Перейти к публикации

Uncharted 3: Drake’s Deception


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игра ссаное говнище посравнению с второй частью.Баги глюки,пропадание текстур.Дошёл до коробля уже тошнит от анча.

Нелепые смерти.От второй был только восторг.Боюсь более проходить небуду.

Чё за бред? Какие баги и глюки? Если у тебя пс3 уже полумёртвая или ты играешь на пиратке это не значит что игра такая. Играю на лицензии и единственный баг был это зависла игра после 3 часов игры. Игра шикарнейшая.

 

CAH4E3, как по мне она стоит своих денег, таких приключений шикарных больше не в одной игре не найти ( кроме Анчартеда 2 который уже все давно облазили вдоль и поперёк). Не забывай там ещё есть мультиплеер хороший и неплохое кооперативное прохождение.

Изменено пользователем NEO (spark-rostov)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори за тупой вопрос, но как сделать permission в мультимане. Где он находится ? Что хоть нажимать ?

 

Вопрос снял, но у меня сонька виснет, как R1 жму. Может че скачать надо было ? ) Этот фикс вообще помогает от глюков ?

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори за тупой вопрос, но как сделать permission в мультимане. Где он находится ? Что хоть нажимать ?

на треугольник нажми -откроется меню игры. а там увидишь.

но это все фигня. легче запаковать псарки.

т.к. тормозит и глючит игра из-за 7000 распакованных файлов весом по несколько килобайт. и ни какими фикс пермишенами это не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на треугольник нажми -откроется меню игры. а там увидишь.

но это все фигня. легче запаковать псарки.

т.к. тормозит и глючит игра из-за 7000 распакованных файлов весом по несколько килобайт. и ни какими фикс пермишенами это не решить.

 

Почему permission`ом не решить? Я же решил!!! По поводу 7000 файлов: тут еще может зависить от hdd, на котором игра расположена!

 

P.S.: играю на внешнем hdd seagate 7200 rpm, permisson fixed, psarc unpacking - полет нормальный! Кстати как вариант: если на внешнем играете, можно сделать в добавок ко всему еще и дефрагментацию харда (учитывая вес игры и кол-во файлов - имеет смысл)!!!

Изменено пользователем prosper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему permission`ом не решить? Я же решил!!! По поводу 7000 файлов: тут еще может зависить от hdd, на котором игра расположена!

с распакованными псарками

у меня во второй главе текстуры пропадали в одном и том же мете и ГГ умирал, когда доходил до них.

игру ставил и на внешний и на внутренний.

фикс пермишен сделал в мультимене(около 2х часов заняло...).

не помогло. зависало с том же месте.

запаковал псарки(кроме одного -который 8 гб весит). глюк в этом месте прекратился, но текстуры подгружались все равно и мелкие глюки остались(отсутствие некоторых роликов).

запаковал последний псарк(который 8 гб весит) и закинул игру на внеутренний. все стало идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, permission здесь совершенно не при чем. По-умолчанию все копируемые файлы имеют атрибуты только на чтение, поэтому никакие права текстур никогда не надо менять при копировании образов - оно все по-умолчанию ставятся правильно, ибо игре нужно только читать текстуры. permission надо устанавливать вручную только для eboot - это бинарный исполняемый файл, для его запуска (т.е. для запуска игры) нужны правда на исполнение файла, а эти права по-умолчанию не стоят, именно поэтому при первом запуске менеджеры образов спрашивают, надо ли поправить права (те самые permissions). Для текстур это делать не нужно.

 

у тебя псарки были запакованы.

текстуры пропадают если псарки распакованы. и внезапные смерти/глюки тоже от этого.

Глюки то как раз из-за игры. У меня то все запаковано и баги с физикой были частенько - просто игра плохо отлажена в этом плане.

 

Какие баги и глюки?

Уже не один пост написал, какие баги и глюки. Глючит физика, глючит анимация, глючат скрипты. Иногда, но глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ну так на пиратке же играете товарищ. На лицензии ничего подобного нет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже на пиратке , и не было ни одного бага , кроме разве что труп после хедшота один раз исчез .

Брал готовый релиз со всеми фиксами , с тапочек .

