Перейти к публикации

Информация о S.t.a.l.k.e.r. 2 в первой половине 2011


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения



Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 в первой половине 2011


http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/december/27/stalker-2.jpg


Напомним, в августе на официальном сайте компании GSC Game World было опубликовано сообщение о том, что полноценное продолжение S.T.A.L.K.E.R. уже находится в разработке, причем GSC использует для игры совершенно новый мультиплатформенный движок.

Как сообщает PSNow!, разработка игры находится на довольно ранней стадии, однако первые подробности и наглядные материалы по проекту будут опубликованы уже в первой половине следующего года.

В данный момент команда полностью сосредоточена на том, чтобы закончить создание вышеупомянутого движка. Источник утверждает, что в графическом плане игра не будет уступать таким проектам, как Crysis 2 , Killzone 3 или RAGE.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается в 2012 году.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли громкое заявление? :spiteful:

P.S Я про уровень графики.

Изменено пользователем FeelG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра не будет уступать таким проектам, как Crysis 2 , Killzone 3 или RAGE.

Эти игры выйдут на год раньше...К тому же Stalker 2 перенесут и не раз, я уверен.

Изменено пользователем RammRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие громкие заявления. Им сюжет и атмосферу нужно делать, а не за графикой крайзисов гнаться.

P.S. Портировали бы еще Shadow of Chernobyl на LIVE Arcade.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие громкие заявления. Им сюжет и атмосферу нужно делать, а не за графикой крайзисов гнаться.

P.S. Портировали бы еще Shadow of Chernobyl на LIVE Arcade.

 

а не жирная ли аркада будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник утверждает, что в графическом плане игра не будет уступать таким проектам, как Crysis 2 , Killzone 3 или RAGE.

 

Остается надеяться что сталкер не будет уступать им не только в графическом плане, но и в плане оптимизации.

Помнится первая часть была тихим ужасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахах, ну и новость, инфа о гта 5 в 2012 или инфа о масс еффект 652 в 3276году
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не жирная ли аркада будет ?

и побольше\получше видали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент команда полностью сосредоточена на том, чтобы закончить создание вышеупомянутого движка. Источник утверждает, что в графическом плане игра не будет уступать таким проектам, как Crysis 2 , Killzone 3 или RAGE.

Давно не слушали этих дятлов. Первый ждалкер должен был быть круче третьего дума. Помню поставил, начал играть. Первый встреченный бот начал от меня убегать, одновременно развернув торс на 180 градусов и стреляя назад из автомата. Я дропнул и удалил игру.

Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jpot

они написали графически а не про AI.

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не слушали этих дятлов. Первый ждалкер должен был быть круче третьего дума. Помню поставил, начал играть. Первый встреченный бот начал от меня убегать, одновременно развернув торс на 180 градусов и стреляя назад из автомата. Я дропнул и удалил игру.

Должен был быть? S.T.A.L.K.E.R. никому ничего никогда не был должен. И разработчики сотню раз твердили особо упоротым, что от их игры ожидали слишком многого, нафантазировали себе Игру-Мечту, а потом блин навысирали кирпичей после выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграю с удовольствием на ПК. На примере того же Метро 2033, на компьютере получилась супер-пупер графика не то, что на боксе :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграю с удовольствием на ПК. На примере того же Метро 2033, на компьютере получилась супер-пупер графика не то, что на боксе :(

учиывая порт,на боксе отлично получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scream123

Причем тут AI? Речь о том, что в пояснице нельзя повернуться на 180 градусов.

Да и в смысле графики ничего соответствующего тому оверхайпу не получилось.

Должен был быть? S.T.A.L.K.E.R. никому ничего никогда не был должен. И разработчики сотню раз твердили особо упоротым, что от их игры ожидали слишком многого, нафантазировали себе Игру-Мечту, а потом блин навысирали кирпичей после выхода.

Разработчики сначала сами годами пиарили свой vaporware везде, где только можно и нельзя. Наобещали с три короба. Потом их купили THQ(Вроде. Не помню точно - дела давно минувших дней все-таки.) Тут и выяснилось, что на деле нет даже внятного диздока. А есть только куча индусского кода без всяких комментариев к нему. THQ быстренько сориентировались и дали указание:"Забыли про нетленку. Выкидываем все лишнее и начинаем пилить коридорный шутер с претензиями №9001." Только силенок разработчиков и на это не хватило. Получилось забагованное, дисбалансное черт знает что.

А теперь начинается старая песня по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jpot,

Получилось забагованное, дисбалансное черт знает что.

Угу... И продалось миллионным тиражом... Поимело два дополнения, много отличных модов и огромную армию поклонников.

 

Жопоболь по Сталкеру слишком велика, даже руками не объять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру очень жду. Тень Чернобыля затер до дыр. Игра обладает просто щикарнейшей атмосферой. Один из лучших пк экзов. Думаю что если выйдет на консолях, то оптимизация по лучше будет. Посмеялся над личностями, которые поиграли 5 минут и выключили, поливая после игру дерьмом. Кароче хейтерс гона хейт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первую часть так и не доиграл

убили тупые "переходы". это как ГТА без машин. в чем прикол полчаса реального времени переть из места в место?

 

а чистое небо и зов припяти даже и не начинал (тк сначала по идее над закончить первую)

 

а атмосфера - да.... это нечто просто... с этим не поспоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...