Перейти к публикации

Uncharted 3: Drake’s Deception


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Видимо я пропустил тот момент, когда некие высшие силы поведали то, что в анче проработанный сюжет и это факт.

 

сказать, что в анчартеде нет проработанного же сюжета-это крайняя глупость. о чем тогда вообще говорить можно после таких заявлений.

Да легко это можно сказать. Для меня проработанный сюжет - это вон, масс эффект какой-нить, или дед спейс какой-нить. Сценарии по типу анча - малюсенькие истории призванные держать игрока у экрана и ничего более. Их задача одна - мотивация, все. Называть проработанной историю про хороших пацанов, которые борятся с нехорошими пацанами за некий артефакт, про который писали в школьных учебниках - это как-то не серьезно. У сценария нет никакой глубины, все поверхностно и просто - это не проработка.

Поэтому я и написал такой ответ тебе - в анче сюжет проработан в той же степени, что и в гирзах, а может даже меньше - во вселенной (у анча даже вселенной то и нет) гирзов умудрились даже книжки написать неплохие, что как бы намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте, играть в 3д, но в сабхд? или лучше в 2д, но с супер графикой? от чего больше удовольствия будет?

все зависит от конкретного человека...по мне так 3д в консольных играх слабое и лучше пройти в 2д, но со сглаживанием и норм. разрешением. решать тебе.

если есть 3д ТВ, то можно пройти и так и так,

НО покупать №Д ТВ только ради анчартеда...неразумно.

НО опять же 3Д фильмы смотреть вполне приятно, да и цена на 3Д ТВ упала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я пропустил тот момент, когда некие высшие силы поведали то, что в анче проработанный сюжет и это факт.

 

 

Да легко это можно сказать. Для меня проработанный сюжет - это вон, масс эффект какой-нить, или дед спейс какой-нить. Сценарии по типу анча - малюсенькие истории призванные держать игрока у экрана и ничего более. Их задача одна - мотивация, все. Называть проработанной историю про хороших пацанов, которые борятся с нехорошими пацанами за некий артефакт, про который писали в школьных учебниках - это как-то не серьезно. У сценария нет никакой глубины, все поверхностно и просто - это не проработка.

Поэтому я и написал такой ответ тебе - в анче сюжет проработан в той же степени, что и в гирзах, а может даже меньше - во вселенной (у анча даже вселенной то и нет) гирзов умудрились даже книжки написать неплохие, что как бы намекает.

если "хорошие пацаны борятся с плохоми пацанами за артефакт" и если нет книжек по вселенной-то это не проработанный сюжет, понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если "хорошие пацаны борятся с плохоми пацанами за артефакт" и если нет книжек по вселенной-то это не проработанный сюжет, понятно

Ключевой тезис не здесь

У сценария нет никакой глубины, все поверхностно и просто - это не проработка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему мнению, проработанный сюжет-это интересная история с захватывающими поворотами сюжета. всего то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, я этих поворотов даже и не помню. В первой части единственное что - появление мутантов, но я этот момент несколько упустил, т.к. был занят тем, что делал facepalm. Тоже самое, кстати, и во второй было. Вот честно, больше поворотов даже и не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в анче он сильно лучше что ли? Емае... Вторая часть заставляла сидеть с открытым ртом не хуже второго анча порой, в третьи гирзы поиграть еще не довелось.

Сюжет гирей предсказуем и банален. Его куда уместнее сравнивать с Киллзоном - по сеттингу более похоже.

В анче за сюжетом было интересно следить. И многие поворты реально удивляли. В гирях ничего подобного не было. И в третьей части историю закончили также банально. Практически все ходы предугадал.

 

Тем, что он бесконечно лучше в плане шутерной механики, плюс в нем нормальный мульт. Не тот уровень, если сравнивать с геов 3 как TPS - ему к попрыгушкам-пострелушкам вроде томб райдера.

Мультиплеер второй части ни чем не хуже мультиплеера гирей. По поводу шутерной механики можно долго спорить. Да и вообще, она кардинально различается. В гирях многое уделяется укрытиям, в анчартеде - укрытиям и паркуру.

 

К слову, я этих поворотов даже и не помню. В первой части единственное что - появление мутантов, но я этот момент несколько упустил, т.к. был занят тем, что делал facepalm. Тоже самое, кстати, и во второй было. Вот честно, больше поворотов даже и не помню.

Ну так нужно было не фейспальмить, а играть. Не удивительно, что ничего не заметил, раз лицо рукой закрыл :)

 

p.s. а вообще было глупо начинать холивар GeoW vs Uncharted на XBOX форуме :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. а вообще было глупо начинать холивар GeoW vs Uncharted на XBOX форуме :sm:

почему же...среди хбоксеров много фанатиков анчартеда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер второй части ни чем не хуже мультиплеера гирей. По поводу шутерной механики можно долго спорить. Да и вообще, она кардинально различается. В гирях многое уделяется укрытиям, в анчартеде - укрытиям и паркуру.

