хранилище замутить, короче не уперся ты в возможности своего железа.

 

Посмотри в хекс-редакторе образ и увидишь, что там не нулями лишнее место забито

В возможности своего железа я уперся, знаю, что можно мамку поменять или контроллер докупить, но тут уже проблема в корпусе, короче все менять нужно. Слушай, а чем забито пустое место в образе? С хекс редакторами не дружу, но я уже писал выше, что с помощью Xbox Image Browser вытаскивал из образа все файлы и их общий размер был 4 635 885 337 байт, т.е. столько же сколько и показывал Abgx 360.

 

AxelPAL

А ты уверен, что пустое место НУЛЯМИ забито?

К тому же, может эти места на диске идут не после всего объема данных ,а перемешиваются с ними по всему диску...

P.S. Хочешь сказать, что у тебя 6 хардов по 1.5Тб, что в сумме дает 9 Тб и тебе мало?!

Лично я предпологал, что логичнее его забить нулями, теперь я в этом начинаю сомневаться. Если "эти места" находяться по всему диску, то архиватор бы их пожал. У меня не шесть хардов, а пять, на шестом канале привод висит. Харды стоят по 1.5 Tb, 2 и 3 Tb сейчас не выгодно покупать.

 

Rufio

У WD есть винты по 3 Гб..

 

Автор, накупи винтов, забивай их образами, подписывай и убирай на полку пылиться.

Да, это хороший совет. Но тут уже дело принципа, понимаешь меня просто бесит, что такая куча свободного пространства забита нулями или там ещё чем-то. Это то же самое, что например скачать фильм который идет 1.5 часа и весит 1.5Gb, но он будет длиннее в два раза и весить 3Gb, а 1.5 часа будет тупо черный экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению мне этот совет не подходит, я уперся в максимальные возможности своего железа. Все шесть SATA портов заюзаны, винты стоят максимально объемные из доступных.

Можно поинтересоваться что можно хранить на таком количестве места?

 

Самый простой вариант тогда: купить салазки или кейс под hdd и хранить их не в компьютере, а на полке, как было написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть у тебя 7.5 терабайт, но места для образов нет... Чем забито все? Почитсить не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я предпологал, что логичнее его забить нулями, теперь я в этом начинаю сомневаться. Если "эти места" находяться по всему диску, то архиватор бы их пожал. У меня не шесть хардов, а пять, на шестом канале привод висит. Харды стоят по 1.5 Tb, 2 и 3 Tb сейчас не выгодно покупать.

 

 

Просто никто не разобрался с образами для бокса , например для вия эту проблему решили и сжали образы до 700 мб (что канечно помогло скачивания с трекеров ) ... пустое место забивается хней , которую можно убирать а потом возвращать ...вообщем вбей свой вопрос в поисковик но с добавкой wii и увидишь как это реализуют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я предпологал, что логичнее его забить нулями, теперь я в этом начинаю сомневаться. Если "эти места" находяться по всему диску, то архиватор бы их пожал. У меня не шесть хардов, а пять, на шестом канале привод висит. Харды стоят по 1.5 Tb, 2 и 3 Tb сейчас не выгодно покупать.

Логично, но не логично все забивать мусором в конце. Скорее всего данные размазаны про всему пространству, а промежутки забиты мусором. Сжать такое сильно не получится. Если бы там был однообразный мусор с одном месте, то это легко бы сжалось - архиватор бы закодировал длины серий (кучу нулей он закодировал бы просто в кол-во нулей. Если куча одинаковый небольших кусков - 123123123123, то так же мог бы закодировать). Если же размазать все равномерно, то получаем просто кашу из данных, большая часть из которых и так уже не имеет избыточности - в образе и так лежат пожатые данные с удаленной избыточной информацией.

Но это все так, пальцем в небо. Надо смотреть в HEX, где же находится мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, для тебя есть выход написать свой архиватор, который собирает куски одинаковых частей, сжимает их (нули, например, как 0*на их количество) и определяет место этого куска.

Если по-простому, то ничего у тебя не выйдет. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwedc

AxelPAL

Можно поинтересоваться что можно хранить на таком количестве места?

 

Самый простой вариант тогда: купить салазки или кейс под hdd и хранить их не в компьютере, а на полке, как было написано выше.

То есть у тебя 7.5 терабайт, но места для образов нет... Чем забито все? Почитсить не пробовал?

Образа Xbox 360 игр, образа Blu-Ray фильмов, всякие рипы сериалы.

 

kyropat

Просто никто не разобрался с образами для бокса , например для вия эту проблему решили и сжали образы до 700 мб (что канечно помогло скачивания с трекеров ) ... пустое место забивается хней , которую можно убирать а потом возвращать ...вообщем вбей свой вопрос в поисковик но с добавкой wii и увидишь как это реализуют .

Спасибо :) попробую погуглить.

 

creker

Логично, но не логично все забивать мусором в конце. Скорее всего данные размазаны про всему пространству, а промежутки забиты мусором. Сжать такое сильно не получится. Если бы там был однообразный мусор с одном месте, то это легко бы сжалось - архиватор бы закодировал длины серий (кучу нулей он закодировал бы просто в кол-во нулей. Если куча одинаковый небольших кусков - 123123123123, то так же мог бы закодировать). Если же размазать все равномерно, то получаем просто кашу из данных, большая часть из которых и так уже не имеет избыточности - в образе и так лежат пожатые данные с удаленной избыточной информацией.

Но это все так. Надо смотреть в HEX, где же находится мусор.

А вот это печально :( я как раз этого опасался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На образах увы не нули, там свободное место забито произвольными данными. Зачем это делают - не совсем понятно, но факт есть факт.

Не знаю как там места не хватает - у знакомого довольно большая коллекция игр (150 штук) занимает 800 Гб. 2 Тб на все игры вышедшие на боксе хватит наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kry52, мне кажется для того, чтобы скорость чтения, время доступа оптимизировать. Чтобы головка привода не ездила во время игры как сумасшедшая и все в таком духе. Логично выглядит вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kry52, мне кажется для того, чтобы скорость чтения, время доступа оптимизировать. Чтобы головка привода не ездила во время игры как сумасшедшая и все в таком духе. Логично выглядит вроде.

Возможно. Еще непонятно почему игры, весящие меньше 4,3 Гб ( а таких довольно много наскрести можно) не выпускают на однослойных дисках, а опять же забивают весь диск ерундой. Если бы выпускали - рай для пиратов бы был в определенном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что мусор размазан по диску, смысла в этом ноль. Можно попробовать редактировать предположительно мусорное место и пробовать записать, но это в случае большого количества ненужных болванок :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, оптимизация расположения данных? Располагать как попало игровые данные - значит увеличивать вероятность, что во время игры головка начнет как сумасшедшая ездить с внутренних до внешних дорожек для чтения данных, которые плохо расположились на поверхности, на разных слоях. По мне так очень даже логично. Помню была инфа, что на пс 3 так делают, забивают мусором для оптимизации скорости чтения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мусор в любом случае выгодно в конце слоя оставлять, чтоб головка до края диска не ездила. вообще оптимизация расположения может и есть, но по-моему это фигня ненужная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Brodnik :

 

Сколько весит эта же самая игра после установки на HDD в NXE ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t0st0

Сколько весит эта же самая игра после установки на HDD в NXE ?

 

Я ведь уже писал, объем самой игры 4 635 885 337 байт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...