 

Что до игры , не понимаю негодования . Прошел за 2 присеста . Не хуже 2ой части точно . Корабль , горящий дом , пустыня , город в конце - все очень впечетляет и сделанно на уровень выше всех предыдущих частей .

Кто то тут про боевку ныл - опять же не понимаю . Да умираешь несколько раз на харде , но только изза своей тупости и кривости рук , нечего бежать сломя голову . Это не повод "обижаться" на игру , и якобы мстить ей своими поносными комментами :)

 

Прохожу 2ой раз до платины .

Изменено пользователем Utamaruno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NEO (spark-rostov), если ты не видел, это не значит, что этого нет. Это у тебя нет, у других на пиратке тоже нет, а вот у третьих есть. Поэтому тестеров набирают не 5 человек, а несколько десятков, потому что то, что не увидел один, увидит другой, а может тоже не увидит. Можешь почитать другие форумы - люди на лицензии и не такие баги ловили.

Иначе, поясни мне техническим языком, каким образов переподписывание бинарника привело к тому, что игра все еще работает, может быть полностью пройдена, но имеет лишь редкие локальные глюки и один стабильный глюк с журналом? Это ж какой должна быть модификация, чтобы скомпилированный код полностью работал, но давал маленькие такие редкие баги в физике и анимации?

 

Это не повод "обижаться" на игру , и якобы мстить ей своими поносными комментами :)

Если у игры проблемы с гейдизайном, то нормальные люди четко и ясно говорят - проблемы с дизайном. Или скажешь намеренно стелсовый уровень, который невозможно пройти стелсом из-за двух человек в конце, это не дизайнерский промах? Или кнопка O, которая в самый неподходящий момент заставляет ГГ хватать противника, а не отскакивать в сторону - это не дизайнерский промах? Полно вот таких вот промахов, отчего и плохое впечатление об игре складывается. Когда игра хардкорна сама по себе - никто не ноет. Когда игра простейший шутерок, но в редкие моменты тебя могут убить раз 20 из-за болвана с дробовиком за спиной или ошибки дизайнера - тут уже как-то не выдерживаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как запаковывать в псарки? Я качал с юнион пира пофиксанную (34 гб.) там уже запакованная? Текстуры иногда пропадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как запаковывать в псарки? Я качал с юнион пира пофиксанную (34 гб.) там уже запакованная? Текстуры иногда пропадают.

если в папке main есть файлы(5 штук) формата psarc, и журнал работает, то все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ну так на пиратке же играете товарищ. На лицензии ничего подобного нет !

На лицензии глаза слепы.Особенно от того, сколько отвалил за игру.

 

пс 2011 год выдался на огромное кол-во франчайзов,но один фейл за другим.

 

Creker Прям мои мысли читаеш(про игру идентичное твоему мнение).

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в папке main есть файлы(5 штук) формата psarc, и журнал работает, то все ОК.

 

Спасибо! Посмотрю.

 

Что то в main никаких псарков, люди как запаковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение,что в 3 части тот же левел дизайнер,что и в первой.Во 2 такой тупости не припомню,да тоже были бронированые чуваки,снайперы,гранатометчики,но там было где спрятаться в укрытие,чтобы восстановится.Но в 3 это ужас!Уровень начинается с того,что вокруг полно гадов,ты только примкнул к укрытию и отстреливаешься с фронта,как по тебе валят со стороны и все другие идут в упор!Причем Аи тебя видят сквозь стену!Во 2 части у врагов было зрение,там без проблем можно было потеряться из виду,и напасть неожиданно по новой....В общем разочарование года.После прохождения второй я сразу начал игру по новой,а в 3 единственная мысль поле прохождения-НАКОНЕЦ-ТО это закончилось! Изменено пользователем denkane2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если одних консолей придерживаться - то возможно еще (хотя по мне гирзы 3 сравнимы - чем то лучше, чем то хуже). А вот если пк вспомнить, то бф3, крузис 2, ведьмак 2, метро растирают в порошок это пастгенное недоразумение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати интереса ради решил попробовать на very easy поиграть. Вот тут все с лету дается - как кинцо проходишь без всяких запар - несколько выстрелов и враг убит. И повествование не сбивается из-за постоянных смертей. И про копипастный сюжет не успеваешь вспоминать за живостью всего происходящего. Только вот это не значит что игра хардкорная (как наверняка скажет какая-нить сониб..дь), просто огрехи левел-дизайна не приводят к ежесекундным смертям. Ну и в целом игра, пожалуй, самое красивое что выходило на поколении - детализация, мимика, текстуры, анимация и освещение вкупе с эффектами уделывают и ботлу и вообще все остальное. Главное что персонажи теперь не блестят оранжевым маслом.

