Перейти к публикации

Stacking - игра о классовой борьбе, коллекционировании кукол и умении пукать.


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Stacking - игра о классовой борьбе, коллекционировании кукол и умении пукать.

http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2010/12/500x_stacking_farter.jpg



Не подумайте что возможность пукать, писать в штаны и кидаться пирожными в игре, где персонажи представлены в виде русских матрешек это главное ее достоинство. На самом деле новая игра от Double Fine необыкновенно глубока для проекта, распространяющегося путем загрузки.
Основатель студии Тим Шафер называет Stacking луком со множеством слоев - это как Саус Парк только в мире игр - милые человечки в игре творят, порой такие вещи, от которых не знаешь - то ли краснеть, то ли смеяться.

http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2010/12/500x_stacking_make_way.jpg


Но Шафер упоминает также и то, что в игре явно выявлена тема классовой борьбы - противопоставлены все возможные группы: бедные и богатые, вплоть до сравнения детей и взрослых. Переместившись в тело другого персонажа, можно сразу почуствовать как переменилось к вам отношение, как вобще люди смотрят на вас.
Возможность переселяться из тела в тело - основная механика приключенческой игры Stacking. В лице маленькой матрешки Чарли Блекмора, эдакого мальчика на побегушках семьи Блекмор, вы можете перемещаться в тела других кукол, приобретая их навыки и характеристики. В числе этих самых навыков можно найти умение очищать помещение смачным... пуком. Можно кричать, танцевать, кашлять, соблазнять охрану, пробираться сквозь толпу и так далее. В Stacking присутствует более 100 различных матрешек и каждая со своим талантом, включая воровство шапок и возможность опписаться.

http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2010/12/500x_stacking_seduction.jpg


Чарли может воспользоваться помощью других кукол для решения головоломок. В миссии где нужно освободить остальных представителей семьи от Злого Барона, Чарли отправляется на вокзал, где встречается со своим знакомым Леви. Чтобы пробраться на закрытую территорию вокзала, нам придется найти хранителя ключа - большая матрешка с ключем, приделанным к его голове. Чарли находит матрешку подходящего размера и только после этого вселяется в ключника.
Однако, не все задачи настолько просты что вам придется просто найти матрешку нужного размера. В следующем задании Чарли должен прекратить забастовку железнодорожных рабочих и наладить движение поездов. Нужно проникнуть в клуб железнодорожников - своеобразный профсоюз, куда Чарли должен попасть.
Можно попытаться договориться с охранником, но вероятнее всего он попросту прогонит вас, поэтому проще будет вселиться в женщину с зонтиком и соблазнить его. Попав внутрь инженеры, представляющие для бастующих авторитет расстроятся от некомпетентности охраны - какой смысл создавать клуб, если в него может попасть каждый желающий? А дальше можно будет вселиться в них и дать указания митингующим.
Другой способ выманить трех членов клуба на улицу - найти пукающую матрешку, пустить газы в вентиляцию и ждать пока внутри здания все начнут задыхаться. Да в конце концов можно вселиться в механика, снять крышку вентиляции и пробраться внутрь еще одним путем.

http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2010/12/500x_stacking_ship.jpg


Буквально каждая задача в Stacking решается от трех до шести вариантами способов и в каждом случае если вы совсем сдаетесь и признаете отсутствие изобретательского начала в себе, можно вызвать подсказку, чей светящийся след (как в Fable или Dead Space) поведет вас прямо к цели.
Прекратив забастовку мы получаем в распоряжение матрешек-инженеров с огромным навыком работы с техникой. Далее наладив прежнее расписание жвижения поездов, мы отправляемся на спасение сестры Эбигель на роскошный лайнер.
Этот уровень оказывается гораздо более ярким и насыщеным в визуальном стиле - здесь все прекрасно, все благоухает по сравнению с грязным вокзалом. Заметим также что в игре присутствуют очень стильные кат-сцены, связанные с ключевыми отрезками сюжета, и в том числе появляются после обнаружения новых уникальных матрешек.
Уровень с кораблем предлагает нам дополнительные способности кукол и челленджи - например можно вселиться в матрешку с белой перчаткой и ходить по палубе, раздавая всем пощечины, причем детские матрешки всегда будут уворачиваться от них. Набрав 10 пощечин перчатка становится золотой и челлендж заканчивается.
Тут кстати появятся матрешки, не изображающие человека - чайки, медведи - они помогут пройти один из квестов.
Одним из ключевых квестов на лайнере будет миссия где нужно поднять бунт на корабле, в прямом смысле этого слова. При определенном количестве народной ненависти, она в конце концов выплеснется на капитана корабля. В общем - неплохой такой симулятор пакостника и возбудителя общественного спокойствия.
Stacking оказывается игрой гораздо более глубокой чем кажется сначала. Это не просто игра в куклы и не просто очередная аркада - здесь найдется занятие и заядлым коллекционерам и любителям головоломок.
Пока еще не объявлена цена, по которой будет продаваться Stacking. Тим Шафер говорит что его интерес над игрой пока превышает интерес над финансами, но соучредители Double Fine говорят что цена не разочарует покупателей. Студия вобще убедилась в выгодности скачиваемых игр - недавняя Costume Quest выиграла несколько наград и стала своеобразным символом Хэллоуина. Выпускать игры цифровым методом гораздо удобнее чем затрачивать ресурсы и нервы на большие проекты вроде Brutal Legend или Psychonauts.
"Несколько подразделений нашей студии работают одновременно над разными проектами, позволяя себе эксперименты. У нас нет страха что мы потратили все деньги компании на новую технологию."
Stacking выйдет в XBLA и PSN в начале 2011.

источник:kotaku
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его игры мало кто понимал,хотя они хороши,прошлый BL мне не понравился,а вот Psychonauts вещь,хотя у меня тогда возраст был другой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его игры мало кто понимал...

Ещё бы в игры "от Шафера" буклетик вкладывали - с объяснениями, о чем она вообще и каков её тайный смысл.

Пуканье в играх чему учит? - кто знает, объясните...

P.S. Очередной трэшак by Tim Schafer. В топку, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно куплю, у этого человека определённо есть вкус) Да и сама концепция довольно интересная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter, видимо тебя хватило только на заголовок. Радуют такие индивиды.

 

А по сабжу - жду конечно же! Недавний Costume Quest оказался приятным нежданчиком. Первое впечатление детсад на роликах, ну а в итоге маленький шедевр от мэтра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gr1bok,

Ты не оправданно жесток в своих суждениях несчет меня.

И "ниже заголовка" я так и не обнаружил ответа на свой вопрос.

P.S. Ну не понимаю я его игр, совершенно. Видимо это не мой стиль креатива и мы с Шафером с разных планет.

Изменено пользователем Smarter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter, ну всем не угодишь, мне вот лично нравятся его творения, хоть что-то свеже и интересное, среди засилья сиквелов от EA\Ubisoft\Activision.

 

И опять же, непонимание сабжа не превращает его в трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

So much win :'D

Тимоти большой молодец и вообще хороший человек. Stacking очень жду, но ещё больше меня возбуждает то, над чем (скорее всего) они сейчас вместе с Гилбертом работают : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...