ArthurZ 0 Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Господа, я - чайник, честно признаюсь. За 45 лет в игры играл три раза. На боксе играет мой сын и я с ним немного. Футбол, самолет и все такое. И вот решил он погонять на Forza. Купили игру, а рулей-то йок. Только геймпадами. А я, как водитель, привык машиной управлять рулем, а не джойстиками. Это же не самолет, а машина, здесь руль бы нужен. Посоветуйте самое оптимальное решение (только прошу не советовать выкинуть либо игру, либо бокс, пожалуйста, это мы всегда сделать успеем...). :) Спасибо большое ! Артур Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dizzzer 0 Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Господа, я - чайник, честно признаюсь. За 45 лет в игры играл три раза. На боксе играет мой сын и я с ним немного. Футбол, самолет и все такое. И вот решил он погонять на Forza. Купили игру, а рулей-то йок. Только геймпадами. А я, как водитель, привык машиной управлять рулем, а не джойстиками. Это же не самолет, а машина, здесь руль бы нужен. Посоветуйте самое оптимальное решение (только прошу не советовать выкинуть либо игру, либо бокс, пожалуйста, это мы всегда сделать успеем...). :) Спасибо большое ! Артур В магазине, смотря где вы живёте,если есть мвидео посмотрите там, удачи с покупкой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovkin906090 2 Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Брал родной майкросовтовский руль в белом ветре, поиграл с час, сдал обратно в магазин. Нереал какой то, мне на убитом ЗИЛу 130м, было легче кататься. В барахолке местной посмотри, там по дешовке можно взять, если не понравится, продашь там же. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...