И все же готи ей не видать как своих ушей, во всяком случае не после бэтмена и не после крузиса.

 

А зачем вообще было высокую сложность ставить? Это же не какой-нибудь Operation Flashpoint, и даже не КоД, - тут бесконечные рестарты и излишняя тактика только вредят бешеному темпу игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В главе: Лондонская подземка полностью пропали текстуры :D

Как решить проблему?

Прочитал тему

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не творится . Прошел только что корабль на максимальном - и умирал несколько раз только в горящем доме изза момента с ногой , и кладбище , когда надо было лезть и стрелять в конце . Вобще ничего сложного , главное почаще по сторонам смотреть что бы враги сзади не походили . Даже ачивку на 75 убийств дали :3 Дальше только легче судя по предыдущему прохождению на харде .

Кстати стелс игре как собаке 5 нога , как и кружок в ближнем бою в принципе .

Изменено пользователем Utamaruno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распаковал те злополучные файлы. Теперь, при входе в игру бесконечная загрузка( крутится кольцо)

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, я привык проходить игры на нормале. А тут нормал он вроде бы и нормал, но становится инсейном из-за плохого дизайна уровней. Что творится на максимальной сложности - мне сложно представить честно говоря.

 

Я тоже на нормале проходил, и единственный момент, который пришлось переигрывать раз 5-6 - это перестрелка в холле корабля, красное такое просторное помещение, там вроде бы можно стелсом пройти, но началась перестрелка с кучей снайперов и такой же кучей бронированных солдат, а сейв как-то в середине всего этого случился. Вот там пришлось трудно, да. Но в остальном - никаких особенных сложностей не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на нормале проходил, и единственный момент, который пришлось переигрывать раз 5-6 - это перестрелка в холле корабля, красное такое просторное помещение, там вроде бы можно стелсом пройти, но началась перестрелка с кучей снайперов и такой же кучей бронированных солдат, а сейв как-то в середине всего этого случился. Вот там пришлось трудно, да. Но в остальном - никаких особенных сложностей не испытывал.

Так это вобще одно из самых легких мест .

Тупо всех из воды убиваешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это вобще одно из самых легких мест .

Тупо всех из воды убиваешь .

 

Из какой воды? Видимо, ты не понял, я про большой корабль говорю, уже после локации с кучей ржавых. Красный холл, написал же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду холл из е3 демо,где люстры еще,я там тоже запарился.

Кто играет в мульт-где там кастомизация стволов,которую показывали в одном из трейлеров,типа оружие как лего собираешь? Или опять на**али?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распаковал те злополучные файлы. Теперь, при входе в игру бесконечная загрузка( крутится кольцо)

Как быть?

Итак поцоны у кого "вечное кольцо", вы зделали ошыбку при слиянии папок USRDIR той что в фиксе и той что в образе.

Трабл в том что в фиксе перед слиянием папок USRDIR надо сначало в папке по пути PS3_GAME => USRDIR => build создать папку main а потом перекинуть в main все семь папок которые есть там помимо самой main а потом зделать слияние з заменой!

Большое спасибо комраду Solamonnу детальная инструкцыя которого помогла мне решыть трабл с "вечьним кольцом"

 

ПС: Кому лень перебадяживать игру поновай можете просто (как и я) на плойке в файлменеджере перекинуть 7-мь папок по пути PS3_GAME => USRDIR => build в папку

PS3_GAME => USRDIR => build => main... тоисть для контроля в папке build должна быть только папка main!!! Патч я неставил но думаю там тоже подобний нюанс с папками...

Всем удачи и спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...