Малаца. И у меня такой вопрос, какое отношение к шутерной механике имеет паркур? Она идентична в играх, одна клон другой.

 

Все очень просто, в анче абсолютно не интересно стрелять. Автоматики и пистолетики стрекочут как игрушечные. В первой части это приходилось терпеть, во второй одумались и вспомнили, что у них адвенчура - дали попрыгать, по-исследовать.

 

Ну так нужно было не фейспальмить, а играть. Не удивительно, что ничего не заметил, раз лицо рукой закрыл :)

Ну так это не отменяет того, что анч 1 и 2 зачем-то набили откровенным трешем, неуместным и глупым.

 

а вообще было глупо начинать холивар GeoW vs Uncharted на XBOX форуме :sm:

А чего ты ожидал? Что придут дети и начнут херню нести? Рановато ты сливаться собрался чтой-то.

 

Практически все ходы предугадал.

Ну так это не сложно. Куда сложнее предугадать, что почти десяточный проект вдруг испоганят какой-то хренотой про мутантов - вот это поворот так поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малаца. И у меня такой вопрос, какое отношение к шутерной механике имеет паркур? Она идентична в играх, одна клон другой.

Я имел ввиду концепцию игр в целом. Все это можно в какой-то степени отнести к шутерной механике. К геймплею, в конце то концов.

 

Все очень просто, в анче абсолютно не интересно стрелять. Автоматики и пистолетики стрекочут как игрушечные. В первой части это приходилось терпеть, во второй одумались и вспомнили, что у них адвенчура - дали попрыгать, по-исследовать.

Говори за себя. Мне было интересно. А с попрыгушками - еще интереснее и драйвовее.

 

Ну так это не отменяет того, что анч 1 и 2 зачем-то набили откровенным трешем, неуместным и глупым.

В каком месте? Монстров нормально аргументировали в сюжете. А вот концовка вторых гирей как раз притянута за уши, т.к. всю игру шли к тому, что война наконец-то закончится, а они вместо ожидаемого конца выдали to be continued.

 

А чего ты ожидал? Что придут дети и начнут херню нести?

Так и случилось :sm:

 

Ну так это не сложно. Куда сложнее предугадать, что почти десяточный проект вдруг испоганят какой-то хренотой про мутантов - вот это поворот так поворот.

А в гирсах на протяжении трех частей хренота про локустов! Вот так поворот :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком месте? Монстров нормально аргументировали в сюжете. А вот концовка вторых гирей как раз притянута за уши, т.к. всю игру шли к тому, что война наконец-то закончится, а они вместо ожидаемого конца выдали to be continued.

В том месте, где появляются мутанты. В каком месте притянуто за уши, если у нас трилогия? Как бы очевидно, что все не закончится в середине трилогии, лол. Это не притянуто за уши - таким образом пишется сценарий, когда у тебя еще одна игра впереди. Это тебе не анчик, где в каждой части разный сюжет.

 

А в гирсах на протяжении трех частей хренота про локустов! Вот так поворот :sm:

В маразм не надо впадать вот только. Нечего сказать - можно помолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком месте? Монстров нормально аргументировали в сюжете. А вот концовка вторых гирей как раз притянута за уши, т.к. всю игру шли к тому, что война наконец-то закончится, а они вместо ожидаемого конца выдали to be continued.

Вообще-то, изначально было известно о том, что Гири будут трилогией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В маразм не надо впадать вот только. Нечего сказать - можно помолчать.

Я и не впадаю. Повторю еще раз: мутанты были полностью аргументированы сюжетом. По крайней мере во второй части со стражами Шамбалы, вирусом и остальным. Там уж точно ничего не притягивали, т.к. поиском того вещества и была цель Лазаревича.

 

Но отчасти я с тобой соглашусь - в первой за уши немного притянули, но было ожидаемо. Во многих приключенческих фильмах частенько в гробницах появляются мутанты и прочее. Здесь они тоже есть, но капля логики во всем этом присутствует.

 

По поводу трилогии Гирсов - я, когда играл во вторую часть, про это не знал. И весь сюжет шел к тому, что все закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сынки вы в совковом детстве микроскопом не наигрались? Встали и вышли отсюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя, ты что здесь вообще забыл ?

Извини, забыл тебя спросить. :sarcastic_blum::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем-то история напоминает последний фильм Индиана Джонса когда появляются инопланетяне и весь кинотеатр facepalm,аналогичная история с анчартедом(только с мутантами или монстрами),но все равно все продолжают любить и Индиану Джонса и Uncharted
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем-то история напоминает последний фильм Индиана Джонса когда появляются инопланетяне и весь кинотеатр facepalm,аналогичная история с анчартедом(только с мутантами или монстрами),но все равно все продолжают любить и Индиану Джонса и Uncharted

угу. при этом никто не нызывает Индиану лучшим фильмом или шедевром

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sosnet батла 3,анч 3 вздёргнит любую игру по графону :smoke:

Ты прав,если говорить о консолях-сравнить хотя бы обе беты,Анч красивше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...