Перейти к публикации

Как отключить автоматическое продление олаты Live?


Marcus37
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

You Currently Have: Xbox LIVE Free: Xbox LIVE Silver Membership

Вот это никак не соответствует платному Голд статусу. Не знаю почему так. Возможно статус ещё не обновился после оплаты. Если говоришь, что купил, а показывает по-прежнему Сильвер (бесплатный статус), смысла нет отключать автопродление, у Сильвера ничего не продлевается.

 

По поводу отключения автопродления - насколько я вижу, ты всё правильно делаешь. Когда будет показывать Голд поставишь галочку: AUTOMATIC RENEWAL: OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это никак не соответствует платному Голд статусу. Не знаю почему так. Возможно статус ещё не обновился после оплаты. Если говоришь, что купил, а показывает по-прежнему Сильвер (бесплатный статус), смысла нет отключать автопродление, у Сильвера ничего не продлевается.

 

По поводу отключения автопродления - насколько я вижу, ты всё правильно делаешь. Когда будет показывать Голд поставишь галочку: AUTOMATIC RENEWAL: OFF

Хм, странно!

Голд то я точно купил, т.к. Титанфалл взял за 524 вместо 2000!

Подожду тогда

 

Спасибо, через недельку гляну еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое, пишет

Cancel Auto Payment

 

You Currently Have: Xbox LIVE Free: Xbox LIVE Silver Membership

 

RENEWS: 12/03/2014

 

AUTOMATIC RENEWAL: ON OFF

 

Отменять через горячую линию Майков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя оплаченный и работающий Голд, а в настройках аккаунта пишет то, что ты приводишь, да, это повод позвонить в саппорт. Пусть разбираются и говорят в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую позвонить

Странная система...еще удивляет - сайт на русском, как нажимаешь отключить автопродление, сайт меняется на английский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная система...еще удивляет - сайт на русском, как нажимаешь отключить автопродление, сайт меняется на английский!

Что именно удивляет? MS очень хочет, чтоб никто в отключение автопродления никогда не лазил и ничего не отключал. Они всё время с этой настройкой мутили. Было даже время, когда после очередного редизайна сайта (когда заходишь и офигеваешь, всё переделали и нихрена не понятно), настройка вообще тихо исчезла, потом вернули под давлением общественности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно удивляет? MS очень хочет, чтоб никто в отключение автопродления никогда не лазил и ничего не отключал. Они всё время с этой настройкой мутили. Было даже время, когда после очередного редизайна сайта (когда заходишь и офигеваешь, всё переделали и нихрена не понятно), настройка вообще тихо исчезла, потом вернули под давлением общественности :)

ниче так навязывание услуг)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сам только что смог, вот поэтапно в картинках

1-заходим в учетную запись xbox live 

2-сверху справа нажимаем "Моя учетная запись"

3-прокручиваем вниз и в столбце "Выставление" последняя ссылка "Поддержка учетной записи"

4-первая ссылка в открывшимся окне, это "Отменить автоматическую оплату Xbox Live"

ДАЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДУЙТЕ ПО ПУНКТАМ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ch3iz3r, это всё намного быстрее делается если сразу щелкнуть на "Подписки" посередине экрана после перехода по кнопке "Моя учетная запись", сразу попадаешь на список всех активных подписок и есть кнопка-строка Отменить автоматический платеж, но там у половины проблемы с этой отменой...



У меня вон тоже там пишет:

Бесплатная учетная запись Xbox LIVE: Бесплатная учетная запись Xbox LIVE
Продление: 30.03.2015

 

И дата продления каждый день прыгает на новый день )) То есть завтра там будет написано Продление: 31.03.2015

Хотя являюсь обладателем полноценной голд подписки со всеми вытекающими и на главной правильная дата окончания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через подписки отменил автоматический платёж. Под датой строка, что-то типа: Canceled Automatically Payment

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Всем привет. Покупал голд на месяц, теперь не могу отключить автопродление нажимал на Canceled Automatically Payment и далее следовал по пунктам. ничего не помогает, дата каждый день прыгает на одно число вперед....что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Charger91, тех.поддержка: http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us#0:0:2



На английском начни чат, за пол минуты всё отключат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Покупал голд на месяц, теперь не могу отключить автопродление нажимал на Canceled Automatically Payment и далее следовал по пунктам. ничего не помогает, дата каждый день прыгает на одно число вперед....что посоветуете?

Карта отвязана?

Здесь пробовали отменить?

Изменено пользователем ANDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Charger91, обратиться в службу технической поддержки конечно, если дата сама увеличивается, очевидно требуется вмешательство специалистов со стороны Microsoft.

 

Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации: +7 (499) 922 87 07 (Москва) / 8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов). Обратите внимание, что если вы звоните нам по телефону, то ваш поставщик услуг телефонной связи может взимать за это дополнительную плату. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к вашему поставщику услуг телефонной связи.

 

Часы работы центра технической поддержки:

С понедельника по пятницу, 10:00 – 18:00 (московское время)

суббота: закрыто

воскресенье: закрыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

ни отключить, ни дозвониться этим ублюдкам. Звонишь на их 8800 номер, говорят нажмите 1 если частное лицо, нажимаю - хер, робот отвечает, что выбор не распознан. Плюнул, оплатил этим тварям да отменил автопродление. Пусть засунут себе в жопу эти 600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
У меня получилось одним способом!заходим на свой аккаун,нажимаем на вкладку настройки xbox,спускаемся в самый низ и выбираем поддержка.Служба поддержки Xbox. Выберите нужную тему.я выбрал тему xbox 360.во вкладке (Ресурсы поддержки)с низу есть значёк с надписью (свяжитесь с нами)нажимаем.выбираем тему всё по шагово.и вас выкинит на чат с аператором.ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите на английском языке иначе вам не ответят.я общался с помощью переводчика google! УДАЧИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...